Обзор TMDHosting

Отзыв: Джерри Лоу. .
  • Обзор обновлен: апрель 10, 2019
TMDHosting
Планируйте в обзоре: Бизнес
Рассмотрено:
Рейтинг:
Обзор обновлен: 10 апреля 2019
Вывод
TMDHosting не идеален, но я рекомендую их блоггерам или бизнесу, нуждающимся в надежном решении для веб-хостинга. Они не только предлагают стабильную производительность сервера и массу полезных функций, но и имеют лучшую команду поддержки клиентов в отрасли.

TMDhosting существует уже более 10 лет и считается надежным выбором для тех, кто нуждается в качественном провайдере веб-хостинга.

С четырьмя дата-центрами, расположенными в Соединенных Штатах, и зарубежным центром обработки данных в Амстердаме, остается ли у PC Editor's Choice то, что нужно, чтобы считаться лучшим веб-хостингом для блоггеров и предприятий? Недавно нам предоставили бесплатный аккаунт TMDHosting, поэтому мы решили проверить хостинг-провайдера и пришли к списку плюсов и минусов.

Планы размещения TMD

TMD Hosting предлагает различные планы хостинга - Shared, Reseller, VPS Cloud, WordPress Managed и Dedicated. Прежде чем мы расскажем о плюсах и минусах этого хостинга, давайте посмотрим на эти планы хостинга.

Виртуальный хостинг

Планы общего хостинга в TMD разделены на три разных уровня: Starter, Business и Enterprise. Они предлагают все стандартные функции, которые вы ожидаете, такие как бесплатный домен, веб-сервер NGINX и поддержка cPanel. Различия между ними заключаются в дополнительных функциях, таких как WildCard SSL и экземпляр Memcache для более высоких планов.

Общие планыСтартовый планБизнес-планПлан предприятия
Хранение (SSD)неограниченныйнеограниченныйнеограниченный
Передача данныхнеограниченныйнеограниченныйнеограниченный
Хостинг веб-сайтов1неограниченныйнеограниченный
Бесплатный домен
NGINX Server
Memcache 128MB256MB
Opcache
WildCard SSL
Скидка для нового пользователя65%40%30%
Регистрация (год 2)$ 2.95 / мес$ 5.95 / мес$ 12.95 / мес
Обновление (год 2)$ 4.95 / мес$ 7.95 / мес$ 16.95 / мес
заказПосетите ИнтернетПосетите ИнтернетПосетите Интернет

* Примечание. Поскольку я использую общий хостинг TMD, в этом обзоре мы сосредоточимся больше на их сервисе общего хостинга.

** Используйте специальный код купона «WHSR7», чтобы получить дополнительную скидку 7% сверх уже сниженной цены, указанной на веб-сайте TMD Hosting.

VPS хостинг

Их планы хостинга VPS разделены на пять различных уровней: Starter, The Original, Smart, E-Commerce и Super Powerful.

Облачный хостинговый план 100% обеспечивает большую гибкость, давая вам возможность расширяться, если ваш веб-сайт расширяется. Что касается ресурсов, вы можете получить как можно больше 200GB дискового пространства и пропускной способности 10TB на самом высоком уровне.

Планы VPSСтартерОригиналУмныйЭлектронная коммерциямощный
Хранение (SSD)40 GB65 GB100 GB150 GB200 GB
Передача данных3 ТБ4 ТБ5 ТБ8 ТБ10 ТБ
Память (DDR4)2 GB4 GB6 GB8 GB12 GB
Процессорные ядра22446
Скидка для нового пользователя50%50%50%50%50%
Регистрация Цены$ 19.97 / мес$ 29.97 / мес$ 39.97 / мес$ 54.97 / мес$ 64.97 / мес
Цена обновления$ 39.95 / мес$ 59.95 / мес$ 79.95 / мес$ 109.95 / мес$ 129.95 / мес
заказ Посетите ИнтернетПосетите ИнтернетПосетите ИнтернетПосетите ИнтернетПосетите Интернет

Облако хостинг

Как и в случае с планами Shared Hosting, TMDHosting предлагает три уровня облачного хостинга: Starter, Business и Enterprise.

Большая разница между уровнями заключается в том, что ресурсы, предоставляемые первоначальному плану, получают только ядра ЦП 2 и ОЗУ 2GB DDR4, в то время как бизнес-план и план предприятия получают ядра ЦП 4, ОЗУ 4GB DDR4 и ЦП 6, ОЗУ 6GB DDR4 соответственно.

Облачные планыСтартерБизнесПредприятие
Хранение (SSD)неограниченныйнеограниченныйнеограниченный
Передача данныхнеограниченныйнеограниченныйнеограниченный
Память (DDR4)2 GB4 GB6 GB
Процессорные ядра246
Memcache128 MB256 MB
Скидка для нового пользователя60%50%40%
Регистрация Цены$ 5.95 / мес$ 6.95 / мес$ 10.95 / мес
Цена обновления$ 12.95 / мес$ 13.95 / мес$ 19.95 / мес
заказПосетите ИнтернетПосетите ИнтернетПосетите Интернет

Управляемый хостинг WordPress

Если вы используете WordPress, TMDHosting предлагает дешево Управляемый WordPress хостинг это оптимизировано для платформы. Помимо стандартных функций, таких как бесплатный домен, сертификаты SSL и веб-сервер NGINX, хостинг-план WordPress предварительно настроен для обеспечения максимальной производительности веб-сайтов WordPress.

Реселлером хостинга

Для тех, кто ищет хостинг для реселлеров, TMDHosting предлагает три уровня для своего плана хостинга для реселлеров: Стандартный, Корпоративный и Профессиональный. Некоторые из включенных функций включают неограниченное размещение веб-сайтов, WHM / cPanel и ресурсы сервера в диапазоне от пропускной способности 700GB до пропускной способности 2000GB.

Выделенный хостинг

Выделенный серверный хостинг предлагает наиболее мощные и серверные ресурсы, которые вы можете получить из TMDHosting. Разделившись на четыре уровня, вы можете получить план Starter, The Original, Smart и Super Powerful. В дополнение к таким функциям, как расширенная поддержка и неограниченная пропускная способность, вы можете получить хранилище от 1TB до 2x2TB и выше, чем 32GB DDR4 RAM.

Запутались в облаке TMD и VPS-хостинге?

Я спросил торгового агента TMDHosting о разнице между их планами облачного хостинга и хостинга VPS. Вот ответ, который я получил -

Помогите мне выбрать между вашими облаками и vps-планами - как эти две отличия?

Облачные решения, которые мы предлагаем, подходят для веб-сайтов среднего размера, они используют множество серверов для создания большого «облака» вычислительной мощности. В этом облаке создается виртуальный контейнер, и этот контейнер похож на VPS, с той разницей, что его довольно сложно отключить, в основном из-за структуры самого вычислительного облака ». - TMDHosting Sales Agent, Todd возчик

Мой вывод: если масштабируемость не является большой проблемой (при условии, что ваш сайт не получит внезапный всплеск трафика), воспользуйтесь планом хостинга VPS TMD, чтобы сэкономить деньги.


Плюсы и минусы хостинга TMD

Что мне нравится в TMDHosting

После тестирования TMDHosting мы обнаружили, что хостинг-провайдеру очень нравится. Вот некоторые из плюсов, которые выделяются.

1 - отличная производительность: молниеносный + надежный сервер

С точки зрения производительности сервера, TMDHosting может идти в ногу с некоторыми из лучших в отрасли. Они не только обеспечивают высокую скорость безотказной работы, но также обладают невероятно высокой скоростью и быстрым временем отклика сервера.

Тест скорости хостинга TMD

Январь 2019: Результат теста скорости = A. Тестовый сайт теперь перемещен в азиатский регион, следовательно, более быстрое время отклика в Японии, Сингапуре и Индии.
Результат теста скорости TMDHosting = A; тестовому сайту удается сохранить время ответа ниже 500ms для всей тестовой точки.
Апрель 2016: Результат теста скорости = A. Мой тестовый сайт, размещенный на хостинге TMD, сохранил время отклика ниже 500ms для всей контрольной точки.

TMD Хостинг Uptime

Январь 2019: время работы хостинга TMD = 100%. Нет недавних простоев.
Февраль 2017 - Тестовая площадка остановилась на минуты 12 в феврале 22th, 2017. Показатель времени безотказной работы хостинга TMD = 99.94% за последние дни 30.
tmd uptime 072016
Июль 2016 - TMD Hosting 30 количество дней безотказной работы = 99.71%. Последнее зарегистрированное отключение сервера было в июле 6th, 2016; тестовый сайт остановился на 3 минут.
TMDHosting uptime score за март 2016: 100% - сайт не опустился более чем на 1,400 часов.
Март 2016 - TMDHosting оценка времени работы = 100%. Сайт не отключался более 1,400 часов.

2 - простой в использовании интерфейс

TMDHosting недавно обновил свою панель портала и сделал ее гораздо более доступной для своих пользователей. Теперь вы можете управлять всем на одном удобном портале, где размещаются счета, заявки на поддержку, логин cPanel и другие обновления.

TMD Hosting демонстрационная панель пользователя.
TMD Hosting демонстрационная панель пользователя.

3 - четкие рекомендации по ограничениям сервера

Когда речь идет об ограничениях использования сервера, TMDHosting прозрачен в своих рекомендациях. Другие компании, как правило, довольно расплывчаты с серверными ограничениями, что может раздражать. С другой стороны, TMDHosting будет выделять определенные секунды ЦП в месяц для каждой учетной записи общего хостинга и отправлять пользователям уведомления, если они превышают 70% от их секунд ЦП. Это особенно справедливо для пользователей, которые могут не осознавать, что им нужно обновить свои планы, чтобы учесть рост своего веб-сайта.

Цитирование TMD хостинг ToS:

Компания уведомит Клиента, если его учетная запись достигнет 70% от своего ежемесячного процессорного времени, чтобы работать вместе и найти решение / оценить потребности Клиента и / или программного обеспечения, используемого Клиентом. В тех случаях, когда Заказчик не предпринимает действий для решения проблемы использования процессорного времени свыше 70% от их ежемесячного распределения плана, Компания оставляет за собой право ограничивать доступ к общим ресурсам CPU для данной учетной записи до тех пор, пока их ежемесячная квота не будет сброшена.

4 - 60 Дневные гарантии возврата денег

Отраслевой стандарт для гарантий возврата денег на общих и облачных хостингах обычно длится в течение 30 дней. С другой стороны, TMDHosting предлагает 60-дневную гарантию возврата денег для своих планов общего и облачного хостинга. Это дает пользователям достаточно времени, чтобы протестировать TMDHosting и не потерять кучу денег, если вы не продали их услуги.

5 - доступная цена: не самая дешевая, но разумная

TMDHosting предлагает большие скидки для новых клиентов. Вы можете получить до 65% скидок на различные тарифные планы, если вы новый клиент. Стоимость хостинга TMD не самый дешевый, но я полагал, что они разумно оценены.

Вот как цены TMD складываются с другими подобными услугами веб-хостинга:

Веб-хостыЦена *Обзор
TMDHosting$ 5.95 / мес
A2 хостинг$ 4.90 / месОбзор
BlueHost$ 3.95 / месОбзор
GoDaddy$ 4.99 / месОбзор
GreenGeeks$ 3.95 / месОбзор
Hostgator$ 8.95 / месОбзор
Hostinger$ 4.95 / месОбзор
InMotion хостинг$ 5.99 / месОбзор
Ipage$ 1.99 / месОбзор
SiteGround$ 5.95 / месОбзор

* Все цены основаны на новой регистрации на месячный период подписки 24. Цены проверены на январь 2019. Для лучшей точности, пожалуйста, обратитесь к официальным сайтам.

Обновления: Специальный купон TMD Hosting

Недавно нам удалось получить эксклюзивное предложение от TMD Hosting. Теперь вы можете получить 7% дополнительную скидку сверх цены со скидкой при регистрации с кодом купона «WHSR7». Этот код купона можно применить к «информации о покупке» на странице вашего заказа (см. Скриншот ниже).

Сохраните дополнительный 7%, используя специальный промо-код «WHSR7» (нажмите здесь, чтобы заказать сейчас).

6 - выбор хостинга

Если вы склонны концентрироваться на конкретном континенте (например, в Азии, Европе или США), TMD Hosting предлагает несколько хостингов, которые вы можете выбрать, чтобы повысить производительность серверов для вашей целевой аудитории.

На данный момент вы можете разместить свой сайт в Фениксе, Чикаго (США), Лондоне (Великобритания), Амстердаме (NL), Сингапуре, Токио (JP) и Сиднее (AU).

7 - Weebly Ready

Weebly - это конструктор сайтов, который позволяет создавать сайты без какого-либо кодирования. Это позволяет людям, которые не являются техническими экспертами или занятыми предпринимателями, создать работающий веб-сайт всего за несколько минут.

Вы можете легко создать простой веб-сайт, используя Weebly (основные функции) на TMD Hosting.

8 - отзывчивая служба поддержки

Мой опыт работы с их командой поддержки клиентов был превосходным. Независимо от того, являются ли они живым чатом 24 × 7, форумом и поддержкой по телефону, мне удалось постоянно получать быстрые ответы. Они даже предлагают, чтобы помочь передать веб-файлы и базы данных для тех, кто с существующими веб-сайтами бесплатно!

TMD Hosting управляет форумом активной поддержки, что я считаю весьма полезным.

Минусы для TMDHosting - важно знать

Однако в TMDHosting есть что любить, но это не значит, что у них нет недостатков. Ниже приведены некоторые из минусов, которые я считаю нужным указать.

1 - функция автоматического резервного копирования может быть лучше

Отраслевой стандарт для периода хранения базы данных и резервного копирования обычно составляет от 7 до 14 дней. TMDHosting предлагает только дни 5 для периода хранения их базы данных и дни 1 для периода хранения файлов. Несмотря на то, что их функция ежедневного резервного копирования является бесплатной, все еще есть возможности для улучшения.

2 - цены на продление немного высоки

В то время как TMDHosting предлагает доступные цены на подписку для своих планов, цены на их обновление, как правило, значительно повышаются. Например, цена подписки на тарифный план Starter Shared Hosting составляет $ 2.95 / мес и обновляется на уровне $ 8.95 / мес. Это почти увеличение цены на 200%!

3 - только стандартный пакет CloudFlare

В настоящее время TMDHosting предлагает только стандартный пакет CloudFlare для своих планов хостинга. A2 Hosting по сходной цене предлагает CloudFlare Railgun пакет, который дает лучшую оптимизацию и скорость загрузки.


Итог: это да!

Напомним, вот что мне нравится и не нравится в TMD Hosting -

Я рекомендую TMD Hosting для блогеров или компаний, которым требуется надежное решение для веб-хостинга. Они не только предлагают стабильную производительность сервера и массу полезных функций, но и имеют лучшую команду поддержки клиентов в отрасли.

Если вы рассматриваете план общего хостинга, я бы порекомендовал перейти на уровень бизнес-плана, так как долгосрочные затраты примерно одинаковы ($ 8.95 / mo против $ 9.95 / mo), но у вас будет намного лучше производительность и емкость сервера.

TMDHosting Review

Reviewed by: Jerry Low . .
  • Review Updated: Jul 29, 2019
TMDHosting
Plan in review: Business
Reviewed by:
Rating:
Review Updated: July 29, 2019
Summary
TMDHosting is not perfect but I do recommend them for bloggers or business in need of a reliable web hosting solution. Not only do they offer stable server performances and tons of useful features, but they also have some of the best customer support team in the industry.

TMDhosting has been around for over 10 years and has been considered as a reliable choice for those in need of a quality web hosting provider.

With four data centers spread across the United States and an overseas data center in Amsterdam, does the PC Editor’s Choice still have what it takes to be considered as the best web host for bloggers and businesses? We’ve recently were given a free account by TMDHosting so we decided to put the hosting provider to the test and came down to a list of pros and cons.

TMD Hosting Plans

TMD Hosting offers different hosting plans – Shared, Reseller, VPS Cloud, WordPress Managed, and Dedicated. Before we give the pros and cons for this web host, let’s take a look at the these hosting plans.

Shared Hosting

Shared Hosting plans are divided into three different tiers at TMD: Starter, Business, and Enterprise. They offer all the standard features that you would expect such as Free Domain, NGINX web server, and cPanel support. The differences between them are additional features such as WildCard SSL and Memcache instance for higher plans.

Shared PlansStarter PlanBusiness PlanEnterprise Plan
Storage (SSD)UnlimitedUnlimitedUnlimited
Data TransferUnlimitedUnlimitedUnlimited
Website Hosted1UnlimitedUnlimited
Free Domain
NGINX Server
Memcache 128MB256MB
Opcache
WildCard SSL
New User Discount65%40%30%
Signup (2 Year)$2.95/mo$5.95/mo$12.95/mo
Renewal (2 Year)$4.95/mo$7.95/mo$16.95/mo
OrderVisit OnlineVisit OnlineVisit Online

 

* Note: As I am using TMD Shared Hosting, we will focus more in their shared hosting service in this review.

** Use special coupon code “WHSR7” to get 7% additional discount on top of the already discounted price listed at TMD Hosting website. 

 

VPS Hosting

Their VPS Hosting plans is separated into five different tiers: Starter, The Original, Smart, E-Commerce, and Super Powerful.

The 100% cloud-based hosting plan allows for great flexibility, giving you room to scale up if your website grows bigger. In terms of resources, you can get as much 200GB of SSD Space and 10TB Bandwidth on the highest tier.

VPS PlansStarterOriginalSmarteCommercePowerful
Storage (SSD)40 GB65 GB100 GB150 GB200 GB
Data Transfer3 TB4 TB5 TB8 TB10 TB
Memory (DDR4)2 GB4 GB6 GB8 GB12 GB
CPU Cores22446
New User Discount50%50%50%50%50%
Signup Price$19.97/mo$29.97/mo$39.97/mo$54.97/mo$64.97/mo
Renewal Price$39.95/mo$59.95/mo$79.95/mo$109.95/mo$129.95/mo
Order Visit OnlineVisit OnlineVisit OnlineVisit OnlineVisit Online

 

Cloud Hosting

Similar to their Shared Hosting plans, TMDHosting offers three tiers of Cloud Hosting: Starter, Business, and Enterprise.

The big difference between the tiers are the resources given with the Starter plan getting only 2 CPU Cores and 2GB DDR4 RAM while the Business and Enterprise plan gets 4 CPU Cores, 4GB DDR4 RAM and 6 CPU Cores, 6GB DDR4 RAM respectively.

Cloud PlansStarterBusinessEnterprise
Storage (SSD)UnlimitedUnlimitedUnlimited
Data TransferUnlimitedUnlimitedUnlimited
Memory (DDR4)2 GB4 GB6 GB
CPU Cores246
Memcache128 MB256 MB
New User Discount60%50%40%
Signup Price$5.95/mo$6.95/mo$10.95/mo
Renewal Price$12.95/mo$13.95/mo$19.95/mo
OrderVisit OnlineVisit OnlineVisit Online

 

Managed WordPress Hosting

If you’re using WordPress, TMDHosting offers cheap Managed WordPress Hosting service that’s optimized for the platform. Aside from the standard features such as free domain, SSL certificates, and NGINX web server, the WordPress hosting plan is pre-configured to give maximum performance for WordPress websites.

Reseller Hosting

For those looking into reseller hosting, TMDHosting offers three tiers for their Reseller Hosting plan: Standard, Enterprise, and Professional. Some of the features included are unlimited website hosted, WHM/cPanel, and server resources ranging from 700GB bandwidth to 2000GB bandwidth.

Dedicated Hosting

The Dedicated Server Hosting offers the most power and server resources that you can get form TMDHosting. Separated into four tiers, you can either get the Starter, The Original, Smart, and Super Powerful plan. In addition to features such as premium support and unlimited bandwidth, you can get storage from 1TB up to 2x2TB and as high as 32GB DDR4 RAM.

Confused with TMD's Cloud and VPS Hosting?

I asked TMDHosting sales agent about the difference between their Cloud and VPS Hosting plans. The following is the answer I got –

Help me choose between your cloud and vps plans – how are these two difference?

The Cloud solutions we offer are suitable for medium sized websites, they use lots of servers to produce a large “cloud” of computing power. In this cloud, a virtual container is created and this container is similar to a VPS, with the difference that it is quite harder for it to go down, mainly due to the structure of the computing cloud itself.” – TMDHosting Sales Agent, Todd Carter

My takeaway: If scalability is not a big issue (assuming that your site will not get a sudden spike in traffic), go with TMD's VPS Hosting Plan to save money.

 

 


 

Pros & Cons of TMD Hosting

Things I Like about TMDHosting

After testing out TMDHosting, we found that there’s a lot to love about the hosting provider. Here are some of the pros that stand out.

1- Great Performance: Blazing Fast + Reliable Server

In terms of server performances, TMDHosting can go toe-to-toe with some of the best in the industry. Not only do they strong uptime rates, but they also have blazing fast speed with fast server response time.

TMD Hosting Speed Test

January 2019: Speed test result = A. Test site is now moved to Asia region – hence faster response time in Japan, Singapore, and India.
TMDHosting speed test result = A; test site manage to keep response time below 500ms for all test point.
April 2016: Speed test result = A. My test site hosted at TMD Hosting kept response time below 500ms for all test point.

TMD Hosting Uptime 

January 2019: TMD Hosting uptime = 100%. No recent downtime is recorded.
February 2017 – Test site went down for 12 minutes in February 22th, 2017. TMD Hosting uptime score = 99.94% for the last 30 days.
tmd uptime 072016
July 2016 – TMD Hosting 30 days uptime score = 99.71%. Last recorded server outage was on July 6th, 2016; test site went down for 3 minutes.
TMDHosting uptime score for March 2016: 100% - site has not gone down for more than 1,400 hours.
March 2016 – TMDHosting uptime score = 100%. Site has not gone down for more than 1,400 hours.

2- Easy To Use Interface

TMDHosting recently revamped their Portal Dashboard and made it much more accessible to its users. Now you can manage everything in one convenient portal which houses the billing, support tickets, cPanel login, and other upgrades.

TMD Hosting user dashboard demo.
TMD Hosting user dashboard demo.

3- Clear Guidelines On Server Limitations

When it comes to server usage limitations, TMDHosting is  transparent with their guidelines. Other companies tend to be quite vague with server limitations, which can be annoying. TMDHosting, on the other hand, will allocate specific CPU seconds per month to each shared hosting account and send alerts to users if they exceed 70% of their CPU seconds. This is especially fair for users who might not realize they need to upgrade their plans to accommodate their website’s growth.

Quoting TMD Hosting ToS:

The Company will notify the Customer in case that their account reaches 70% of their monthly CPU time allotted, in order to work together and find a solution/evaluate the needs of The Customer and/or the software used by the Customer. In cases where the Customer is not taking actions to address CPU time usage over 70% of their monthly plan allotment, the Company reserves the right to limit access to shared CPU resources for the given account until their monthly quota is reset.

4- 60 Day Money Back Guarantees

The industry standard for money back guarantees on shared and cloud hosting plans are usually within 30 days. TMDHosting, on the other hand, offers a 60-day money back guarantee for their shared and cloud hosting plans. This gives users ample time to test out TMDHosting and not lose a ton of money if you’re not sold on their services.

5- Affordable Price: Not the Cheapest, but Reasonable

TMDHosting tends to hold big discounts for new customers. You can get as much as 65% worth of discounts for their different hosting plans if you’re a new customer. TMD shared hosting price is not the cheapest, but I opined that they are reasonable priced. 

Here's how TMD's price stack up with other similar web hosting services:

Web HostsPrice*Review
TMDHosting$5.95/mo
A2 Hosting$4.90/moReview
BlueHost$3.95/moReview
GoDaddy$4.99/moReview
GreenGeeks$3.95/moReview
Hostgator$8.95/moReview
Hostinger$4.95/moReview
InMotion Hosting$5.99/moReview
iPage$1.99/moReview
SiteGround$5.95/moReview

 

*All prices are based on new signup for 24 months subscription period. Prices are checked on January 2019. For best accuracy, please refer to official sites.

Updates: Special TMD Hosting coupon

We managed to get exclusive deal from TMD Hosting recently. You can now get 7% additional discount on top of the discounted signup price with coupon code “WHSR7”. This coupon code can be applied to the “Purchase Information” in your order page (refer to screenshot below).

Save additional 7% using special promo code “WHSR7” (click here to order now).

6- Selection of Hosting Locations

If you tend to focus on a particular continent (i.e. Asia, Europe, or the U.S.), TMD Hosting offers multiple hosting locations that you can choose in order to have better server performances for your targeted audience.

At the moment, you can choose to host your website at either Phoenix, Chicago (US), London (UK), Amsterdam (NL), Singapore, Tokyo (JP), and Sydney (AU).

7- Weebly Ready

Weebly is a drag-and-drop site builder that lets you build a website without any coding whatsoever. This makes it easy for people who are not technical experts or busy entrepreneurs to create a working website in just mere minutes.

You can build a simple website easily using Weebly (basic features) at TMD Hosting.

8- Responsive Customer Support

My experience with their customer support team has been excellent. Whether it’s their 24×7 live chat team, forum, and their phone support, I’ve managed to consistently receive fast responses. They even offer to help transfer web files and databases for those with existing websites for free!

TMD Hosting manages an active support forum – which I think is quite useful.

The Cons For TMDHosting – Important to Know

There’s a lot to love about TMDHosting, however, that doesn’t mean they don’t have any flaws. Below are some of the cons that I think needs to be pointed out.

1- Auto Backup Feature Can Be Better

The industry standard for database and file retention backup period is usually within 7 to 14 days. TMDHosting only offers 5 days for their database retention period and 1 day for the file retention period. Even though their daily backup feature is free, there’s still room for improvement.

2- Renewal Prices Are Slightly High

While TMDHosting does offer affordable signup prices for their plans, their renewal prices tend to hike up quite significantly. For example, their Starter Shared Hosting plan signup price is at $2.95/mo and renews at $8.95/mo. That’s almost a 200% increase in price!

3- Standard CloudFlare Package Only

Currently, TMDHosting only offers the standard CloudFlare package for its hosting plans. A2 Hosting, at a similar price, offers the CloudFlare Railgun package which gives better optimization and loading speeds.

 


 

Bottom Line: It's a Yes!

To recap, here's what I like and dislike about TMD Hosting –

I recommend TMD Hosting for bloggers or business in need of a reliable web hosting solution. Not only do they offer stable server performances and tons of useful features, but they also have some of the best customer support team in the industry.

If you’re considering the Shared Hosting plan, I’d recommend you go for the Business Plan tier as the long term costs is more or less the same ($8.95/mo vs $9.95/mo) but you’ll have much better server performance and capacity.

 

About Jerry Low

Founder of WebHostingSecretRevealed.net (WHSR) - a hosting review trusted and used by 100,000's users. More than 15 years experience in web hosting, affiliate marketing, and SEO. Contributor to ProBlogger.net, Business.com, SocialMediaToday.com, and more.