Обзор GoGetSpace

Отзыв: Джейсон Чоу.
  • Обзор Обновлено: октябрь 21, 2020
GoGetSpace
Планируйте в обзоре: Неограниченные домены
Рассмотрено:
Рейтинг:
Обзор обновлен: 21 октября 2020
Вывод
GoGetSpace предлагает решение для веб-хостинга из личного блога на большой корпоративный сайт. Они владеют и имеют 100% контроль над всем оборудованием. Таким образом, они могут предоставить вам наилучшее обещание - поддерживать работу своих серверов и поддерживать их клиентов. Этот хост рекомендуется, если вы ищете долгосрочный рост.

Примечание. Это платный обзор. Нам платят за тестирование и обзор услуг хостинга GoGetSpace.

GoGetSpace начал работу в 2008 в центре города Куала-Лумпур. В то время компания состояла из системных администраторов 2, которые не обладали большим знанием веб-сайтов. Штаб-квартира компании располагалась в небольшом учебном помещении, и команда арендовала серверное пространство в Соединенных Штатах. В начале у основателей была простая цель. Они хотели поддерживать работоспособность своих серверов, чтобы их клиенты были счастливы.

Они происходили из скромных начал, но за эти годы многое изменилось.

К 2013 году они добавили центры обработки данных в США и Сингапуре. Затем в 2015 году они добавили к своим предложениям собственные частные центры обработки данных. Они расположены в Куала-Лумпуре.

Они также подняли дополнительного сотрудника на этом пути. То, что начиналось как небольшой проект для системных администраторов 2, превратилось в большую хостинговую компанию.

Я обращаюсь к GoGetSpace, чтобы больше узнать о компании, и вот ответ, который я получил от Андреа, представителя GoGetSpace,

Мы (Ariyes Ltd) занимаемся этим бизнесом более 10 лет, и мы целенаправленно работаем с GoGetSpace в качестве поставщика услуг хостинга около 9 лет. За 100,000 лет мы обслужили более 9 3 доменов и хостингов, и их число продолжает расти. Наш головной офис расположен в Куала-Лумпуре, Малайзия, и мы предоставляем нашим клиентам на выбор XNUMX разных местоположения центров обработки данных, включая Малайзию, Сингапур и США.

Специальная скидка GoGetSpace (скидка 95%)

Специальный промо-код: WHSR-SPECIAL2017  

Примените промо-код «WHSR-SPECIAL2017» при совершении покупки в GoGetSpace.

Вы получите 95% скидку на любые пакеты хостинга в первый месяц, включая выделенный, VPS, общий, WordPress и SEO-хостинг. 

 

Чтобы активировать эту скидку и заказ, нажмите здесь (открывается в новом окне).

Планы хостинга GoGetSpace

За последние годы многое изменилось, но в течение последнего десятилетия одна вещь осталась прежней. Компания предоставила клиентам план размещения с момента их начала. Они предлагают различные варианты хостинга. Вы можете выбирать из общего веб-хостинга, хостинга WordPress, VPS, выделенных серверов, серверов электронной почты и хостинга SEO. Мне была предоставлена ​​тестовая учетная запись для отслеживания предоставляемых услуг.

Общий веб-хостинг

GoGetSpace предлагает 2 типы общих планов хостинга. Вы можете выбрать один домен или общий доступ к неограниченному домену.

Оба этих плана хостинга имеют некоторое сходство. Оба они включают неограниченную пропускную способность и дисковое пространство. Они также включают бесплатное резервное копирование для своих клиентов. Все данные автоматически резервируются ежедневно.

Некоторым хостинговым компаниям требуется некоторое время, чтобы сайт заработал, но ваш хостинг будет готов через минуту после оплаты. Вы не будете испытывать никаких простоев при переносе своего сайта в GoGetSpace с другого хоста.

Оба общих плана хостинга поставляются с одним щелчком мыши по установке и поддержке открытых скриптов 75. Сюда входят все основные сценарии, такие как WordPress, Joomla, phpBB и PrestaShop. Они также поддерживают все популярные языки программирования, такие как PHP5, Ruby on Rails, PERL и Python.

Тарифы на виртуальный хостингОдин доменНеограниченные домены
Cайт1Безлимитный
Бесплатный доменДаДа
Веб-сайтБезлимитныйБезлимитный
Пропускная способностьБезлимитныйБезлимитный
База данных5Безлимитный
Адрес электронной почтыБезлимитныйБезлимитный
Установка одного кликаДаДа

 

Когда вы подписываетесь на общий хостинг с GoGetSpace, вы также получите некоторые дополнительные функции. Планы включают Webalizer. который является аналитическим инструментом, который сообщает информацию о трафике и хостинге. Вы также получите AWStats, Spam Assassin, Image Magick, потоковое аудио и файлы журналов.

Согласно соглашению об уровне обслуживания компании, на сайтах есть гарантия безотказной работы 99.9%. Если вы столкнулись с каким-либо простоями во время службы, вы можете получить кредит на счет.

Компания также позволяет легко опробовать сервис, чтобы узнать, нравится ли вам это. Он поставляется с гарантией возврата денег 100%. Попробуйте в течение 30 дней, и если вам это не понравится, вы вернете свои деньги.

Хостинг WordPress

GoGetSpace имеет 3 типа WordPress Хостинг пакеты доступны. Выберите из личного, Power Blog и бизнес-хостинга.

Все эти планы включают неограниченную пропускную способность и учетные записи электронной почты. Вы также получаете бесплатное доменное имя, если вы выберете любой из этих планов. Кроме того, вы получаете бесплатный перевод WordPress с нулевым временем простоя. Ваш сайт будет в течение минуты, когда вы его переведете.

Все планы хостинга WordPress поставляются с сетью доставки контента (CDN). Эта система доставляет веб-страницы пользователям в зависимости от того, где они расположены. Это обеспечивает более быстрое время загрузки по всему миру. Кроме того, планы хостинга построены с быстрыми конфигурациями SSD и RAID10, что ускоряет работу сайтов.

Планы хостинга WordPress от GoGetSpace управляются, что означает, что вам не нужно обрабатывать какие-либо обновления или проблемы с хостингом. GoGetSpace заботится обо всем для своих пользователей.

Планы WP-CLI готовы. Если вы предпочитаете командную строку, вы можете использовать эти инструменты командной строки. Вы также можете получить помощь по различным инструментам, обратившись к сотрудникам службы поддержки WordPress. Они находятся в режиме ожидания 24 / 7, поэтому вы всегда можете связаться с нами и получить помощь.

Планы хостинга WordPressПерсоналСетевой блогБизнес
WordPress сайта1510
Накопитель SSD RAID1010 GB50 GB100 GB
трафикнезамеренныйнезамеренныйнезамеренный
FTP-доступДаДаДа
Адрес электронной почтыБезлимитныйБезлимитныйБезлимитный
Бесплатный доменДаДаДа
Выделенный IPv4оплатуоплатуБесплатный 1 IPv4
cPanel / WHM AccessПо запросуДаДа
SSLобщийобщийПосвященный
WP-Cli ReadyДаДаДа
Экспертная поддержка 24 / 7 WPДаДаДа

 

Как и общие планы хостинга, вы получаете полные резервные копии своего сайта с планами хостинга WordPress.

GoGetSpace предлагает одномесячную бесплатную пробную версию для хостинга WordPress. Это 100% бесплатно, без уловов. Кроме того, вы можете получить гарантию возврата денег на 30-день в течение следующего месяца. Это означает, что вы получаете полные дни 60, чтобы протестировать хостинг без риска. Если вы не счастливы после того, как дни 60 закончились, отмените свою учетную запись и верните деньги. Это так просто.

Вы получаете все эти вещи, независимо от выбранного вами плана. Тем не менее, есть несколько ключевых различий между планами.

Во-первых, вы заметите разницу в количестве сайтов WordPress, которые вы можете запустить. Личный аккаунт позволяет запускать один сайт. Блог Power позволяет запускать 5, а учетная запись Business позволяет вам управлять сайтами 10 WordPress.

Вы также получаете другой объем хранения. Персональный хостинг поставляется с 10 GB SSD RAID10. Вы получите 50 GB с планом Power Blog и 100 GB с бизнес-планом.

VPS хостинг

VPS-хостинг это еще один вариант. GoGetSpace имеет VPS-сервер во Фремонте, штат Калифорния. Компания использует процессор Intel Xeon с процессором до 2.66 ГГц и 4vCore. Включает конфигурацию RAID10 с объемом жесткого диска до 100 ГБ. Эти планы поставляются с гарантированной оперативной памятью до 16 ГБ и пропускной способностью до 600 ГБ.

Все пакеты VPS используют сервер Dell корпоративного качества. Планы включают полный корневой доступ с SSH и настраиваемый расширенный брандмауэр политики. Они также имеют пропускную способность Tier 1 и выделенный IP-адрес с открытыми портами.

В то время как другие планы позволяют получить немедленный доступ, потребуется несколько минут, чтобы подготовить сервер, когда вы покупаете план. Тем не менее, все еще очень быстро. Это будет за несколько минут.

Сервер охватывает все основные операционные системы с открытым исходным кодом и платные операционные системы с различными версиями, в том числе:

  • CentOS 5 и 6 (бит 32 и 64)
  • CentOS 7 (бит 64)
  • Ubuntu (бит 64)
GoGetSpace VPS
Хостинг GoGetSpace VPS.

Эти серверы имеют гарантию безотказной работы 99.999%. GoGetSpace может выполнить это с использованием современного оборудования, а также центра обработки данных и мониторинга. Кроме того, он запускает бесплатные резервные копии в ночное время, что позволяет компании избегать спешки. Это гарантирует, что серверы не работают.

Выделенные серверы

Если вам нужен выделенный сервер, вы можете выбрать сервер начального уровня, профессиональный сервер и бизнес-класс. Планы позволят вам выбирать из одно- и многопроцессорных серверов. Серверы включают настраиваемые параметры, от ОЗУ до брандмауэра.

Если вы не можете найти нужный вам план, GoGetSpace построит для вас выделенный сервер. Просто сообщите им, чего вы хотите, и они соберут их вместе.

Все планы включают гарантию безотказной работы 99.999-процентов, смешанную полосу пропускания, выбор ОС и многое другое.

Почтовые серверы

GoGetSpace предлагает массовые серверы электронной почты, которые вы можете использовать для отправки массовых писем. Эти серверы используют выделенные IP-адреса, которые сопоставляются с вашим именем области. GoGetSpace настраивает все для вас и поворачивает IP-адреса при отправке массовых писем. Все планы поставляются с мониторингом 24 / 7 и управляемой поддержкой. Доступны четыре пакета. В двух пакетах используется процессор 2-core GHz, а два используют процессор 4-core GHz.

Все серверы включают подключение POP / IMAP, выделенные белые списки, неограниченные электронные письма и т. Д.

Хостинг SEO

Наконец, вы можете получить SEO-хостинг с этой компанией. GoGetSpace предлагает различные наборы IP-адресов из центров обработки данных, расположенных в разных местах. IP-адреса включают отдельную панель управления и сервер для каждого веб-сайта. Это упрощает создание обратных ссылок. Выберите планы на основе количества IP-адресов и объема пространства, которое вам нужно. Все они имеют неограниченную пропускную способность. Они также включают субдомены, веб-почту, ежедневные резервные копии, мгновенную бесплатную настройку и многое другое.

Ответ от GoGetSpace

Андреа имеет дополнительную заметку об их услугах,

Очень скоро мы представим новый тип хостинга под названием «Эластичный хостинг», разработанный командой Cloud linux, который поможет людям получить ресурс, подобный VPS, когда они все еще используют услугу общего хостинга. В этом типе хостинга они могут сэкономить деньги, а также им не нужны знания о работе с неуправляемыми VPS. Мы также предоставляем сервер с поддержкой IPv6 по запросу клиента.

Highpoints - Что мне нравится в GoGetSpace

Мне понравилось несколько вещей о GoGetSpace. Проверьте некоторые из моих любимых моментов.

Политика возврата наличных денег

Во-первых, мне очень нравится очень четкая политика возврата денег. Некоторые компании включают много волокиты, но это не относится к GoGetSpace. Эта политика является безусловной, поэтому вы можете попробовать план хостинга, не беспокоясь.

Эта политика еще лучше с хостингом WordPress. Вы получаете в общей сложности 60 полных дней, чтобы попробовать воспользоваться услугой. Вы можете начать с пробной версии, а затем воспользоваться политикой возврата денег. Если вы не удовлетворены по какой-либо причине, вы можете отменить и вернуть свои деньги. Это свидетельствует о доверии сервису. Компания уверена, что вы будете удовлетворены, поэтому они хотят, чтобы вы опробовали ее.

Очистить О приложении Hardware Clients

Многие компании по-прежнему тесно связаны с оборудованием, которое они используют. Однако вам не нужно беспокоиться об этом с GoGetSpace. Они с гордостью сообщают вам, что они используют профессиональные серверы Dell и сетевое оборудование Cisco.

Аппаратное обеспечение - большое дело для потребителей. Это влияет на качество обслуживания, поэтому хорошо знать, что вы используете заранее. Им нечего скрывать, и это важно.

Ответ от GoGetSpace

Андреа добавил комментарий об оборудовании,

GoGetSpace владеет всеми серверами, сетевым оборудованием, лицензиями и т. Д. В каждом нашем центре обработки данных. таким образом, мы имеем контроль 100% в нашем оборудовании. Мы также сохраняем инвентаризацию оборудования в каждом нашем центре обработки данных, чтобы мы могли немедленно заменить любое неисправное оборудование в случае сбоя.

GoGetSpace Office.

Разумное ценообразование

GoGetSpace не является самые дешевые веб-хосты там, и они не претендуют на это. Однако вы получаете то, за что платите, и GoGetSpace предлагает большую ценность за эти деньги. GoGetSpace предоставляет доступ к оборудованию корпоративного уровня, круглосуточной технической поддержке, новейшему программному обеспечению и небольшому количеству блогов и учебных пособий по доступной цене. Если вас интересует соотношение цены и качества, вы получите его с GoGetSpace.

Важно знать

Теперь давайте посмотрим на некоторые вещи, которые важно знать. Вы должны знать это, прежде чем подписываться на GoGetSpace.

Неограниченные возможности

GoGetSpace установил принцип «неограниченного дискового пространства и пропускной способности / передачи данных», чтобы каждый мог пользоваться оптимальным сервисом. Компания уведомит вас, когда вы потребляете 100% 1 ядра ЦП и / или 1 ГБ памяти и / или 20 одновременных подключений. Когда вы достигнете предела, вас могут попросить обновить ваш пакет до более подходящего пакета хостинга.

Резервные файлы

GoGetSpace делает резервную копию вашего сервера, но компания хранит только копию своей серверной резервной копии для часов 24. Резервные копии доступны только для целей аварийного восстановления. Он не предоставляет и не ведет учет файлов веб-сайтов клиентов. Они предоставляют вам инструмент резервного копирования, и вам рекомендуется использовать его.

Поздняя оплата

GoGetSpace надеется, что клиенты вовремя оплатят свой тарифный план, и если вы этого не сделаете, с вас будут взиматься штрафы за просрочку платежа. Компания будет взимать с вас минимум 5 долларов или 5% от общей стоимости счета, если просрочка составляет пять дней. Ваш счет будет автоматически помечен системой выставления счетов как просроченный, и ваша учетная запись будет приостановлена ​​после льготного периода.

Подводя итог

GoGetSpace предлагает все решения, которые могут вам понадобиться, от простого блога до большого веб-сайта для крупного бизнеса. Вы можете выбрать необходимый вам тип хостинга, а затем выбрать подходящий пакет. Вы также можете обратиться за помощью в службу поддержки, если не можете найти нужную. Они помогут вам составить идеальный план.

Вы получаете большую ценность за деньги, и они много работают, чтобы убедиться, что клиенты довольны. Это солидная компания, которая процветает, когда речь заходит о технологии и обслуживании клиентов.

Сообщение от GoGetSpace

Команда GoGetSpace предоставляет веб-хостинг для компании Startup на большом корпоративном сайте. У нас есть возможность обслуживать до 10Gb Bandwidth и сильно избыточные кластерные или нагруженные сбалансированные серверы для больших сайтов. Мы предоставляем индивидуальные пакеты для особых нужд.

 

Посетите GoGetSpace Online

Чтобы посетить или заказать GoGetSpace: http://www.gogetspace.com/

О Джейсоне Чоу

Джейсон - поклонник технологий и предпринимательства. Он любит строить сайт. Вы можете связаться с ним через Twitter.

Подключение:

GoGetSpace Review

GoGetSpace Review
Plan in review: Unlimited Domains
Reviewed by:
Rating:
Web Host RatingWeb Host RatingWeb Host RatingWeb Host RatingWeb Host Blank Star Rating
Review Last Updated: June 28, 2017
Summary
GoGetSpace offers web hosting solution from a personal blog to a big corporate site. They own and have 100% control on all equipment. So that, they can deliver their best promise to you - to keep their servers running and keep their clients happy. This host is recommended if you are looking for long term growth.

Note: This is a paid-review listing. We get paid to test and review GoGetSpace hosting services.

GoGetSpace started back in 2008 in downtown Kuala Lumpur. At the time, the company consisted of 2 system administrators who didn’t have much website knowledge. The company was headquartered out of a small study room, and the team rented server space from the United States. In the beginning, the founders had a simple goal. They wanted to keep their servers up and running so their clients would be happy.

They came from humble beginnings, but a lot changed over the years.

By 2013, they added datacenters in the United States and Singapore. Then in 2015, they added their own private datacenters to their offerings. These are located in Kuala Lumpur.

They have also picked up additional employee along the way. What started as a small project for 2 system administrators has grown into a large hosting company.

I reach out to GoGetSpace to understand more about the company and here’s the reply I got from Andrea, a representative from GoGetSpace,

We (Ariyes Ltd) are in this business for more than 10 years now and we are operating dedicatedly GoGetSpace as hosting service provider for around 9 years.  We served more than 100,000 domains and hosting in this 9 years and still growing. Our Head office located in kuala lumpur malaysia and We provide 3 different data centre locations for our clients to choose including Malaysia, Singapore and USA.

GoGetSpace Special Discount (95% discount)

Special Promo Code: WHSR-SPECIAL2017  

Apply promo code “WHSR-SPECIAL2017” when you make your purchase at GoGetSpace.

You will enjoy 95% discount on any hosting packages in the first month including Dedicated, VPS, Shared, WordPress and SEO hosting. 

 

To activate this discount and order, click here now (opens in new window).

GoGetSpace Hosting Plans

A lot has changed over the years, but one thing has remained the same for the last decade. The company has provided customers with hosting plan since they began. They offer various hosting options. You can choose from shared web hosting, WordPress hosting, VPS, dedicated servers, email servers and SEO hosting. I was given a test account to track the services provided.

Shared Web Hosting

GoGetSpace offers 2 types of shared hosting plans. You can choose from One Domain or Unlimited Domain shared hosting.

Both of these hosting plans share some similarities. They both include unlimited bandwidth and disk space. They also include free backups for their customers. All of the data is automatically backed up on a daily basis.

Some hosting companies take a while to make a site go live, but your hosting will be ready within a minute after you pay. You won’t experience any downtime when you migrate your site to GoGetSpace from another host.

Both shared hosting plans come with one-click installation and support over 75 open scripts. This includes all of the major scripts, such as WordPress, Joomla, phpBB, and PrestaShop. They also support all of the popular programming languages such as PHP5, Ruby on Rails, PERL, and Python.

Shared Hosting Plans One Domain Unlimited Domains
Website 1 Unlimited
Free Domain Yes Yes
Website Space Unlimited Unlimited
Bandwidth Unlimited Unlimited
Database 5 Unlimited
Email Account Unlimited Unlimited
One Click Install Yes Yes

 

When you sign up for shared hosting with GoGetSpace, you will also get some extra features. Plans include Webalizer. which is an analytic tool that reports traffic and hosting details. You will also get AWStats, Spam Assassin, Image Magick, streaming audio, and log files.

According to the company’s services level agreement, sites have a 99.9% uptime guarantee. If you face any downtime during the service, you can receive an account credit.

The company also makes it easy to try out the service to see if you like it. It comes with a 100% money back guarantee. Try it for 30 days, and if you don’t like it, you will get your money back.

WordPress Hosting

GoGetSpace has 3 types of WordPress hosting packages available. Choose from Personal, Power Blog, and Business hosting plans.

All of these plans include unlimited bandwidth and email accounts. You also get a free domain name if you choose any of these plans. In addition, you get a free WordPress transfer with zero downtime. Your site will be up within a minute when you transfer it over.

All of the WordPress hosting plans come with a content delivery network (CDN). This system delivers webpages to users based on where they are located. This ensures faster load times all around the world. In addition, the hosting plans are built with fast SSD and RAID10 configurations, speeding up the sites even more.

GoGetSpace’s WordPress hosting plans are managed, meaning that you don’t have to handle any of the updates or hosting issues. GoGetSpace takes care of everything for its users.

The plans are WP-CLI ready. If you prefer a command line, you can utilize these command line tools. You can also get help with the various tools by accessing the WordPress expert support staff. They are on standby 24/7, so you can always reach out and get help.

WordPress Hosting Plans Personal Power Blog Business
WordPress Site 1 5 10
SSD RAID10 Storage 10 GB 50 GB 100 GB
Traffic Unmetered Unmetered Unmetered
FTP Access Yes Yes Yes
Email Account Unlimited Unlimited Unlimited
Free Domain Yes Yes Yes
Dedicated IPv4 Paid Paid Free 1 IPv4
cPanel/WHM Access On request Yes Yes
SSL Shared Shared Dedicated
WP-Cli Ready Yes Yes Yes
24/7 WP Expert Support Yes Yes Yes

 

Like the shared hosting plans, you get full backups of your site with the WordPress hosting plans.

GoGetSpace offers a one-month free trial for WordPress hosting. This is 100% free, without any catches. In addition, you can get a 30-day money back guarantee for the next month. That means you get a full 60 days to try the hosting out, without any risk. If you aren’t happy after the 60 days are up, cancel your account and get your money back. It is as simple as that.

You get all of these things, regardless of the plan you choose. There are a couple of key differences between the plans, though.

First, you will notice a difference in the number of WordPress sites you can run. The Personal account lets you run one site. The Power Blog lets you run 5, while the Business account lets you operate 10 WordPress sites.

You also receive a different amount of storage. Personal hosting comes with 10 GB of SSD RAID10 storage. You’ll get 50 GB with the Power Blog plan, and 100 GB with the Business plan.

VPS Hosting

VPS hosting is another option. GoGetSpace has a VPS server in Fremont, California. The company uses an Intel Xeon processor with a CPU up to 2.66GHz and 4vCore. It includes RAID10 configuration with hard disk space up to 100 GB. These plans come with guaranteed RAM up to 16 GB and bandwidth up to 600 GB.

All of the VPS packages use an enterprise quality Dell server. The plans include full root access with SSH and a custom advanced policy firewall. They also have Tier 1 bandwidth and a dedicated IP address with open ports.

While the other plans allow immediate access, it does take a few minutes to get the server ready when you purchase a plan. It is still very fast, though. It will be up in minutes.

The server covers all major open source and paid operating systems, with different versions, including:

  • CentOS 5 and 6 (32 and 64 bit)
  • CentOS 7 (64 bit)
  • Ubuntu (64 bit)
GoGetSpace VPS
GoGetSpace VPS Hosting.

These servers have a 99.999% uptime guarantee. GoGetSpace is able to accomplish this with advanced hardware, along with a datacenter and monitoring system. In addition, it runs its free backups at night, allowing the company to avoid the rush. This ensures that servers stay up and running.

Dedicated Servers

If you need a dedicated server, you can choose from Entry Level Server, Pro Server, and Business Class. The plans let you choose from single and multi-processor servers. The servers include configurable options, ranging from the RAM to the firewall.

If you can’t find a plan you like, GoGetSpace will build a dedicated server for you. Just let them know what you want and they will put it together.

All plans include a 99.999-percent uptime guarantee, blended bandwidth, the choice of OS, and more.

Email Servers

GoGetSpace offers bulk email servers that you can use to send bulk emails. These servers use dedicated IPs that are mapped to your area name. GoGetSpace sets up everything for you and rotates IPs when sending your bulk emails. All of the plans come with 24/7 monitoring and managed support. There are four packages available. Two packages use a 2-core GHz processor, and two use a 4-core GHz processor.

All servers include POP/IMAP connectivity, dedicated whitelist IPs, unlimited emails, and more.

SEO Hosting

Finally, you can get SEO hosting with this company. GoGetSpace offers different sets of IPs from data centers that are located in various locations. IPs include a separate control panel and server for each website. This makes it easier to build backlinks. Choose plans based on the number of IPs and amount of space that you need. All come with unlimited bandwidth. They also include subdomains, webmail, daily backups, instant free setup, and more.

Response from GoGetSpace

Andrea has an additional note on their services,

Very soon we are coming with a new type of hosting called “Elastic hosting” developed by Cloud linux team, which will help people to get a VPS like resource when they are still using Shared hosting service. In this hosting type they can save money and also they dont need the knowledge of operating unmanaged VPS. We are also providing IPv6 enable server upon client request.

Highpoints – What I Like About GoGetSpace

I liked several things about GoGetSpace. Check out some of my favorite points.

Clear Money Back Guarantee Policy

First, I really like the very clear money back guarantee policy. Some companies include a lot of red tape, but that isn’t the case with GoGetSpace. The policy is unconditional, so you can try a hosting plan without worrying.

The policy is even better with the WordPress hosting. You get a total of 60 full days to try the service out. You can start with the trial and then make use of the money back guarantee policy. If you aren’t happy for any reason, you can cancel and get your money back. This shows a confidence in the service. The company is confident that you will be satisfied, so they want you to try it out.

Clear About the Hardware Clients are Using

Many companies remain tight-lipped about the hardware they use. You don’t have to worry about that with GoGetSpace, though. They are proud to tell you that they use Dell professional servers and Cisco network equipment.

Hardware is a big deal for consumers. It impacts the quality of the service, so it is good to know what you are using upfront. They have nothing to hide, and that is important.

Response from GoGetSpace

Andrea has added a comment about the hardware,

GoGetSpace own all the servers, network equipment, licenses etc in our every data centre. in this way we have 100% control in our equipment. We also keep hardware inventory in our every data centre so we can immediately replace any faulty hardware in the event of failure.

GoGetSpace Office.

Reasonable Pricing

GoGetSpace isn’t the cheapest option out there, and they don’t claim to be. However, you get what you pay for, and GoGetSpace offers a lot of value for the money. GoGetSpace provides access to enterprise level hardware, 24/7 tech support, the latest software, and a handful of blogs and tutorials at an affordable price. If you are interested in value for the money, you will get it with GoGetSpace.

Important To Know

Now, let’s look at some things that are important to know. You need to know these things before you sign up with GoGetSpace.

Unlimited Features

GoGetSpace has set a guideline on “unlimited disk space and bandwidth/data transfer” for everyone to enjoy the optimum service. The company will notify you when you consumes 100% of 1 CPU core, and/or 1 GB memory and/or 20 concurrent connections. When you hit the limit, you may be asked to upgrade your package to a more suitable hosting package.

Backup Files

GoGetSpace does backup your server, but the company only keeps a copy of its server backup for 24 hours. The backups are only available for disaster recovery purposes. It doesn’t provide or keep records of clients’ website files. They do provide you with a backup tool, and it is advised that you use it.

Late Fees

GoGetSpace hopes customers to pay for their hosting plan on time and in case you don’t, you will be charged late fees. They company will charge you a minimum of $5 or 5% of the total value of the invoice once it’s five days overdue. Your invoice will automatically be marked overdue by the billing system and your account will be suspended after the grace period.

Wrapping Up

GoGetSpace offers every solution you could possibly need, ranging from a simple blog to a large website for a big business. You can choose the type of hosting you need and then pick the right package. You can also reach out to the support team for assistance if you can’t find the one you need. They will help you customize the perfect plan.

You get a lot of value for the money and they work hard to make sure that customers are happy. This is a solid company that thrives when it comes to technology and customer service.

Message from GoGetSpace

GoGetSpace team provide web hosting for Startup company to big corporate site. We have capacity to serve upto 10Gb Bandwidth and highly redundant clustered or load balanced servers for big websites. We provide customized packages for special needs.

Visit GoGetSpace Online

To visit or order GoGetSpace: http://www.gogetspace.com/