Купить

Пересмотрены: Timothy Shim
  • Опубликовано: октябрь 23, 2017
  • Обновлено: Dec 07, 2018
Купить
Планируйте в обзоре: Basic Shopify
Рассмотрено:
Рейтинг:
Обзор Последнее обновление: 21 декабря 2016
Вывод
Shopify является сильным соперником в качестве интернет-магазина. Тем не менее, если вы ищете простой веб-сайт, это может быть немного превыше всего для ваших нужд. Дополнительная интеграция с инструментами хороша, и, возможно, стоит подумать об этом.

Shopify - это ведущее имя в сообществе разработчиков интернет-магазина, что делает его естественным образом удвоенным как строитель сайта.

С более чем полумиллионам магазинов электронной коммерции, работающими на Shopify, у него наверняка есть что-то для всех, не так ли? Давайте подробнее рассмотрим, что предлагается, и посмотрим, подходит ли оно вашим потребностям.

Функции поиска

Хотя Shopify является разработчиком магазина eCommerce, он также считает, что некоторые разработчики все равно будут использовать его для создания одного от имени клиентов, и это запоминающаяся вещь. Для регистрации требуется немного больше деталей, чем я привык, но я думаю, что для интернет-магазина полезно собрать большую часть этой информации.

Доступно несколько бесплатных тем, но аналогично BigCommerce, есть много премиальных (дорогих) тем, доступных, и вы даже можете создавать свои собственные и загружать их. Тем не менее, основное внимание по-прежнему уделяется продаже, и именно здесь я думаю, что Shopify сделал исключительно хорошо. Shopify имеет хорошую интеграцию с третьими сторонами, такими как различные онлайн-провайдеры

Если вы продавец, вы будете знать, что предлагать своим клиентам несколько вариантов оплаты - это хорошо. Shopify имеет множество доступных вариантов оплаты, таких как кредитные карты (через несколько шлюзов) PayPal и даже BitCoin! Существуют также более традиционные варианты, такие как банковские переводы или наличные при доставке, если вы в этом заинтересованы. Уникально, есть Shopify Payments, которые могут быть полностью интегрированы с вашим магазином. Таким образом, все проходит через Shopify без необходимости в шлюзах или чем-то еще.

Вы также надежно защищены в том смысле, что Shopify включил встроенную мобильную торговую корзину для электронной коммерции. Таким образом, ваши потенциальные клиенты могут совершать покупки и платить из своего магазина прямо со своих мобильных устройств.

Выберите страницу приветствия.
Шаг продажи начинается с самого начала
У Shopify есть простой в использовании редактор веб-сайтов.

Добавление продуктов просто с редактором WYSIWYG
Выберите страницу настройки магазина.

Демо-версия

* Нажмите, чтобы увеличить изображение.

Shopify theme - Pacific $ 180.
Shopify theme - Venture, FOC.

Shopify theme - Алхимия, $ 150.
Shopify theme - Поставка, FOC.

Настройка / создание

Shopify использует Liquid, язык шаблонов с открытым исходным кодом в Ruby, чтобы создать свои темы. обширный список чит-листов предоставляется тем, кто хочет создавать темы Shopify с нуля.

Цены

Для своего диапазона услуг Shopify соответствует стандарту ценообразования. Есть три уровня, которые звонят в $ 29, $ 79 и $ 299 - каждый из которых также добавляет транзакционные сборы за продажу. Различия в цене в основном отражают дополнительные варианты маркетинга, такие как подарочные сертификаты, дополнительные тарифы доставки и другие варианты корзины покупок.

Планировать планыГодовой планНеограниченное количество продуктовАнализ мошенничестваВосстановление забытой корзиныКалькулятор стоимости доставкиОперационные издержки
Основные Shopify$ 29 / мес2.0%
Shopify$ 79 / мес1.0%
Расширенный поиск$ 299 / мес0.5%

Истории успеха

«Death Wish Coffee» входит в число тысяч уникальных малых предприятий, которые составляют экосистему Shopify. Я обнаружил, что большинство пользователей Shopify являются малым и средним бизнесом, предлагающим нишевые продукты, и это очень хорошо, поскольку он хорошо отражает уровень поддержки и приверженности, которые предлагает Shopify.

Посетите онлайн: www.deathwishcoffee.com

Вывод

Еще один сильный соперник как строитель eCommerce, Shopify является мощным и обширным. Тем не менее, если вы ищете простой веб-сайт, это может быть немного превыше всего для ваших нужд. Дополнительная интеграция с инструментами хороша, и, возможно, стоит подумать об этом.

Также - Изучите Три способа создания веб-сайта.

PROS

  • Доступно множество дополнительных инструментов
  • Простые и мощные интегрированные платежи

CONS

  • Стоимость немного недопустима, если вы не являетесь специализированным e-Tailer

Поиск альтернатив

Shopify Review

Shopify Review
Plan in review: Basic Shopify
Reviewed by:
Rating:
Review Last Updated: January 30, 2018
Summary
Shopify is a strong contender as an online store builder. However, if you’re looking for a simple website builder this might be a little over the top for your needs. The additional tool integration is good though and might be worth considering in its favour.

Shopify is a leading name in the online shop builder community and that makes it naturally double up as a site builder.

With more than half a million eCommerce stores powered by Shopify it surely has something for everyone, right? Let’s take a closer look at what’s on offer and see if it will suit your needs.

Shopify Features

Although Shopify is an eCommerce store designer it also considers that some developers will still be using it to build one on behalf of clients and that’s a neat thing to remember. Signing up requires a little more detail than I’m used to but I guess it’s helpful for an online store to gather a lot of this information up front.

There are a few free themes available, but similarly to BigCommerce, there are a whole lot of premium (expensive) themes available and you can even build your own and upload it. However, the focus remains very much on selling and that’s where I think Shopify has done exceptionally well. Shopify has good integration with third-parties such as various online tool providers

If you’re a seller, you’ll know that offering your customers multiple payment options is a good thing. Shopify has many payment options available such as credit cards (through multiple gateways) PayPal and even BitCoin! There are also the more traditional options like bank transfers or Cash on Delivery if you’re into that. Uniquely, there is Shopify Payments that can be fully integrated with your store. That way everything runs through Shopify with no need for gateways or anything else.

You’re also future-proofed in the sense that Shopify has included a built-in mobile e-commerce shopping cart. This way your prospective customers can shop and pay from your store right from their mobile devices.

 

Shopify welcome page.
The sales pitch starts right from the beginning
Shopify has an easy-to-use website editor.

Adding products is simple with the WYSIWYG editor
Shopify store setup page.

 

Shopify Themes Demo

* Click to enlarge image.

Shopify theme – Pacific $180.
Shopify theme – Venture, FOC.

Shopify theme – Alchemy, $150.
Shopify theme – Supply, FOC.

Customizing / building Shopify themes 

Shopify uses Liquid, an open-source template language in Ruby, to create their themes. A extensive list of cheat sheet is provided for those who wish to build Shopify themes from scratch.

Pricing

For its range of services Shopify is around standard in pricing. There are three tiers which ring in at $29, $79 and $299 – each which also has added transaction fees per sale. The price differences mainly reflect additional marketing options such as gift certificates, extra shipping rates and more shopping cart options.

 

Shopify Plans Annual Plan Unlimited Products Fraud Analysis Abandoned Cart Recovery Shipping Rates Calculator Transaction Fees
Basic Shopify $29/mo 2.0%
Shopify $79/mo 1.0%
Advanced Shopify $299/mo 0.5%

Success Stories

Death Wish Coffee is among one of the thousands of unique small businesses that make up the Shopify ecosystem. I’ve found that most Shopify users are small to medium business that offer niche products and that’s a very good thing since it reflects well on the level of support and commitment that Shopify offers to them.

Visit online: www.deathwishcoffee.com

Conclusion

Yet another strong contender as an eCommerce builder, Shopify is powerful and extensive. However, if you’re looking for a simple website builder this might be a little over the top for your needs. The additional tool integration is good though and might be worth considering in its favour.

 

PROS

  • Plenty of add-on tools available
  • Simple and powerful integrated payments

CONS

  • Cost is a little prohibitive unless you’re a dedicated e-Tailer