Обзор HostMetro

Отзыв: Джерри Лоу. .
  • Обзор обновлен: март 05, 2021
HostMetro
План в обзоре: Mega Max
Обзор: Джерри Лоу
Рейтинг:
Обзор обновлен: 05 марта 2021
Заключение
Несмотря на дешевый, заблокированный на всю жизнь ценник, HostMetro не рекомендуется из-за основных недостатков, которые я обнаружил недавно. Если вы решите продолжить работу с этим хостом, будьте предельно осторожны и регулярно делайте резервные копии своего сайта.

Обновления март 2021 г.

В целом мой опыт работы с HostMetro в начале (2014 г.) был хорош, но сегодня я их больше не рекомендую. Я благодарен компании за то, что компания по-прежнему позволяет мне вести тестовую учетную запись 6 лет спустя сегодня, но я бы не стал размещать какие-либо важные сайты с HostMetro, учитывая множество недостатков, которые я наблюдал за последние 2 года.

Я столкнулся с несколькими серьезными проблемами:

  1. Отсутствие поддержки в чате - я не могу связаться с кем-либо из компании через чат после нескольких часов попыток
  2. Не могу получить доступ к странице SSL из моей пользовательской панели. Другими словами, вы не можете установить бесплатный SSL, даже если хотите сделать это вручную.
  3. Не могу найти какой-либо значимой помощи в базе знаний Host Support Metro / документах поддержки.

HostMetro Альтернативы

Если вы искали доступное решение для хостинга - рекомендую Hostinger (общие планы начинаются с 0.99 доллара США в месяц) или TMD хостинг (виртуальный хостинг начинается с $ 2.95 / мес). Оба провайдера предлагают полный спектр услуг хостинга (общий, VPS, облачный, реселлерский и т. Д.), Что отлично подходит для тех, кто ищет универсальное решение для хостинга и стоит очень дешево при регистрации.

Hostinger как альтернатива Host Metro
Виртуальный хостинг Hostinger начинается с $ 0.99 / мес. Если вы пойдете немного выше и выберете премиум-план - вы получите бесплатный домен плюс емкость для размещения 100 веб-сайтов с доступом SSH и GIT (Нажмите здесь, чтобы заказать сейчас).

 


 

О ХостМетро, ​​Компания

Мир хостинга постоянно развивается, когда игроки меняют позиции, а новые выходят на рынок - так обстоит дело с HostMetro, хостинговой компанией в Иллинойсе, созданной в июне 23, 2012 (check Запись WhoIs Вот).

Этот провайдер виртуального хостинга cPanel на базе Linux специализируется на недорогих тарифных планах. В частности, HostMetro предлагает решения для виртуального хостинга по двум планам: Mega Max и Business Max - подробнее об этом в будущем. Компания управляет своим центром обработки данных из ServerCentral, расположенного по адресу 350 E. Cermak (получил это после некоторых земляных работ).

Планы хостинга HostMetro

Как уже упоминалось, Metro работает в бюджетный хостинг, Он предлагает только два плана, которые предлагают подписчикам простой выбор, не говоря уже о сильно сниженных ставках.

Оба плана - это планы совместного размещения, включающие облачные технологии, гарантию возврата денег, множество «неограниченных» функций, в том числе неограниченные размещенные домены, конструктор сайтовосновной почтовый хостинг, Возможности электронной коммерции, Поддержка PHP 5, Работа в Крон, потоковое аудио и видеои Вспышка поддержки - назвать лишь некоторые из льгот.

Mega Max

Mega Max, дешевле двух планов, звонит всего за $ 2.95 в месяц. Существуют некоторые дополнительные опции, такие как конфиденциальность домена, который является дополнительным $ .50 каждый месяц, сертификаты SSL для электронной коммерции ($ 2.50 в месяц) и электронная коммерция SiteLock Security Seal ($ 2.50 в месяц). Кроме того, есть несколько преимуществ электронной коммерции, не включенных в план, таких как список бесплатных бизнес-каталогов, SEO-книга или консультация по SEO, но все льготы, а не основные функции, которые вам нужно, чтобы получить ваш сайт вверх и работает.

Супер Макс

План хостинга Business Max начинается с $ 6.95 в месяц и включает в себя те «оплачиваемые дополнительные услуги» из плана Mega Max, не говоря уже о наборе преимуществ электронной коммерции.

В любом плане предусмотрены скидки по срокам - эти сверхнизкие ставки рассчитаны на трехлетний план, хотя также доступны одно- и двухлетние сроки.

 

Преимущества HostMetro - функции, которые могут вам понравиться

 Гарантия блокировки скорости обновления

Большинство других бюджетных хостинговых организаций предлагают новые абоненты с фантастически низкими ставками - однако, когда абоненты должны продлить свой хостинг-контракт, они вынуждены делать это гораздо более высокими темпами.

К счастью, HostMetro предлагает отличную альтернативу - абоненты Host Metro получают возможность возобновить их с такой же низкой вводной ставкой навсегда.

HostMetroWebHostingHubHostgatorBlueHostGreenGeeks
Регистрация Цена (в месяц) *$3.45$3.99$6.26$4.95$5.90
Обновление Цена (в месяц)$3.45$8.99$8.95$6.99$6.95
5-годовая стоимость хостинга (регистрация на 2 лет + продление на 3 лет)$ 3.45 x 60mo = $ 207($ 3.99 x 12mo) + ($ 8.99 x 48mo) =
$479.4
($ 6.26 x 24mo) + ($ 8.95 x 36mo) =
$472.44
($ 4.95 x 24mo) + ($ 6.99 x 36mo) =
$370.40
($ 5.90 x 24mo) + ($ 6.95 x 36mo) =
$391.80
ОбзорОбзор WHHОбзор HostgatorОбзор BlueHostОбзор G.Geeks
* Все цены на хостинг основаны на контракте 2-года (через эксклюзивные предложения WHSR) при первой регистрации, за исключением WebHostingHub (опция N / A).

 Отличные ценности с дополнительными сервисами

Несмотря на то, что есть несколько дополнительных услуг, не включенных в базовую ставку (особенно в случае с самым низким планом затрат), плата за эти надстройки впечатляюще низка. Например, конфиденциальность домена с HostMetro будет запускать вам $ 0.50 в месяц, однако GoDaddy взимает $ 10 в год.

 Поддержка CloudLinux

Каждая учетная запись хостинга на сервере HostMetro изолирована - это действительно означает, что если другой пользователь столкнется с всплеском ресурсов, производительность вашего сайта не будет отрицательно сказываться.

 Очистить Условия использования

Одна вещь, которую вы найдете последовательно, заключается в том, что многие хостинговые компании, особенно бюджетные хостинговые компании, имеют термины обслуживания, которые в лучшем случае немного расплывчаты. HostMetro блаженно предоставляет четкие условия обслуживания с определенными параметрами, что позволяет вам узнать, где именно «неограниченный» действительно попадает в линию. С HostMetro каждая учетная запись ограничена иными именами 200,000, а учетные записи хостинга могут не использовать больше 10 процентов системных ресурсов дольше, чем 90 секунд. Увидеть? Очистить.

Цитируется из TOS HostMetro (от августа 18, 2014)

Учетные записи HostMetro ограничены 200,000 200,000 инодов. В случае, если учетная запись использует более XNUMX XNUMX, владелец учетной записи может быть предупрежден об использовании учетной записи, и, если не будет предпринято никаких действий, учетная запись может быть приостановлена ​​...

Учетные записи хостинга могут не использовать 10% или более системных ресурсов (ЦП, память) дольше, чем 90 секунд. Если количество аккаунтов превышает эту сумму, процесс может быть убит или аккаунт приостановлен без уведомления. Действия, которые могут вызвать такие проблемы, включают: FTP, скрипты PHP, скрипты CTI и т. Д.

Недостатки - важно знать

Хост не является идеальным, и HostMetro не является исключением. Однако я обнаружил ограниченные падения.

 HostMetro Uptime = 98.6% в первые 30 дней

Один из них касается надежности сервера. Мой тестовый сайт был постоянно недоступен в начале июня / июле, в результате чего общее время безотказной работы снизилось до 98.6%. Менеджер Metro объяснил, что это произошло из-за ошибки конфигурации на сервере, который я тестирую. Цитируя его слова:

У нас возникла проблема с сервером, на котором установлена ​​тестовая учетная запись, по какой-то причине она стала доступна только для чтения, поэтому нашим администраторам пришлось запустить проверку файловых систем, чтобы убедиться, что все было стабильно. Это причина простоя. Это не то, что обычно происходит, однако.

Если это вообще помогает, я добавил скриншот нашего отчета о времени безотказной работы Nagios для сервера за последний год, что показывает время простоя менее чем за 7 часов.

- Ведущий менеджер метро, ​​Кайл Долан.

Обновление в декабре 2014 года: запись о плохом времени безотказной работы HostMetro продолжается, поскольку мы приближаемся к последнему месяцу 2014 года. Не забудьте проверить наши записи о времени безотказной работы ниже для получения дополнительной информации.

 HostMetro является относительным новым

Моя вторая оговорка заключается в том, что в хостинг-мире HostMetro очень нова. Это означает, что имеются ограниченные данные о надежности, производительности и т. Д., Однако, на мой взгляд, низкие цены на продление подписки несколько нивелируют эту проблему.

HostMetro Uptime Records

Мы начали тестирование HostMetro с июня 2014 года. Ниже приведены несколько снимков экрана, сделанных с помощью Uptime Robot.

Время работы HostMetro - 99.92% (июнь / июль 2016 г.)

метро uptime 072016
HostMetro июнь / июль 2016 г. оценка работоспособности = 99.92%. Огромное улучшение по сравнению с результатами за последние несколько месяцев.

Время работы HostMetro - 99.38% (март 2016 г.)

метро - 201603
Март 2016 uptime score = 99.38%. Нехорошо.

Время работы HostMetro - 99.49% (февраль 2016 г.)

hostmetro feb 2016 uptime
Оценка работоспособности HostMetro за февраль 2016 г .: 99.49% - результат невысокий, но обратите внимание, что они очень дешевы и не повышают цену при продлении.

HostMetro Uptime - 99.61% (сентябрь 2015 г.)

Время ожидания хостметро
Оценка работоспособности HostMetro за сентябрь 2015 года: 99.61% - огромное улучшение по сравнению с рекордом последних нескольких месяцев. Если HostMetro удастся не отставать, то, возможно, это еще один хороший бюджетный вариант - учитывая низкую фиксированную цену на весь срок службы.

HostMetro Uptime - 98.82% (ноябрь / декабрь 2014 г.)

Рейтинг Uptime хоста Metro - ноябрь - декабрь 2014
Оценка работоспособности Host Metro = 98.82% (3 ноября - 4 декабря 2014 г.)

Время работы HostMetro - 99.56% (июль / август 2014 г.)

Host Uptime счет хоста - (июль 12 - август 11, 2014)
Оценка работоспособности Host Metro = 99.56% (12 июля - 11 августа 2014 г.)

Время работы HostMetro - 98.59% (июнь / июль 2014 г.)

HostMetro Uptime Score (июнь 10 - июль 9, 2014)
HostMetro Uptime Score = 98.59% (10 июня - 9 июля 2014 г.)

Вывод: не рекомендуется

В конце концов, HostMetro $ 2.95 / mo (для подписки на год 3) является огромным плюсом для охотников за сделками.

Тем не менее, время безотказной работы HostMetro и отсутствие поддержки - две основные проблемы. Независимо от того, насколько они дешевы, я определенно не рекомендую услуги хостинга, которые часто выходят из строя. Учитывая невысокую цену, они могут подойти для вашего не столь важного проекта; но определенно не размещайте в метро ничего важного.

HostMetro Альтернативы

A2 хостинг, GreenGeeks, Hostinger, межсерверной и TMD хостинг Есть несколько хороших хостинговых компаний с похожими ценами.

Не забудьте также проверить мой дешевый веб-хостинг список если вы искали доступное решение для хостинга.

Сравните HostMetro с другими веб-хостами

 

(P / S: ссылки, указывающие на HostMetro, являются партнерскими ссылками. Если вы совершите покупку по этой ссылке или воспользуетесь моим кодом купона «WHSR», HostMetro зачислит меня в качестве реферера и выплатит мне комиссию. Так я поддерживаю этот сайт в рабочем состоянии для большего более 6 лет и добавьте больше обзоров бесплатного хостинга на основе реальной тестовой учетной записи. Совершение покупки по моей ссылке не будет вам дороже - фактически, я гарантирую, что вы получите самую низкую возможную цену на HostMetro с использованием промокода «WHSR» .)

О Джерри Лоу

Основатель WebHostingSecretRevealed.net (WHSR) - обзора хостинга, которому доверяют и используют пользователи 100,000. Более чем 15-летний опыт в веб-хостинге, партнерском маркетинге и SEO. Вкладчик в ProBlogger.net, Business.com, SocialMediaToday.com и многое другое.

Подключение:

HostMetro Review

Reviewed by: Jerry Low . .
  • Review Updated: Apr 25, 2020
HostMetro
Plan in review: Mega Max
Reviewed by:
Rating:
Review Updated: April 25, 2020
Summary
Despite the cheap, locked-for-life price tag, HostMetro is not recommended due to the major drawbacks I discovered recently. Should you choose to proceed with this host - be extra caution and backup your website frequently.

Updates March 2020:

My overall experience with HostMetro in the beginning (2014) was good but I no longer recommend them today. I am grateful that the company still allows me to keep the test account 6 years later today – but I wouldn't host any important sites with HostMetro given the many drawbacks I observed in the past 2 years. A few major issues I experienced include:

  1. Lack of live chat support – Can't reach out to anyone from the company via live chat after trying for hours
  2. Can't access SSL page from my user dashboard – hence can't install a free SSL manually
  3. Can't find any meaningful help from Host Metro knowledgebase / support documents.

HostMetro Alternatives

In case you were looking for an affordable hosting solution – A2 Hosting, GreenGeeks, Hostinger, InterServer and TMD Hosting are some good hosting companies with similar pricing.

 


 

About HostMetro, the Company

The world of hosting is continually evolving with players changing positions and new ones entering the market – such is the case with HostMetro, an Illinois-based hosting company established on June 23, 2012 (check WhoIs record here).

This Linux-based, cPanel shared hosting provider specializes in budget-friendly hosting plans. Specifically, HostMetro offers shared hosting solutions via two plans: Mega Max and Business Max – more on that to come. The company operates its data center out of ServerCentral located at 350 E. Cermak (got this after some digging work).

HostMetro Hosting Plans

As mentioned, the Metro operates in the budget hosting space. It offers just two plans which offer subscribers a simple choice, not to mention heavily discounted rates.

Both plans are shared hosting environment plans that include cloud technology, a money-back guarantee, plenty of “unlimited” features, including unlimited hosted domains, website builderbasic email hosting, e-commerce features, PHP 5 support, Cron jobs, streaming audio and video, and Flash support – to name just a few of the perks.

Mega Max

Mega Max, the cheaper of the two plans, rings in at just $2.95 per month. There are some add-on options, such as the domain privacy which is an extra $.50 each month, e-commerce SSL certificates ($2.50 per month), and e-commerce SiteLock Security Seal ($2.50 per month). Additionally, there are a handful of e-commerce perks not included with the plan, such as a free business directory listing, SEO e-book, or an SEO consultation – but all perks, not core features that you need to get your site up and running.

Super Max

The Business Max hosting plan starts at $6.95 per month and includes those “pay-for extras” from the Mega Max plan, not to mention the bundle of e-commerce goodies.

Either plan comes with term discounts – those ultra-low rates are for the three-year plan, though one and two-year terms are also available.

 

HostMetro Advantages – Features You Might Like

 Renewal Rate Lock Guarantee

Most other budget hosting organizations offer new subscribers with fantastically low rates – however, when subscribers need to renew their hosting contract, they are forced to do so at a much higher rate.

Thankfully, HostMetro offers a great alternative – Host Metro subscribers get to renew at their same low introductory rate forever.

HostMetroWebHostingHubHostgatorBlueHostGreenGeeks
Signup Price (per month)*$3.45$3.99$6.26$4.95$5.90
Renewal Price (per month)$3.45$8.99$8.95$6.99$6.95
5-Year Hosting Cost(Signup for 2 years + renewal for 3 years)$3.45 x 60mo=$207($3.99 x 12mo) + ($8.99 x 48mo)=
$479.4
($6.26 x 24mo) + ($8.95 x 36mo)=
$472.44
($4.95 x 24mo) + ($6.99 x 36mo)=
$370.40
($5.90 x 24mo) + ($6.95 x 36mo)=
$391.80
ReviewWHH ReviewHostgator ReviewBlueHost ReviewG.Geeks Review
* All hosting price based on 2-year contract (via WHSR's exclusive deals) on first signup except for WebHostingHub (option N/A).

 Great Values with Add-on Services

Even though there are a few add-on services not included in the base rate (particularly the case with the lowest cost plan), the fees for those add-ons are impressively low. For example, domain privacy with HostMetro will run you $0.50 per month – however, GoDaddy charges $10 per year.

 CloudLinux Supported

Each hosting account on HostMetro’s server is isolated – which really means that if another user encounters a resource spike, your site’s performance won’t be negatively affected.

 Clear Terms of Service

One thing that you’ll find consistently is that many hosting companies – especially budget hosting companies – have terms of service statements that are a bit vague at best. HostMetro blessedly provides a clear terms of service with defined parameters – which allows you to know where that “unlimited” really hits the line. With HostMetro, each account is limited to 200,000 inodes and hosting accounts may not use more than 10 percent of the system resources for longer than 90 seconds. See? Clear.

Quoted from HostMetro's TOS (dated August 18, 2014)

HostMetro accounts are limited to 200,000 inodes. In the event that an account is using over 200,000, the account owner may be warned about the account usage, and if no action is taken the account may be suspended…

Hosting accounts may not use 10% or more of system resources (CPU, memory) for longer than 90 seconds. If an account is found to exceed this amount the process may be killed or account suspended without notice. Activities that may cause such issues include: FTP, PHP scripts, CTI scripts, etc.

Disadvantages – Important to Know

No host is perfect and HostMetro is no exception – however, I have found limited downfalls.

 HostMetro Uptime = 98.6% on First 30 Days

One is with regard to server reliability. My test site was constantly unreachable in early June/July, causing the overall uptime test to drop to 98.6%. The Metro manager did explain that this was due to a configuration error on the server I am testing. Quoting his words:

We did have an issue with the server your test account is on, for some reason it went read-only so our admins had to run a file systems check to make sure everything was stable. That is the reason for the downtime. It isn't something that happens normally, however.

If it helps at all I have attached a screenshot of our Nagios uptime report for the server over the past year, which shows a downtime of less than 7 hours in total.

– Host Metro manager, Kyle Dolan.

Update Dec 2014: HostMetro's bad uptime record continues as we move into the last month of 2014. Be sure to check our uptime records below for more info.

 HostMetro is Relative New

My second reservation is that, in the hosting world, HostMetro is very new. This means that there is limited data available as to reliability, performance, etc., –however, the low renewal pricing offsets this issue somewhat in my mind.

HostMetro Uptime Records

We started testing HostMetro since June 2014. The following are some screenshots captured from Uptime Robot.

HostMetro Uptime – 99.92% (Jun/Jul 2016)

metro uptime 072016
HostMetro June/July 2016 uptime scores = 99.92%. Huge improvement compared to results in the past few months.

HostMetro Uptime – 99.38% (Mar 2016)

metro - 201603
March 2016 uptime scores = 99.38%. Not good.

HostMetro Uptime – 99.49% (Feb 2016)

hostmetro feb 2016 uptime
HostMetro uptime score for February 2016: 99.49% – result is not good but do note that they are extremely cheap and do not jack up price at renewal.

HostMetro Uptime – 99.61% (Sep 2015)

hostmetro sept uptime
HostMetro uptime score for September 2015: 99.61% – huge improvement from the past few months record. If HostMetro manage to keep up then perhaps it's another good budget choice – given low life-time locked-in price.

HostMetro Uptime – 98.82% (Nov/Dec 2014)

Host Metro Uptime Score - Nov - Dec 2014
Host Metro Uptime Score = 98.82% (November 3 – December 4, 2014)

HostMetro Uptime – 99.56% (Jul/Aug 2014)

Host Metro Uptime Score - (July 12 - August 11, 2014)
Host Metro Uptime Score = 99.56% (July 12 – August 11, 2014)

HostMetro Uptime – 98.59% (Jun/Jul 2014)

HostMetro Uptime Score (June 10 - July 9, 2014)
HostMetro Uptime Score = 98.59% (June 10 – July 9, 2014)

Conclusion: Not Recommended

At the end of the day, HostMetro's $2.95/mo (for 3-year subscription) is a huge plus for deals hunters.

However, HostMetro's uptime record and lack of support are two major concerns – no matter how cheap they are, I certainly do not recommend hosting services that go down frequently. Given the low price tag, they may be right for your not-so-important project; but definitely don't host anything important with the Metro.

HostMetro Alternatives

A2 Hosting, GreenGeeks, Hostinger, InterServer and TMD Hosting are some good hosting companies with similar pricing.

Be sure to also check out my cheap web hosting list in case you were looking for an affordable hosting solution.

Compare HostMetro with Other Web Hosts

 

(P/S: The links pointing to HostMetro are affiliate links. If you purchase via this link or use my coupon code “WHSR”, HostMetro will credit me as referrer and pay me commission. This is how I keep this site alive for more than 6 years and add more free hosting reviews based on actual test account. Making a purchase via my link doesn’t cost you more – in fact, I guarantee that you’ll get the lowest possible price for HostMetro using promo code “WHSR”. )

About Jerry Low

Founder of WebHostingSecretRevealed.net (WHSR) - a hosting review trusted and used by 100,000's users. More than 15 years experience in web hosting, affiliate marketing, and SEO. Contributor to ProBlogger.net, Business.com, SocialMediaToday.com, and more.