Hostgator vs SiteGround

Hostgator

SiteGround

Наш рейтинг
План в обзоре Детское облакоGrowBig
Цена перед скидкой $11.95 / месяц$19.95 / месяц
Цена (12-mo) $ 11.95 / месяц$ 19.95 / месяц
Цена (24-mo) $ 8.95 / месяц$ 5.95 / месяц
Специальная скидка Скидка при регистрации - сэкономьте до 45%Однократная скидка 70%
Промо-код (Активировать ссылку)(Ссылка активации)
Cайт https://www.hostgator.comhttps://www.siteground.com

Вывод

Плюсы
Высокая производительность сервера - Время работы хостинга> 99.99%
Быстрый сервер - TTFB ниже 50ms для пользователей из США
Специальная скидка - 45% дешевле для пользователей в первый раз
Бесплатная миграция сайтов для новых пользователей
Всесторонняя вспомогательная документация
Самый популярный выбор хостинга блоггеров на основе нашего обзора 2014 и 2016
Плюсы
Чрезвычайно надежный - время работы хоста 100% в большинстве случаев
Бесплатная миграция сайтов для новых пользователей
Выбор расположения серверов на трех континентах
Free Позволяет шифровать стандартный и Wild Card SSL
Инновационный - полный SSD, HTTP / 2, встроенный Cacher, NGINX и т. Д.
Сохраните 60% на свой первый счет
Лучшие сайты WordPress и Drupal
Положительные отзывы других пользователей SiteGround
Минусы
Дорогое вознаграждение за обновление - скачок цен 40% после первого срока
Неограниченный хостинг, ограниченный различными ограничениями использования сервера
Иногда длительное время ожидания для поддержки чата
Завышенные производители сайтов
Минусы
Стоимость хостинга после первого счета
Смешанные результаты нашего теста скорости сервера
Гарантия работоспособности не распространяется на сбои в случае DDoS
Нет поддержки чата для технической и биллинговой системы
Подробнее

Важные особенности

Передача данных незамеренныйнеограниченный
Емкость неограниченный20 GB
Панель управления CpanelCpanel
Дополнительный доменный реестр. $ 12.95 / год для домена .com$ 15.95 / год для домена .com; цены различаются для разных TLD.
Частный доменный рег. $14.95$ 12 / год
Автозапуск Доска объявлений MojoSoftaculous (включая приложения 320 +)
Пользовательские задания Cron ДаДа
Резервные копии сайта CodeGuard - $ 2 / месДа
Выделенный IP $ 4 / месДа, $ 30 / год
Бесплатный SSL ДаLet's Encrypt
Встроенный Site Builder ДаДа
Подробнее
Посетите Интернетhttps://www.hostgator.comhttps://www.siteground.com

Hostgator против SiteGround: кто победитель?


Победитель: SiteGround

  • Высокая производительность хостинга
  • Встроенный Let's Encrypt SSL
  • Бесплатная миграция сайтов для пользователей в первый раз
  • Последние возможности сервера - HTTP / s, встроенный кешер, NGINX
  • Базовый план начинается с $ 3.95 / мес.

Временами, когда дело доходит до просмотра двух хостов, остается очень мало места для маневра, чтобы доказать, что один превосходит другого. Один из таких случаев - битва между SiteGround и HostGator, двумя наиболее известными сегодня именами в индустрии веб-хостинга.

Не поймите меня неправильно, это хорошая вещь, так как по большей части хорошие хосты убирают много флажков, которые необходимо заполнить при поиске идеального хоста пользователями. Если позаботиться о самых важных технических вещах, таких как особенности и производительность, то остается только подумать, какая глазурь вам нравится, так сказать.

Оба предлагают солидные возможности: у SiteGround есть преимущество WordPress

И SiteGround, и HostGator предлагают очень впечатляющие технические характеристики. Если исходить из соглашения об уровне обслуживания, SiteGround может предложить очень надежные серверы, которые часто обслуживают 100% времени обслуживания с разумной скоростью.

HostGator, с другой стороны, немного отстает в надежности, но ненамного. Этому способствуют чрезвычайно быстрые серверы, которые могут работать на скорости ниже 50ms для пользователей из США. Эта скорость очень редкая и поддерживается сильным рейтингом «А» в Тест скорости BitCatcha.

Оба приветствуют новых пользователей с распростертыми объятиями и предлагают большие скидки на новый хостинг, подписываются вместе с бесплатными службами миграции сайтов для загрузки. SiteGround также имеет внушительное перо в своей шапке, будучи одним из трех сайтов рекомендуется WordPress.com, На самом деле, SiteGround также рекомендовано Drupal.org что делает это вдвойне впечатляющим.

Это не только рекомендации, которые делают их великолепными, но SiteGround удалось точно настроить ресурсы своего сервера для максимальной производительности на этих платформах. Это даже имеет специальный плагин это работает с сайтами WordPress (только для использования на серверах SiteGround, оно не будет работать где-либо еще), что поможет вам настроить ваш сайт для достижения оптимальной производительности.

Есть ли обратная сторона или?

Один небольшой удар в записи HostGator заключается в том, что это снова Компания EIG, Это более личное переживание, которое я испытываю, потому что чувствую, что компании EIG не очень хорошо справляются со своей службой поддержки клиентов. HostGator может быть небольшим исключением из этого правила, поскольку у него довольно хорошее обслуживание клиентов, а также документация и пользовательский форум, подтверждающий это. К сожалению, время от времени приходится долго ждать поддержки в чате, но это не мешает делу.

SiteGround получает хорошие отклики от многих пользователей, но иногда он оказывается немного темпераментным в тестах скорости. Он также не имеет поддержки чата в реальном времени по большинству вопросов - что делает медленный ответ от живого чата HostGator выглядеть немного лучше, не так ли?

Вердикт: я предпочитаю SiteGround, но HostGator тоже хорош

Технически, HostGator может иметь преимущество в скорости, но помните, что быстрое освещение при условии 50ms предназначено только для пользователей из США. Я предпочитаю в целом более целостный опыт, и поэтому, учитывая выбор между этими двумя, я предпочитаю SiteGround.

HostGator будет лучшим выбором для тех, кто ищет хорошего хостера для проникновения на сцену веб-хостинга, и для тех, кто ищет решение без суеты и суеты. Ветераны или те, кто обладает более взыскательным вкусом, могут рассчитывать на лучшую производительность, если они хотят потратить немного времени на SiteGround.

Одна из причин, почему это так для нас, потому что SiteGround включает немного больше премии, когда дело доходит до цены. Их планы хостинга стоят дороже, а некоторые даже считают их цены продления немного необоснованными.







Какой веб-хост для сравнения?

Не уверен, где начать? Вот три "обязательных для просмотра" предложения:

Также проверьте:








Раскрытие информации: WHSR получает реферальные платежи от хостинговых компаний, перечисленных на этом сайте. Наши мнения основаны на реальном опыте и реальных данных хостинга. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей обзорной политикой чтобы понять, как мы оцениваем веб-хостинга.

Hostgator vs SiteGround

Hostgator

SiteGround

Our Rating
Plan in review Baby CloudGrowBig
Price before discount $11.95/month$19.95/month
Price (12-mo) $11.95 / month$19.95 / month
Price (24-mo) $8.95 / month$5.95 / month
Special Discount Signup discount - Save up to 45%New users promo - 70% off!
Promo Code (Link Activate)Link activation - New users promo
Website https://www.hostgator.comhttps://www.siteground.com

Summary

Pros
Solid server performance - Hosting uptime > 99.99%
Fast server - TTFB below 50ms for United States users
Special discount – 45% cheaper for first time users
Free site migration for new users
Comprehensive support documentation
Most popular bloggers' hosting choice based on our 2014 and 2016 survey
Pros
Extremely reliable – 100% host uptime at most times
Free site migration for GrowBig and GoGeek users
Choice of five server locations in three continents
Free let’s Encrypt Standard & Wild Card SSL
Innovative - Full SSD, HTTP/2, Built-in Cacher, NGINX, etc
Save 60% on your first bill
Best for WordPress and Drupal websites
Positive feedback from other SiteGround users
Good after sales support
Cons
Expensive renewal fees - Price jump 40% after first term
Unlimited hosting service limited by various server usage constraints
Occasionally long wait time for live chat support
Server location in United States only
Cons
Hosting price increases after first bill
Mixed results in our server speed test
Uptime guarantee does not cover outages in the event of DDoS
Learn More

Essential Features

Data Transfer UnmeteredUnlimited
Storage Capacity Unlimited20 GB
Control Panel CpanelPanel
Extra Domain Reg. $12.95/yr for .com domain$15.95/yr for .com domain; prices vary for different TLDs.
Private Domain Reg. $14.95$12/yr
Auto Script Installer Mojo MarketplaceSoftaculous (incl. 320+ apps)
Custom Cron Jobs YesYes
Site Backups CodeGuard - $2/moYes
Dedicated IP $4/moYes, $30/yr
Free SSL YesLet's Encrypt
Built-in Site Builder YesYes, Weebly
Learn More
Visit Onlinehttps://www.hostgator.comhttps://www.siteground.com

Hostgator vs SiteGround: Who Is The Winner?


Winner: SiteGround

  • Solid hosting performance
  • Built-in Let’s Encrypt SSL
  • Free site migration for first time users
  • Lastest server features – HTTP/s, built-in cacher, NGINX
  • Basic plan starts at $3.95/mo

There are times that when it comes to looking at two hosts, there is very little wiggle room to prove that one is superior to the other. One such case is in the battle between SiteGround and HostGator, two of the most prominent names in the web hosting industry today.

Don’t get me wrong, this is a good thing since for the most part, good hosts thick off many check boxes that need to be filled in users’ hunt for the perfect host. If the most important technical stuff is taken care of, such as features and performance, what remains is just considering what icing you like on the cake, so to speak.

Both Offer Solid Features: SiteGround has WordPress Advantage

Both SiteGround and HostGator offer very impressive technical performance. Looking past the service level agreement, SiteGround can offer very reliable servers that are often serving up 100% service time at reasonable speeds.

HostGator on the other hand is slightly behind in the reliability side, but not by much. This is bolstered by extremely fast servers that can clock in at an eye-raising below 50ms for US users. This speed is very rare and is backed by a solid ‘A’ rating in the BitCatcha speed test.

Both welcome new users with open arms and offer steep discounts on new hosting plan sign up along with free site migration services to boot. SiteGround also has the impressive feather in its cap of being one of only three sites recommended by WordPress.com. In fact, SiteGround is also recommended by Drupal.org which makes it doubly impressive.

It’s not just the recommendations that make them great, but SiteGround has managed to fine tune its server resources for maximum performance on these platforms. It even has a dedicated plugin that works with WordPress sites (only for use on SiteGround servers, it won’t work elsewhere) that will help you fine tune your site for optimal performance.

Is there a Downside to either?

One slight strike in HostGator’s record is that again, it is an EIG company. This is more of a personal gripe I have in that I feel EIG companies don’t really manage their customer service very well. HostGator may be a slight exception to the rule though as it has pretty good customer service and both documentation and a user forum to back that up. Unfortunately, there are occasional long waits for support via live chat – but that isn’t really a deal breaker.

SiteGround gets good overall feedback from many users, but it has sometimes proven a little temperamental in speed tests. It has also no live chat support on most issues – which makes the slow response from HostGator live chat look a little better, doesn’t it?

Verdict: I Prefer SiteGround but HostGator is Good Too

HostGator may have the edge in speed, technically, but remember that the lighting fast under 50ms proviso is for US users only. I prefer an overall more holistic experience and because of that, given the choice between these two I prefer SiteGround.

HostGator would be a better choice for those who are looking for a good host to break into the web hosting scene and those who are seeking a no-fuss, no-muss solution. Veterans or those who are of a more discerning taste can look forward to better performance if they are willing to invest a little time with SiteGround.

One of the reasons why this is so us because SiteGround does involve a little more of a premium when it comes to price. Their hosting plans are more expensive and some even consider their renewal prices to be a little unreasonable.







Which Web Host to Compare?

Not sure where to start? Here are three "must-see" suggestions:

 

Also check out:








Disclosure: WHSR receives referral fees from hosting companies listed on this website. Our opinions are based on real experience and actual hosting service data. Please read our review policy to understand how we rate a web host.