Обзор 20i

Пересмотрены: Timothy Shim
  • Обзор Обновлено: Ноябрь 29, 2018
20i
Планируйте в обзоре: WordPress Personal
Рассмотрено:
Рейтинг:
Обзор обновлен: 29 ноября 2018
Вывод
20i - это новый веб-хостинг-провайдер, который имеет отличные планы по всем направлениям. Их уникальная технология балансировки нагрузки является решающим преимуществом.

Детище основателей WebFusion (теперь TSO Host), 123-reg и Heart Internet, 20i является относительно новым конкурентом в области веб-хостинга. Однако с появлением всего лишь двух лет компания предложила удивительно гибкий ассортимент продукции.

20i основан на Великобритания и с большинством, если не все их ресурсы там. Несмотря на то, что он планирует расширить свое присутствие в других странах, это будет амбиции на более поздний срок. Между тем, он по-прежнему может предлагать клиентам неограниченные ресурсы по премиальным планам совместного размещения. Это касается хранения, пропускной способности, баз данных, электронной почты и почти всего остального.

О компании 20i, компания

  • Установлен: 2016
  • Штаб-квартира: Великобритания
  • Услуги: общий, управляемый WordPress, реселлерский хостинг, VPS


Содержание: Что в этом обзоре 20i


 

Плюсы: Что мне нравится в 20i

1. Сильный фокус на хостинге реселлера

Пройдя через 20i в течение некоторого времени, я понял, что у этого хозяина есть очень реальная перекос. Большинство веб-хостинга компании выплеснуть огромную нагрузку на продукты и попытаться собрать весь рынок. С другой стороны, 20i, похоже, достаточно хорошо сосредоточилась на том, что я бы назвал своей основной целью - реселлерами.

По их словам, их реселлеры веб-хостинга - это те, кто занимает большую часть своих ресурсов, так как они также составляют большинство своих клиентов. Своими словами;

Наши основатели создали первые пакеты хостинга реселлеров в 1997, поэтому мы знаем наши вещи, когда речь заходит о том, чтобы сделать реселлеров счастливыми. Многие из крупнейших имен в веб-хостинге в Великобритании фактически являются реселлерами хостинга 20i, но, поскольку мы предлагаем услугу «white label», никто не знает!

- Ричард Чамберс, менеджер по маркетингу, 20i

Имея это в виду, 20i максимально упростил процесс перепродажи и ребрендинга, так что многие их активы настроены для массового массового управления веб-сайтами. Они также включают полезные инструменты для реселлеров - от клиентских коммуникаций до встроенной системы билетов в службу поддержки.

Большинство нормальных сайтов МОГУТ предложить клиентам бесплатную миграцию на один сайт, но опять же, поскольку они сосредоточены на реселлере, 20i имеет автоматизированный центр миграции, который вы можете легко перемещать несколькими сайтами в 20i. Реселлеры также получают скидки на другие продукты, такие как VPS и доменные имена.

2. 20i - быстрый и стабильный

Совокупность факторов привела к тому, что 20i оказался одним из наиболее устойчивых хостов, на котором у меня была возможность протестировать на сегодняшний день. Единственное, что я могу сказать, это то, что, глядя на точки продаж любых хостов, старайтесь видеть за пределами того, что они говорят вам. Формулировка очень специфична, так что не принимайте ничего!

Автомасштабирование Возможность балансировки нагрузки

Я, как правило, не самый большой поклонник патентованных технологий, но, по общему признанию, есть случаи, когда это может дать преимущество как бизнесу, так и его клиентам. Одним из наиболее интересных аспектов 20i является его автомасштабирование, серверы балансировки нагрузки. Эта функция была построена их собственной командой разработчиков и доступна только для их клиентов.

Итак, что такое автомасштабирование?

Большинство общих веб-хостинг-провайдеров работают именно на этом - совместном использовании. Как только сервер будет полон клиентов, так как хостинговая компания думает, что это может быть занято, новые клиенты размещаются на новом сервере.

К сожалению, трафик веб-сайта очень эластичен, и сайт, который имеет мало трафика сегодня, может расти очень быстро по разным причинам. Это означает, что другие клиенты на этом сервере пострадают, поскольку его ресурсы будут потребляться непропорционально.

В случае автоматического масштабирования и балансировки нагрузки с помощью 20i веб-сайты не ограничиваются одним сервером. Если необычный объем ресурсов потребляется одним сайтом, то больше ресурсов может быть доступно из их сети из нескольких серверов 40. Идея аналогична идее технологии Cloud, где все от полосы пропускания до мощности обработки и оперативной памяти можно легко масштабировать или понижать мгновенно.

Если сервер по каким-либо причинам опускается, сайты, размещенные там, могут быть просто перемещены.

Хранилище 100% SSD

Я уверен, вы видели этот термин, оштукатуренный на многих сайтах веб-хостинга сегодня: SSD. Твердотельные диски или твердотельные накопители могут обеспечить чрезвычайно высокую производительность по сравнению со стандартными механическими приводами. В некоторых случаях разность скоростей может легко превышать десять раз по сравнению с механическими приводами.

К сожалению, это одна из областей, где большинство хостинговых компаний неясны - используют ли они технологию SSD только для своих системных дисков или используют SSD для хранения всех своих данных? Хотя цены на SSD постоянно снижаются, они по-прежнему значительно дороже стандартных приводов.

20i заверил нас, что они используют SSD по всем направлениям (от их документации на сайте, по-видимому, Samsung SSD, которые сегодня являются одними из лучших). Этот шаг восходит к убеждению компании в том, что они всегда должны использовать лучшее оборудование и не разрезать углы в этой области.

Google-DNS

Если вы знаете наименьшее количество о веб-сайтах и ​​URL-адресах, вы должны знать, что система доменных имен (DNS) является жизненно важным винтом. 20i использует Google DNS так что вы можете наслаждаться быстрым временем отклика, независимо от того, насколько сильно загружается трафик вашего сайта.

Опять же, здесь есть дополнительное преимущество для реселлеров, так как вы можете воспользоваться преимуществами виртуальных серверов имен White Label и пропустить DNS Google под своим собственным брендом!

Speed ​​Test

Поскольку их серверы ограничивались только в британских центрах обработки данных, я изначально немного скептически относился к производительности, которую может предложить 20i. В этом случае я провел стандартный тест WebPage Speed ​​из трех мест - США, Великобритании и Сингапура.

Как и ожидалось, британский сервер показал хорошие времена ответа, но, честно говоря, я был очень впечатлен хозяином, который мог бы предложить TTFB ниже 200ms. Это редко встречается и намного ниже рекомендованных Google 400ms.

Скорость США также очень быстро развивалась, хотя тайм-ауты в азиатском регионе немного снизились. Я знаю, что в Сингапуре обычно есть довольно хорошая инфраструктура для проведения тестов скорости, поэтому я могу предположить, что небольшое снижение произошло из-за 20i по какой-то причине.

Тест скорости WebPage - Великобритания; TTFB = 181ms.
Тест скорости WebPage - Сингапур; TTFB = 1,216ms.
Тест скорости WebPage - США; TTFB = 414ms.

Тест нагрузки

Что-то новое я добавляю к тестированию веб-хостинга испытание на нагрузку, Хотя скорость может быть важна, важно также знать, может ли ваш сайт работать последовательно, когда он одновременно загружается многими пользователями.

Как морская свинка для моего теста, 20i хорошо зарекомендовал себя и смог провести вводную нагрузку 25-параллельного пользователя без каких-либо проблем. На рисунке ниже фиолетовая линия, которая остается довольно устойчивой, - это время отклика сервера, а две другие линии - все большее число пользователей и запросы страниц.

Тестирование нагрузки 25-пользователем на 20i

Примечание: 20i Хостинг Uptime - повторное тестирование (Извините!)

Это происходило в фоновом режиме некоторое время, и, к сожалению, когда я хотел использовать его, мы обнаружили, что указали его на неправильный URL! Мои извинения, мы добавим этот раздел позже, как только мы соберем достаточно данных.

3- Хорошая поддержка клиентов

Хотя живой чат, похоже, ограничен только запросами на продажу, 20i имеет очень простую в использовании систему продажи билетов, и он утверждает, что вспомогательный персонал - это эксперты из Великобритании.

4- подстановочные SSL и автоматическое обнаружение вредоносных программ

Бесплатный SSL-сертификат Wildcard

С киберугрозами, являющимися тем, чем они являются сегодня вместе с Google, теперь маркировка не сайтов HTTPS небезопасна, вы будете рады узнать, что 20i предоставляет вам бесплатный сертификат SSL. Эти сертификаты помогают гарантировать, что любые данные от пользователя, подключающегося к вашему сайту, остаются безопасными. 20i использует Let's Encrypt для своих бесплатных сертификатов.

Автоматическое сканирование вредоносных программ

Вредоносное ПО не просто вредно, но и очень сложно избавиться. Даже если вы очистите его сегодня, есть примеры, когда он может вернуться снова и снова. 20i может помочь с этим, так как он предлагает ежедневное антивирусное сканирование для всех своих учетных записей. Это может быть что-то, что легко упустить, но поверьте мне - это очень полезно иметь.


Минусы: что мне не нравится в 20i

1. Серверы только в Великобритании

Хотя скорости, похоже, не пострадали из-за наличия серверов только для Великобритании, я чувствую себя немного неудобно, если у вас нет выбора, если можно так выразиться. Для хостинговой компании нормально иметь хотя бы какую-то форму выбора (даже в пределах одной страны), но здесь она полностью исключена из наших рук.

Конечно, можно утверждать, что это упрощает вещи, но все же ...

2. Нет доступа к настройкам Apache или NGINX

Большинство опытных ветеранов веб-хостинга будут знать, что для изменения определенных настроек в апаш or NGINX может означать большую разницу. Здесь снова (я угадываю во имя упрощения) он был снят с наших рук.

Я не сомневаюсь, что если вы подадите заявку на поддержку и сделаете запрос, они смогут внести любые изменения, которые вы желаете, но есть человеческая любовь к немедленному удовлетворению.

3. Упрощенная панель управления

Просто слишком основательно для меня

Хотя это должно быть хорошо для многих пользователей, если вы немного более опытны в использовании панелей управления веб-хостингами, вы можете найти одно в 20i более ограничительным.

Я думаю, что это, вероятно, связано с тем, что они включили специализированные технологии, такие как плагин StackCache. Если вам разрешено просто настраивать некоторые параметры, например, вы можете создать беспорядок.


Хостинг-планы и цены 20i

Хостинг-планы 20i и цены.

С хостингом WordPress, начиная с £ 4.99 в месяц (это около $ 6.50) 20i, конечно, не самый дорогой хозяин там, На самом деле, со всеми его хостинговыми планами, я не чувствую, что это дорого стоит и, вероятно, сделаю хорошую покупку.

20i Планы хостинга WordPress

ПерсоналКОМПАНИЯ Агентство
Установки WP110Неограниченный
Хранение SSD10 GB100 GBНеограниченный
Передача данных50 GB500 GBНеограниченный
Доступ к SSH
Почтовые ящики 10 GB100100Неограниченный
Цена£ 5.99 / мес£ 14.99 / мес£ 29.99 / мес

Планы хостинга 20i

СтартерГлавнаяБизнес
Cайт114
Хранение SSD10 GBНеограниченныйНеограниченный
Передача данных50 GBНеограниченныйНеограниченный
Доступ к SSH
Почтовые ящики 10 GBНеограниченныйНеограниченныйНеограниченный
Цена£ 4.99 / мес£ 8.99 / мес£ 12.99 / мес

Внимание: ваша учетная запись будет автоматически приостановлена, если превысит ежемесячную пропускную способность. 20i четко не определяет условия «неограниченной полосы пропускания» на своей странице ToS; но пользователям разрешено использовать максимум 10% от обрабатываемой мощности сервера (что, в свою очередь, ограничить использование «неограниченной» полосы пропускания) *.

Отзыв от Richard Chambers

Предел допустимой политики использования привязан к процессору и всей платформе. Мы никогда не применяли его на сегодняшний день, несмотря на то, что на веб-сайтах обрабатываются несколько миллионов обращений в день.


Вывод: Кто должен принимать 20i

Несмотря на то, что я неоднократно упоминал, что 20i является очень реселлером сфокусированным, это просто означает, что у них есть функции, предлагающие реселлерам, которые выше нормы. Это не означает, что их планы для обычных пользователей веб-хостинга меньше.

Фактически, учитывая баланс цен, который у них есть, 20i сделает очень интересное стартовое предложение для почти любого. Их функции балансировки нагрузки означают, что нет реального верхнего предела и что даже компании должны чувствовать себя в безопасности здесь.

Есть только одна оговорка ко всем преимуществам, которые я видел в 20i до сих пор, и это тот факт, что даже при их самом высоком общем плане хостинга (Business по £ 12.99 / mo) вы ограничены размещением максимум четырех сайтов. Я знаю, что некоторые люди любят размещать несколько небольших сайтов на одном плане, так что это, вероятно, не будет идеальным для вас.

Чтобы заказать и узнать больше: https://www.20i.com

О Тимоти Шим

Тимоти Шим - писатель, редактор и технический специалист. Начиная свою карьеру в области информационных технологий, он быстро нашел свой путь в печать и с тех пор работал с международными, региональными и отечественными изданиями в средствах массовой информации, включая ComputerWorld, PC.com, Business Today и The Asian Banker. Его опыт заключается в области технологий как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения предприятия.

Подключение:

20i Review

Reviewed by: Timothy Shim
  • Review Updated: Nov 29, 2018
20i Review
Plan in review: WordPress Personal
Reviewed by:
Rating:
Review Last Updated: November 29, 2018
Summary
20i is a newer web hosting provider that has excellent plans across the board. Their unique load balancing technology is a decided advantage here.

The brainchild of the founders of WebFusion (now TSO Host), 123-reg and Heart Internet, 20i is a relatively new contender in the web hosting industry space. Yet with only two years under their belt, the company has come to offer a remarkably resilient range of products.

20i is based in the United Kingdom and with most, if not all their resources there. Although it has plans to expand elsewhere, those will be ambitions for a later date. Meanwhile, it is still able to offers customers unlimited resources on premium shared hosting plans. This covers storage, bandwidth, databases, email and almost everything else too.

About 20i, the Company

  • Established: 2016
  • Headquarters: United Kingdom
  • Services: Shared, Managed WordPress, Reseller Hosting, VPS

 


 

Table of Content: What’s in this 20i review

 


 

Pros: What I Like About 20i

1. Strong Focus on Reseller Hosting

After fiddling around with 20i for some time now I have come to realize that this host has a very real skew to it. Most web hosting companies splash out a massive load of products and try to net the entire market. 20i on the other hand seems to have kept quite a good focus on what I would call its primary target – resellers.

According to them, their web hosting resellers are the ones who take up most of their resources, since they also make up most of their clients. In their very own words;

Our founders set up the first reseller hosting packages back in 1997, so we know our stuff when it comes to making resellers happy. Many of the biggest names in UK web hosting are actually resellers of 20i hosting – but because we offer of a ‘white label’ service, no one knows!

– Richard Chambers, Marketing Manager, 20i

With that in mind, 20i has kept thing as easy as possible for reselling and rebranding so many of their assets are setup for high-volume, bulk management of websites. They also include useful tools for resellers – from customer communications to a built-in Help Desk ticketing system.

Most normal sites MAY offer customers free migration for one site, but again, because they are reseller focussed, 20i has an automated Migration Centre which you can use to move multiple sites to 20i with ease. Resellers also get discounts on other products such as VPS and domain names.

2. 20i is Fast and Stable

A combination of factors resulted in 20i proving to be one of the more resilient hosts which I’ve had a chance to test to date. One thing I can say is that when looking at the selling points of any hosts – do try to see beyond the surface of what they’re telling you. Wording is very specific, so don’t assume anything!

Auto-scaling Load Balancing Capability

I’m usually not the biggest fan of proprietary uses of technology but admittedly, there are some cases where it can give both the business and its customers an advantage. One of the more interesting facets of 20i is its auto-scaling, load balancing servers. This feature has been built by their own developer team and is only available to their customers.

So, what is auto-scaling?

Most shared web hosting providers operate on precisely that – sharing. Once a server is as full of customers as the hosting company thinks it can stuff in, then new customers are placed on a new server.

Unfortunately, website traffic is very elastic and a site that has little traffic today may grow very rapidly for various reasons. This means that other customers on that server will suffer as its resources are consumed disproportionately.

In the case of auto-scaling and load balancing with 20i, websites aren’t limited to a single server. If an unusual amount of resources is being consumed by one site, then more resources can be made available from across their network of multiple 40-core servers. The idea is similar to that of Cloud technology, where everything from bandwidth to processing power and RAM can be easily scaled up or down instantly.

If a server goes down for any reasons, the sites hosted there can simple be moved.

100% SSD Storage

I’m certain you have seen this term plastered over many web hosting sites today: SSD. Solid State Drives, or SSDs can offer extremely fast performance compared to standard mechanical drives. In some cases, the speed difference can easily exceed ten time that of mechanical drives.

Unfortunately, this is one area where most hosting companies are unclear – do they use SSD technology only for their system drives, or do they use SSDs to store all their data? Although prices of SSD are dropping all the time, they are still significantly more expensive than standard drives.

20i has assured us that they use SSDs across the board (from their site documentation, apparently Samsung SSDs, which are some of the best in existence today). This move goes back to the company’s belief that they should always be using the best hardware and not to cut corners in this area.

Google-based DNS

If you know the least bit about websites and URLs, you would know that the domain name system (DNS) is a vital cog. 20i makes use of Google’s DNS so that you can enjoy fast response times no matter how heavy a traffic load your site gets.

Again, there is an added advantage here for resellers since you can take advantage of the company’s white-label Virtual Name Servers and pass of Google DNS under your own brand!

Speed Test

With their servers confined to UK data centres alone, I was initially a little skeptical about the performance 20i would be able offer. Being that the case, I ran a standard WebPage Speed test from three locations – the US, UK and Singapore.

As expected, the UK server showed good response times, but to be honest I was quite impressed at a host that could offer a TTFB of below 200ms. This is rarely seen and is far below the Google recommended 400ms.

US speeds also clocked in very well, although the timings out of the Asia region did drop a little. I know that Singapore usually has pretty good infrastructure for conducting speed tests out of, so I can only assume the slight drop was due to 20i for some reason.

WebPage Speed Test – UK; TTFB = 181ms.
WebPage Speed Test – Singapore; TTFB = 1,216ms.
WebPage Speed Test – US; TTFB = 414ms.

Load Test

Something new I’m adding in to web host testing is a load test. While speed may be important, it’s also vital to know if your site can perform consistently when it’s being swamped by many users at the same time.

As the guinea pig for my test, 20i performed well and was able to hold an introductory 25-concurrent-user load with no problem at all. In the figure below, the purple line which remains quite steady across is the server response time and the other two lines represent an increasing number of users and page requests.

25-user Load Testing on 20i

Note: 20i Hosting Uptime – Re-Testing in Progress (Sorry!)

This was being run in the background for some time and unfortunately when I wanted to use it, we discovered we had pointed it at the wrong URL! My apologies, we’ll add this section in later once we’ve collected enough data.

3- Good Customer Support

Although live chat seems to be restricted to sales enquires only, 20i has a very easy to use ticketing system and it claims that support staff are UK-based experts.

4- Wildcard SSL and auto malware scanning

Free Wildcard SSL Certificate

With cyberthreats being what they are today along with Google now marking not HTTPS websites are insecure, you’ll be happy to know that 20i provides you with a free SSL certificate. These certificates help ensure that any data from a user connecting to your site remains secure. 20i uses Let’s Encrypt for its free certificates.

Auto Malware Scanning

Malware isn’t just harmful but it’s also very hard to get rid of. Even if you clear it today, there are instances where it can come back again – over and over. 20i can help with this since it offers daily anti-malware scanning for all its accounts. This might be something that’s easily overlooked, but trust me – it is very useful to have.

 


 

Cons: What I dislike about 20i

1. Servers only in the UK

Although speeds have not seemed to suffer as a result of having UK-only servers, I feel a bit uncomfortable having a lack of choice, so to speak. It is normal for a hosting company to have at least some form of choice (even if within the same country) but here it has been taken completely out of our hands.

Of course, it can be argued that it simplifies things, but still …

2. No Access to Apache or NGINX Settings

Most seasoned web hosting veterans will know that to be able to change certain settings in Apache or NGINX can mean a lot of difference. Here again (I am guessing in the name of simplification) it has been taken out of our hands.

I have no doubt that should you submit a support ticket and make the request, they will be able to make any changes you desire, but there is that human love for immediate gratification.

3. Simplified Control Panel

Just a little too basic for my liking

Although this should be good for many users, if you’re a little more experienced at using web hosting control panels you might find the one at 20i more restrictive.

I think that this is probably due to their having incorporated specialized technologies such as its StackCache plugin. If you’re allowed to simply tweak some settings for example, you might make a mess of things.

 


 

20i Hosting Plans & Pricing

20i hosting plans & pricing.

With WordPress hosting starting at £4.99 per month (that’s about $6.50) 20i certainly isn’t the most expensive host out there. In fact, with all its hosting plans, I don’t feel that it’s expensive at all and would probably make a good buy.

20i WordPress Hosting Plans

Personal Professional Agency
WP Installs 1 10 Unlimited
SSD Storage 10 GB 100 GB Unlimited
Data Transfer 50 GB 500 GB Unlimited
SSH Access
10 GB Mailboxes 100 100 Unlimited
Price £5.99/mo £14.99/mo £29.99/mo

 

20i Shared Hosting Plans

Starter Home Business
Website 1 1 4
SSD Storage 10 GB Unlimited Unlimited
Data Transfer 50 GB Unlimited Unlimited
SSH Access
10 GB Mailboxes Unlimited Unlimited Unlimited
Price £4.99/mo £8.99/mo £12.99/mo

 

Caution:  Your account will be automatically suspended if your monthly bandwidth allowance is exceeded. 20i does not state the terms “unlimited bandwidth” clearly in their ToS page; but users are allowed to use a maximum of 10% of server’s processing capacity (which in turn, limit the usage of “unlimited” bandwidth)*.

Feedback from Richard Chambers

Acceptable Usage Policy limit is specifically tied to CPU and across the entire platform. We haven’t ever enforced it to date, despite hosting websites that handle several million hits a day.

 


 

Conclusion: Who should host with 20i

Even though I have mentioned many times that 20i is very reseller focussed, that just means that they have features to offer resellers that are above the norm. It doesn’t mean their plans for regular web hosting users are any lesser.

In fact, given the price-feature balance that they have, 20i would make a very interesting starting proposition for almost anyone. Their load balancing features means that there is no real upper limit and that even businesses should feel safe here.

There is only one caveat to all the advantages I’ve seen at 20i so far, and that is the fact that even on their highest shared hosting plan (Business at £12.99/mo) you are limited to hosting a maximum of four sites. I know some people like to host a bunch of small sites all on one plan, so this probably won’t be ideal for you.

To order and learn more: https://www.20i.com