Обзор Wix

Пересмотрены: Timothy Shim
  • Опубликовано: октябрь 11, 2017
  • Обновлено: октябрь 17, 2020
Обзор Wix
План в обзоре: Combo
Обзор: Тимоти Шим
Рейтинг:
Обзор Последнее обновление: 17 октября 2020
Вывод
В самом простом виде Wix - это инструмент для создания веб-сайтов, который предлагает пользователям возможность создавать потрясающие веб-сайты с помощью простого в использовании интерфейса перетаскивания. Он также имеет дополнительные функции, которые позволяют включать мощные надстройки для расширения функциональности сайта, что делает его одним из наиболее универсальных конструкторов сайтов, существующих сегодня.

Wix на сегодняшний день является одним из разработчиков сайтов, который наблюдал стремительный рост потребления за относительно короткий период.

Ломая землю только в 2006, 2017 компания решительно заявила о потрясающем 100 миллионах пользователей. За этот короткий промежуток времени он ввел несколько обновлений из редактора HTML5 в свою версию 2015 с перетаскиванием.

Обзор: Что такое Wix

Как работает Wix?

Wix, предлагаемый в качестве онлайн-сервиса, позволяет вам работать с визуальным редактором с перетаскиванием для создания своего веб-сайта, даже если у вас нет знаний в области программирования и предварительного обучения.

Думайте об этом как об использовании строительных блоков для создания вашего личного дизайна.

Система настолько интуитивно понятна, что вам, вероятно, потребуется всего несколько минут, чтобы ознакомиться с ней. Когда ваш основной сайт будет готов и визуально приемлем для вас, Wix Website Builder также позволяет вам добавлять дополнительные элементы в качестве отдельных надстроек к вашему сайту, такие как конструкторы форм, форумы, интернет-магазины и множество других вещей.

Примеры веб-сайтов, созданных с помощью Wix

Вот несколько отличных сайтов, созданных с помощью Wix.

Пример # 1: Животная музыка - Агентство видеорекламы, это динамичный сайт, который нужно испытать, чтобы поверить.
Пример # 2: Моника Пак Пилатес - О фитнесе и упражнениях, которые просты, но красочны и увлекательны.
Пример # 3: Карли Клосс - Один из самых популярных сайтов, созданный и размещенный на Wix супермоделью!
 

Особенности Wix

Одна из первых вещей, с которой вы столкнетесь в большинстве конструкторов сайтов, - это репозиторий шаблонов, то же самое и в Wix. Сайт может похвастаться более 500 шаблонов которые аккуратно классифицированы для вашего прочтения.

Просматривая большинство из них, я обнаружил, что Wix предлагает правильное сочетание стилей, от минималистского до всеобъемлющего. Редактировать шаблон - настоящее чудо, интерфейс предлагает множество опций в истинном стиле перетаскивания. Как только вы получите нужные предметы, просто введите данные, и все заработает.

Помимо этого, действительно примечательно то, что Wix постоянно добавляет и обновляет функции, которые точно соответствуют текущим тенденциям и технологиям. Одним из примеров этого является недавно представленный мастер SEO. Это согласуется с тем, что многие люди осознают, насколько SEO может помочь с их присутствием в Интернете.

Мастер позволяет Wix легко оптимизировать ваш сайт. Для онлайн-продавцов Wix не только предлагает варианты оплаты через электронную коммерцию, но и позволяет планировать бронирования на своем сайте. Это обслуживает нишу потребителей, которую я не видел в других местах.

Скриншоты

Wix предлагает шаблоны в самых разных стилях
Обзор панели управления Wix (Вход> Управление сайтом> Обзор). Здесь можно настроить параметры сайта и учетной записи.
Интерфейс Wix является чистым и упрощенным
Добавление приложений и функций на сайт Wix (Вход> Управление сайтом> Настройки сайта).

Демо-версия Wix

Как уже упоминалось, Wix может похвастаться более 500 заранее разработанными темами, которые аккуратно разделены на категории для вашего ознакомления. Следующие изображения демонстрируют некоторые из найденных мной тем. 

«Карпентер» - шаблон Wix для бизнес-сайтов; бесплатно для всех пользователей Wix.
«Ресторанный сайт» - шаблон Wix для ресторанов; бесплатно для всех пользователей Wix.
«Paperie» - шаблон Wix для интернет-магазина; доступно для пользователей Wix eCommerce.
«Мечта фотографа» - шаблон для сайта фотографии; бесплатно для всех пользователей Wix.

 


 

Плюсы: что мне нравится в Wix

1. Тонны хороших шаблонов веб-сайтов на выбор

Есть более чем 500 красивые шаблоны сайтов Wix в 70 различных категориях на ваш выбор. Он покрывает практически все общие и нишевые потребности. Начать работу с веб-сайтом так же просто, как просмотреть их базу данных шаблонов и просто нажать на тот, который хотите использовать.

Шаблоны Wix
На ваш выбор более 500 красивых шаблонов Wix в 70 различных категориях и стилях дизайна (посмотреть образцы).

2. Очень интуитивно понятный визуальный редактор сайта.

Предлагаемый как онлайн-сервис, Wix позволяет вам работать с визуальным редактором с перетаскиванием для создания своего веб-сайта, даже если у вас нет знаний в области программирования и предварительного обучения. Думайте об этом как об использовании строительных блоков для создания вашего личного дизайна. Система настолько интуитивно понятна, что вам, вероятно, потребуется всего несколько минут, чтобы ознакомиться с ней.

Демо - редактирование вашего сайта на Wix. 1) Общие настройки веб-сайта - управляйте страницами, просматривайте свой сайт на экране мобильного или настольного компьютера, публикуйте свой сайт и подключайтесь к домену здесь. 2) Меню сайта - установите здесь фон сайта и отредактируйте меню. 3) Редактор Wix - перетаскивайте элементы сайта и редактируйте текст с помощью перетаскивания.

Подробнее: Как создать свой первый сайт с помощью Wix

3. Уникальный редактор мобильных сайтов.

Wix оптимизирован для мобильных устройств двумя способами. Во-первых, он позволяет либо использовать адаптивные шаблоны, синхронизированные с вашим базовым дизайном, либо самостоятельно настраивать сайт для мобильных устройств.

Однако более интересным является уникальное приложение Wix Mobile, которое вы можете использовать для работы со своими сайтами Wix с мобильных устройств. Это то, что, как я вижу, будет очень полезно для индивидуальных предпринимателей, которые в основном должны все делать сами.

Мобильное приложение Wix дает им возможность создавать и редактировать свои сайты на ходу, не таская с собой ноутбук - подойдет планшет или даже смартфон с большим экраном!

4. Мощные дополнения через App Market

Как я упоминал ранее, Wix имеет множество дополнительных функций, которые вы можете добавить на свой основной сайт. Чтобы использовать их, позвольте мне познакомить вас с Wix App Market. Этот репозиторий работает аналогично плагинам WordPress.

Wix и другие сторонние разработчики создали более 260 приложений, которые вы можете просмотреть и выбрать для интеграции на свой сайт. Из всех создателей сайтов, которые я видел, Wix App Market на данный момент является одним из самых всеобъемлющих.

Wix App Market

5. Доступна всесторонняя поддержка

Поскольку Wix призван максимально упростить создание веб-сайтов, он не полагается только на общение со своей службой поддержки клиентов. Опыт начинается с того момента, как вы регистрируетесь у них, и система помогает вам вместе с подсказками и подсказками.

В редакторе Wix каждый редактируемый дизайн элемента помечен вопросительным знаком, чтобы вы знали, что помощь, если она вам понадобится.

Если есть что-то, в чем вы все еще не уверены, существует больше возможностей для самопомощи в виде справочного центра, сообщества пользователей или форума. Справочный центр обладает обширными знаниями обо всем, что связано с Wix, но также включает много другой связанной информации, такой как основы SEO или маркетинга.

По более сложным вопросам вы можете начать обсуждение на форуме сообщества и воспользоваться богатством знаний, которыми могут обладать другие пользователи Wix. Если все остальное не помогает, всегда есть возможность связаться со службой поддержки Wix по электронной почте.

Центр поддержки Wix.

6. Сайты Wix работают быстро

Скорость веб-сайта важна как для Google, так и для посетителей. При создании своего сайта с помощью Wix Site Builder это означает, что вы также размещены на их серверах. Для этого обзора Wix я создал с ними образец сайта и протестировал скорости, которые оказались вполне приемлемыми.

Тест производительности Wix

Dummy сайт, который я построил с помощью Wix Free Plan.
Тест производительности веб-сайта Wix с использованием Тест веб-страницы; расположение сервера: Даллес, VA. Отличный результат первого байта (который отражает скорость сети / сервера).

Минусы: что мне не нравится в Wix.

1. Бесплатно не БЕСПЛАТНО

Хорошо, этот подзаголовок может вводить в заблуждение, но бесплатная версия Wix во многом урезана. Например, все бесплатные сайты Wix должны иметь фирменный знак Wix, что иногда может немного раздражать. Особенно, если вы просто пытаетесь запустить небольшой личный сайт, на котором ничего не зарабатываете.

Все бесплатные сайты Wix размещают эту рекламу Wix.

2- Трудно переключать шаблоны

Однако одним из недостатков шаблонов Wix является то, что после того, как вы их выберете, потом будет сложно передумать. Ваш контент не будет легко переноситься из одного шаблона в другой, поэтому, если вы решите, что вам нужен другой шаблон, вероятно, вам придется переделывать много работы.

3- Вы не можете экспортировать свой сайт Wix

Перемещение веб-хостов - неотъемлемая часть жизни многих владельцев веб-сайтов. Это просто то, что нужно делать иногда и может случиться по многим причинам. Основной из них - недовольство существующим хостом.

Wix полностью избавляет вас от этого, не позволяя пользователям экспортировать веб-сайты Wix. Вы также не можете встроить какие-либо элементы своего сайта Wix в другое место, так что выбросьте это решение из головы.

Согласно им;

В частности, невозможно экспортировать или встроить файлы, страницы или сайты, созданные с помощью редактора Wix или ADI, в другое внешнее место назначения или хост.

 


 

Цены Wix

В соответствии с количеством пользователей на своем сайте, Wix предлагает широкий спектр так называемых «премиум-аккаунтов», цена которых варьируется от 4.50 долларов в месяц до 24.50 долларов в месяц.

Чтобы увидеть эти числа в контексте - прочитайте наше исследование о стоимости веб-сайта.

То, что он не рекламирует широко, заключается в том, что вы все равно можете использовать редактор перетаскивания и удаления. Я действительно чувствую, что ценовой диапазон соответствует фактическим потребностям потребителей, от отдельных до даже небольших компаний.

Wix доступен бесплатно, но их бесплатные аккаунты имеют множество ограничений. Например, вы не можете использовать собственное доменное имя, и ваш сайт будет помечен рекламой Wix. После того, как вы достаточно разочаровались в этом, самое время взглянуть на их платные планы.

Стратегия ценообразования Wix ужасно похожа на то, как это делают хостинговые компании - чем больше вы платите, тем лучшие возможности вы получаете. Между каждым из планов есть явные различия, поэтому внимательно их изучите.

Например, если вы хотите создать интернет-магазин, тогда только два самых дорогих плана - это электронная коммерция или VIP, которые вам подходят.

 VIPeComm.БезлимитныйКомбоВСТУПАЙТЕ В КЛУБ TREASURE BOX!
Годовая цена$ 24.50 / мес$ 16.50 / мес$ 12.50 / мес$ 8.50 / мес$ 4.50 / мес
Дисковое хранилище20 GB20 GB10 GB3 GB500 MB
Безопасность SSLДаДаДаДаДа
Бесплатный доменДаДаДаДаНет
Удалить Wix AdsДаДаДаДаНет
Приложение Form BuilderДаДаНетНетНет
Приложение для сайта BoosterДаДаНетНетНет
Интернет-магазинДаДаНетНетНет
email кампаний10 писем в месяцНетНетНетНет

 

 

Истории успеха Wix

Пользователи Wix создали замечательный набор веб-сайтов, которые выглядят, по крайней мере, достойно, функционально и соответствуют цели. «Лапы во имя дела» ведет фотограф, который помогает приютам для животных продвигать своих подопечных для усыновления. Сайт прост, но хорошо вписывается в его тему с милыми животными, представленными в полном, великолепном цвете.

Посетите онлайн: www.pawsforacausefurrtography.com

 


 

Наш вердикт на Wix

Wix предлагает своим пользователям возможность быстро и без знания программирования создавать красивые веб-сайты. Он предлагает очень обширные функции для поддержки этого, а возможности огромны. Представьте, что вы создаете интернет-магазин и начинаете свой бизнес всего за несколько часов - и это основная предпосылка.

Это идеально? Возможно, нет, поскольку во всем есть недостатки. Но лично я считаю, что недостатки Wix носят скорее коммерческий характер (в конце концов, это бизнес), чем технический. Существуют некоторые странные ограничения, такие как запрет пользователям экспортировать свои сайты, например fox.

Тем не менее, как конструктор веб-сайтов, опыт очень упрощен и причин для путаницы очень мало. Для большинства потенциальных владельцев сайтов в мире Wix - очень надежное предложение, которое я очень рекомендую. В нем так много всего, что можно полюбить, что трудно превзойти предложение.

Также прочитайте - другие способы создания веб-сайта.

PROS

  • Тонны готовых шаблонов
  • Очень интуитивно понятный визуальный редактор сайта
  • Уникальный редактор мобильных сайтов
  • Доступны мощные дополнения
  • Доступна всесторонняя поддержка
  • Сайты Wix работают быстро

CONS

  • Бесплатно не БЕСПЛАТНО
  • Трудно переключать шаблоны
  • Вы не можете экспортировать свой сайт Wix

Альтернативы Wix

Как начать с Wix?

Любой желающий может зарегистрироваться и создать сайт на платформе Wix (кредитная карта не нужна). Щелкните эту ссылку, чтобы начать.

Шаг 1 - Зарегистрируйтесь с помощью бесплатной пробной версии Wix и войдите в систему.
Шаг 1 - Зарегистрируйтесь с помощью бесплатной пробной версии Wix и войдите в систему.
Шаг 2 - Выберите тип веб-сайта, который вы хотите, и выберите готовый шаблон.

 

О Тимоти Шим

Тимоти Шим - писатель, редактор и технический специалист. Начиная свою карьеру в области информационных технологий, он быстро нашел свой путь в печать и с тех пор работал с международными, региональными и отечественными изданиями в средствах массовой информации, включая ComputerWorld, PC.com, Business Today и The Asian Banker. Его опыт заключается в области технологий как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения предприятия.

Подключение:

Wix Review

Reviewed by: Timothy Shim
  • Published: Oct 11, 2017
  • Updated: Oct 17, 2020
Wix Review
Plan in review: Combo
Reviewed by:
Rating:
Review Last Updated: October 17, 2020
Summary
Taken in its most basic form, Wix is a website building tool that offers users the opportunity to create stunning websites through an easy to use drag and drop interface. It also has the extra features that allow powerful add-ons to be included to extend site functionality, making it one of the more versatile site builders exiting today.

Wix is by far one of the site builders that has seen a meteoric rise in uptake over a relatively short period.

Breaking ground only in 2006, by 2017 the company laid bold claim to a stunning 100 million users. Over that short timeframe it has introduced multiple upgrades from a HTML5 editor to their drag and drop 2015 version.

Overview: What is Wix

How does Wix work?

Offered as an online service, Wix lets you work with a drag-and-drop visual editor to build your website even if you have zero coding knowledge and no prior training.

Think of it as using building blocks to create your personal design.

The system is so intuitive that it will likely only take you moments to familiarise yourself with. Once your basic site is ready and visually acceptable to you, Wix Website Builder also lets you add in additional elements as separate add-ons to your site such as form builders, forums, online stores and tons of other things.

Examples of websites built with Wix

Here are some great sites built with Wix.

Example #1: Animal Music – Video advertising agency, this dynamic site you must experience to believe.
Example #2: Monica Pack Pilates – About fitness and exercise which is simple and yet colourful and enticing.
Example #3: Karlie Kloss – One of the higher profile sites created and hosted with Wix, by a supermodel no less!
 

Wix Features

One of the first things you’ll encounter in most site builders, is the template repository and that’s the same in Wix. The site boasts over 500 templates that are neatly categorized for your perusal.

Browsing through most them, I find Wix offering a right mix of styles, from minimalist to comprehensive. Editing the template is a marvel, with the interface offering many options in a true drag-and-drop style. Once you’ve gotten the items where you want, just fill in the details and it’ll work.

Aside from that, what is truly notable is that Wix continuously adds and revamps features which accurately blend with current trends and technology. One example of this lies in its SEO Wizard recently introduced. This is in-line with many more people becoming aware of how much SEO can help with their web presence.

The Wizard allows for Wix to help you optimize your website with ease. For online sellers, Wix not only has the options for eCommerce payments, but you’ll even be able to schedule bookings on your site. That caters for a niche of consumers which I haven’t seen readily available elsewhere.

Screenshots

Wix offers templates in a wide variety of styles
Wix dashboard overview (Login > Manage Site > Overview). Configure site and account options here.
Wix interface is clean and simplistic
Adding apps and functions to Wix website (Login > Manage Site > Site Settings).

Wix Templates Demo

As mentioned, Wix boasts over 500 pre-designed themes that are neatly categorized for your perusal. The following images demonstrates some of the themes I found. 

“Carpenter” – Wix template for business sites; free for all Wix users.
“Restaurant Site” – Wix template for restaurants; free for all Wix users.
“Paperie” – Wix template for online store; available for Wix eCommerce users.
“Photographers Dream” – template for photography website; free for all Wix users.

 


 

Pros: What I like about Wix

1. Tons of good website templates to choose from

There are more than 500 beautiful Wix website templates in 70 different categories for you to choose from. It covers almost all general and niche needs. Starting off your website is as simple as browsing through their template database and just clicking on the one to use.

There are more than 500 beautiful Wix templates in 70 different categories and design styles for you to choose from (see samples).

2. Very intuitive visual site editor

Offered as an online service, Wix lets you work with a drag-and-drop visual editor to build your website even if you have zero coding knowledge and no prior training. Think of it as using building blocks to create your personal design. The system is so intuitive that it will likely only take you moments to familiarize yourself with.

Demo – Editing your website at Wix. 1) Website overall setting – Manage pages, preview your site in mobile or desktop screen, publish your site and connect to a domain here. 2) Site Menu – Set site background and edit menu here. 3) Wix Editor – Drag and drop to move your site elements and edit text.

Learn more: How to create your first website using Wix

3. Unique mobile site editor

Wix is mobile friendly in two different ways. The first is that it allows you to either make use of responsive templates in sync with your basic design or you can customize a mobile-friendly site independently.

More interesting though is the unique Wix Mobile app which you can use to work with your Wix sites from mobile devices. This is something which I can see will be very useful for solo entrepreneurs who basically must do everything themselves.

The Wix mobile app gives them a way to create and edit their sites on the go without having to lug around a laptop – just a tablet or even large-screen smartphone will do!

4. Powerful add-ons through App Market

As I mentioned earlier, Wix has many extra features you can add on to your basic website. To use them, let me introduce you to the Wix App Market. This repository works similarly to WordPress plugins.

There are over 260 apps created by both Wix and other third-party developers that you can look through and choose to integrate into your website. Of all the site builders I have seen, the Wix App Market is one of the most comprehensive so far.

Wix App Market

5. Comprehensive support available

Because Wix is designed to make website building as simple as possible it does not just rely on communication with its customer support team to do this. The experience starts from the time you sign up with them and the system helps you along with cues and prompts.

In Wix editor, each editable element design is annotated with a question mark to let you know that help is there for you if you need it.

If there’s something you are still unsure about there is more self-help available in the form of a help centre and user community or forum. The help centre has a wealth of knowledge on all things Wix but also includes lots of other associated information like the basics of SEO or marketing.

For more complex issues, you can start a discussion thread in the community forum and tap on the wealth of knowledge that other Wix users may have. If all else fails, there is always the option to get in touch with Wix support via email.

Wix Support Center.

6. Wix sites are fast

Website speed is important in the eye of Google as well your visitors. When building your site with Wix Site Builder, that means you are hosted on their servers as well. For the purpose of this Wix review, I created a sample site with them and tested the speeds which were quite acceptable.

Wix Performance Test

Dummy site I built using Wix Free Plan.
Wix website performance test using Webpage Test; server location: Dulles, VA. Excellent First Byte Time result (which reflects network/server speed).

Cons: What I dislike about Wix

1. Free isn’t FREE

OK, that subhead may be a little misleading, but the free version of Wix is crippled in many ways. For example, all free Wix sites must carry the Wix branding, which can be a little annoying at times. Especially so if you’re just trying to run a small, personal site that you aren’t earning anything from.

All free Wix sites carry this Wix advertisement.

2- Hard to switch templates

One drawback to Wix template though is that once you choose them it is difficult to change your mind later. Your content won’t transfer easily form one template to another, so if you decide you want a different template it is likely you will have to re-do a lot of work.

3- You can’t export your Wix site

Moving web hosts is part and parcel of quite a few website owner’s lives. It’s just something that needs to be done sometimes and can happen for many reasons. The primary one being unhappiness with your existing host.

Wix takes this completely out of your hands by not allowing users to export Wix websites. You also cannot embed any elements of you Wix site somewhere else, so get that workaround out of your mind.

According to them;

Specifically, it is not possible to export or embed files, pages or sites, created using the Wix Editor or ADI, to another external destination or host.

 


 

Wix Pricing

In line with the number of users on its site, Wix has a wide spread of what it calls ‘premium Accounts’ available that range in price from $4.50 per month all the way to $24.50 per month.

To see these numbers in context – read our study on website cost.

What it doesn’t advertise widely is that you can still use the drag and drop editor for free. I do feel though that the price range does correspond with actual consumer needs, from individual to even small companies.

Wix is available for free but their free accounts come with many limitations. For example, you don’t get to use your own domain name and your site gets branded with some Wix advertising. Once you’ve gotten frustrated enough with that, its time to look towards their paid plans.

The Wix pricing strategy seems awfully similar to how hosting companies do it – the more you pay, the better features you get. There are distinct differences between each of the plans so do go through them carefully.

For example, if what you want to do is build an online store then only plans suitable for you would be their two most expensive ones – eCommerce or VIP.

 VIPeComm.UnlimitedComboConnect
Yearly Price$24.50/mo$16.50/mo$12.50/mo$8.50/mo$4.50/mo
Disk Storage20 GB20 GB10 GB3 GB500 MB
SSL SecurityYesYesYesYesYes
Free domainYesYesYesYesNo
Remove Wix AdsYesYesYesYesNo
Form Builder AppYesYesNoNoNo
Site Booster AppYesYesNoNoNo
Online StoreYesYesNoNoNo
Email Campaigns10 emails /moNoNoNoNo

 

 

Wix Success Stories

Wix users have put up an admirable array of websites that look, at the very least, dignified, functional and suited to purpose. Paws for a Cause, is run by a photographer who helps animal shelters promote their charges for adoption. The site is simplistic, but fits well to its theme with darling animals showcased in full, glorious colour.

Visit online: www.pawsforacausefurrtography.com

 


 

Our Verdict on Wix

Wix offers its users an opportunity to build beautiful websites quickly and with zero knowledge of coding. It offers very comprehensive functions to support this and the possibilities are immense. Imagine creating an online store and getting your business started in just a few hours – and that is what the premise is.

Is it perfect? Perhaps not since there are flaws in everything. Yet personally I feel that the flaws in Wix are more commercial in nature (it is a business, after all) rather than technical. There are some strange restrictions such as not allowing users to export their sites, fox example.

Still, as a website builder the experience is very streamlined and there is very little cause for confusion. For most potential site owners in the world, Wix is a very solid offering that I would highly recommend. There is so much to love about it that is a hard to beat proposition.

Also read – other ways to create a website.

PROS

  • Tons of pre-built templates
  • Very intuitive visual site editor
  • Unique mobile site editor
  • Powerful add-ons available
  • Comprehensive support available
  • Wix sites are fast

CONS

  • Free isn’t FREE
  • Hard to switch templates
  • You can’t export your Wix site

Wix Alternatives

How to Begin with Wix?

Anyone can signup and create a website on Wix platform (no credit card needed). Click this link to begin.

Step 1 – Sign up with Wix free trial and login.
Step 2 – Select the type of website you want and choose a pre-built template.

 

About Timothy Shim

Timothy Shim is a writer, editor, and tech geek. Starting his career in the field of Information Technology, he rapidly found his way into print and has since worked with International, regional and domestic media titles including ComputerWorld, PC.com, Business Today, and The Asian Banker. His expertise lies in the field of technology from both consumer as well as enterprise points of view.