Обзор Firedrop.ai

Пересмотрены: Timothy Shim
  • Опубликовано: октябрь 23, 2017
  • Обновлено: июль 10, 2018
Обзор Firedrop.ai
Планируйте в обзоре: Starter
Рассмотрено:
Рейтинг:
Обзор Последнее обновление: Июль 10, 2018
Вывод
В то время как Sacha the AI ​​bot не является революционным, он привносит очень персонализированное чувство в процесс, который обязательно понравится потребителям. Редактор Firedrop все еще находится в бета-режиме, когда я его тестировал; но достаточно впечатляюще, что у него уже больше, чем регистрация 4,000.

Firedrop.ai является одним из самых уникальные инструменты для создания сайтов с которыми я столкнулся до сих пор. Это один из новых разработчиков сайтов и узнать больше, Лори дал интервью основателю и генеральному директору Marc Crouch всего несколько дней назад.

Концепция Firedrop.ai, разработанная в 2015 и, насколько я знаю, является первым создателем веб-сайта, который включает элементы искусственного интеллекта (AI) в своей сборке.

Особенности Firedrop.ai

Это еще один из разработчиков сайтов, который делает упор на сайты «одной страницы», а это означает, что вы занимаетесь секциями содержимого по вертикали, причем разделы, связанные с их заголовками, находятся на одной странице. Он также поставляется с тонны бесплатных шаблонов на выбор и очень полезно, а также хорошая галерея фондовых изображений, которые могут помочь в вашем дизайне.

Как только вы зарегистрируетесь вместе с Firedrop, вы встретите Sacha, своего (не очень) личного помощника AI. Саша работает так же, как чатбот, и короткая беседа с ней (или он или она) поможет вам создать свой сайт. Хотя фактический процесс не казался чем-то новаторским, я должен сказать, что с точки зрения разработчиков сайтов это был уникальный опыт.

Краткая процедура запроса и ответа приводит к вашему первоначальному сайту царапин, который вы затем можете изменить по своему вкусу.

Встречайте Sacha, ваш дружелюбный персонаж AI-сайта.

Firedrop имеет предварительно построенные разделы, но ограниченное количество из них.

С точки зрения компонентов, которые можно добавить, в то время как Firedrop имеет стандартные разделы, такие как контактные страницы, страница и т. Д., Лишних излишеств не хватает.

Не существует опции для блога, вы не можете создать виртуальный магазин или даже встроить интерактивную карту Google. Я полагаю, что это связано с тем, что простой, простой в использовании сайт-строитель.

Цены

Firedrop продает себя от бесплатного до £ 15 в месяц со свободной учетной записью, способной поддерживать единую веб-страницу, которая поставляется с брендом Firedrop.

Для платных счетов есть два варианта, и оба позволяют доминировать в вашем собственном бренде. Аккаунт Plus позволяет вам создавать несколько веб-страниц.

Планы SiteBuilderГодовой планНет брендинга FiredropПользовательский доменНеограниченные веб-страницы
Стартер-
в£ 4.99 / мес
Дополнительная £ 15.00 / мес

Сравните цену FireDrop.ai с общая стоимость создания веб-сайта.

Истории успеха

Редактор Firedrop по-прежнему находится в бета-режиме, но достаточно впечатляюще, что у него уже больше, чем подписчиков 4,000. Один из них, автомобильный магазин Barn Bros проделал достойную работу по использованию ограниченных ресурсов для создания базового, но приличного сайта. Сайт размещен в свободном домене, предоставленном Firedrop.

Посетить онлайн barn-bros.firedrop.me/

Вывод

Запустив гамму разработчиков веб-сайтов, я чувствую, что Firedrop ищет область, которая очень важна для будущей защиты. В прошлом, когда прошлое компаний производило массовую продукцию для обслуживания огромных клиентских баз, сегодня их нужно производить для клиентов, которые ищут настройки и уникальность. В то время как Sacha the AI ​​bot не является революционным, он привносит очень персонализированное чувство в процесс, который обязательно понравится потребителям.

Также - Узнайте как создать свой сайт вручную.

PROS

  • Свободный план доступен
  • Уникальный дизайн благодаря Sacha the AI ​​bot

CONS

  • Доступны ограниченные компоненты здания

Альтернативы FireDrop.ai

Firedrop.ai Review

Reviewed by: Timothy Shim
  • Published: Oct 23, 2017
  • Updated: Jul 10, 2018
Firedrop.ai Review
Plan in review: Starter
Reviewed by:
Rating:
Review Last Updated: July 10, 2018
Summary
While Sacha the AI bot is not revolutionary, it brings a very personalized feel to the process that is sure to appeal to consumers. The Firedrop editor is still in beta mode when I tested it; but impressively enough it already has more than 4,000 sign-ups.

Firedrop.ai is one of the more unique website building tools that I’ve encountered so far. It’s one of the newer site builders out there and to find out more, Lori interviewed founder and CEO Marc Crouch just a few days earlier.

The Firedrop.ai concept developed in 2015 and as far as I know, is the first website builder to incorporate artificial intelligence (AI) elements in its build.

Firedrop.ai Features

This is another of the site builders that places emphasis on ‘single page’ sites, which means you’re your content sections run vertically, with sections linked to their headers on the same page. It also comes with a ton of free templates to choose from and very usefully, also a good gallery of stock images that can help in your design.

Once you’ve signed up with Firedrop, you’ll meet Sacha, your (not so) personal AI assistant. Sacha works much like a chatbot and having a short conversation with her (or him, or it) will help build your website. While the actual process did not seem like anything ground-breaking, I must say that in terms of site builders, this was a unique experience.

The short question and answer routine results in your initial scratch site, which you can then modify to your liking.

Meet Sacha, your friendly AI site builder personality.

Firedrop has pre-built sections, but a limited number of them.

In terms of components that can be added on, while Firedrop has the standard sections available such as contact pages, about page and so on, the extra frills are missing.

There is no blog option, nor can you set up a virtual store or even embed an interactive Google Map. I suppose that ties in to this being a basic, quick-to-use site builder.

Pricing

Firedrop prices itself from free to £15 per month with the free account able to support a single web page that comes with Firedrop branding.

For paid accounts, there are two options and both allow your own brand to dominate. The Plus account allows you to create multiple web pages.

SiteBuilder Plans Annual Plan No Firedrop branding Custom Domain Unlimited Webpages
Starter Free
Pro £4.99/mo
Plus £15.00/mo

 

Compare FireDrop.ai price with the overall cost of building a website.

 

Success Stories

The Firedrop editor is still currently in beta mode, but impressively enough it already has more than 4,000 sign-ups. One of those, Barn Bros automotive shop has done a decent job of using limited resources to build a basic, yet decent site. The site is hosted on a free domain provided by Firedrop.

Visit online barn-bros.firedrop.me/

Conclusion

Having run the gamut of website builders, I feel that Firedrop is looking towards an area that is very important for futureproofing. Where the past has seen companies mass-produce to cater to huge customer bases, today they need to produce for customers who are seeking customization and uniqueness. While Sacha the AI bot is not revolutionary, it brings a very personalized feel to the process that is sure to appeal to consumers.

Also – Learn how to create your website manually.

 

PROS

  • Free plan available
  • Unique design experience thanks to Sacha the AI bot

CONS

  • Limited building components available

FireDrop.ai Alternatives