Хостинг A2 против Hostinger

A2 хостинг

Hostinger

Наш рейтинг
План в обзоре БыстроПремиум-хостинг
Цена перед скидкой $10.99 / месяц$11.95 / месяц
Цена (12-mo) $ 10.99 / месяц$ 11.95 / месяц
Цена (24-mo) $ 4.90 / месяц$ 2.95 / месяц
Специальная скидка 51% от первого счетаПредложение о регистрации (сэкономьте до 75%)
Промо-код WHSRАктивация ссылок
Cайт https://www.a2hosting.comhttps://www.hostinger.com/

Вывод

Плюсы
Надежный сервер, время ожидания хостинга выше 99.98%
Хорошо оптимизированный для лучшей производительности, TTFB <550ms
Разумные ставки и скидка для регистрации
В любое время гарантия возврата денег
Бесплатная миграция сайтов для клиентов в первый раз
Выбор различных местоположений сервера 4
Специальная скидка - сохраните 51% на свой первый счет
Плюсы
Высокая производительность хостинга - время работы сервиса выше 99.98%
Высокая скорость - сервер Hostinger ответил менее чем за 200ms в некоторых наших тестовых портах
Очень дешево - общий хостинг начинается с $ 0.80 / мес.
Выбор центров обработки данных 8, доступных в США, Азии и Великобритании
Дружелюбный веб-сайт
Принять широкий диапазон вариантов оплаты
Минусы
Миграция сайта оплачивается при понижении
Поддержка чата не всегда доступна
A2 Turbo Plan не поддерживает Ruby или Python
Минусы
Частичная поддержка установки одним щелчком мыши для единого плана хостинга
Отсутствие поддержки миграции сайта
Повышение цен после первого срока (при продлении)
Подробнее

Важные особенности

Передача данных неограниченныйнеограниченный
Емкость неограниченныйнеограниченный
Панель управления CpanelCpanel
Дополнительный доменный реестр. $ 14.95 / год для домена .com; цены различаются для разных TLD.$ 8.99 / год для домена .com
Частный доменный рег. $ 9.95 / год$ 5 / год
Автозапуск Softaculous100 + Script
Пользовательские задания Cron ДаДа
Резервные копии сайта Да$ 0.95 / мес
Выделенный IP $ 48 / годДа
Бесплатный SSL Let's Encrypt$ 11.99 для жизни
Встроенный Site Builder Создатель веб-сайта A2Да
Подробнее
Посетите Интернетhttps://www.a2hosting.comhttps://www.hostinger.com/

A2 Hosting vs Hostinger: кто победитель?


Некоторые из вас могут не распознать имя Hostinger, но будьте уверены, они были в течение довольно долгого времени (они несколько раз меняли свое название). Тем не менее, несмотря на первоначальные именования иконов, бренд взорвался и сегодня занимает более 29 миллионов пользователей.

Хостинг A2: отличная производительность

При доступности, превышающей доступность хостинга A2, пользователи, которые идут с Hostinger, окажутся избалованными по своему выбору, поскольку у них есть до восьми центров обработки данных по всему миру. На них предлагаются хостинг-планы того, что я лично чувствую, это дешевые цены, начинающиеся всего с $ 3.49 в месяц (если вы заработаете за 48 месяцев!).

Будьте осторожны, хотя некоторые из планов претерпевают значительные повышения цен после того, как вы выходите из стадии медового месяца. Например, их Premium Single Hosting идет от $ 5.84 до $ 8.84 в месяц.

Hostinger также предлагает пользовательский cPanel с доступом к создателю веб-сайта, который является очень новичком. Тем не менее, все это снова сводится к производительности, а в случае с A2 Hosting снова появляются серверы Turbo и индивидуальная оптимизация. В стандартных тестах WebPage Speed ​​A2 Hosting по-прежнему удается немного продвинуться вперед в соревновании.

Тем не менее, во время работы Hostinger разочаровывает, поскольку они придерживаются стандарта, который, по-видимому, ниже, чем отраслевая норма. Сегодня доступность 99% не является чем-то, чем можно гордиться, хотя они справляются с этим, если вы покупаете их в своих лучших планах хостинга.

Время автономной работы A2 A2Hosting uptime (сентябрь 2018): 100%

Хостинг для хостинга хостинга

Хостинг: дешевый домен .xyz

Одним из значительных плюсов для Hostinger является то, что вы можете получить впечатляющий дешевые доменные имена от них. Они предлагают несколько доменов, начиная с $ 0.99, таких как .tech и .xyz домены. Это могут быть не качественные расширения, но даже некоторые из их других TLD дешевле, чем обычно.

Где мы жалуемся на стандарты доступности поддержки чата в A2 Hosting, к сожалению, Hostinger делает это еще хуже, чем его конкуренция. Их команда хороша, без сомнения, но добраться до них может иногда немного больно. Скорее всего, вы в конечном итоге разобрались, если вам нужна помощь.

В конце концов, почти все сводится к долларам и центу. В этом, Hostinger ведет на милю по сравнению с A2 Hosting. Однако из-за разницы в производительности и других областей, таких как поддержка, я чувствую, что Hostinger не для всех.

Для новых пользователей Hostinger может быть идеальной площадкой, даже если вы планируете плавать в бассейне для детей в течение четырех лет (чтобы получить эти низкие цены на дно). Если вы являетесь деловым пользователем, я чувствую, что вам лучше подготовиться к пони и пойти на солидный план хостинга A2 со всеми звонками и свистами.

Узнать больше и заказать







Какой веб-хост для сравнения?

Не уверен, где начать? Вот три "обязательных для просмотра" предложения:

Также проверьте:








Раскрытие информации: WHSR получает реферальные платежи от хостинговых компаний, перечисленных на этом сайте. Наши мнения основаны на реальном опыте и реальных данных хостинга. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей обзорной политикой чтобы понять, как мы оцениваем веб-хостинга.

A2 Hosting vs Hostinger

A2 Hosting

Hostinger

Our Rating
Plan in review SwiftPremium Web Hosting
Price before discount $10.99/month$11.95/month
Price (12-mo) $10.99 / month$11.95 / month
Price (24-mo) $4.90 / month$2.95 / month
Special Discount 51% off on first billSignup offer (Save up to 75%)
Promo Code WHSRLink Activation
Website https://www.a2hosting.comhttps://www.hostinger.com/

Summary

Pros
Reliable server, hosting uptime above 99.98%
Well-optimized for best performance, TTFB < 550ms
Reasonable rates and signup discount
Anytime money back guarantee
Free websites migration for first time customers
Choice of 4 different server locations
Special discount - Save 51% on your first bill
Pros
Solid hosting performance - Service uptime above 99.98%
Great speed - Hostinger server responded in less than 200ms in some of our test ports
Very cheap - Shared hosting plan starts with $0.80/mo
Choices of 8 data centers available in U.S., Asia and U.K.
Newbie-friendly website builder
Accept a wide range of payment options
Cons
Site migration chargeable when you downgrade
Live chat support isn't always available
A2 Turbo Plan does not support Ruby or Python
Cons
Partial support for one-click installation for Single Shared Hosting Plan
Limited access to support for potential customers
Price hike after the first term (during renewal)
Learn More

Essential Features

Data Transfer UnlimitedUnlimited
Storage Capacity UnlimitedUnlimited
Control Panel CpanelCpanel
Extra Domain Reg. $14.95/yr for .com domain; prices vary for different TLDs.$8.99/yr for .com domain
Private Domain Reg. $9.95/year$5/yr
Auto Script Installer Softaculous100+ Script
Custom Cron Jobs YesYes
Site Backups Yes$0.95/mo
Dedicated IP $48/yearYes
Free SSL Let's Encrypt$11.99 for lifetime
Built-in Site Builder A2 Website BuilderYes
Learn More
Visit Onlinehttps://www.a2hosting.comhttps://www.hostinger.com/

A2 Hosting vs Hostinger: Who Is The Winner?


Some of you may not recognize the name Hostinger, but rest assured, they’ve been around for quite some time (they changed their name a few times). Yet despite its initial naming hiccups the brand has exploded and today plays host to over 29 million users.

A2 Hosting: Great performance

With availability exceeding that of A2 Hosting, users who go with Hostinger will find themselves spoilt for choice since they have as many as eight data centres spread across the world. On these are offered hosting plans for what I personally feel are dirt-cheap prices starting at only $3.49 a month (if you buy-in for 48 months!).

Be warned though that some of the plans undergo significant price hikes once you’re out of the honeymoon stage. For example, their Premium Single Hosting goes from $5.84 to $8.84 a month.

Hostinger also offers a custom cPanel with access to a website builder that is very newbie-friendly. Yet it all boils down again to performance and in the case of A2 Hosting, once again their Turbo servers and customized optimization come well to the fore. In standard WebPage Speed Tests A2 Hosting still manages to eke ahead slightly of the competition.

Yet it is in uptime that Hostinger disappoints as they hold themselves to a standard apparently lower than the industry norm. Today, 99% availability is not exactly something to be proud of, although they do bump this up if you buy in to their better hosting plans.

A2 Hosting uptime A2Hosting uptime (September 2018): 100%

Hostinger Hosting uptime

Hostinger: Cheap .xyz domain

One significant plus for Hostinger is that you can get some impressively cheap domain names from them. They offer some domains starting from as low as $0.99, such as .tech and .xyz domains. These might not be top quality extensions but even some of their other TLDs come cheaper than usual.

Where we complain about the availability standards of live chat support for A2 Hosting, sadly Hostinger does even more poorly in this than its competition. Their team is good, no doubt, but getting to them can be a bit of a pain sometimes. It’s likely you will end up figuring things out on your own if you need help.

At the end of the day, almost everything boils down to dollars and cents. In this, Hostinger leads by a mile compared to A2 Hosting. Yet because of the performance difference and other areas such as support, I feel that Hostinger isn’t really for everyone.

For new users, Hostinger can be the ideal playground even you intend to swim in the kiddy pool for as long as four years (to get those rock bottom prices). If you’re a business user, my feeling is that you better be prepared to pony up and go for a solid plan on A2 Hosting with all the bells and whistles.

To learn more and order







Which Web Host to Compare?

Not sure where to start? Here are three "must-see" suggestions:

 

Also check out:








Disclosure: WHSR receives referral fees from hosting companies listed on this website. Our opinions are based on real experience and actual hosting service data. Please read our review policy to understand how we rate a web host.