Обзор Hostmonster

Отзыв: Кэндис Морхаус. .
  • Обзор Обновлено: октябрь 21, 2018
Hostmonster
План в обзоре: Prime
Рассмотрено:
Рейтинг:
Обзор обновлен: 21 октября 2018
Вывод
Я не рекомендую HostMonster из-за 1), дросселирование процессора, 2), стоимость дорогостоящего хостинга (у нас есть несколько услуг по цене ниже 50%) и 3). Читайте дальше, чтобы узнать о HostMonster и предлагаемых альтернативах.

HostMonster - еще одна компания, предлагающая услуги веб-хостинга в категории бюджетных расходов. Есть ли что-то отличное от HostMonster от всего остального? Действительно ли они предлагают планы хостинга с функциями VPS по более доступной цене, как утверждает их домашняя страница? Вы узнаете, прочитав этот обзор.

Является ли HostMonster тем же, что и BlueHost?

По большей части HostMonster - это BlueHost с другим брендом (на самом деле, если вы ищете HostMonster на Wikipedia.org, вы будете перенаправлены на запись в BlueHost). Эти дочерние компании являются частью огромного хостинг-конгломерата Endurance International Group, который включает в себя множество других брендов, таких как iPage, HostGator, JustHost, FatCow и многие другие. Между HostMonster, BlueHost и третьей «сестрой» FastDomain они представляют собой одну из крупнейших хостинговых услуг в мире, размещающую более 1.9 миллионов доменов по всему миру.

И BlueHost, и HostMonster со штаб-квартирой в Прово, штат Юта, и имеют больше сходства, чем различия, в том числе один и тот же физический адрес.

Однако HostMonster поддерживает собственное присутствие в социальных сетях в Twitter и Facebook. Обновления являются спорадическими, но, по крайней мере, похоже, кто-то пытается поддерживать страницы, чтобы предоставлять информацию о простоях, атаках и изменениях и т. Д. BlueHost намного лучше привлекает пользователей через социальные сети, и они пользуются гораздо большей фанатской базой и активными страницами ,

Хостинг пакеты

пакет hostmonster

И бренды BlueHost, и HostMonster предлагают в значительной степени тот же продукт (общий хостинг) по другой цене (BlueHost начинается с $ 2.95 против HostMonster $ 4.95 в месяц).

Планы хостинга HostMonster

ОсобенностиНачальный КурсДополнительная Простое числов
Веб-сайты110НеограниченныйНеограниченный
Учетные записи электронной почты5100НеограниченныйНеограниченный
хранение50 GBНеограниченныйНеограниченныйНеограниченный
Inodes50,00050,00050,000300,000
Передача данныхНеограниченныйНеограниченныйНеограниченныйНеограниченный
Бесплатный доменДаДаДаДа
Субдомены2550НеограниченныйНеограниченный
Бесплатный выделенный IP-адресНетНетНетДа
Бесплатный сертификат SSLНетНетНетДа
Базы данных MySQL20НеограниченныйНеограниченныйНеограниченный
Таблицы базы данных1,0001,0001,0003,000
CloudFlare CDNНачальный КурсНачальный КурсНачальный КурсНачальный Курс
Скорости обновления (12-mo)$ 10.99 / мес$ 14.99 / мес$ 16.99 / мес$ 27.99 / мес
Скорости обновления (24-mo)$ 9.99 / мес$ 13.49 / мес$ 15.99 / мес$ 26.49 / мес

Как и многие другие компании в хостинговом бизнесе в эти дни, вы получаете неограниченные домены, пространство, пропускную способность и передачу файлов сайта. Недавно компания также начала предлагать выделенный и VPS-хостинг.

С обновлением до VPS (цена начинается с $ 29.99 / mo) и выделенного хостинга (цена начинается с $ 149.99 / mo), ваш сайт будет размещаться на более быстрых серверах, иметь доступ к еще нескольким функциям и иметь возможность использовать больше CPU и память.

Будет ли HostMonster дросселировать ваш сайт?

Блокировка процессора Hostmonster

Если вы когда-либо слышали термин «дросселирование процессора», это было связано с веб-хостингом BlueHost. Подобно тому, как HostMonster обменивается пакетами, ценами и функциями с BlueHost, он также разделяет тенденцию другой компании к сокращению количества ресурсов для определенного сайта, если они определяют, что он использует слишком много ресурсов на общем сервере.

Также может быть, что вы загрузили слишком много файлов; ограничение на количество «неограниченных» файлов - это фактически 200,000. Переход к этому пределу может также привести к дросселированию вашего сайта.

Вероятно, вы даже не поймете, что ваш сайт заблокирован, если вы не начинаете получать жалобы от посетителей о времени загрузки страницы и / или простоев.

Хуже всего в этой практике является то, что HostMonster не всегда определяет правильный веб-сайт. Ваш сайт может пострадать, даже если это не вызывает проблемы. Для получения дополнительной информации о регулировании процессора, обратитесь снова к моему обзору BlueHost или предыдущему посту Джерри: Оповещение пользователей Bluehost и Hostmonster - дросселирование ЦП.

Поддержка, которая не делает оценку

В дополнение к дросселю процессора, еще один недостаток, который вы найдете в HostMonster, - это поддержка клиентов, которая на самом деле не все, что поддерживает. Хотя они предлагают обширный справочный центр в Интернете и разнообразное количество способов связаться с их командой, текущие клиенты не имеют ничего хорошего сказать о ответах, которые они получили от представителей службы поддержки клиентов. Обычная жалоба? Дросселирование ЦП или неблагоприятные действия, предпринятые против веб-сайтов, которые превышают пределы «неограниченного» пространства и пропускной способности.

Дополнительные соображения

Вернемся к веб-сайту HostMonster на минуту ... помните, что заявили о том, что предлагаете те же функции, что и VPS с общим хостинговым планом? Это относится к обновлению вашей учетной записи до пакета Pro, который перемещает ваш файл на менее переполненный сервер. Вы также получаете «больше» CPU, памяти и ресурсов, но HostMonster не определяет, сколько это стоит. Итак, да, это то, что вы получаете за дополнительный $ 15 в месяц.

И если у вас есть что-то, кроме небольшого персонального веб-сайта, расположенного в Соединенных Штатах, HostMonster сам признает, что их хостинг не подходит для вас. Согласно их Условиям обслуживания, «Услуга Hostmonster предназначена для удовлетворения типичных потребностей подписчиков веб-сайтов малого бизнеса и домашнего бизнеса в Соединенных Штатах. Он НЕ предназначен для поддержки постоянного спроса крупных предприятий, международных компаний или нестандартных приложений, лучше подходящих для выделенного сервера ».

Это оставляет много потенциальных клиентов.

Низкий вниз на HostMonster

Я просто не могу рекомендовать HostMonster на основе:

  • Блокировка процессора
  • Ограничения для файлов, полосы пропускания и хранения
  • Плохое обслуживание клиентов

Есть много других услуг веб-хостинга, которые предлагают те же функции и сопоставимые цены. Вместо того, чтобы выбирать HostMonster, я предлагаю вам попробовать кого-то другого.

Обновления (от Джерри Лоу, основателя WHSR)

Цены на регистрацию и обновление в HostMonster выше, чем отраслевые стандарты.

Для меня нет смысла регистрироваться на HostMonster, поскольку вы можете получить ту же (или лучшую) услугу по гораздо более дешевой цене с iPage, eHost и BlueHost. Как отмечает Candance, все эти веб-хосты принадлежат и управляются одной материнской компанией Endurnace International Group (EIG). Там нет необходимости доплачивать за ту же услугу.

Похожие веб-хосты / альтернативы

Веб-хостингОсобенностиЦенаРейтинг WHSR
iPage хостинг Принимать неограниченные веб-сайты в одном аккаунте
Лучший бюджетный хостинг WHSR #1
$ 1.99 / месРейтинг веб-хостингаРейтинг хостинговой компанииОбзоры веб-хостингаРейтинг хостингаРейтинг хостинга
Читать обзор
eHost Принимать неограниченные веб-сайты в одном аккаунте
Бесплатный Site Builder с темами 1,000 +
$ 2.75 / месРейтинг веб-хостингаРейтинг хостинговой компанииОбзоры веб-хостингаРейтинг хостингаРейтинг хостинга
Читать обзор
В движении 90 дней полная гарантия возврата денег
Специальная скидка, за исключением 40% на первый счет
$ 3.49 / месРейтинг веб-хостингаРейтинг хостинговой компанииОбзоры веб-хостингаРейтинг хостингаРейтинг хостинга
Читать обзор
A2 хостинг Доступный + чрезвычайно быстрый SSD-хостинг
Постоянная безопасность с бесплатным HackScan
$ 4.97 / месРейтинг веб-хостингаРейтинг хостинговой компанииОбзоры веб-хостингаРейтинг хостингаРейтинг хостинга
Читать обзор
Хостинг веб-хостинга Хранилище 20 GB + неограниченная передача данных
Доступный + надежный общий сервер
$ 1.63 / месРейтинг веб-хостингаРейтинг хостинговой компанииОбзоры веб-хостингаОбзоры веб-хостингаРейтинг хостинга
Читать обзор
Hostgator Бесплатные бесплатные номера и SSL для Biz Plan
Специальная скидка, купон "WHSR30"
$ 3.71 / месРейтинг веб-хостингаРейтинг хостинговой компанииОбзоры веб-хостингаРейтинг хостингаВеб-хостинг
Читать обзор
Хостинг для Interserver Надежный + очень быстрый хостинг
Блокировка скорости регистрации для жизни ($ 3.88 / mo @ 3 лет)
$ 3.88 / месРейтинг веб-хостингаРейтинг хостинговой компанииОбзоры веб-хостингаРейтинг хостингаРейтинг хостинга
Читать обзор

Посетить / Заказать HostMonster Now

Для получения дополнительной информации или для заказа HostMonster посетите (ссылка открывается в новом окне): https://www.hostmonster.com

О Кэндис Морхаус

Подключение:

Hostmonster Review

Hostmonster Review
Plan in review: Prime
Reviewed by:
Rating:
Web Host RatingWeb Host RatingWeb Host Blank Star RatingWeb Host Blank Star RatingWeb Host Blank Star Rating
Review Last Updated: September 19, 2017
Summary
I do not recommend HostMonster due to 1) CPU throttling, 2) expensive hosting cost (we have several same services at 50% lower price), and 3) poor customer service ratings. Read on to learn about HostMonster and the suggested alternatives.

HostMonster is yet another company offering web hosting services in the budget-priced category. Is there anything to distinguish HostMonster from all the rest? Do they really offer hosting plans with the features of a VPS at a more affordable price, as their home page claims? You’ll find out by reading this review.

Is HostMonster the Same as BlueHost?

For the most part, HostMonster is BlueHost with a different brand (in fact, if you search for HostMonster on Wikipedia.org, you will be directed to an entry on BlueHost). These sister companies are both part of the huge hosting conglomerate, Endurance International Group, which includes lots of other brands such as iPage, HostGator, JustHost, FatCow and many others. Between HostMonster, BlueHost and the third “sister”, FastDomain, they represent one of the biggest hosting services in the world, hosting over 1.9 million domains worldwide.

Both BlueHost and HostMonster are headquartered in Provo, Utah and share more similarities than differences, including the same physical address.

However, HostMonster maintains its own social media presence on Twitter and Facebook. Updates are sporadic, but at least it appears someone is trying to maintain the pages to provide information about downtime, attacks and changes, etc. BlueHost does a far better of engaging users via social media and they enjoy a much larger fan base and active pages.

Hosting Packages

hostmonster package

Both the BlueHost and the HostMonster brands offer pretty much the exact same product (shared hosting service) at a different price (BlueHost starts at $2.95 vs HostMonster $4.95 per month).

HostMonster hosting plans

Features Basic Plus Prime Pro
Websites 1 10 Unlimited Unlimited
Email Accounts 5 100 Unlimited Unlimited
Storage 50 GB Unlimited Unlimited Unlimited
Inodes 50,000 50,000 50,000 300,000
Data Transfer Unlimited Unlimited Unlimited Unlimited
Free Domain Yes Yes Yes Yes
Sub Domains 25 50 Unlimited Unlimited
Free Dedicated IP No No No Yes
Free SSL Certificate No No No Yes
MySQL Databases 20 Unlimited Unlimited Unlimited
Database Tables 1,000 1,000 1,000 3,000
CloudFlare CDN Basic Basic Basic Basic
Renewal Rates (12-mo) $10.99/mo $14.99/mo $16.99/mo $27.99/mo
Renewal Rates (24-mo) $9.99/mo $13.49/mo $15.99/mo $26.49/mo

 

Like so many other companies in the hosting business these days, you get unlimited domains, space, bandwidth and site file transfers. The company also started to offer dedicated and VPS hosting recently.

With an upgrade to VPS (price starts at $29.99/mo) and dedicated hosting (price starts at $149.99/mo), your site will be hosted on faster servers, ave access to a few more features and be able to use more CPU and memory.

Will HostMonster Throttle Your Site?

Hostmonster CPU Throttling

If you have ever heard the term “CPU throttling” chances are it was in conjunction with BlueHost web hosting. Just as HostMonster shares packages, pricing and features with BlueHost, it also shares the other company’s tendency to reduce the amount of resources to a particular site if they determine it is using too many of the resources on a shared server.

It could also be that you have uploaded too many files; the limit on the amount of “unlimited” files is actually 200,000. Going over this limit could result in CPU throttling of your site, as well.

Likely you won’t even realize your website has been throttled unless you start getting complaints from visitors about page loading time and/or downtime.

The worst part of this practice is that HostMonster doesn’t always identify the correct website. Your site could suffer when it isn’t even causing the issue. For more information about CPU throttling, refer again to my BlueHost review or Jerry’s previous post: Bluehost and Hostmonster Users Alert – CPU Throttling.

Support That Doesn’t Make the Grade

In addition to the CPU throttling, another disadvantage you will find with HostMonster is customer support that really isn’t all that supportive. Although they offer an extensive help center online and a diverse number of ways to contact their team, current customers have nothing good to say about the responses they’ve received from customer service reps. A common complaint? CPU throttling or adverse actions taken against websites that exceed the limits of “unlimited” space and bandwidth.

Additional Considerations

Let’s go back to the HostMonster website for a minute…remember that claim about offering the same features as a VPS with a shared hosting plan? That refers to upgrading your account to the Pro package which moves your file to a less crowded server. You also get “more” CPU, memory and resources – but HostMonster does not define just how much that is. So, yep, that’s what you get for an additional $15 per month.

And if you have anything other than a small, personal website based in the United States, HostMonster itself admits their hosting service isn’t right for you. According to their Terms of Service, “Hostmonster’s service is designed to meet the typical needs of small business and home business website Subscribers in the United States. It is NOT intended to support the sustained demand of large enterprises, internationally based businesses, or non-typical applications better suited to a dedicated server.”

That leaves out a lot of potential clientele.

The Low Down on HostMonster

I simply can’t recommend HostMonster based on:

  • CPU throttling
  • File, bandwidth and storage limits
  • Poor customer service rating

There are plenty of other web hosting services that offer the same features and a comparable price. Instead of choosing HostMonster, I suggest you try someone else.

Updates (from Jerry Low, WHSR founder)

Both signup and renewal prices at HostMonster are higher than industry standards.

It makes no sense to me to signup on HostMonster as you can get the same (or better) service at a much cheaper rate with iPage, eHost, and BlueHost. As mentioned by Candance, these web hosts are all owned and managed by the same mother company named Endurnace International Group (EIG). There’s no need to pay extra for the same service.

Similar Web Hosts / Alternatives

Web Host Features Price WHSR Rating
iPage hosting Host unlimited websites in one account
WHSR’s Best Budget Hosting Pick #1
$1.99/mo Web Host RatingHosting Company RatingWeb Hosting ReviewsWeb Hosting RatingHosting Star Rating
Read Review
eHost Host unlimited websites in one account
Free Site Builder with 1,000+ themes
$2.75/mo Web Host RatingHosting Company RatingWeb Hosting ReviewsWeb Hosting RatingHosting Star Rating
Read Review
Inmotion 90 days full money back guarantee
Special discount, save 40% on first bill
$3.49/mo Web Host RatingHosting Company RatingWeb Hosting ReviewsWeb Hosting RatingHosting Star Rating
Read Review
A2 Hosting Affordable + extremely fast SSD hosting
Perpetual security with free HackScan
$4.97/mo Web Host RatingHosting Company RatingWeb Hosting ReviewsWeb Hosting RatingHosting Star Rating
Read Review
Web Host Face Hosting 20 GB storage + unlimited data transfer
Affordable + reliable shared server
$1.63/mo Web Host RatingHosting Company RatingWeb Hosting ReviewsWeb Hosting ReviewsHosting Star Rating
Read Review
Hostgator Free toll-free numbers and SSL for Biz Plan
Special discount, coupon ‘WHSR30’
$3.71/mo Web Host RatingHosting Company RatingWeb Hosting ReviewsWeb Hosting RatingWeb Host Blank Star Rating
Read Review
Interserver Hosting Reliable + very fast hosting
Lock signup rate for life ($3.88/mo @ 3 years)
$3.88/mo Web Host RatingHosting Company RatingWeb Hosting ReviewsWeb Hosting RatingHosting Star Rating
Read Review

Visit / Order HostMonster Now

For more details or to order HostMonster, visit (link opens in new window): https://www.hostmonster.com