Обзор хостинга 1 & 1

Пересмотрены: Timothy Shim
  • Обзор Обновлено: октябрь 23, 2018
Хостинг 1 & 1
План в обзоре: Неограниченный плюс
Рассмотрено:
Рейтинг:
Обзор обновлен: 23 октября 2018
Вывод
1 & 1 не выделялся замечательно ни в одной из областей, которые я перечислял как профи. Я нахожу себя разочарованным из-за тусклой приверженности одного из самых старых поставщиков услуг.

1988 & 1, основанная почти три десятилетия назад в 1, принадлежит немецкому объединенному Интернету. Штат 7,000 по всему миру - одна из крупнейших в мире компаний, предоставляющих услуги веб-хостинга. Компания очень конкурентоспособна в Германии, Великобритания, и Соединенные Штаты.

Может ли он выдержать тесты производительности и достаточно ли у него сильных сторон, чтобы сделать разрез? Давайте разберемся.

О хостинге 1 и 1

  • Штаб-квартира: Монтабаур, Германия
  • Установлен: 1988
  • Генеральный директор: Эрик Толоме
  • Услуги: регистрация доменных имен, хостинг электронной почты, веб-хостинг (платформы Linux и Windows), электронная коммерция, серверные решения (выделенный, динамический облачный сервер, виртуальные серверы)


Содержание: Что находится в этом обзоре


Плюсы хостинга 1 и 1

1. Уникальная пользовательская панель управления

Пользовательская панель управления 1 и 1
Пользовательская панель управления 1 и 1

Возможно, это самая уникальная точка продажи 1 и 1 Hosting - специально разработанная панель управления, где пользователи могут управлять своей учетной записью и услугами. Однако, если вы заметили, я перечислил это как за, так и против их обслуживания.

В качестве плюса в их пользу, он позволяет долгосрочным пользователям иметь тот отличительный фактор, который отделяет их от масс. Он также включает в себя другие интересные области обслуживания, которые обычно не встречаются в cPanel или Plesk, например, Online Marketing и Website Checker.

Демонстрация: управление доменами в 1 и 1 Domain Center

Купите новый домен или управляйте своими доменами доменных имен в 1 & 1 Domain Center.

На этой странице доступны сведения о серверах имен ваших учетных записей, настройках DNS и записи MX.

Демонстрация: настройка бесплатного SSL в 1 и 1

Сертификаты 1 и 1 SSL поддерживаются DigiCert.

SSL Starter Plus включен (бесплатно) во все тарифные планы 1 и 1. SSL Business (GeoTrust True BusinessID) стоит £ 54.99 / год; SSL Business Plus (Wildcard GeoTrust True BusinessID) стоит £ 239.99 / год.

* Нажмите, чтобы увеличить изображение.

Чтобы активировать бесплатный SSL и перейти на HTTPS:

Войдите в панель управления 1 и 1> Сертификаты SSL (боковая панель)> Нажмите «Еще не настроено» в столбце домена> Нажмите «Активировать сейчас» SSL Starter Plus> Назначьте свой домен.

* Нажмите, чтобы увеличить изображение.


2. Масштабируемые уровни производительности

Хотя 1 и 1 Hosting могут сделать этот звук чем-то уникальным, на самом деле нет никакой разницы, чем другие веб-хосты, которые предлагают разное оборудование по разным ценам. Это не должно быть ошибочным, поскольку это похоже на оптимизацию производительности, предлагаемую хостами, такими как A2 хостинг например.

Тем не менее, хорошо знать, что есть возможность масштабирования. Это особенно актуально, поскольку 1 и 1 позволяют вам набирать и уменьшать уровни производительности по мере необходимости, независимо от того, на какой пакет хостинга вы подписаны. Это обеспечивает большую гибкость на лету.

Масштабирование уровней производительности влияет на ОЗУ, пределы памяти и количество одновременных процессов.

Наш тестовый сайт в настоящее время размещен на уровне производительности 2.


3. Легкий мониторинг производительности

Чтобы отслеживать производительность вашего хостинга, войдите в панель управления 1 и 1> Уровень производительности> Оценить производительность.

1 и 1, связанные с масштабируемыми уровнями производительности, также оснащены специальной функцией мониторинга производительности, которая позволяет вам обеспечить бесперебойную работу вашего сайта. Интерпретация проста - пока она зеленая, все будет в порядке.

Однако, если есть какие-либо задержки в производительности, они будут отображаться как оранжевые или красные, что позволит вам знать, что есть проблемы. Они могут быть преодолены путем вовлечения в ваш уровень производительности по мере необходимости.


4. Бесплатный домен для 12 месяцев

Обычно это не будет считаться большим плюсом для веб-хостов, поскольку несколько из них делают пакет в свободных доменах.

Тем не менее, 1 и 1 Hosting упаковывают его даже дешевый хостинг который начинается (для клиентов в первый раз) при минимальной цене 99 центов в месяц.


5. Бесплатные инструменты маркетинга

Покупка узла и создание веб-сайта ничего не значит, если этот сайт не работает.

Хостинг 1 и 1 помогает владельцам сайтов здесь по ряду факторов, включая $ 100 в кредитах с рекламой Bing, а также наличие функции списка рассылки *. Списки рассылки помогают вам управлять и поддерживать электронную почту для вашей клиентской базы, помогая вам поддерживать с ними более тесный контакт.


6. Соответствие требованиям к зеленой энергии

Хотя это и не главное преимущество их продаж, я лично поддерживаю веб-хостов, которые хотя бы предпринимают некоторые попытки стать «зелеными». 1 и 1 (по крайней мере в Соединенных Штатах) компенсируют все свое энергопотребление в центрах обработки данных с помощью сертификатов возобновляемой энергии (REC).

Зеленые веб-хосты активно пытаются проводить экологически чистые инициативы, которые по меньшей мере компенсируют ущерб, нанесенный окружающей среде. (Узнайте больше о Green Hosting здесь).


Минусы 1 и 1 Хостинг

1. Уникальная пользовательская панель управления

Для тех, кто помнит, что это точка в разделе «за», вы не ошибаетесь. Я также включил это как мошенничество по очень простой причине. Независимо от того, какую дополнительную функциональность или мощь предлагает пользовательская панель управления 1 и 1, она нарушает очень простое правило дизайна пользовательского интерфейса - есть что-то, с чем пользователи знакомы.

Почти весь мир хостинга вращается в основном вокруг Cpanel or Pleskтак что для 1 и 1 вальсировать с нестандартным дизайном немного необычно. Пользователи могут ожидать потратить некоторое время на то, чтобы заново ознакомиться с новым интерфейсом управления и потеряться в процессе.

Я не впечатлен дополнительной функциональностью пользовательской панели управления 1 и 1 по сравнению с минусами того времени. Тем не менее, для тех, кто там висит, это может быть гораздо более ценно. Следовательно, я чувствую, что пользовательская панель управления - это обоюдоострый меч.


2. Низкий рейтинг по удовлетворенности потребителей

Мне очень грустно, когда я сталкиваюсь с плохими оценками клиентов для любых сервисов, особенно для веб-хостов, так как я сам их использую.

К сожалению, 1 & 1 имеет свою долю негативных отзывов, многие из которых, похоже, связаны с выставлением счетов.

Снимок экрана из 1 и 1 обзор на ConsumerAffairs.com.

Все, что я могу сказать, заключается в том, что когда речь заходит о пошлинах и платежах, пожалуйста, внимательно следите за любой документацией и держите открытым сознание в случае, если некоторые позиции могут быть открыты для неправильной интерпретации - тогда уточните, на всякий случай.


3. Платные средства создания веб-сайта

Инструменты для создания веб-сайтов хороши, особенно изящные инструменты для перетаскивания, которые поставляются с шаблонами для сверхбыстрой конструкции сайта. Я должен задаться вопросом в этом конкретном случае, почему 1 и 1 взимают плату за это, когда в большинстве известных стран это стало стандартом де-факто бесплатно. На самом деле, существуют целые сервисы, такие как SiteBuilder, чей бизнес вращается вокруг бесплатных, современных разработчиков сайтов.


4. Ограниченная поддержка клиентов

Достойная база знаний и горячая линия для звонков в реальном времени - что еще можно просить в плане поддержки? Гораздо больше, к сожалению. Самой основной из них была бы система продажи билетов. Мы все были там, когда телефонные линии забиты, и мы не можем получить помощь, которая может быть разочаровывающей.

У компании есть канал поддержки twitter, но это, похоже, больше на странице служебных объявлений больше, чем что-либо еще.


Обзор производительности хостинга 1 и 1

Я держал производительность 1 & 1 в плюсе и минусе просто потому, что она кажется смешанной уловкой. Различные тесты и расположение серверов дали разные результаты, что не сулит ничего хорошего для общей производительности их систем.

Тем не менее, это может быть сделано с щепоткой соли, поскольку в целом их обслуживание показывает приемлемые скорости по всем направлениям.

Проверка скорости сервера в Bitcatcha

Время отклика сервера оценивается A в биткаче.

Время-первый байт (TTFB) на основе теста веб-страницы из Чикаго

TTFB из Чикаго: 613ms.

Время-первый байт (TTFB) на основе теста веб-страницы из Сингапура

TTFB из Сингапура: 1,461ms.

1 и 1 претендуют на семь центров обработки данных по всему миру, причем ключевые центры находятся в США и Германии. Это делает еще более необычным то, как сильно варьируется производительность. Возможно, серверы 70,000 работают в параллельном режиме, размещены миллионы доменов 19 и более терабайтов данных 20,000, передаваемых в месяц?

Время работы хостинга 1 и 1

Наш тестовый сайт, размещенный на 1 и 1, дает 100% безотказной работы в июне 2018.


1 & 1 Цены и планы

Хотя 1 и 1 предлагают множество услуг и пакетов по всему миру, в этом обзоре мы рассмотрим их общие планы хостинга веб-сайтов. Они начинаются с минимальной цены 99 центов и колеблются до $ 8.99 в месяц.

Общие хостинговые планы 1 и 1: базовый, неограниченный плюс и неограниченный профессиональный.

Перед тем, как ваши челюсти сойдутся с изумлением, это первые клиенты для подписки на 12-месяц. После этого цены растут до $ 7.99 в диапазоне от $ 14.99 в месяц, что примерно на уровне 700% на начальном уровне.

Темпы роста становятся более разумными по мере увеличения планов, но для охотников за покупками 99 cent вам просто не повезло. Вы были предупреждены.


Вердикт: Если вы принимаете 1 и 1

Если вы до сих пор дожили до этой статьи, я уверен, что вы заметили, что плюсы и минусы, которые я перечислил в 1 и 1, практически одинаковы. Конечно, есть и хорошее, и плохое, но мне бы очень хотелось упомянуть здесь одну вещь.

1 и 1 ничем не выделялись ни в одной из областей, которые я назвал профессионалами. Это привлекает внимание, поскольку обычно веб-хостинг может предложить исключительный уровень обслуживания по крайней мере в одной или двух областях. Я разочарован тем, что один из старейших поставщиков услуг в мире не проявляет себя вяло.

Ключом к этому разочарованию является едва средняя скорость, откликающаяся на клики. Я оставлю это вам прекрасным людям, чтобы решить, приемлемо это или нет.

1 и 1 Альтернативы


Посетить / заказать 1 и 1 хостинг онлайн

Посетите: https:///www.1and1.co.uk

О Тимоти Шим

Тимоти Шим - писатель, редактор и технический специалист. Начиная свою карьеру в области информационных технологий, он быстро нашел свой путь в печать и с тех пор работал с международными, региональными и отечественными изданиями в средствах массовой информации, включая ComputerWorld, PC.com, Business Today и The Asian Banker. Его опыт заключается в области технологий как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения предприятия.

Подключение:

1&1 Hosting Review

Reviewed by: Timothy Shim
  • Review Updated: Oct 23, 2018
1&1 Hosting Review
Plan in review: Unlimited Plus
Reviewed by:
Rating:
Review Last Updated: October 23, 2018
Summary
1&1 has not stood out remarkably in any of the areas I have listed as pros. I find myself disappointed at the lackluster commitment of one of the oldest service providers around.

Amazingly founded almost three decades before in 1988, 1&1 is owned by Germany-based United Internet. Employing over 7,000 staff across the globe, it is one of the largest web hosting companies alive today. The company is highly competitive in Germany, the United Kingdom, and the United States.

Can it hold up to performance tests and does it have enough strong points to make the cut? Let’s find out.

About 1&1 Hosting

  • Headquarters: Montabaur, Germany
  • Established: 1988
  • CEO: Eric Tholomé
  • Services: Domain name registration, Email hosting, Web hosting (Linux and Windows platforms), eCommerce, Server solutions (dedicated, dynamic cloud server, virtual servers)

 


 

Table of Content: What’s in this review

 


 

Pros of 1& 1 Hosting

1. Unique Custom Control Panel

1&1 user control panel
1&1 user control panel

This is possibly 1&1 Hosting’s most unique selling point – a custom designed control panel where users can handle their account and services. However, if you’ve noticed, I have listed this as both a pro as well as con of their service.

As a plus point in their favour, it allows long-time users to have that distinguishing factor that separates them from the masses. It also includes other interesting service areas not usually found in cPanel or Plesk, such as Online Marketing and Website Checker.

Demo: Manage your domains in 1&1 Domain Centre

Purchase a new domain, or manage your domain names domains at 1&1 Domain Centre.

Your account name servers information, DNS settings, and MX records are available on this page.

Demo: Setting up your free SSL at 1&1

1&1 SSL Certificates is powered by DigiCert.

SSL Starter Plus is included (Free)  in all 1&1 hosting plans. SSL Business (GeoTrust True BusinessID) costs £54.99/year; SSL Business Plus (Wildcard GeoTrust True BusinessID) costs £239.99/year.

* Click to enlarge image.

To activate your free SSL and switch to HTTPS:

Login to 1&1 Control Panel > SSL Certificates (sidebar) > Click “Not Setup Yet” in domain column > Click “Activate Now” SSL Starter Plus > Assign your domain.

* Click to enlarge image.

 


 

2. Scalable Performance Levels

While 1&1 Hosting may make this sound like something unique, it’s really no difference than other web hosts who offer different hardware at different price points. It should not be mistaken as being like the performance optimizations offered by hosts such as A2 Hosting for example.

However, it’s good to know that the option for scalability is there. This is especially true since 1&1 allows you to dial up and down the performance levels as required, independent of which package of hosting you’re subscribed on. This allows for a great deal of flexibility on the fly.

Scaling between the performance levels affect RAM, memory limits and number of concurrent processes.

Our test site is currently hosted on Performance Level 2.

 


 

3. Easy Performance Monitoring

To monitor your hosting performance, login to 1&1 control panel > Performance Level > Evalute Performance.

Tied back to scalable performance levels, 1& 1 also comes with a special performance monitoring feature that lets you ensure your site is running smoothly. Interpretation is simple – As long as it’s green across the board, you’ll be fine.

However, if there are any delays in performance, these will show up as orange or red, letting you know there are problems. These might be overcome by fiddling with your performance level as necessary.

 


 

4. Free Domain for 12 months

Normally this wouldn’t really be counted as a big plus for web hosts since several them do package in free domains.

However, 1&1 Hosting packages it in with even their cheapest hosting deal which starts off (for first time customers) at a rock-bottom price of 99 cents a month.


 

5. Complimentary Marketing Tools

Buying a host and creating a website means nothing if the site in question doesn’t perform.

1&1 Hosting helps site owners here with a number of factors, including $100 in credits with Bing Ads as well as having a Mailing List feature*. Mailing lists help you to manage and maintain emails to your customer base, helping you keep in closer contact with them.

 


 

6. Green Energy Compliant

Although not a major selling point of theirs, I am personally supportive of web hosts who are at lest making some attempt at going green. 1&1 (in the United States at least) offsets all their data centre energy use through Renewable Energy Certificates (RECs).

Green web hosts actively try to carry out eco-friendly initiatives, which at least offsets some of the damage done to the environment. (Learn more about Green Hosting here).

 


 

Cons of 1&1 Hosting

1. Unique Custom Control Panel

For those who recall this being a point under the pros section, you’re not reading wrongly. I’m also including it as a con for a very simple reason. No matter the added functionality or power that the custom control panel 1&1 has offers, it violates a very basic rule of user interface design – have something that users are familiar with.

Almost the entire hosting world revolves primarily around cPanel or Plesk, so for 1&1 to waltz in with a custom design is slightly unusual. Users can expect to spend some time having to re-familiarize themselves with a new control interface and getting lost in the process.

Weighing the added functionality of the custom 1&1 control panel versus the cons of that time wasted, I’m not impressed. Yet for those who hang in there, it might be much more appreciated. Hence, I feel the custom control panel is a double-edged sword.

 


 

2. Low Rating on Consumer Satisfaction

I feel extremely sad when I come across poor customer ratings for any service, especially for web hosts, since I use them myself as well.

Very unfortunately, 1&1 has its fair share of negative reviews – many of which seem to be billing related.

Screen shot from 1&1 review at ConsumerAffairs.com.

All I can say is that when it comes to fees and payments, please do take care to read any documentation carefully and keep an open mind in case some line items may be open to misinterpretation – then clarify, just in case.

 


 

3. Paid Website Creation Tools

Website creation tools are fine, especially nifty drag and drop ones which come with templates for ultra-fast site construction. I must wonder in this particular case, why 1&1 is charging for this when in most of the known world it’s become a de facto standard of free. In fact, there are entire services such as SiteBuilder who’s business revolves around free, state-of-the-art site builders.

 


 

4. Limited Customer Support

A decent knowledge base and a live call helpline – what more could you ask for in terms of support? A lot more unfortunately. The most basic of all would be a ticketing system for assistance. We’ve all been there when the phone lines are clogged up and we can’t get through for help, which can be frustrating.

The company does have a support twitter channel, but that seems to be more of a service announcements page more than anything else.

 


 

1&1 Hosting Performance Review

I’ve kept performance of 1&1 out of the pros and cons simply because it seems to be a mixed bag of tricks. Varying tests and server locations have given varying results, which does not bode very well for the overall performance of their systems.

However, this might be taken with a pinch of salt since overall their service shows acceptable speeds across the board.

Server Speed Test at Bitcatcha

Server response time rated A at Bitcatcha.

Time-to-First-Byte (TTFB) Based on Webpage Test from Chicago

TTFB from Chicago: 613ms.

Time-to-First-Byte (TTFB) Based on Webpage Test from Singapore

TTFB from Singapore: 1,461ms.

1&1 lays claim to seven data centre locations across the globe, with the key hubs being in the United States and Germany. This makes it even more unusual as to how performance varied so much. Perhaps the 70,000 servers in parallel operation, 19 million domains hosted and over 20,000 Terabytes of data transferred per month?

1&1 Hosting Uptime

Our test site hosted at 1&1 yield 100% uptime in June 2018.

 


 

1&1 Prices and Plans

While 1&1 offers a great deal of services and packages all round, for this review we’re looking at their shared website hosting plans. These start at the rock-bottom price of 99 cents and range up to $8.99 per month.

1&1 Shared Hosting Plans: Basic, Unlimited Plus, and Unlimited Pro.

Before your jaws collectively drop in astonishment, those are for first-time customers for 12-month subscriptions. After that, prices go up to $7.99 ranging to $14.99 per month, which is around a 700% increase at the entry level.

The rate of increase becomes more reasonable as the plans increase, but for the 99 cent bargain hunters, you’re simply out of luck. You have been warned.

 


 

Verdict: Should You Host at 1&1

If you’ve survived from top of this article till now, I’m sure you’ve noticed that the pros and cons I’ve listed on 1&1 are around even. Of course, there’s the good and the bad, but I really would like to mention one thing here.

1&1 has not stood out remarkably in any of the areas I’ve listed as pros. This is eye raising, since usually a web host can offer an exceptional service level in at least one or two areas. I find myself disappointed at the lacklustre commitment of one of the oldest service providers around.

Key to that disappointment is barely average speed performance tempered by customer gripes on billing. I’ll leave it to you fine folks to decide if this is something that is acceptable or not.

1&1 Alternatives

 


 

Visit / Order 1&1 Hosting online

Visit: https:///www.1and1.co.uk