Обзор FatCow

Отзыв: Джерри Лоу. .
  • Обзор обновлен: июнь 20, 2019
Жирная корова
План в обзоре: FatCow Original
Рассмотрено:
Рейтинг:
Обзор обновлен: 20 июня 2019
Вывод
FatCow, вероятно, провалился. В свое время это была многообещающая услуга, в которой было много предложений для своих клиентов, но это время ушло. Я лично считаю, что лучше пойти с одним из других хостов, управляемых одной и той же компанией (EIG), поскольку вы получите такой же надежный сервис за меньшие деньги. Читай дальше, чтобы узнать больше.

Созданная в 1998, FatCow сделала себе имя, предоставив услуги веб-хостинга для предприятий малого и среднего бизнеса.

FatCow принадлежит и управляется Endurance International Group (EIG), компанией, которая также владеет Ipage, BlueHost, Hostgator, JustHost, и десятки poopular хостинговых брендов. * Из-за этого FatCow не просто конкурирует с самим собой. Он также конкурирует со своими компаниями-партнерами.

Я тестировал FatCow в 2009, и в то время у меня было положительное впечатление о его сервисе. Я был впечатлен тем, насколько отличается компания, и я был доволен ее старомодным сервисом. Однако многое может измениться через несколько лет, и это было в случае с FatCow.

Узнайте, что может предложить FatCow и как изменилось мое мнение о веб-хостере за последние несколько лет.

* Примечание: вы можете видеть полный список хостинговых брендов, принадлежащих и управляемых Endurance International Group в этом сообщении.

Альтернативы FatCow

Я больше не рекомендую хостинг FatCow по ряду причин:

  1. Ограниченный выбор местоположения сервера,
  2. Более высокая цена по сравнению с другими аналогичными услугами EIG,
  3. Агрессивная практика распродажи и
  4. Медленное время отклика сервера (согласно экспериментам Майкла Белого).

Для общедоступного хостинга с аналогичными ценниками - рекомендую A2 хостинг (начинается с $ 3.92 / мес) и Hostinger (начинается с $ 0.80 / мес).

Для хостинга VPS, проверьте InMotion хостинг, межсервернойи SiteGround.


Что на ферме: планы хостинга FatCow

У вас есть четыре варианта, если вы хотите получить хостинг-план с FatCow. Вы можете получить (имена планов хостинга): Original FatCow, WordPress Blog, VPS Service и выделенные серверы.

Оригинальная FatCow

Original FatCow - это просто другое имя для общего плана размещения. Этот план имеет начальную цену в $ 3.15 в месяц, но он обновляется за $ 8.95 в месяц.

Это крутой рост после первого месяца. Планы включают неограниченные адреса электронной почты, дисковое пространство и пропускную способность. Вы также получите $ 50 в социальных сетях, когда будете подписываться на общий план. Кроме того, вы получите 1GB хранилища JustCloud и доступ к бесплатному веб-дизайну и доменному имени. Эти инструменты помогут вам настроить свой сайт.

Оригинальный план размещения FatCow с первого взгляда.
Оригинальный план размещения FatCow с первого взгляда.

WordPress блог

Если вы просто хотите создать блог WordPress, вы можете подписаться на хостинг WordPress в компании. План WP Starter начинается с $ 3.75 в месяц, а план WP Essential начинается с $ 6.95 в месяц. Оба плана включают основной план хостинга, настраиваемую панель управления и предустановленные темы и плагины. План Essential имеет повышенную скорость, безопасность и поддержку, что делает его хорошим вариантом, если вы размещаете бизнес-блог. В противном случае план Стартера должен предоставить вам все, что вам нужно для блога WordPress.

VPS хостинг

VPS Hosting - еще один выбор. FatCow предлагает три плана хостинга VPS. Основной план включает в себя ядро ​​1, оперативную память 1, операционную память 40 GB и пропускную способность 1 TB. Бизнес-план имеет ядра 2, оперативную память 4, оперативную память 90 GB и пропускную способность 3 TB. Оптимальный план имеет ядра 4, 8 GB RAM, 120 GB хранения и пропускную способность 4 TB. Эти планы варьируются в цене от $ 19.99 в месяц до $ 79.99 в месяц.

Выделенные серверы

Наконец, вы можете пойти с планом выделенных серверов. У вас также будет три варианта выбора, если вы выберите хостинг Dedicated Servers. План запуска содержит ядра 2, операционную систему 4, оперативную память 500 ГБ и пропускную способность 5 TB, тогда как у Профессионального плана в два раза больше всего. План предприятия имеет ядра 4, оперативную память 16, оперативную память 1,000 GB и пропускную способность 15 TB. Эти пакеты варьируются от $ 119.99 в месяц до $ 191.99 в месяц, и они обеспечивают независимый контроль и выделенные ресурсы.


Мой опыт работы с FatCow: что хорошего?

Преимущество #1: средняя запись в режиме Uptime

Мне нравится несколько вещей о FatCow. Одной из лучших особенностей является время безотказной работы. Хотя в настоящее время у меня нет тестового сайта, я отслеживаю сайт, принадлежащий моему другу, и меня впечатляет рекорд работоспособности сайта. Хост надежный, что вы всегда хотите, когда у вас есть сайт, независимо от того, используете ли вы его для бизнеса или личного использования.

Основываясь на моей записи, FatCow усредняет 99.85% - 99.9% времени безотказной работы. Номера не являются верхними по классу, но достаточно хороши для хоста, который заряжает менее $ 5 / mo. Следующие изображения представляют собой недавний счет времени безотказной работы (экран, снятый с Uptime Robot) нашего тестового сайта.

fatcow - 201603
FatCow Март 2016 хостинг uptime оценка: 100%

FatCow Uptime (август 2014): 100%

FatCow Прошлое 30 Days Uptime (август 2014)
FatCow Прошлое 30 Days Uptime (август 2014)

FatCow Uptime (май 2014): 99.91%

FatCow Uptime Score (апрель-май 2014)
FatCow Uptime Score (Прошедшие 30-дни, апрель-май 2014)

Новости

Сотрудники Hrank внимательно следят за производительностью хостинга FatCow (через IP-адреса 60). Вот производительность FatCow за май, апрель и март 2019.

FatCow записал время безотказной работы 100%, 99.942% и 99.98% для мая, апреля и марта 2019 соответственно. Источник: Hrank FatCow обзор.

Преимущество #2: ежедневное резервное копирование

Мне также нравится, как FatCow предлагает ежедневную службу резервного копирования.

Самые дешевые хостинг-провайдеры не делайте этого, так что это огромная выгода. Вы хотите, чтобы ваша информация была защищена, и вы получите это с помощью FatCow, не тратя кучу денег на сторонние резервные копии.


Минусы FatCow и важные вещи, которые нужно знать

Point #1: Агрессивный аппетит FatCow

FatCow занимается внутренними продажами. После того, как вы зарегистрируетесь для плана хостинга, FatCow попытается заставить вас зарегистрироваться для бесплатного тестирования программного обеспечения и веб-приложений. Вы найдете их прямо в панели управления, и они будут выглядеть заманчивыми. Как только испытание закончится, вам придется заплатить, и я предполагаю, что FatCow получает деньги, когда это произойдет. Если вы забудете отменить пробную версию, вы получите комиссионные с вашей кредитной карты.

Я не против того, чтобы хостинговые компании занимались продажей. Но если вы небрежны, вы можете потратить тонну денег на услуги, которые вам действительно не нужны.

Point #2: Неограниченный хостинг очень ограничен

Как и в случае с большинством неограниченного хостинг-провайдера, FatCow рекламирует «неограниченный хостинг», но он имеет массу ограничений. Эти ограничения часто приводят к приостановке счетов. Если вы используете слишком много места для хранения, пропускной способности или процессорного времени, ваша учетная запись может быть приостановлена ​​(см. Цитаты ниже). Так много для «неограниченного». Это только неограниченно, пока FatCow не решит, что вы слишком много использовали.

Почтовые сообщения или программные программы, которые потребляют чрезмерное процессорное время, или пространство для хранения, или пропускную способность сети; или же

* Подано в FatCow's Раздел политики приемлемого использования (AUP) c. ii) 02.

Point #3: ограниченное расположение сервера

В отличие от некоторых других хостинг-провайдеров, FatCow может размещать сайты своих клиентов только в Соединенных Штатах. Это не является недостатком, если ваша основная аудитория базируется в Северной Америке; но было бы большой проблемой, чтобы ваш хост находился на других континентах, таких как Европа или Азия, чтобы уменьшить задержку.

Для получения большего количества вариантов в терминах расположения серверов, проверьте A2 хостинг, Hostingerи SiteGround.

Point #4: аналогичная услуга, более высокая цена

Тогда есть тот факт, что хосты, которые также принадлежат и управляются EIG, имеют планы по более низким ценам.

Например, вы можете пойти с iPage и получить те же услуги за меньшее. Не имеет смысла идти с FatCow, если вы можете получить то же самое за меньшее.

Веб-хосты EIGЖирная короваIpageBlueHost
Дисковое хранилищеНеограниченныйНеограниченныйНеограниченный
Пропускная способностьНеограниченныйНеограниченныйНеограниченный
Аддон-доменНеограниченныйНеограниченный1
Панель управленияvDeckvDeckCpanel
Обновления сервераДаДаДа
Испытательный срок30 дней30 дней30 дней
В любое времяДаДаДа
Регистрация Цены$ 3.15 / мес$ 1.99 / мес$ 3.49 / мес
Подробнее Читать обзорЧитать обзор
ЗаказатьПосетите ИнтернетПосетите ИнтернетПосетите Интернет


FatCow Review by Michael Bely, бывший пользователь FatCow

м

Майкл Белый из Исследования как хобби написал длинный кусок обзор хостинга FatCow и следующие вопросы и ответы суммировали его опыт работы с веб-хостингом. Это должно быть полезным для тех, кто рассматривает FatCow.

J: Джерри Лоу / М: Майкл Белый.

О Майкле Белое и его время в FatCow

J: Привет, Майкл, спасибо за помощь в нашем обзоре FatCow. Для начала, можете ли вы рассказать нам больше о себе и своем опыте ведения блога?

M:

Я веду блог с июля 2013. Я заинтересован в том, чтобы исследовать и показывать блоггерам эффективные способы достижения своих целей подробным, правдивым и полезным способом. Моя основная задача - инструменты и средства для блоггеров.

Как долго вы были с FatCow? И кратко, как бы вы подвели итоги своего опыта в хостинге?

Месяц 1 с FatCow и более ста хостов в 2 за последние годы. Я работал техническим менеджером для клиентов SEO, поэтому я тесно сотрудничал со всеми этими хостинговыми компаниями.

Что Майкла не понравилось в хостинге FatCow

J: Самая большая проблема с FatCow - это ...

M:

Производительность (медленность).

Первоначальные проблемы после того, как я купил хостинг (мне пришлось ждать 24-48 часов перед установкой WordPress, а конструктор сайтов не работал из коробки). Я мог бы связаться с поддержкой, чтобы решить эти проблемы, но эти проблемы не должны были иметь место в первую очередь.

[Подробнее см. На следующих изображениях.]

Производительность сервера fatcow 1
День первый - сервер отвечает в секундах и длительное время простоя.
Производительность сервера fatcow 2
День второй.

При запросе возмещения поддержка оказывала сопротивление более чем уместному.

Положительный в FatCow и рекомендации по размещению

J: Есть ли что-нибудь хорошее, что вы могли бы рассказать об этом веб-хостинге?

М: Существует поддержка (чат, телефон), которая сама по себе хороша. Поддержка носит вежливый характер.

J: Где вы размещаете большинство своих сайтов в настоящее время? Что заставляет вас любить / доверять им?

М: Прежде всего, я бы выделил две компании - мой главный хост - EuroVPS. Это профессионально ориентированный хостинг. Также мне очень нравится StableHost - надежное исполнение за очень небольшую цену.

J: Большое спасибо за ваше время.

Итог: так есть FatCow a Go?

FatCow, вероятно, провалился.

В свое время это была многообещающая услуга, в которой было много предложений для своих клиентов, но это время ушло. Я пользовался этим хозяином, но пришло время вывести эту корову на пастбище. Пойдите с одним из других хостов, управляемых одной и той же компанией. Вы получите такой же надежный сервис за меньшие деньги.

Сравнение хостинга FatCow

Если бы вы искали дешевый веб-хостинг, как FatCow - межсерверной, Hostinger, A2 хостинг, TMD хостинг, или даже принадлежащих EIG BlueHost являются хорошими альтернативами.

Вот как эти провайдеры хостинга складываются с FatCow.


Заказать FatCow сейчас

Для получения дополнительной информации или для заказа FatCow, посетите (открывается в новом окне): https://www.fatcow.com/

О Джерри Лоу

Основатель WebHostingSecretRevealed.net (WHSR) - обзора хостинга, которому доверяют и используют пользователи 100,000. Более чем 15-летний опыт в веб-хостинге, партнерском маркетинге и SEO. Вкладчик в ProBlogger.net, Business.com, SocialMediaToday.com и многое другое.

Подключение:

FatCow Review

FatCow Review
Plan in review: FatCow Original
Reviewed by:
Rating:
Web Host RatingWeb Host RatingWeb Host Blank Star RatingWeb Host Blank Star RatingWeb Host Blank Star Rating
Review Last Updated: December 05, 2016
Summary
FatCow is probably past its prime. At one time, it was a promising service with a lot to offer its customers, but that time is gone. I personally think it's better to go with one of the other hosts managed by the same company (EIG) as you’ll get the same reliable service for less money. Read on to find out more.

Established in 1998, FatCow made a name for itself by providing web hosting services for small to medium-sized businesses. FatCow is owned and managed by Endurance International Group (EIG), which is a large hosting business group. EIG also owns iPage, BlueHost, Hostgator, Arvixe, A Small Orange, and dozens of other hosting companies (see full list here). Because of that, FatCow is not just in competition with itself. It’s also in competition with its partner companies.

I tested FatCow in 2009, and at that time, I had a positive impression about its service. I was impressed by how different the company was, and I was pleased with its old-fashioned service. A lot can change in a few years, though, and that has been the case with FatCow.

Check out what FatCow has to offer and how my opinion of the web host has changed over the last several years.

What’s in the Farm: FatCow Web Hosting Plans

You have four options if you want to get a hosting plan with FatCow. You can get (the names of the hosting plans): Original FatCow, WordPress Blog, VPS Service, and Dedicated Servers.

Original FatCow

The Original FatCow is just another name for a shared hosting plan. This plan has an introductory price of $3.15 a month, but it renews for $8.95 a month.

That’s a steep increase after the first month. The plans include unlimited email addresses, disk space, and bandwidth. You’ll also get $50 in social networking credits when you sign up for a shared plan. Plus, you’ll get 1GB of JustCloud storage and access to a free website builder and domain name. These tools will help you set your site up.

The Original FatCow hosting plan in a glance.
The Original FatCow hosting plan in a glance.

WordPress Blog

If you just want to set up a WordPress blog, you can sign up for the company’s WordPress Blog hosting. The WP Starter plan starts at $3.75 a month, and the WP Essential plan starts at $6.95 a month. Both plans include the core hosting plan, a customized control panel, and pre-installed themes and plugins. The Essential plan has enhanced speed, security, and support, making it a good option if you are hosting a business blog. Otherwise, the Starter plan should provide you with everything you need for a WordPress blog.

VPS Hosting

VPS Hosting is another choice. FatCow offers three VPS Hosting plans. The Basic plan includes 1 core, 1 GB of RAM, 40 GB of storage, and 1 TB of bandwidth. The Business plan has 2 cores, 4 GB of RAM, 90 GB of storage, and 3 TB of bandwidth. The Optimum plan has 4 cores, 8 GB of ram, 120 GB of storage, and 4 TB of bandwidth. These plans range in price from $19.99 a month all the way up to $79.99 a month.

Dedicated Servers

Finally, you can go with a Dedicated Servers plan. You will also have three options to choose from if you select Dedicated Servers hosting. The Startup plan has 2 cores, 4 GB of RAM, 500 GB of storage, and 5 TB of bandwidth, while the Professional plan has twice as much of everything. The Enterprise plan has 4 cores, 16 GB of RAM, 1,000 GB of storage, and 15 TB of bandwidth. These packages range from $119.99 a month to $191.99 a month, and they provide independent control and dedicated resources.

My Experience With FatCow: What’s Good?

Advantage #1: Strong Uptime Record

I like several things about FatCow. One of the best features is the uptime. While I don’t currently have a test site up, I track a site that is owned by a friend of mine, and I’m impressed by the site’s uptime record. The host is reliable, which is something that you always want when you have a website up, whether you are using it for business or personal use.

fatcow - 201603
FatCow March 2016 hosting uptime score: 100%

Advantage #2: Daily Backup

I also like the way that FatCow offers a daily backup service. Most budget web hosts don’t do this, so this is a huge benefit. You want your information to be protected, and you’ll get that with FatCow without spending a ton of money on third-party backups.

FatCow Special Discount

FatCow runs weekend promotions and special discounts randomly. The price stated in this review might not be accurate. For best accuracy, please visit FatCow official site.

Find out more about FatCow latest discount: https://www.fatcow.com/

FatCow Hosting Uptime

Our record shows that FatCow has been averaging 99.85% – 99.9% (if not better) in term of uptime constantly for the past few years. The following images are recent uptime score (screen captured from Uptime Robot) of our test site.

FatCow Uptime (March 2016): 100%

fatcow - 201603
FatCow uptime for the past 30 days (in March 2016) – 100%.

FatCow Uptime (August 2014): 100%

FatCow Past 30 Days Uptime (August 2014)
FatCow Past 30 Days Uptime (August 2014)

FatCow Uptime (May 2014): 99.91%

FatCow Uptime Score (April - May 2014)
FatCow Uptime Score (Past 30 days, April – May 2014)

Important to Know

Point #1: Internal upselling

FatCow engages in internal selling. Once you sign up for a hosting plan, FatCow will try to get you to sign up for free software and web application trials. You’ll find these right in your control panel, and they’ll look enticing. Once the trial ends, you’ll have to pay, and I assume that FatCow gets money when that happens. If you forget to cancel your trial, you’re going to end up with charges on your credit card.

I am not against hosting companies doing up-selling. But if you are careless, you can end up spending a ton of money on services that you don’t really want.

Point #2: Unlimited hosting is very limited

As with most unlimited hosting provider, FatCow advertises “unlimited hosting,” but it comes with a ton of limitations. Those limitations often lead to account suspensions. If you use up too much storage space, bandwidth, or CPU time, your account can be suspended (see quotes below). So much for “unlimited.” It’s only unlimited until FatCow decides that you’ve used too much.

  • Post messages or software programs that consume excessive CPU time, or storage space, or network bandwidth; or

* Filed under FatCow’s Acceptable Use Policy Section (AUP) c. ii) 02.

POint #3: Similar service, higher price

Then, there’s the fact that hosts that are also owned and managed by EIG have plans available for lower prices. For example, you can go with iPage or eHost and get the same services for less. It doesn’t make sense to go with FatCow if you can get the same for less.

EIG Web Hosts FatCow iPage BlueHost ASO eHost
Disk Storage Unlimited Unlimited Unlimited 5 GB SSD Unlimited
Bandwidth Unlimited Unlimited Unlimited 50 GB Unlimited
Addon Domain Unlimited Unlimited 1 Unlimited Unlimited
Control Panel vDeck vDeck cPanel cPanel cPanel
Server Upgrades Yes Yes Yes Yes Yes
Trial Period 30 days 30 days 30 days 90 days 45 days
Anytime Money Back Yes Yes Yes No Yes
Signup Price $3.15/mo $1.99/mo $3.49/mo $3.13/mo $2.75/mo
Learn More Read Review Read Review Read Review Read Review
Order Now Visit Online Visit Online Visit Online Visit Online Visit Online

FatCow Review by Michael Bely, ex-FatCow User

m bely

Michael Bely from Research As A Hobby wrote a long piece of review on FatCow Hosting and the following Q&A summarized his experience with the web host. This should be a useful piece of information for those who are considering FatCow.

J: Jerry Low / M: Michael Bely.

About Michael Bely and his time at FatCow

J: Hi Michael, thanks for helping with our FatCow review. For start, can you please tell us more about yourself and your experience in blogging?

M:

I’ve been blogging since July 2013. My interest is researching and showing the bloggers efficient ways to achieve their goals in a detailed, truthful and helpful way. My primary focus is tools and means for bloggers.

How long have you been with FatCow? And briefly, how would you sum up your experience in hosting?

1 month with FatCow, and more than one hundred hosts within 2 last years. I’ve been working as a technical manager for SEO clients, so I’ve been closely dealing with all these hosting companies.

What Michael didn’t like about FatCow hosting

J: The biggest issue with FatCow is … 

M:

Performance (slowness).

Initial problems after I bought hosting (I had to wait for 24-48 hours before installing WordPress. And website builder did not work out of the box). I could contact support to resolved the issues, but these issues should not have taken place in the first place.

[More details in the following images.]

fatcow server performance 1
Day one – server responding in seconds and long down time.
fatcow server performance 2
Day two.

When asking for a refund, the support was resisting that more than appropriate.

Positive in FatCow and hosting advice

J: Is there anything good you’d talk about this web host?

M: The support exists (chat, phone) which is good by itself. The support is polite in general.

J: Where do you host most of your sites nowadays? What makes you like/trust them?

M: I’d emphasize two companies above all – My main host is EuroVPS. It’s a professional-oriented hosting service. Also I like very much StableHost – reliable performance for very small price.

J: Thank you very much for your time.

The Bottom Line: So is FatCow a Go?

FatCow is probably past its prime.

At one time, it was a promising service with a lot to offer its customers, but that time is gone. I used to enjoy this host, but it’s time to put this cow out to pasture. Go with one of the other hosts managed by the same company. You’ll get the same reliable service for less money.

Order FatCow Now

For more details or to order FatCow, visit (opens in new window): https://www.fatcow.com/