глоссарий

Последнее обновление: 07 March 2019

Переход: Веб-хостинг / Имя домена / Функциям сайта / Эл. адрес / Веб-приложения / Коды статуса HTTP / другие

(Или введите «ctrl + F», чтобы найти термин, который вы хотите проверить.)

Веб-хостинг

Есть некоторое количество различные типы веб-хостинга и серверов, Понимание того, что каждый может предложить, может облегчить принятие решения о том, какой тип вам нужен в разных точках жизни вашего бизнеса.

Против против минусов: VPS по сравнению с общим, выделенным и облачным хостингом.
Сравните общий, VPS, выделенный и облачный хостинг.

Полоса пропускания (или передача данных)

количество переданных данных на вашей части сервера. Например, если кто-то посещает ваш сайт, вам будет начисляться плата за каждое просматриваемое изображение, текст, а также за загрузку или загрузку чего-либо.

Облако хостинг

Тип хостинга, который хранит данные практически в облаке, где он доступен для владельца в любом месте, а не в физических центрах обработки данных.

CPU

Центральная процессорная единица или мозг компьютера, на котором все вычисления выполнены.

база данных

Документ или система, которая архивирует и записывает наборы данных и информации

Выделенный IP

IP-адрес, привязанный к вашему веб-сайту. Если вы хотите получить сертификат SSL для корзины покупок и принять платежи онлайн, вам понадобится выделенный IP-адрес.

Выделенный хостинг

Хостинг, где все ресурсы сервера распределены для одной учетной записи, а один веб-хост управляет сервером. Один из самых дорогих решений для хостинга.

Дисковое пространство

Объем вашего хранилища в вашем плане хостинга. Вам нужно будет достаточно, чтобы хранить ваши html-страницы, базы данных, изображения, файлы, электронные письма и т. Д.

Email-хостинг

Способ защиты электронной почты для вашей организации. Email-хостинг облегчается хостингом, который управляет почтовыми серверами. Дополнительная плата требуется, чтобы адреса электронной почты вашей организации были связаны с вашим доменом (т. Е. [Электронная почта защищена])

Зеленый хостинг

Экологичный хостинг это предполагает использование зеленых технологий для облегчения услуг хостинга. Например, технологии часто изготавливаются из экологически чистых материалов и / или работают для сокращения выбросов и использования ресурсов (таких как энергия) во время работы.

IP-адрес

IP-адрес

Уникальная строка чисел и точек, которая идентифицирует каждый отдельный компьютер, подключенный к Интернету.

Linux-сервер

Серверная платформа, основанная на операционной системе с открытым исходным кодом Linux. Он используется большинством общих веб-хостинговых компаний.

реселлером хостинга

Хостинг-пакет, который предлагает блок пространства сервера, чтобы человек мог разместить более одного домена под одним и тем же пакетом или перепродавать пространство.

сервер

В основном компьютер, на котором живет ваш сайт и обычно принадлежит веб-хостинговой компании. Компьютер доставляет содержимое вашего веб-сайта во всемирную паутину.

Виртуальный хостинг

Один из самых дешевых хостинг-решений. Сервер выделяет столько места для каждой учетной записи, и все они совместно используют ресурсы.

SSL

SSL означает Secure Socket Layer и является типом шифрования, позволяющим людям отправлять безопасные транзакции онлайн. Если вы запустите веб-сайт электронной торговли, вам необходимо SSL для безопасного принятия платежей через Интернет. Когда просматривается безопасная страница, адрес будет отображаться как https://mydomain.com, а не http://mydomain.com.

Неограниченный хостинг

Термин, подразумевающий, что плата за хостинг покрывает неограниченное количество данных, использование диска и т. д., Тем не менее, этот термин является неправильным, поскольку всегда есть ограничения на хостинг; если бы не было, хостинговые компании потеряли бы деньги, не говоря уже о нехватке места.

Uptime

Время, в течение которого сервер работает и работает без перерывов. Вам нужен веб-хостинг с высоким рейтингом времени работы 99% или выше. Это означает, что когда посетители пытаются посетить ваш сайт, они смогут получить к нему доступ.

aso feb 2106 uptime - 1 час 14 min отключен из-за ошибки 500 на feb 10

VPS-хостинг

A VPS (Virtual Private Server) немного дешевле, чем выделенное решение для хостинга, но предлагает немного больше места и функций, чем общий хостинг-план. Сервер имеет разделы, так что каждый клиент имеет отдельное пространство, которое не используется совместно.

Windows Server

Другая операционная система для веб-серверов на базе операционной системы Windows. Может стоить немного больше, но позволяет владельцу веб-сайта использовать определенные функции, которые другие серверы не позволяют.


другие

.htaccess

Установите определенные параметры в файле, такие как разрешения, блокирующие определенные сайты, настройте, могут ли люди ссылаться на ваши изображения и улучшать функциональность вашего сайта.

Плохой сосед

Этот термин может означать несколько вещей - он может относиться к менее почетному сайту, на который вы ссылаетесь со своего сайта, или может ссылаться на другую сторону в вашей общей среде размещения, влияющую на производительность вашего сайта, используя избыточный процессор или оперативную память для своего сайта.

DDOS-атака

Этот аббревиатура означает атаку типа «отказ в обслуживании» или атаку «отказ в обслуживании». Это тип кибератаки, который пытается сделать компьютер или сетевой ресурс недоступным по желанию его владельца.

Разрешение файла

Файлы могут быть установлены для предоставления доступа только назначенным пользователям или группам. Разрешения могут включать полный доступ к файлу, доступ к редактированию, только для чтения и т. Д.

вредоносных программ

Вредное программное обеспечение, предназначенное для повреждения или отключения компьютера, веб-сайта или сети.

Нет перепродавца

Хостинговые компании, которые не перепродавать свои серверные ресурсы.

перепроданности

Продавать больше товаров или услуг, чем организация может реально доставить. В веб-хостинге это часто означает продажу размещаемого пространства для большего количества клиентов, чем поставщик может фактически разместить, если каждый клиент будет использовать все свое выделенное пространство. Например, если хостинговая компания продает 12-клиентам, полагая, что они будут использовать только 80-процент своего пространства и пропускной способности - даже если он не сможет выполнить, если те же клиенты 12 используют 100-процент, этот поставщик будет перепродавать. По правде говоря, вероятность того, что все клиенты, использующие все доступные или приобретенные активы, будет небольшим, поэтому перепродажа веб-хостинга обычно имеет очень мало последствий (следовательно, сохранить стоимость хостинга дешево).


Имя домена

Домен верхнего уровня кода страны

Это два буквенных кода, которые означают контент и сайты в других странах, например, домены, которые заканчиваются на .us или .uk.

Доменное имя

Имя домена - это то, как люди найдут ваш сайт - это URL. Сделайте свое доменное имя простым и интуитивно понятным - например, если ваш бизнес «Домашние животные Боба», вашим лучшим доменным именем будет www.bobspets.com. Не отклоняйтесь от своего имени компании, когда это возможно - это только повредит вашим шансам на обеспечение бизнеса.

Домен парковка

Если ваше основное доменное имя - www.mydomain.com, вы также можете приобрести одно и то же имя с разными расширениями, например, www.mydomain.net и www.mydomain.name. С парковкой домена вы можете разместить свой основной сайт www.mydomain.com, а затем припарковать другие расширения (или другое имя) поверх этого основного сайта.

Конфиденциальность домена

Эта услуга предоставляется многочисленными регистраторами доменных имен. Как владелец сайта, вы бы приобрести конфиденциальность у регистратора доменов который, в свою очередь, заменит вашу информацию в WHOIS информацией для службы переадресации, чтобы обеспечить вашу конфиденциальность и анонимность.

Регистратор доменов

Это относится к объекту регистрация вашего домена, Когда вы зарегистрируете свой домен, вы пройдете процесс регистрации своего доменного имени / URL-адреса, чтобы связать его с вашим IP-адресом. Это гарантирует, что вы владеете своим сайтом и являетесь единственным, кто имеет доступ к вашему домену. Фактический регистратор домена - это объект, который имеет доступ и аккредитацию для регистрации доменных имен, включая расширение, например .com, .net, .us и т. Д.

DNS

Система доменных имен - переводит имена доменов в Интернете и имена узлов на IP-адреса.

ICANN

ICANN означает Интернет-корпорация по присвоению имен и номеров, Эта организация координирует уникальные идентификаторы, назначенные каждому компьютеру по всему миру, чтобы каждый мог общаться с другими; эта координация позволяет интернету функционировать. Он также администрирует распределение ресурсов именования в Интернете и определенные обязанности, связанные с управлением DNS.

Домен верхнего уровня (TLD)

Интернет имеет иерархическую систему доменных имен, которая помещает некоторые домены с более высоким приоритетом, чем другие.


Функциям сайта

Блог

A Блог это форма управления контентом. Один или несколько авторов могут публиковать записи, фотографии и другой контент.

CMS

CMS расшифровывается как Система управления контентом. Это позволяет организовать внутреннюю организацию контента таким образом, чтобы законченный вид, который видит посетитель, был профессиональным. Это также позволяет владельцу сайта создавать общий вид и просто добавлять новый контент в общий дизайн.

Панель управления

Большинство веб-хостинговые компании обеспечить панель управления для вашего хостинга пакета. Это место, где вы можете управлять бэкендом вашего хостинг-пакета. С этой панели вы можете парковать домены, добавлять адреса электронной почты, загружать файлы и устанавливать функции, такие как WordPress.

Выделенный IP-адрес

В целом, большинство организаций в порядке со стандартным IP-адресом, однако, если ваш сайт имеет дело с особенно чувствительной / защищенной информацией - или если у вас есть необходимость доступа к файлам и вашему сайту через FTP, вам может понадобиться выделенный IP-адрес.

Страницы ошибок

Страница с предупреждением, позволяющая пользователю узнать, есть ли ошибка в доступе к странице на веб-сайте. Эти предупреждения могут включать такие вещи, как ошибка внутреннего сервера 500 (как правило, проблема с базой данных или сервером не работает) или ошибка 404 не найдена (адрес веб-страницы не существует).

Фантастический

Платформа, которая позволяет клиенту получить доступ к набору сценариев и автоматически устанавливать приложения, такие как WordPress.

Форум

Если вы хотите добавить функцию сообщества на свой веб-сайт, вы, вероятно, захотите добавить электронную доску объявлений или форум. Большинство веб-хостинговых компаний позволяют вам создать форум с вашей панели управления. Затем вы можете настроить его в соответствии с вашими потребностями.

Ftp

FTP означает протокол передачи файлов и позволяет владельцам сайтов загружать и загружать файлы по определенному стандарту протокола. Позволяет владельцам сайтов настраивать временную учетную запись, чтобы клиенты могли загружать или загружать файлы в определенную папку, не предоставляя доступ ко всему сайту.

Гостевая книга

Если вы хотите, чтобы ваши клиенты могли оставлять комментарии и вводить данные на своем сайте, вам необходимо добавить веб-страницу, которая служит в качестве портала для сбора имени, контактной информации и их мыслей.

Живая поддержка чата

Функция обслуживания клиентов, которая позволяет вам получать обслуживание клиентов компании через Интернет по требованию. Чаще всего эта услуга осуществляется через набранный чат.

Гарантия возврата денег

Гарантия от хостинговой компании, что если вы не удовлетворены своим сервисом, они вернут ваши средства (и прекратят обслуживание).

MySQL

База данных с открытым исходным кодом, которая работает с различными приложениями, которые вы будете устанавливать на вашем сайте для хранения информации, часто зашифровывается и подтягивается по мере необходимости.

Соглашение об уровне обслуживания (SLA)

Письменное соглашение с хостинг-провайдером или другой организацией, которая устанавливает условия соглашения, такие как продолжительность обслуживания, график доставки, конкретный объем и т. Д.

Резервирование сайта

Процесс резервного копирования вашего сайта для обеспечения безопасности и сохранения ваших данных в случае сбоя системы или кибер-атаки. Некоторые, но не все, хостинговые компании включают резервные услуги в рамках своих положений о размещении.

SFTP

SFTP означает протокол передачи файлов SSH или протокол безопасного обмена файлами. Это сетевой протокол, который позволяет передавать данные через одно соединение с использованием протокола защищенной оболочки.

SSH

SSH, также называемый Secure Shell, является еще одним способом передачи файлов на веб-сайт и из него. Некоторые общедоступные планы хостинга не позволяют использовать протокол SSH, так как могут представлять некоторые угрозы безопасности.

Испытательный срок

Некоторые хостинговые компании предоставляют бесплатную пробную версию, которая позволяет лучше понять их услуги. Тем не менее, для хостинга обычно требуется настройка и настройка, поэтому перемещение вашего сайта, если вы решите не придерживаться услуги после пробной версии, может привести к простою сайта или другим растущим болям.


Эл. адрес

Если вы планируете создавать свои собственные страницы и настраивать частное письмо на своем сервере, то вы захотите освежить эти условия:

Автоответчик

Автоматические ответы электронной почты на основе определенного адреса электронной почты. Сообщайте людям, что вы находитесь в отпуске или отправляете потенциальных клиентов, бесплатную книгу или сообщение, чтобы побудить их купить ваш продукт.

Поймать все

Основной адрес электронной почты для вашего доменного имени, который будет собирать все электронные письма, отправленные на ваши учетные записи.

Запись MX

Запись MX (запись в почтовом обменнике) определяет почтовый сервер, который отвечает за получение почтовых сообщений для определенного домена и выделяет их. Эта запись ресурса находится в системе DNS

IMAP

IMAP означает протокол доступа к Интернет-сообщениям. IMAP позволяет вам получать электронную почту через программное обеспечение, такое как Outlook, но пока оставлять копию на сервере.

Список адресатов

Список электронных писем, чтобы вы могли одновременно отправлять новости и информацию во весь список.

поп

Этот протокол электронной почты позволяет вам собирать электронные письма с вашего сервера через внешний источник, например Gmail.

SMTP

Другой протокол электронной почты, который позволяет отправлять почту, является вашим веб-хостом.

Спам

Массовые письма отправляются без запроса. Обычно это попытка продать что-то получателю. Большинство авторитетных хостов из спама, и вы можете потерять свой план хостинга, если вы участвуете в рассылке других.

Webmail

Если вы хотите получить доступ к своей электронной почте напрямую, вы можете войти в систему через панель управления, чтобы просмотреть ее без использования стороннего программного обеспечения.


Веб-приложения

b2Evolution

Система управления контентом и сообществом, которая объединяет различные популярные компоненты и функции CMS (системы управления контентом), блоги, галереи, электронные и маркетинговые инструменты и форумы в единую программу с открытым исходным кодом.

Drupal

Бесплатная онлайн-система управления содержимым с открытым исходным кодом, основанная на PHP. Обычно требуется программист, чтобы настроить его, но делает контент доступным для маркетологов и других пользователей, которые могут обновлять содержимое веб-сайта, но не знают HTML или языки программирования. Официальный веб-сайт - Drupal.org.

Joomla

Бесплатная система управления содержимым с открытым исходным кодом для создания и публикации веб-контента. Официальный веб-сайт - Joomla.org.

интернет-магазина

Программная программа для электронной коммерции и управления магазином, которая может быть установлена ​​на любом веб-сервере, который запускает MySQL или PHP. Это программное обеспечение доступно бесплатно под GNU General Public License.

строитель Веб-сайт

Веб-приложения, которые позволяют пользователям создавать и управлять сайтами без ручного редактирования кода. Вот Лучшие разработчики сайтов мы рекомендуем.

WordPress

Бесплатный инструмент ведения блога, который использует систему управления контентом (CMS) и основан на PHP и MySQL. Существует множество доступных плагинов, чтобы пользователи могли настраивать свои сайты и запускать различные дополнительные программы и утилиты. Официальный веб-сайт - WordPress.org.

Zen Cart

Система управления интернет-магазинами на основе PHP, которая использует базу данных MySQL и компоненты HTML. Ранее объединенный с OSCommerce, Zen Cart раскололся в 2003 и, как и OSCommerce, доступен бесплатно под лицензией GNU General Public License.


HTTP Status Code

Коды состояния HTTP - это ответы, созданные с веб-сервера или приложения, на HTTP-запросы. Эти коды в форме трехзначных и классифицируются в пяти разных классах: 1XX (информационный), 2XX (успех), 3xx (перенаправление), 4xx (ошибка клиента) и 5xx (ошибка сервера). Ниже приведены некоторые распространенные коды HTTP; посетите ietf.org для получения полного списка кода состояния HTTP.

Продолжить 100

Промежуточный ответ. Чтобы сообщить клиенту, что начальная часть запроса получена.

200 ОК

Запрос выполнен успешно. Информация, возвращаемая с ответом, зависит от метода запроса (GET, HEAD, POST и TRACE).

Создан 201

Запрос удалось с созданием новых ресурсов.

204 Нет содержимого

Запрос выполнен успешно, но сервер не возвращает никакого содержимого.

301 Moved Permanently

Запрос перенаправляется в новое, постоянное место (URI).

302 временно перемещен

Запрос перенаправляется в новое временное местоположение (URI).

304 не изменен

Ресурс не был изменен с момента последнего запроса.

400 Bad Request

Запрос не понял из-за искаженного синтаксиса.

401 Несанкционированный

Запрос требует аутентификации пользователя.

Запретный 403

Запрос понял, но отказался от сервера.

Файл 404 не найден

Не найдено подходящего ресурса для запроса.

Метод 405 не разрешен

Метод запроса не поддерживается.

Конфликт 409

Запрос не может быть обработан из-за конфликта.

418 Я - чайник

Одна из шуток IETF April Fools. Код, определенный в 1998; остается нереализованным до настоящего времени.

500 внутренняя ошибка сервера

Общее сообщение об ошибке. На сервере возникла непредвиденная ошибка.

502 Bad Gateway

Недействительный ответ от восходящего сервера.

503 Service Unavailable

Сервер не может обработать запрос из-за временной проблемы.

Glossary

Every term you need to know about web hosting.

Navigate: Web Hosting / Domain Name / Website Features / Email / Web Applications / Others

(Or, type “ctrl + F” to find the term you wish to check.)

Web Hosting

There are a number of different types of web hosting and servers. Understanding what each has to offer can make it easier to come up with a decision on which type you need at different points in your business’ lifespan.

Pros vs cons: VPS compared to shared, dedicated, and cloud hosting.

Pros vs cons: Shared, VPS, dedicated, and cloud hosting.

Bandwidth (or, data transfer)

The amount of data transferred on your portion of the server. For example, if someone visits your site, you’ll be charged bandwidth for each image they view, text, and if they download or upload anything.

Cloud hosting

A type of hosting that stores data virtually in the cloud where it is accessible to the owner anywhere, rather than at physical data centers.

CPU

Central processing unit, or the brains of the computer where all of the calculations take place.

Database

A document or system that archives and records sets of data and information

Dedicated IP

An IP address that is tied to your website. If you wish to obtain an SSL certificate for a shopping cart and accept payments online, you’ll need a dedicated IP.

Dedicated hosting

Hosting where all the resources of the server are allocated to one account and a single web host controls the server. One of the most expensive hosting solutions.

Disk space

The amount of storage you have in your hosting plan. You’ll need enough to store your html pages, databases, images, files, emails, and so on.

Email hosting

A way to secure email for your organization. Email hosting is facilitated by a hosting service that operates email servers. Additional fees are required to have your organization’s email addresses associated with your proper domain (ie; name@yourorganization.com)

Green hosting

Eco-friendly hosting that involves using green technologies to facilitate the hosting services. For example, the technologies are often made from eco-friendly materials and / or work to reduce emissions and resource usage (such as energy) while running.

IP address

ip address

A unique string of numbers and dots that identifies each individual computer connected to the internet

Linux server

A server platform based on the open source operating system Linux. It is used by a majority of shared web hosting companies.

Reseller hosting

A hosting package that offers a block of server space so the person can host more than one domain under the same package or resell space.

Server

Basically a computer where your website lives and typically owned by a web hosting company. The computer delivers the content of your website to the World Wide Web.

Shared hosting

One of the least expensive hosting solutions. A server allocates so much space to each account and they all share the resources.

SSL

SSL stands for Secure Socket Layer and is a type of encryption that allows people to send secure transactions online. If you run an ecommerce website, you need SSL to securely accept payments online. When a secure page is browsed, the address will show as https://mydomain.com instead of http://mydomain.com.

Unlimited hosting

A term that is intended to imply that the hosting fees cover unlimited data, disk usage, etc. However, this term is a misnomer as there are always limits to hosting; if there weren’t, hosting companies would lose money, not to mention run out of space.

Uptime

The amount of time a server is up and running without interruption. You want a web hosting with a high uptime rating of 99% or above. This means that when visitors try to visit your site, they’ll be able to access it.

aso feb 2106 uptime - 1 hour 14 min outage due to 500 error on feb 10

VPS hosting

A Virtual Private Server is a little less expensive than a dedicated hosting solution, but offers a bit more space and function than a shared hosting plan. The server has partitions so that each client has a separate amount of space that is not shared.

Windows Server

Another operating system for web servers based on Windows operating system. Might cost a bit more but allows the website owner to use specific features other servers don’t allow for.

Domain Name

Country code top level domain

These are the two letter codes that signify content and websites in other countries, such as domains that end in .us or .uk.

Domain name

The domain name is how people will find your site – it’s the URL. Make your domain name simple and intuitive – for example, if your business is “Bob’s Pets,” your best domain name would be www.bobspets.com. Don’t deviate from your business name whenever possible – doing so will only hurt your chances of securing business.

Domain parking

If your main domain name is www.mydomain.com, you might also purchase the same name with different extensions, such as www.mydomain.net and www.mydomain.name. With domain parking, you can have your main website of www.mydomain.com and then park the other extensions (or a different name) on top of that main site.

Domain privacy

This service is provided by numerous domain name registrars. As the site owner, you would purchase privacy from the domain registrar who in turn would replace your info in the WHOIS with information for a forwarding service to main your privacy and anonymity.

Domain registrar

This refers to the entity registering your domain. When you register your domain, you will go through the process of registering your domain name / URL to associate it with your IP address. Doing so ensures that you own your site and are the only one able to access your domain. The actual domain registrar is an entity that has the access and accreditation to register domain names, including the extension, such as .com, .net, .us, etc.

DNS

Domain name system – translates Internet domain names and host names to IP addresses.

ICANN

ICANN stands for the Internet Corporation for Assigned Names and Numbers. This organization coordinates the unique identifiers assigned to each computer across the globe so that each can communicate with the others; this coordination enables the internet to function. It also administers the allocation of Internet naming resources and certain responsibilities related to DNS management.

Top level domain (TLD)

The Internet has a hierarchal domain name system which places some domains at a higher priority than others. There are several types of TLDs

Website Features

.htaccess

Set specific parameters on a file, such as permissions, blocking specific websites, setting up whether people can hot link to your images and improve your site’s functionality.

Blog

A blog is a form of content management. One or more authors can post entries, photos and other content.

CMS

CMS stands for Content Management System. It allows for a backend organization of content so that the finished look the visitor sees is professional. It also allows the site owner to create an overall look and simply add new content to that overall design. Some examples include WordPress and Joomla.

Control Panel

Most web hosting companies provide a control panel for your website hosting package. This is the location where you can control the backend of your hosting package. You can park domains, add email address, upload files, and install features, such as WordPress from this panel.

Dedicated IP address

In general, most organizations are fine with a standard IP address, however, if your site deals with particularly sensitive / secure information – or if you have a need to access files and your site via FTP, you may need a dedicated IP address.

Error Pages

A warning page to let the user know there is an error in getting to a page within the website. These warnings can include things like a 500 internal server error (typically an issue with a database or the server is down) or a 404 not found error (the web page address does not exist).

whsr 404 page

Fantastico

A platform that allows the customer to access a set of scripts and automatically install applications such as WordPress.

File permission

Files can be set to grant access to only assigned users or groups. Permissions may include entire access to the file, access to editing, read-only, etc.

Forum

If you’d like to add a community feature to your website, you’ll likely want to add an online bulletin board, or a forum. Most web hosting companies allow you to add a forum from your control panel. You can then customize it to suit your needs.

FTP

FTP stands for File Transfer Protocol and allows site owners to upload and download files via a specific protocol standard. Allows site owners to set up a temporary account so clients can upload or download files to a specific folder without granting access to the entire site.

Guestbook

If you’d like your customers to have a way to leave comments and input on your site, you will want to add a web page that serves as a portal to collect name, contact info, and their thoughts.

Live chat support

A customer service feature that allows you to reach company customer service over the Internet on-demand. Most frequently, this service is via typed chat.

Money back guarantee

A guarantee from the hosting company that if you are not satisfied with their service, they will return your funds (and stop service).

MySQL

An open source database that works with various applications you’ll install on you site to store information, often encrypted, and pull it up as needed.

Service level agreement (SLA)

A written agreement with a hosting provider or other organization that establishes the terms of the agreement, such as length of service, delivery schedule, specific scope, etc.

SFTP

SFTP stands for SSH File Transfer Protocol or Secure File Transfer Protocol. It’s a network protocol that allows data transfer via single connection using a secure shell protocol.

Site backup

The process of backing up your site to ensure that your data is safe and maintained in case of system failure or cyber attack. Some, but not all, hosting companies include back-up services as part of their hosting provisions.

SSH

SSH, also called Secure Shell, is another way to transfer files into and out of a website. Some shared hosting plans do not allow you to use SSH protocol as it can present some security risks.

Trial period

Some hosting companies provide a free trial which does allow you to better understand their services. However, hosting typically requires set-up and configuration, so moving your site if you choose not to stick with the service following the trial may cause site downtime or other growing pains.

Email

If you’re planning to design your own pages and set up a private email on your server, then you’ll want to brush up on these terms:

Auto responder

Automated email responses based on a specific email address. Notify people you are on vacation or send potential leads a free book or message to encourage them to purchase your product.

Catch all

A main email address for your domain name that will gather all the email sent to your accounts.

MX record

The MX record (mail exchanger record) specifies the mail server that is responsible for and allocated to receiving email messages for a particular domain. This resource record resides within the DNS system

IMAP

IMAP stands for Internet Message Access Protocol. IMAP allows you retrieve email through software such as Outlook but still leave a copy on the server for the time being.

Mailing List

A list of emails so you can send news and info to the entire list at one time.

Pop

This email protocol is a way for you to gather emails from your server via an outside source, such as Gmail.

SMTP

Another email protocol that allows you to send mail out you’re your web host.

Spam

Bulk emails sent without being asked for. Usually these are to try to sell something to the receiver. Most reputable hosts from on spam and you could lose your hosting plan if you participate in spamming others.

Webmail

If you want to access your email directly, you can log in via your control panel to view it without having to use a third party software.

Web Applications

b2Evolution
A content and community management system that integrates various popular components and features of CMS (content management systems), blogs, galleries, email and marketing tools, and forums into a single open source program.

Drupal

A free online open source content management framework system that is based in PHP. It typically requires a programmer to customize it, but makes content editable for marketers and others who might update website content, but do not know HTML or programming languages

Joomla

A free open source content management framework system for building and publishing Web content.

osCommerce

An e-commerce and store management software program that can be installed on any Web server that runs MySQL or PHP. This software is available for free under the GNU General Public License.

WordPress

A free blogging and website building tool that uses a content management system (CMS) and is based on PHP and MySQL. There are countless plug-ins available so that users can customize their sites and run various add-on programs and utilities

Zen Cart

A PHP-based online store management system that uses a MySQL database and HTML components. Previously united with OSCommerce, Zen Cart split in 2003 and is, like OSCommerce, available for free under the GNU General Public License

Others

Bad hosting neighbor

This term can mean several things – it can refer to a less than honorable website to which you link from your site or it can refer to another party in your shared hosting environment affecting your site performance by using excess CPU or RAM for their own site.

DDOS attack

This acronym stands for denial-of-service attack or distributed denial-of-service attack. It is a type of cyber attack that attempts to make a computer or network resource unavailable against the wishes of its owner.

Malware

Harmful software that aims to damage or disable your computer, website, or network.

Overselling

Selling more of a good or service than the organization can actually deliver. In web hosting, this often means selling hosted space to more customers than the provider could actually host if each customer were to use all of their allocated space. For example, if a hosting company sells to 12 customers assuming that they will only use 80 percent of their space and bandwidth – even though it could not deliver if those same 12 customers used 100 percent, that provider would be overselling. In truth, the likelihood of all customers using all available or purchased assets is very slim, so Web hosting overselling typically has very few repercussions.