Обзор 000webhost

Пересмотрены: Timothy Shim
  • Обзор обновлен: Sep 24, 2019
000webhost
План в обзоре: бесплатно
Рассмотрено:
Рейтинг:
Обзор обновлен: Сентябрь 24, 2019
Вывод
Что касается цены, прикрепленной к учетной записи 000webhost, я должен сказать, что предлагаемые функции впечатляют. Существуют автоматизированные инструменты, бесплатные шаблоны и простой в использовании конструктор сайтов, которые упакованы в один аккуратный пакет - даже если некоторые биты слегка сломаны. В общем, по цене бай-ина в $ 0 - неплохо.

Основанная в 2007 как дочерняя компания Hostinger, 000webhost немного отличается от вашего обычного поставщика веб-хостинга, даже от бесплатных. Вместо этого он позиционирует себя как «учебную платформу для начинающих, начинающих свое путешествие в Интернете».

Предлагая целый ряд недорогих решений для веб-хостинга с абсолютно бесплатным стартовым планом, 000webhost позволяет пользователям легко сделать шаг к созданию и размещению своего первого веб-сайта. Это означает, что эти недорогие планы связаны с двумя другими важными компонентами, полезными для начинающих - создателями веб-сайтов и изучением кода.

О 000webhost

  • Штаб-квартира: Каунсас, Литва
  • Установлен: 2004
  • Услуги: Общий хостинг


Как работает бесплатный веб-хостинг

Перед тем, как я углублюсь в гайки и болты 000webhost, я подумал, что было бы разумно включить короткую тему бесплатный веб-хостинг, Любой вид веб-хостинга вообще, будь то бесплатный или иным образом, требует такого же оборудования со стороны провайдера веб-хостинга.

Первое, что нужно отметить, это то, что серверы, программное обеспечение и пропускная способность требуют значительных капиталовложений. Эти инвестиции должны быть каким-то образом возвращены, так что вы можете ожидать, что на вас будет оказано давление, чтобы обновить вашу учетную запись. В некоторых случаях бесплатный веб-хостинг также может передавать ваши данные партнерам.

На другом уровне существует множество ограничений на бесплатные аккаунты. Они различаются в зависимости от хоста - некоторые из них будут приводить к обязательным объявлениям на вашем сайте, строгим ограничениям ресурсов сервера, и вам также будет разрешено использовать только определенные форматы доменных имен. В случае 000webhost это будет:

 yoursitename.000webhostapp.com

Наконец, есть риски, с которыми вы сталкиваетесь, когда из-за стоимости капиталовложений свободный хост пытается экономить на безопасности. В качестве примера, 000webhost был взломан в 2015 в результате чего были украдены данные о более чем миллионе клиентов 13.

Из-за этих факторов я настоятельно рекомендую вам рассматривать 000webhost как «песочницу», где вы можете опробовать новые вещи или идеи. Если вы серьезно относитесь к хостингу сайта, используйте платный хостинг.

Наконечник: Hostinger самый низкий тарифный план стоит всего $ 0.80 / месяц - отлично работает для пользователей, которые ищут более серьезную альтернативу 000webhost.


Плюсы 000webhost

1. Простая регистрация с регистрацией в 1-клик

Регистрация в 000webhost - это удивительно быстрый и безболезненный опыт. Обычный формат состоит в том, чтобы пройти через процесс регистрации, где вы должны заполнить тонну деталей и предоставить им всю информацию, тогда Проверьте свой адрес электронной почты.

С помощью 000webhost вы можете выполнить описанное выше или воспользоваться регистрацией в 1-click, где вы можете войти в свои учетные записи Google или Facebook. Я попробовал зарегистрироваться в Google, и это было быстро, безболезненно и отлично работает.

2. Создание сайта с гидом

Начиная новый сайт
Начать новый сайт с 000webhost так же просто, как экскурсию

Первое, что произойдет, когда вы войдете в новую учетную запись, это то, что система 000webhsot задаст вам ряд вопросов. Я видел это раньше на других сборщиках сайтов, таких как Shopify, и это действительно помогает, особенно в случае 000webhost.

Как я упоминал ранее в своем вступлении, 000webhost предназначен для людей, которые новичок в создании сайтов и это может быть большой помощью. Вместо того, чтобы заставлять их учитывать технические подробности о сборке, 000webhost помогает представить цепочку идей, которая будет направлять сборку.

3. Четыре варианта создания сайта

Для тех, кто, возможно, не совсем новичок в процессе создания веб-сайта, вы можете пропустить руководящие вопросы и перейти к главной панели инструментов. Это предоставляет вам варианты 4 - использовать встроенный конструктор сайтов 000webhost, установить WordPress, использовать Wix или загрузить свой собственный сайт.

Из четырех вариантов выбор Wix фактически выводит вас из среды 000webhost и направляет вас на сайт Wix, который выходит за рамки этого обзора (вы можете прочитайте мой обзор Wix вместо). Так как у меня не было готовой оболочки сайта, я решил попробовать их варианты WordPress и собственного конструктора сайтов.

Выбор WordPress позволяет вам создать базовый сайт WordPress с помощью их автоматизированного инструмента. Все, что вам нужно сделать, это ввести желаемое имя пользователя и пароль для базы данных. Если вы решите попробовать собственный конструктор сайтов - ну, это работает, как и многие другие.

4. Простой в использовании нативный конструктор сайтов

Удобные инструменты в удобном интерфейсе

Использование нативного конструктора сайтов относительно безболезненно, и это ваш типичный визуальный редактор. Мне понравилось, что у них есть несколько удобных инструментов перетаскивания, таких как Google Maps и YouTube. Интересно, что для бесплатного сервиса есть также некоторые инструменты электронной коммерции, которые вы можете использовать.

5. Множество бесплатных шаблонов

Собственный конструктор сайтов 000webhost поставляется с кучей бесплатных шаблонов.

Одной вещью, которую я должен одобрить, является то, что для их собственного разработчика сайтов, 000webhost подготовил тонну бесплатных шаблонов. Вероятно, это хорошая вещь, поскольку новые владельцы сайтов, вероятно, не будут иметь в виду, что они могут хотеть или нуждаться, и эти шаблоны служат для них хорошим ориентиром.

6. Достойная производительность сайта

Мой результат теста производительности веб-страницы 000webhost.

У меня был небольшой опыт работы с бесплатными хостинговыми услугами, но, тем не менее, я провел базовый шаблон сайта через мой стандартный тест WebPageSpeed.

Результаты были немного удивительными, особенно потому, что они набрали высокий балл за время до первого байта (TTFB).

По результатам отслеживания, проведенного мной на HostScore, 000webhost оценивает 70.00% в общей производительности сервера. Средняя скорость отклика составляет 281.54ms из разных мест 10.

Время отклика сервера 000webhost из десяти разных мест в период с августа по сентябрь.

Если Бангалор и Сингапур были исключены из приведенной выше таблицы, скорость отклика для остальных местоположений ниже 230ms, что считается хорошим, особенно если вы можете разместить его бесплатно. Вы можете увидеть полный Производительность сервера 000webhost на HostScore.

7. Несколько каналов поддержки

Поддержка предоставляется в основном через базу знаний, но есть большой форум сообщества, к которому вы можете обратиться за помощью. Интересно, что есть также канал разлада Вы можете присоединиться, что я редко вижу для поддержки веб-хостинга.

8. Панель инструментов для статистики сайта

Панель управления для моего сайта не была тем, чего я ожидал от бесплатного сервиса. Он обеспечивает одностраничный просмотр статистики вашего сайта, включая количество ресурсов, которые он использовал (или использует в настоящее время). Правда, информация очень проста, но что вы ожидаете, по сути, вообще бесплатно?

9. Интеграция сайтов и сервисов

Сначала я немного колебался включать этот раздел, но у 000webhost есть раздел, который он называет Power Store. Сначала я подумал, что это каким-то образом интегрированные сервисы, к которым могут обращаться пользователи.

К сожалению, они больше похожи на предложения о том, какие инструменты могут быть полезны начинающим владельцам сайтов. В настоящее время есть только ограниченное включение, такое как ссылки на Wix, Shopify, Elementor и, конечно, Hostinger.

Подумав, этот сегмент может быть полезен и новичкам в веб-хостинге, давая им новые области для изучения, когда они привыкнут к своим основным сайтам. Немного больше разъяснений для пользователей со стороны 000webhost было бы хорошо, хотя.

Минусы 000webhost

1. Нестабильный строитель

Установщик WordPress выдает конфликтующие сообщения и просто ... терпит неудачу.

Хотя в разделе «Плюсы» я упомянул несколько способов создания веб-сайтов с использованием 000webhost, некоторые из них, к сожалению, не были реализованы. Например, установщик WordPress не смог работать (дважды), выдавая конфликтующие сообщения - оба сообщения об успехе и сбое.

Несмотря на это, база данных была создана. Если вы продолжаете пытаться запустить установщик WordPress, система сообщит вам, что у вас слишком много существующих баз данных. Это может привести в замешательство любого новичка в веб-хостинге.

2. Родной конструктор сайтов кажется немного неполированным

Обратите внимание на логотип, перекрывающий некоторые параметры в нативном конструкторе сайтов.

Встроенный конструктор сайтов работает нормально, но кажется, что он немного отшлифован, и в моем браузере Chrome интерфейс обнаружил некоторые графические ошибки. Загрузка шаблонов также занимает довольно много времени, и по какой-то странной причине мой экран, кажется, мигает при загрузке компоновщика. Небольшие проблемы, которые не обязательно ломают конструктор сайта - просто странные и неудобные.

3. Принудительное ежедневное время простоя 1hr

Если к настоящему моменту вы задаетесь вопросом, в чем подвох для всех бесплатных вещей, предлагаемых 000webhost, то вот вам важная вещь - за каждый цикл 24hr вам придется мириться с тем, что ваш сайт отключается на час 1. Вы можете выбрать, когда этот период наступит, но он обязательно будет отрезан от мира на этот период.

Из собственного FAQ;

«Каждый веб-сайт, размещенный на бесплатной платформе 000webhost, теперь получает 1 час сна каждый день, Ваш сайт не будет доступен для публики, но вы сможете сами установить время сна ».

4. Постоянные всплывающие окна

Счета должны быть оплачены каким-либо образом, и, помимо бесплатного плана, 000webhost также предлагает несколько очень дешевых планов совместного хостинга, на которые вы можете перейти. К сожалению, это раздражает из-за того, что повсюду появляются уведомления о пластырях, побуждающие вас к обновлению. Если этого недостаточно, вы также должны мириться с всплывающей рекламой от них с просьбой обновить также. Стареет быстро.


Планы и цены 000webhost

000webhost хостинг планы с первого взгляда.

Поскольку он был задуман как ответвление Hostinger от «песочницы», у 000webhost нет комплексных планов, которые предлагало бы большинство поставщиков услуг веб-хостинга. Здесь нет управляемых планов, нет выделенных серверов, нет VPS и т.п. Все, что доступно, это виртуальный хостинг.

Цены начинаются с базовой, которая бесплатна, а затем масштабируются на два плана - Single и Premium, которые стоят $ 1.45 / mo и $ 2.95 / mo соответственно.

Hostinger - те же функции, дешевле

Hostinger Single Plan стоит $ 0.80 / месяц.

Как я упоминал ранее, 000webhost на самом деле принадлежит Hostinger, и если вы читаете это сейчас, то получится, что у нас есть специальное предложение от Hostinger. Если вы зарегистрируетесь с ними через нас, вы сможете получить те же преимущества на Hostinger, что и 000webhost Single Plan, и по более низкой цене!

Поскольку хостинг фактически управляет планами 000webhsot, я настоятельно рекомендую вам рассмотреть это предложение, а не использовать 000webhost.


Вердикт

1. Я рекомендую 000webhost?

Что касается цены, прикрепленной к учетной записи 000webhost, я должен сказать, что предлагаемые функции впечатляют. Существуют автоматизированные инструменты, бесплатные шаблоны и простой в использовании конструктор сайтов, которые упакованы в один аккуратный пакет - даже если некоторые биты слегка сломаны. В общем, по цене бай-ина в $ 0 - неплохо.

2. Кто должен принимать 000webhost?

Если вы никогда не создавали веб-сайт раньше и не знаете, что делаете, то да, 000webhost может стать хорошей песочницей для вас, чтобы играть в нее. Кроме того, если вы намереваетесь запустить некоторые базовые веб-сайты, которые не будут Скорее всего, увидите много трафика, это будет так же хорошо.

Если вы рассчитываете принять долгосрочное решение и намереваетесь создать лучший сайт, я настоятельно рекомендую вам обратиться к их родителю, Hostinger. Это даст вам лучшие долгосрочные перспективы, плюс у них есть неплохие цены на общий хостинг. Посмотрите наш обзор Hostinger здесь.

О Тимоти Шим

Тимоти Шим - писатель, редактор и технический специалист. Начиная свою карьеру в области информационных технологий, он быстро нашел свой путь в печать и с тех пор работал с международными, региональными и отечественными изданиями в средствах массовой информации, включая ComputerWorld, PC.com, Business Today и The Asian Banker. Его опыт заключается в области технологий как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения предприятия.

Подключение:

000webhost Review

Reviewed by: Timothy Shim
  • Review Updated: Apr 10, 2019
000webhost
Plan in review: Free
Reviewed by:
Rating:
Review Updated: April 10, 2019
Summary
For the price tag that is attached to a 000webhost account I have to say that the features offered are impressive. There are automated tools, free templates, and an easy to use site builder all wrapped up in one neat package – even if some bits are slightly broken. All in, at a grand buy-in price of $0 – not bad.

Established in 2007 as a subsidiary to Hostinger, 000webhost is a little different than your run-of-the-mill web hosting provider, even the free ones. Instead it brands itself as a “learning platform for beginners starting their journey on the internet”.

Offering a range of low-cost web hosting solutions with a starter plan that is absolutely free, 000webhost allows users an easy step in towards building – and hosting their first website. This means that those low-cost plans tie in with two other critical components useful for beginners – website builders and code learning.

About 000webhost

  • Headquarters: Kaunsas, Lithuania
  • Established: 2004
  • Services: Shared hosting

 


 

How Free Web Hosting Works

Before I dive in to the nuts and bolts of 000webhost, I thought it prudent to include a short segue on free web hosting. Any kind of web hosting at all, be it free or otherwise still requires the same equipment on the part of the web hosting provider.

The first thing to note is that servers, software and bandwidth all require significant capital investment. These investments must be recovered somehow, so you can usually expect to come under pressure to upgrade your account. In some cases, the free web host may also pass on your data to partners as well.

On another level, there are many limitations on free accounts. These vary depending on host – some will enforce mandatory ads on your site, strict server resource limitations and you will also only be allowed to use certain formats of domain name. In the case of 000webhost it would be:

 yoursitename.000webhostapp.com

Finally, there are the risks you face when due to the cost of capital investments, the free host tries to skimp on security. As an example, 000webhost was hacked in 2015 which resulted in data on over 13 million customers being stolen.

Because of these factors, I highly recommend you consider 000webhost as a sandbox where you can try out new stuff or ideas. If you’re serious about hosting a site, go with a paid hosting service instead.

Tip: Hostinger lowest shared hosting plan costs only $0.80/month – works great for users who are looking for a more serious alternative to 000webhost.

 


 

Pros of 000webhost

1. Easy signup with 1-click registration

Signing up for 000webhost is a surprisingly quick and painless experience. The usual format is having to go through a registration process where you must fill out a ton of details and give them all sorts of information, then verify your email address.

With 000webhost you can either do the above or take advantage of their 1-click registration where you can sign in with your Google or Facebook accounts. I tried the Google sign up and it was quick, painless and works fine.

2. Guided site building

Starting New Site
Starting a new site with 000webhost is as easy as a guided tour

The first thing that will happen when you sign in to a newly created account is that the 000webhsot system will present you with a series of questions. I’ve seen this before on other site builders such as Shopify and it does help, especially in the case of 000webhost.

As I mentioned earlier in my introduction, 000webhost is meant for people who are new to website building and this can be a big help. Rather than force them to consider technical details about a build, 000webhost helps present a chain of thought series of questions that will guide the build.

3. Four site creation options

For those who may not be entirely new to the website building process, you can skip the guided questions and skip ahead to the main dashboard. This presents you with 4 options – to use the native 000webhost site builder, install WordPress, use Wix or upload your own site.

Of the four, opting for Wix actually takes you out of the 000webhost environment and directs you to the Wix site instead, which is out of the scope of this review (you can read my Wix review instead). Since I didn’t have the ready shell of a site, I decided to try their WordPress and native site builder options.

Choosing WordPress lets you create a basic WordPress site with their automated tool. All you will need to do is enter your desired username and password for the database. Should you decide to try the native site builder – well, that works like a lot of others as well.

4. Easy to use Native site builder

Handy tools in an easy-to-use interface

Using the native site builder is relatively painless and it is your typical visual editor experience. I did like that they had some nifty drag and drop tools handy such as Google Maps and YouTube. Interestingly for a free service, there are also some eCommerce tools you can use.

5. Lots of free templates

The 000webhost native site builder comes with a ton of free templates

The one thing I must approve of is that for their native site builder, 000webhost has prepared a ton of free templates. This is probably a good thing since new site owners will likely not have clearly in their minds what they might want or need, and these templates serve as a good guideline for them.

6. Decent site performance

My 000webhost web page performance test result.

I have had little experience personally with free hosting services, but nevertheless I ran a basic template site through my standard WebPageSpeed Test.

The results were a little surprising, especially since they scored highly on their Time-to-First-Byte (TTFB).

7. Multiple support channels

Support is offered mainly via a knowledgebase, but there is a sizeable community forum which you can turn to for help. Interestingly, there is also a discord channel you can join which is something I seldom see for web hosting support.

8. At-a-glance dashboard for site stats

The dashboard for my website wasn’t something I was expecting from a free service as well. It provides a single-page view of your site statistics, including the amount of resources it has used (or is currently using). True, the information is very basic, but what do you expect for basically no cost at all?

9. Integration of sites and services

I was a little hesitant to include this section here at first, but 000webhost has a section it calls the Power Store. At first, I thought that these were somehow integrated services which users could access.

Unfortunately, they are more like suggestions of what type of tools might be useful to budding website owners. There is currently only a limited inclusion, such as links to Wix, Shopify, Elementor and of course, Hostinger.

Upon reflection, this segment could well be useful for newbies to web hosting as well, giving them new areas to explore once they got used to their basic sites. A bit more clarification to users on 000webhost’s part would have been good though.

Cons of 000webhost

1. Unstable builder

The WordPress installer gives conflicting messages and just … fails.

Although under my pros section I mentioned multiple ways of creating websites using 000webhost, some of them unfortunately failed to deliver. For example, the WordPress installer failed to work (twice) while giving conflicting messages – success and fail messages both appear.

Despite that a database was created. If you keep trying to run the WordPress installer, the system will then tell you that you have too many existing databases. This can end up supremely confusing for anyone who is new to web hosting in any way.

2. Native site builder seems a little unpolished

Notice the logo overlapping some options in the native sitebuilder.

The native site builder works fine, but it seems a little unpolished and the interface showed some graphic errors on my Chrome browser. It also takes quite long to load templates and for some strange reason, my screen seems to flicker when the builder is loaded. Small issues that don’t necessarily break the site builder – just odd and uncomfortable.

3. Enforced daily 1hr downtime

If by now you’re wondering what the catch is for all the free stuff 000webhost offers, here’s the biggie – for every 24hr cycle, you will have to put up with your website going down for 1 hour. You can choose when that period is, but it will be cut off from the world for that period without fail.

From their own FAQ;

“every website hosted on a free 000webhost platform now gets 1 hour of sleep every day. Your website won’t be reachable to the public, but you will be able to set the sleep time yourself.”

4. Constant pop-ups

The bills must get paid somehow and aside from its free plan, 000webhost also offers some very cheap shared hosting plans you can upgrade to. Unfortunately, it is annoying about the fact and plasters notices everywhere encouraging in you to upgrade. If that isn’t enough, you also must put up with pop-up ads from them asking you to upgrade as well. It gets old fast.

 


 

000webhost Plans and Prices

000webhost hosting plans in a glance.

Since it was intended to be a ‘learner’s sandbox’ offshoot of Hostinger, 000webhost doesn’t have the comprehensive plans that most web hosting service providers would offer. There are no managed plans, no dedicated servers, no VPS or the like. All that is available is shared hosting.

Prices start from the basic which is free and then scales up onto two plans – Single and Premium which cost $1.45/mo and $2.95/mo respectively.

Hostinger – Same features, cheaper price

Hostinger Single Plan costs $0.80/month.

As I mentioned earlier, 000webhost is actually owned by Hostinger and if you’re reading this now it just so happens that we have a special deal on offer from Hostinger. If you sign up with them through us, you can get the exact same benefits on Hostinger as the 000webhost Single Plan – and for a cheaper price!

Since Hosting actually manages 000webhsot plans, I highly recommend you consider this offer instead of going with 000webhost.

 

 


 

Verdict

1. Do I recommend 000webhost?

For the price tag that is attached to a 000webhost account I have to say that the features offered are impressive. There are automated tools, free templates, and an easy to use site builder all wrapped up in one neat package – even if some bits are slightly broken. All in, at a grand buy-in price of $0 – not bad.

2. Who should host at 000webhost?

IF you have never, ever built a website before and have no idea what you’re doing then yes, 000webhost can be a good sandbox for you to play in. Aside from that, if you intend to run some basic websites that won’t likely see much traffic, that will do as well.

If you’re expecting to buy in to this for the long haul and intend to build up a better site, I highly recommend you head over to their parent, Hostinger instead. That would give you better long-term prospects, plus they have some decent prices for shared hosting as well. Check out our Hostinger review here.

About Timothy Shim

Timothy Shim is a writer, editor, and tech geek. Starting his career in the field of Information Technology, he rapidly found his way into print and has since worked with International, regional and domestic media titles including ComputerWorld, PC.com, Business Today, and The Asian Banker. His expertise lies in the field of technology from both consumer as well as enterprise points of view.