Хостинг A2 против BlueHost

A2 хостинг

BlueHost

Наш рейтинг
План в обзоре БыстроНачальный Курс
Цена перед скидкой $10.99 / месяц$7.99 / месяц
Цена (12-mo) $ 10.99 / месяц$ 7.99 / месяц
Цена (24-mo) $ 4.90 / месяц$ 4.95 / месяц
Специальная скидка 51% от первого счетаСпециальная цена - $ 2.95 / mo хостинг
Промо-код WHSR(Активировать ссылку)
Cайт https://www.a2hosting.comhttps://www.bluehost.com

Вывод

Плюсы
Надежный сервер, время ожидания хостинга выше 99.98%
Хорошо оптимизированный для лучшей производительности, TTFB <550ms
Разумные ставки и скидка для регистрации
В любое время гарантия возврата денег
Бесплатная миграция сайтов для клиентов в первый раз
Выбор различных местоположений сервера 4
Специальная скидка - сохраните 51% на свой первый счет
Плюсы
Высокая производительность сервера - Время работы хостинга> 99.95%
Хорошая скорость сервера - TTFB ниже 500ms
Всесторонние документы самопомощи и видеоуроки
Ежедневное резервное копирование и восстановление
Простота использования - удобная для пользователя панель управления
Гибкость - обновление до VPS и выделенного хостинга
Минусы
Миграция сайта оплачивается при понижении
Поддержка чата не всегда доступна
A2 Turbo Plan не поддерживает Ruby или Python
Минусы
Дорогое вознаграждение за обновление - 100% Ценовой скачок после первого срока
Неограниченный хостинг, ограниченный различными ограничениями и политиками использования сервера
Большинство обновлений и дополнительных функций сервера являются дорогостоящими
Подробнее

Важные особенности

Передача данных неограниченныйнеограниченный
Емкость неограниченный50 GB
Панель управления CpanelCpanel
Дополнительный доменный реестр. $ 14.95 / год для домена .com; цены различаются для разных TLD.$ 11.99 / год для регистрации, $ 15.99 / год для продления
Частный доменный рег. $ 9.95 / год$ 14.88 / год
Автозапуск SoftaculousOne Click Install (работает на рынке Mojo)
Пользовательские задания Cron ДаДа
Резервные копии сайта ДаFree Basic Backup; Резервные копии BlueHost CodeGuard стоят $ 35.88 / год.
Выделенный IP $ 48 / год$ 5.99 / год
Бесплатный SSL Let's EncryptLet's Encrypt
Встроенный Site Builder Создатель веб-сайта A2Создатель веб-сайта Weebly
Подробнее
Посетите Интернетhttps://www.a2hosting.comhttps://www.bluehost.com

A2 хостинг против BlueHost: кто победитель?


Комментарий сотрудников ВСНП, Тимоти Шим

Я часто чувствую, что немного несправедливо сравнивать большинство хостинг-провайдеров с A2 Hosting, так как они стоят намного выше конкурентов. Это немного отличается от моего небольшого уклона по отношению к сайтам, принадлежащим EIG, которые BlueHost сегодня.

Хостинг A2: лучшая производительность хостинга

Для тех, кто до сих пор не знаком с A2 Hosting, предлагается солидное сочетание мощной производительности и гибкости в пакетах с конкурентоспособной ценой. Производительность сайтов по их планам регулярно синхронизируется на скоростях суб-550ms с хорошей записью времени безотказной работы.

Тесты скорости с использованием Bitcatcha

Тест скорости хостинга A2Недавние результаты теста скорости хостинга A2.

Тест скорости хостинга BlueHostНедавний результат теста скорости BlueHost.

По большому счету, существует много общего между хостингом A2 и BlueHost в аналогичных ценах. Но дьявол, как говорится, находится в деталях. В планах BlueHost есть некоторые критические недостатки, которые, к сожалению, отстают в производительности по сравнению с A2 Hosting.

Первой причиной преимущества скорости A2 Hosting является его вариант Turbo server, который, по его утверждению, может помочь сайтам быстрее загружать страницы до 20x. Он также имеет уникальную настраиваемую внутреннюю оптимизацию и позволяет ее пользователям иметь гибкость в расположении серверов. Это может иметь большое значение, особенно для сайтов, ориентированных на региональные или целевые.

Это основные функции в отрасли, которая должна конкурировать с шеей и шеей по технологическим точкам. Вы можете сказать, что у вас есть SSD, а другой нет, например, но нет реального способа преодоления проверенной и проверенной функции, такой как пользовательская оптимизация на серверах хостинга Turbo A2.

BlueHost: рекомендуется WordPress.org

Еще один святой Грааль в веб-хостинге гарантирует, что ваш сайт останется в безопасности и будет восстановлен в случае любой катастрофы. Здесь стоит отметить, что BlueHost CodeGuard Backups стоит $ 35.88 / год. Хотя это может и не быть основной ценой для обеспечения безопасности, все равно позиция добавляется к вашим накладным расходам.

По правде говоря, все, что я добавляю здесь, будет nit-picking, но есть также разница в типах установщиков сценариев, которые каждый использует. В хосте A2 используется широко известный программный установщик Softaculous, в то время как BlueHost использует установщик, работающий на рынке Mojo Market Place.

Хотя это может показаться не очень важным, пользователи, как правило, предпочитают широко распространенное программное обеспечение, которое является мощным и простым в использовании. Скажем, например, причина, по которой многие сайты сегодня запускают WordPress. Нет никакой реальной причины, почему BlueHost должен качать лодку для своих пользователей здесь.

С небольшим долларом или так же, как разница в ценообразовании на регистрацию, A2 далее продвигает свою гарантию возврата денег в любое время и снижает цены на возобновление в конце контракта.

Заключительные мысли

Это не означает, что BlueHost - ужасный поставщик услуг веб-хостинга, тем более, что он официально официально рекомендованный хозяин WordPress.org, Однако, когда дело доходит до сравнения этих двух больших имен в бизнесе, я не могу найти вариант, кроме как рекомендовать A2 Hosting.

Узнать больше и заказать







Какой веб-хост для сравнения?

Не уверен, где начать? Вот три "обязательных для просмотра" предложения:

Также проверьте:








Раскрытие информации: WHSR получает реферальные платежи от хостинговых компаний, перечисленных на этом сайте. Наши мнения основаны на реальном опыте и реальных данных хостинга. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей обзорной политикой чтобы понять, как мы оцениваем веб-хостинга.

A2 Hosting vs BlueHost

A2 Hosting

BlueHost

Our Rating
Plan in review SwiftBasic
Price before discount $10.99/month$7.99/month
Price (12-mo) $10.99 / month$7.99 / month
Price (24-mo) $4.90 / month$4.95 / month
Special Discount 51% off on first billSpecial price - $2.95/mo hosting
Promo Code WHSR(Link Activate)
Website https://www.a2hosting.comhttps://www.bluehost.com

Summary

Pros
Reliable server, hosting uptime above 99.98%
Well-optimized for best performance, TTFB < 550ms
Reasonable rates and signup discount
Anytime money back guarantee
Free websites migration for first time customers
Choice of 4 different server locations
Special discount - Save 51% on your first bill
Pros
Solid server performance - Hosting uptime > 99.95%
Good server speed - TTFB below 500ms
Comprehensive self-help documents and video tutorials
Full account daily backup and restoration
Ease of use - Newbie-friendly control panel
Flexibility – upgrade to VPS and dedicated hosting
Cons
Site migration chargeable when you downgrade
Live chat support isn't always available
A2 Turbo Plan does not support Ruby or Python
Cons
Expensive renewal fees - 100% Price jump after first term
Unlimited hosting service limited by various server usage constraints and policies
Most server upgrades and additional features are costly
Learn More

Essential Features

Data Transfer UnlimitedUnlimited
Storage Capacity Unlimited50 GB
Control Panel CpanelCpanel
Extra Domain Reg. $14.95/yr for .com domain; prices vary for different TLDs.$11.99/yr for registration, $15.99/yr for renewal
Private Domain Reg. $9.95/year$14.88/year
Auto Script Installer SoftaculousOne Click Install (powered by Mojo Market Place)
Custom Cron Jobs YesYes
Site Backups YesFree Basic Backup; BlueHost CodeGuard Backups cost $35.88/year.
Dedicated IP $48/year$5.99/year
Free SSL Let's EncryptLet's Encrypt
Built-in Site Builder A2 Website BuilderWeebly Website Builder
Learn More
Visit Onlinehttps://www.a2hosting.comhttps://www.bluehost.com

A2 Hosting vs BlueHost: Who Is The Winner?


Commentary by WHSR Staff, Timothy Shim

I often feel it is a little unfair to compare most web hosting providers to A2 Hosting since they stand quite far above the competition. This stands out a little further given my slight bias towards EIG-owned sites, which BlueHost is today.

A2 Hosting: Better Hosting Performance

For those who are still unfamiliar with A2 Hosting, the offer a rock-solid combination of powerful performance and flexibility in very competitively priced packages. The performance of sites on their plans regularly clock in at sub-550ms speeds with a good uptime track record.

Speed tests using Bitcatcha

A2 Hosting Speed TestRecent A2 Hosting speed test results.

BlueHost Hosting Speed TestRecent BlueHost speed test result.

Feature-wise, there are a lot of similarities between A2 Hosting and BlueHost at similar price points. Yet the devil, as they say, is in the details. There are some critical shortcomings in BlueHost plans that unfortunately makes it fall behind in performance compared to A2 Hosting.

The first reason for A2 Hosting’s speed advantage is its Turbo server option which it claims can help sites load pages up to 20x faster. It also has unique customized in-house optimization and lets its users have flexibility in server locations. This can make another big difference, especially for sites that are regional-specific or targeted.

These are major features in an industry that must compete neck to neck on technology points. You might say one has SSD and another has not for example, but there no real way to overcome a tried and tested feature such as custom optimization on Turbo A2 Hosting servers.

BlueHost: Recommended by WordPress.org

Another holy grail in web hosting is making sure your site remains safe and recoverable in case of any disaster. Here it’s worth noting that BlueHost CodeGuard Backups cost $35.88/year. While this might not be a major price to pay for safety, it is still a line item to be added to your overhead.

Truly speaking anything I add on here will be nit-picking but there is also a difference in the kind of script installers that each use. A2 Hosting makes use of the widely-recognized Softaculous script installer while BlueHost uses an installer powered by Mojo Market Place.

While this may not seem like a major difference, users tend to be comfortable with widely used software that’s powerful and easy to use. Say for example the reason so many sites today run WordPress. There’s no real reason why BlueHost should rock the boat for its users here.

With a paltry dollar or so as a difference in sign-up pricing, A2 further pulls ahead with its anytime money-back guarantee and lower renewal prices at the end of contract.

Final Thoughts

This is not to say that BlueHost is a terrible web hosting service provider, especially since it’s officially still an officially recommended WordPress.org host. However, when it comes to a comparison between these two big names in the business, I can find no option but to recommend A2 Hosting.

To learn more and order







Which Web Host to Compare?

Not sure where to start? Here are three "must-see" suggestions:

 

Also check out:








Disclosure: WHSR receives referral fees from hosting companies listed on this website. Our opinions are based on real experience and actual hosting service data. Please read our review policy to understand how we rate a web host.