Как разместить сайт: полное руководство для начинающих

Статья Джерри Лоу. .
Обновлено: Ян 23, 2020

Хостинг веб-сайта просто означает, что ваш веб-сайт может быть доступен во всемирной паутине (WWW). Обычно это делается одним из двух способов. Вы можете оплатить хостинг у поставщика услуг или самостоятельно разместить его на своем собственном сервере - мы рассмотрим оба метода в этой статье.

Как работает веб-хостинг
Как работает веб-хостинг - Файлы веб-сайтов - такие как HTML, изображения, видео, хранятся на серверах, подключенных к Интернету. Когда пользователи захотят зайти на ваш сайт, они введут адрес вашего сайта в браузер, а их компьютер подключится к вашему серверу. Затем ваши веб-страницы будут доставляться пользователям через интернет-браузер.

Быстрые ссылки


Как разместить сайт с помощью хостинг-провайдера

Использование поставщика услуг является самым простым способом размещения веб-сайта. Вы можете заплатить небольшую ежемесячную плату и положиться на поставщика услуг, который позаботится обо всем вашем оборудовании, инфраструктуре и других связанных с этим потребностях.

Плюсы хостинга у провайдера

  • Обычно дешевле
  • Поддержка часто легко доступна
  • Нет необходимости в обслуживании оборудования
  • Более высокая надежность

Минусы хостинга у провайдера

  • Могут быть некоторые сервисные ограничения
  • Меньше вариантов в местах размещения

Вот шаги для размещения сайта с поставщиком услуг хостинга.

5 простых шагов для размещения сайта
Вот шаги для размещения сайта с поставщиком услуг хостинга.

1. Решите, какой тип сайта вы создаете

Есть два основных типа сайтов; статичный и динамичный. Простые статические веб-сайты могут создаваться с использованием приложения «Что вы видите, что вы получаете» (WYSIWYG), а затем переноситься на учетную запись хостинга.

Динамические сайты в основном управляются приложениями и используют скрипты, базы данных и другие инструменты для создания некоторых частей сайта на лету. WordPress и Joomla являются примерами распространенных сегодня приложений системы управления контентом (CMS). Другие, такие как Magento и PrestaShop, используются для сайтов электронной коммерции.

Хостинг простого статического сайта
Выбор веб-хостинга зависит от типа веб-сайта, который вы создаете. Бюджетный веб-хостинг, как Hostinger ($ 0.80 / мес) будет достаточно для простого статического сайта; тогда как динамические сайты потребуют больше ресурсов сервера.

2. Сравните типы веб-хостинга

Так же, как есть много разных категорий автомобилей, веб-хостинг также поставляется в различных вариантах, Например, виртуальный хостинг является самый дешевый и простой в управлении - они сродни компактным автомобилям мира.

По мере того, как тип веб-хостинга увеличивается, увеличивается и стоимость, и зачастую сложность управления учетной записью хостинга. Например, в VPS-хостинге вам потребуется управлять не только деталями хостинга, но и средой, в которой он находится.

Три типа веб-хостинга

Одним словом, наиболее распространенными типами хостинга являются

  • Виртуальный хостинг
  • VPS / облачный хостинг
  • Выделенный сервер хостинг

WordPress? Prestashop? Magento? WooCommerce хостинг?

Важно знать, что веб-приложения и веб-хостинг - это не одно и то же. Некоторые веб-хостинги предлагают такие планы, как хостинг WordPress, хостинг PrestaShop, хостинг WooCommerce и так далее. Это не совсем типы хостинга, но они предназначены для привлечения неспециалистов, которые могут быть не знакомы с реальными условиями веб-хостинга. Этот хостинг предлагает просто соблазнить пользователей названиями популярных веб-приложений.

Например, не многие люди могут знать разницу в типах хостинга, но многие узнают термин «WordPress».

Тип веб-хостинга, который вам понадобится, обычно определяется:

  1. Объем трафика, который вы ожидаете на вашем сайте, или
  2. Любые конкретные потребности вашего сайта могут иметь.

Большинство веб-сайтов, которые только начинают свою работу, обычно имеют небольшой объем трафика (т.е. мало посетителей), и для них подойдут общие учетные записи. Большинство общих учетных записей также поставляются с установщиками приложений (такими как Softaculous), но чтобы убедиться, что ваши потребности удовлетворены, спросите у хоста, можно ли установить нужное приложение на учетную запись, которую вы просматриваете.

Shared vs VPS / Cloud vs выделенный хостинг

С точки зрения производительности и управления, каждый тип веб-хостинга также имеет свои плюсы и минусы, поэтому выберите свой соответственно.

Как работает виртуальный хостинг
Виртуальный хостинг часто дешев и прост в управлении, но не оснащен расширенными средствами управления и не способен обрабатывать большие объемы трафика. Вы можете гСервисы общего хостинга от A2 хостинг, Hostinger, InMotion хостинг
Как работает vps хостинг
VPS / облачный хостинг дороже и очень универсален. Пользователи могут установить почти все, что им потребуется, на эти учетные записи и смогут справляться с различными объемами трафика в зависимости от того, сколько ресурсов заплачено. Вы можете получить услуги VPS или облачного хостинга от Цифровой океан, межсерверной, SiteGround.
Как работает выделенный хостинг
Выделенные серверы являются наиболее сложными в управлении и стоят больше всего. Они очень мощные и могут управляться вплоть до аппаратного уровня администраторами. AltusHost, InMotion хостинги TMD хостинг предоставлять выделенные услуги хостинга.

3. Выберите хостинг-провайдеров и план

Даже в пределах типов хостинга у поставщиков услуг часто есть различные доступные планы. Ключевое различие в этих планах часто заключается в количестве ресурсов, которые каждый получает. Чем больше ресурсов у вашего сайта, тем больше посетителей он может обработать.

Когда речь идет о ресурсах веб-хостинга, мы обычно имеем в виду три основных элемента - процессор (CPU), память (RAM) и хранилище (HDD или SSD). Это, однако, не всегда приводит к хорошей производительности веб-хостинга.

В прошлом не было простого способа измерить производительность веб-хостинга. Большинству пользователей приходилось полагаться на отзывы, которые, к сожалению, обычно делают только снимки производительности хоста и редко обновляют его. Чтобы обойти это, попробуйте использовать HostScore, сайт, который постоянно оценивает производительность веб-хостов на основе постоянного сбора данных. Это означает, что их оценки производительности веб-хостинга намного точнее.

Также обратите внимание на дополнительные функции, такие как бесплатный SSL, доменное имя, рекламные материалы, встроенный конструктор сайтов или другие элементы, которые могут помочь вам создать или продать свой сайт.

хостинг вашего сайта на А2
Некоторые веб-хосты также предлагают другие преимущества на более дорогих планах, такие как специальные оптимизации или улучшения. Хорошим примером этого являются планы хостинга на хостинге A2, Самым дорогим планом этой серии являются 20-кратные «Турбо» скорости.

После тестирования и проверки более 60 хостинговых услуг в прошлом я смог сузить некоторые лучшие варианты для различных вариантов использования (посмотрите мой список лучших веб-хостов).

Веб-хостинг для новичков / Простые сайты

Веб-хостинг для бизнеса / растущих сайтов

Веб-хостинг для разработчиков / продвинутых пользователей

4. Покупка домена и план

Если ваш веб-хостинг является фактическим пространством, на котором находятся файлы вашего сайта, вам нужно доменное имя, чтобы пользователи могли получить доступ к вашему сайту. Доменное имя действует как ваш адрес в WWW. Как реальные адреса, каждый уникален.

Многие планы веб-хостинга сегодня поставляются с бесплатным доменным именем, поэтому убедитесь, что это применимо к веб-хостингу, который вы собираетесь купить. Если это так, вы можете позаботиться о доменном имени одновременно с оплатой веб-хостинга.

Если нет, вам нужно купить доменное имя отдельно, Это можно сделать либо из того же места, где вы купили план хостинга, либо у другого поставщика услуг. Если вам нужно купить доменное имя отдельно, я настоятельно рекомендую вам посмотреть в другом месте.

Доменные имена не являются фиксированной ценой и часто поступают в продажу. У некоторых провайдеров часто бывают дешевые продажи доменных имен, и, если вам повезет, вы можете выбрать одно для кражи. Например, у Namecheap часто предлагались доменные имена со скидкой до 98%.

Исключением является случай, когда вы впервые являетесь владельцем сайта. В этом случае покупка доменного имени и хостинга у одного и того же поставщика услуг может упростить вам работу как новичка.

5. Переместить / создать свой сайт на сервер

Как только ваше доменное имя и план веб-хостинга будут готовы, пришло время для миграции. Миграция сайта может быть сложной, поэтому, если вы делаете это впервые, обратитесь за помощью к вашему новому хосту. Некоторые провайдеры хостинга предлагают бесплатная миграция сайта.

InMotion Hosting Website Tranfer
Чтобы инициировать передачу сайта на InMotion Hosting, войдите в панель управления AMP> Операции с учетной записью> Запрос на перевод веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную миграцию сайта InMotion..

Если вы создали свой сайт локально (на своем компьютере), просто перенесите наши файлы на ваш веб-сервер. Для этого вы можете либо воспользоваться диспетчером файлов в панели управления веб-хостинга, либо выполнить передачу с помощью FTP-клиента.

Процесс аналогичен копированию файлов из одного места в другое на вашем компьютере.


Как разместить сайт локально

Хостинг сайта локально означает, что вы по сути используете свое собственное местоположение для настройки веб-сервера с нуля. Это означает, что вы несете ответственность за все, от аппаратного и программного обеспечения до пропускной способности и других потребностей инфраструктуры.

Плюсы собственного хостинга

  • Экстремальный контроль над вашей хостинговой средой
  • Потенциал для ускорения обслуживания
  • Ваш выбор оборудования и поставщиков услуг

Минусы самостоятельного хостинга

  • Может быть очень дорого
  • Не всегда возможно в жилых помещениях

Внимание: локальный хостинг веб-серверов сложен и может быть очень дорогим. Это также часто менее надежно, чем хостинг с поставщиком услуг.

1. Выберите оборудование и программное обеспечение

Базовое аппаратное обеспечение сервера может быть очень похоже на оборудование на вашем ПК с некоторыми небольшими отличиями. Фактически, технически, вы можете взять свой собственный компьютер (или даже ноутбук) и превратить его в домашний веб-сервер, если вы действительно этого хотите.

Основное различие заключается в том, насколько надежным вы хотите, чтобы ваш веб-сервер был, и объемом посетителя, с которым он может работать. Как и в случае с поставщиками услуг, вам необходимо следить за процессором, памятью и объемом памяти.

Если вы выбираете высокопроизводительное серверное оборудование, такое как стоечный сервер, вам также необходимо убедиться, что специализированные потребности этого оборудования удовлетворены. Это включает в себя пространство, охлаждение и мощность.

хостинг сайта на вашем собственном сервере
Образец сервера HP SMB (источник)

Если вам нужна более надежная услуга, вам также необходимо учитывать избыточность аппаратного обеспечения. Например, запуск дисков хранения в RAID, а также активное зеркалирование резервных копий на дополнительные диски.

Ваше другое инфраструктурное оборудование, такое как маршрутизаторы и модемы, также должно быть в состоянии обрабатывать большие нагрузки.

Для программного обеспечения, помимо вашей операционной системы, вам также необходимо сосредоточиться на платформе веб-сервера (на данный момент, Apache и Nginx являются самыми популярными на рынке). Это также означает, что вы должны нести ответственность не только за настройку программного обеспечения, но и за лицензирование.

2. Обеспечить достаточную пропускную способность

Пропускная способность интернета также важна для работы вашего собственного сервера. Во многих случаях большинство из нас в порядке со стандартной пропускной способностью Интернета, так как мы используем ограниченные подключения к Интернету. Представьте себе, если бы 30 человек пытались использовать ваш домашний Интернет одновременно - это, а может быть, и больше, - это то, что вы, возможно, хотели бы поддержать.

Также необходимо учитывать ваш IP-адрес. Большинство домашних интернет-планов поставляются с назначенными динамическими IP-адресами. Чтобы запустить веб-сервер, вам нужен статический IP-адрес. Это может быть обработано поставщиком услуг, таким как DynDNS или купив услугу у вашего интернет-провайдера (ISP).

Научитесь рассчитывать необходимую вам пропускную способность.

3. Разработка и развертывание сайта

Следующая часть аналогична опыту использования веб-хостинга, за исключением того, что вы не получаете никакой поддержки. Ваши веб-файлы должны быть перемещены на ваш веб-хостинг, чтобы ваш сайт начал функционировать.


Какой вариант является лучшим для размещения вашего сайта?

Как вы, вероятно, можете сказать из двух приведенных здесь примеров использования хостинг-провайдера или самостоятельного хостинга веб-сайта, последний может быстро стать невероятно дорогим и сложным. На самом деле, это так (поверьте, я делал это раньше).

Помимо удовлетворения от этого, есть несколько реальных преимуществ, если вы не являетесь бизнесом, который имеет очень специфические потребности для вашего сайта. Например, некоторые из них могут быть юридическими или корпоративными требованиями.

Однако поставщики услуг веб-хостинга сегодня стали очень разносторонними и во многих случаях открыты для обсуждения особых потребностей с клиентами. В большинстве случаев использование стандартного плана хостинга обычно более чем достаточно.

FAQ по хостингу

Что такое хостинг и почему это важно?

Веб-хостинг - это не просто пространство, на котором находится ваш сайт. Он также охватывает потребности и затраты на программное обеспечение, а также пропускную способность и массу других микро-потребностей, которыми необходимо управлять. Несмотря на то, что все эти вещи работают вместе эффективно, ваш сайт вряд ли будет работать должным образом.

В чем разница между поставщиком услуг и собственным хостингом?

Поставщики услуг веб-хостинга создали среды, предназначенные для размещения веб-сайтов. Они оптимизированы для этой цели, и, поскольку они делают это навалом, они часто могут предоставлять услуги намного дешевле, чем самостоятельные хостинги.

Мне действительно нужно доменное имя для запуска моего сайта?

Доменное имя - это средство, с помощью которого посетители получают доступ к вашему сайту. Без этого ваши пользователи не смогут попасть на ваш сайт, если не будут знать точный IP-адрес.

Могу ли я использовать WordPress на моем хосте?

Большинство поставщиков услуг веб-хостинга сегодня позволяют вам устанавливать различные популярные веб-приложения. Обычно это WordPress, Drupal, Joomla и множество других. Чтобы убедиться, что приложение, которое вы хотите установить, лучше всего проверить у своего поставщика услуг.

Достаточно ли общего хостинга для моего сайта?

Хотя виртуальный хостинг является самым дешевым среди вариантов хостинга, его возможности часто отличаются от хоста к хосту. Некоторые веб-хосты, как SiteGround есть очень сильные планы даже среди вариантов общего хостинга.

Почему мой сайт медленный?

Скорость сайта может зависеть от многих факторов. Одним из них является то, насколько хорошо ваш сайт оптимизирован. Чтобы узнать, что влияет на производительность вашего сайта, используйте такой инструмент, как WebPagetest, Выполнение здесь теста приведет к разбивке деталей времени загрузки, что позволит вам определить точки задержки во время загрузки вашего сайта.

Что такое облачный хостинг?

Как следует из названия, учетные записи общего хостинга «разделяют» ресурсы одного сервера. В облачном хостинге несколько серверов объединяют свои ресурсы в «облако», а затем эти ресурсы распределяются на учетные записи хостинга в облаке.

Что такое управляемый хостинг?

Управляемый хостинг - это тип веб-хостинга, где поставщик услуг берет на себя ответственность за поддержание технических характеристик вашей учетной записи. Обычно это включает технические и программные обновления.

Что такое веб-сервер?

Программное обеспечение, которое помогает предоставлять ваши веб-файлы посетителям, является вашим веб-сервером. Он слушает запросы на ваш сайт и доставляет нужные страницы, когда их просят.

Хостинг веб-сайта просто означает, что ваш веб-сайт может быть доступен во всемирной паутине (WWW). Обычно это делается одним из двух способов. Вы можете оплатить хостинг у провайдера услуг или самостоятельно.

Дальнейшее чтение

Подробнее о хостинге сайта

При создании веб-сайта

How to Host a Website: Complete Beginner Guide

Article by Jerry Low . .
Updated: Jan 21, 2020

 

Hosting a website simply means making sure that your website can be accessible on the World Wide Web (WWW). This is usually done in one of two ways. You can pay for hosting with a service provider or you can host it yourself at your own server.

How web host works
How Web Hosting Works – Websites files – such as HTML, images, videos, are stored in servers that are connected to the Internet. When users want to visit your website, they will type your website address into their browser and their computer will then connect to your server. Your webpages will then be delivered to users  through the Internet browser.

 


 

How to Host a Site Using a Hosting Provider

Using a service provider is the simplest way of hosting a website. You can pay a small monthly fee and rely on the service provider to take care of all your equipment, infrastructure, and other associated needs.

Pros of hosting with a service provider

  • Usually cheaper
  • Support is often readily available
  • No need for hardware maintenance
  • Higher reliability

Cons of hosting with a service provider

  • May be some service restrictions
  • Fewer choices in hosting locations

Here are the steps to host a website with a hosting service provider.

5 simple steps to host a website
Here are the steps to host a website with a hosting service provider.

1. Decide which type of website you are building

There are two main types of websites; static and dynamic. Simple static websites can be built using a What You See Is What You Get (WYSIWYG) application and then transferred over to the hosting account.

Dynamic sites are mainly application-driven and make use of scripts, databases, and other tools to generate some portions of the site on the fly. WordPress and Joomla are examples of common Content Management System (CMS) apps that are popular today. Others such as Magento and PrestaShop are used for eCommerce websites.

Hosting a simple static website
Your web host selection depends on the type of website you are building. A budget web host like Hostinger ($0.80/mo) would be sufficient for a simple static website; whereas dynamic sites will require more server resources.

2. Compare Web Hosting Types

Much like there are many different categories of cars, website hosting also comes in various flavors. For example, shared hosting is the cheapest and easiest to manage – they are akin to the compact cars of the world.

As the type of web hosting scales up, so too does the cost involved and often the complexity of managing the hosting account. For example, in VPS hosting you would need to manage not just the hosting details but also environment that it is being hosted in.

 

Three types of web host

In a nutshell, the most common types of hosting are

  • Shared Hosting
  • VPS/Cloud hosting
  • Dedicated Server Hosting

 

WordPress? Prestashop? Magento? WooCommerce Hosting?

It’s important to know that web applications and web hosting are not the same thing. Some web hosts offer plans such as WordPress Hosting, PrestaShop Hosting, WooCommerce Hosting, and so on. These are not really hosting types, but intended to attract laymen who may not be familiar with real web hosting terms. These hosting offers merely entice users with the names of popular web applications.

For example, not many people might know the difference in hosting types, but many will recognize the term ‘WordPress’.

The type of web hosting you will need is typically defined by:

  1. The volume of traffic you expect on your website, or
  2. Any specific needs your website might have.

Most websites which are just starting out will typically have low traffic volume (i.e. few visitors) and shared hosting accounts will be fine for those. Most shared accounts will also come with application installers (such as Softaculous), but to ensure that your needs are met, ask the host if the application you want can be installed on the account you’re looking at.

 

Shared vs VPS/Cloud vs Dedicated Hosting

In terms of performance and management, each web hosting type also has their own pros and cons so choose yours accordingly.

How shared hosting work
Shared Hosting is often cheap and easy to manage but does not come with advanced controls and is not able to handle high volumes of traffic. You can get shared hosting services from A2 HostingHostingerInMotion Hosting
How vps hosting works
VPS/Cloud Hosting is more expensive and very versatile. Users can install almost anything they will need on these accounts and be able to cope with varying volumes of traffic depending on how much resources are paid for. You can get VPS or Cloud hosting services from Digital OceanInterserverSiteGround.
How Dedicated Hosting Works
Dedicated Servers are the most complex to manage and cost the most. They are very powerful and can be managed right down to the hardware level by administrators. AltusHostInMotion Hosting, and TMD Hosting provide dedicated hosting services.

3. Choose Hosting Providers and Plan

Even within hosting types, service providers often have a variety of plans available. The key difference in these plans often lie in the amount of resources that each gets. The more resources your site has, the more visitors it can handle.

When it comes to resources on web hosting, we are typically referring to three core items – processor (CPU), memory (RAM), and storage (HDD or SSD). These however do not always translate to good performance of a web host.

In the past there hasn’t been an easy way to gauge the performance of a web host. Most users had to rely on reviews which unfortunately, normally only take snapshots of a host’s performance and seldom update that. To get past this, try using HostScore, a site which constantly rates the performance of web hosts based on ongoing data collection. This means that their web host performance assessments are much more accurate.

Also keep a look out for value added features such as free SSL, domain name, advertising credits, an included website builder, or other items which can help you build or market your site.

hosting your website at A2
Some web hosts also offer other advantages on more expensive plans such as special optimizations or enhancements. A good example of this are the shared hosting plans on A2 Hosting. The most expensive plan on that series come 20X ‘Turbo’ speeds.

After testing and reviewing more than 60 hosting services in the past, I was able to narrow down some best options for different use-cases (see my list of best web hosts).

Web Host for Newbies / Simple Websites

Web Host for Businesses / Growing Websites

Web Host for Developers / Advanced Users

4. Purchase Domain and Plan

Where your web hosting is the actual space your website files sit on, you need a domain name so that users can access your site. The domain name acts like your address on the WWW. Like real addresses, each is unique.

Many web hosting plans today will come with a free domain name, so make sure to check if that is applicable with the web hosting you intend to buy. If so, you can take care of the domain name at the same time as when you pay for your web hosting plan.

If not, you’ll need to buy a domain name separately. This can be done either from the same place that you bought the hosting plan or other service provider. If you need to buy the domain name separately, I highly recommend you look elsewhere.

Domain names are not fixed price items and often go on sale. Some providers often have cheap sales on domain names and if you’re lucky you can pick one up for a steal. Namecheap for example often had domain names on offer at up to 98% off.

The exception to this is if you are a first time site owner. In that case, buying a domain name and hosting from the same service provider might make things easier for you to work with as a beginner.

5. Move / Create Your Website to Server

Once your domain name and web hosting plan is ready it’s time for migration. Site migration can be complex, so if you’re doing this for the first time, ask for help from your new host. Some hosting service providers offer free site migrations.

InMotion Hosting Website Tranfer
To initiate a site transfer at InMotion Hosting, login to AMP dashboard > Account Operations > Website Transfer Request. Click here to initiate InMotion free site migration now.

If you have built your website locally (on your own computer) then simply transfer our files onto your web server. To do this you can either make use of the File Manager in your web hosting control panel or make the transfer using an FTP client.

The process is similar to copying files from one place to another on your own computer.

 


 

How to Host a Site Locally

Hosting a site locally means that you’re in essence using your own location to set up a web server from scratch. This means that you are responsible for everything from the hardware and software all the way to bandwidth provision and other infrastructure needs.

Pros of self hosting

  • Extreme control over your hosting environment
  • Potential for faster service turnaround times
  • Your choice of equipment and service providers

Cons of self hosting

  • Can be very expensive
  • Not always possible in residential environments

Caution: Hosting web servers locally is complex and can be very expensive. It is also often less reliable than hosting with a service provider.

1. Select Equipment and Software

Basic server hardware can be very similar to the hardware on your own PC with some slight differences. In fact, technically, you could take your own PC (or even laptop) and turn it into a home web server if you really wanted to.

The key difference is in how reliable you want your web server to be and the visitor volume it can handle. As with service providers, you will need to keep an eye on processor, memory, and storage space.

If you opt for high-end server equipment such as rack server, you will also need to ensure that the specialized needs of this equipment is met. This includes in space, cooling, and power.

hosting a website at your own server
Sample of a HP SMB Server (source)

If you need the service to be more reliable you will also need to consider redundancy in hardware. For example, running your storage drives in RAID, plus active mirroring of backups onto additional drives.

Your other infrastructure equipment such as routers and modems will also need to be able to handle high loads of traffic.

For software, aside from your operating system you will need to also focus on your web server platform (at the moment, Apache and Nginx are the most popular on the market). This also means that you need to be responsible for not just configuring the software, but also for licensing.

2. Ensure Sufficient Bandwidth

Internet bandwidth is also vital to running your own server. In many cases, most of us are fine with standard Internet bandwidth since we’re using limited connections to the Internet. Imagine if 30 people were trying to use your home Internet at the same time – that, and perhaps more, is what you might be looking to support.

What also needs to be taken into consideration is your IP address. Most home Internet plans come with dynamic IPs assigned. In order to run a web server, you need a static IP. This can either be handled by a service provider such as DynDNS or by buying the service from your Internet Service Provider (ISP).

Learn to calculate bandwidth you need.

3. Develop and Deploy Website

The next part is similar to the experience of using a web hosting provider, except that you don’t get any support. Your web files need to be moved onto your web host in order for your site to start functioning.

 


 

Which Option is Best to Host Your Website?

As you can probably tell from the two examples here of using a hosting provider or self hosting a website, the latter can quickly become incredibly expensive and complex. In reality, it is (believe me, I have done it before).

Aside from the satisfaction of having done it, there are few real benefits of doing so unless you are a business that has very specific needs for your site. Some of these might be legal or corporate requirements, for example.

However, web hosting service providers today have become very versatile and in many cases are open to discussing special needs with customers. In the majority of cases though, using a standard hosting plan is usually more than enough.

Website Hosting FAQ

What is Hosting and Why is it Important?

Web hosting is more than simply the space your website sits on. It also encompasses software needs and costs, along with bandwidth and a ton of other micro-needs that need to be managed.Without all of these things working together efficiently, your website is not likely to run properly.

What is the Difference Between Service Provider and Self Hosting?

Web hosting service providers have set up environments that are dedicated to hosting websites. They are optimized for this purpose and because they do it in bulk, they often are able to provide the service much more cheaply than self-hosting.

Do I really Need a Domain Name to Run my Website?

The domain name is the means by which visitors access your site. Without it, your users will have no way to get to your website unless they know the exact IP address.

Can I use WordPress on my Host?

Most web hosting service providers today will enable you to install a variety of popular web applications. This usually includes WordPress, Drupal, Joomla, and a host of others. To be sure the application you want can be installed it is best to check with your service provider.

Is Shared Hosting Enough for my Site?

Although shared hosting is the cheapest among hosting options, the capabilities often differ from host to host. Some web hosts like SiteGround have very strong plans even among shared hosting options.

Why is My Website Slow?

Website speed can depend on many factors. One of these is how well your website is optimized. To learn what is affecting your site performance, use a tool like WebPageTest. Running a test here will break down the details of load times, enabling you to identify lag points in your site’s loading time.

What is Cloud Hosting?

Like the name implies, shared hosting accounts ‘share’ the resources of a single server. In Cloud hosting, multiple servers pool their resources into a ‘Cloud’ and these resources are then portioned out onto Cloud hosting accounts.

What is Managed Hosting?

Managed hosting is a type of web hosting where the service provider takes on the responsibility of maintaining the technical performance of your account. This will usually encompass technical and software updates.

What is a Web Server?

The software that helps serve your web files to visitors is your web server. It listens for requests for your site and delivers the right pages when asked for them.

Hosting a website simply means making sure that your website can be accessible on the World Wide Web (WWW). This is usually done in one of two ways. You can pay for hosting with a service provider or you can host it yourself.

Further Reading

On creating a website

On managing your website

On choosing the right web host