Обзор HostPapa

Отзыв: Джерри Лоу. .
  • Обзор обновлен: июнь 25, 2020
HostPapa
Планируйте в обзоре: Бизнес
Рассмотрено:
Рейтинг:
Обзор обновлен: 25 июня 2020
Вывод
HostPapa начал бизнес в 2005 / 06 и является одним из самых ранних, который идет зеленым в своих хостинговых операциях. На момент написания статьи Hostpapa управляет бизнесом как из Ниагарского водопада, из США, так и из Оквиля, Канада. Если вы размещаете свой сайт на HostPapa? Проверьте это в этом обзоре.

Основанная в 2006 Джейми Опалчук, HostPapa, основанная в Онтарио веб-хостинговая компания, предоставляет малым предприятиям, веб-дизайнерам и реселлерам ряд веб-решений.

Эти решения включают в себя совместный веб-хостинг, планы виртуального частного сервера (VPS) для малого бизнеса, создание веб-сайта с перетаскиванием мышью и мощный многопроцессорный вариант реселлера для дизайнеров и ИТ-фирм.

Компания заявляет, что целью является предоставление каждому клиенту полнофункциональных пакетов хостинга, которые они ищут, при поддержке отличного обслуживания клиентов. HostPapa была названа 27-й ежегодный рейтинг PROFIT 500 самых быстрорастущих компаний Канады в 2015 году.

Мой опыт работы с HostPapa

У меня был хороший опыт работы с HostPapa в 2010 году - я помогал некоммерческой организации и настраивал сайт на HostPapa. Их сервер всегда был в рабочем состоянии и, что наиболее важно для некоммерческих организаций, расходы на хостинг с Papa были очень дешевыми. Это было 10 лет назад. Я покинул HostPapa после того, как мой благотворительный проект закончился, и никогда не оглядывался назад ... до недавнего времени.

В декабре 2016 я сделал интервью с основателем компании, Джейми Опалчук, Это была плодотворная сессия. Мистер Джейми был очень полезным, очень хорошо осведомленным и прозрачным в работе своей компании. Компания подверглась некоторой негативной пиар-атаке, и некоторые люди оставили ложные заявления о компании на некоторых популярных форумах. И я смог доказать их неправоту после того, как провел собственное расследование.

После интервью я решил, что хочу узнать больше о HostPapa еще раз. Поэтому я получил учетную запись (Business Pro) на HostPapa и настроил новый тестовый сайт. После некоторых обширных исследований их сервиса и тестирований - я был удивлен, обнаружив, что хостинг HostPapa вполне доступен (посмотрите мой дешевый хостинг руководство для сравнения) при регистрации и их производительность выше среднего.

Честно говоря, я бы не сказал, что HostPapa - лучший во всем. Они не. Но в случае, если вы рассматриваете канадского веб-хостинга или провайдера виртуального хостинга, который не сломает ваш кошелек - я думаю, что они стоит проверить.

Моя история платежей HostPapa до апреля 2020 года. Учетная запись спонсируется HostPapa, но они позволяют мне писать все, что я хочу об их хостинге. Я надеюсь, что они не отменят мою учетную запись, увидев, что я не даю им 5 звезд: /

В этом обзоре HostPapa ...

В этом обзоре я собираюсь поделиться своим личным опытом с Папой, а также результатами тестирования серверов, которые я собирал на протяжении многих лет. Надеемся, что, приведя вас за кулисы и показав вам «закулисные» действия, вы сможете принять лучшее решение о том, куда разместить свой сайт.

После публикации этого обзора мы получили некоторые отзывы от генерального директора компании Джейми Опальчука, а также директора по маркетингу компании Дейва Прайса - часть ответов от компании опубликована в разделе «Планы и цены HostPapa».

Я также поделюсь специальным предложением для посетителей WHSR только в нижней части этой страницы - вы получите 58% скидку на все общие планы HostPapa с этой сделкой.

Представляем HostPapa, Компания

  • Штаб-квартира: Онтарио, Канада, США
  • Создано: 2006, Джейми Опалчук
  • Услуги: общий, VPS, WordPress и реселлерский хостинг

Фотографии HostPapa Office

С высоты птичьего полета здание HostPapa в Онтарио, Канада.

Цитата из нашего интервью - HostPapa нанимает ~ 120 человек и в настоящее время хостинг ~ 500,000 XNUMX веб-сайтов.

Что в этом обзоре HostPapa?


Что мне нравится в хостинге HostPapa

1. Дешевый, многодоменный план совместного хостинга

Есть много вещей, которые мне нравятся в планах общего хостинга HostPapa. Я считаю, что они предлагают сильное ценностное предложение, фактически давая вам ценность ваших денег. Например, план «Стартер» вступает в силу всего за $ 3.36 в месяц (с нашей скидкой) и позволяет разместить два сайта, Это меньше, чем то, что чашка чаю в Starbucks отбросит вас назад.

Выделенные ресурсы также приличные. Вы получаете 100 ГБ дискового пространства, неограниченную пропускную способность и бесплатное доменное имя. Вы также получаете 100 учетных записей электронной почты, доступ к более чем 200 бесплатным приложениям и использование стартовой версии превосходного перетаскивателя веб-сайтов - и все это с отличной скоростью и безопасностью хорошего хоста.

HostPapa Стоимость хостинга против других

ХозяинПолное судебное разбирательствоРегистрация ЦеныКоличество сайтовПодробнее
HostPapa30 дней$ 3.36 / мес2
A2 хостингВ любой момент$ 3.92 / мес1Читать обзор
BlueHost30 дней$ 2.95 / мес1Читать обзор
Hostgator45 дней$ 2.75 / мес1Читать обзор
Hostinger30 дней$ 0.80 / мес1Читать обзор
InMotion хостинг90 дней$ 3.99 / мес2Читать обзор
межсерверной30 дней$ 5.00 / месБезлимитныйЧитать обзор
TMD хостинг60 дней$ 2.95 / мес1Читать обзор

2. Хорошая производительность сервера

К вашему сведению - WHSR подкрепляет все наши обзоры данными. Мы работаем с тестовыми сайтами на всех хостах, проводим тесты скорости с использованием независимых инструментов и создали дочерний сайт для отслеживания производительности хоста. Вы можете увидеть последнюю производительность сервера HostPapa на эту страницу.

HostPapa не всегда был великим в прошлом. Было время, когда мой тестовый сайт очень часто падал, и я снижал их рейтинг до 3 звезд. В середине 2017 года на моем тестовом сайте происходили частые короткие отключения - вы можете увидеть одну из записей ниже, где их показатель работоспособности ниже 99.8% за целый месяц.

С тех пор ситуация значительно улучшилась. При средней продолжительности работы сервера, превышающей 99.9%, HostPapa можно рассматривать как находящийся в верхнем диапазоне стабильных хостов.

Время работы HostPapa
Время работы моего тестового сайта (размещенного на хостинге HostPapa VPS) в феврале, марте и апреле 2020 года. 13 апреля на тестовом сайте произошел небольшой сбой, в остальное время - 10)% времени безотказной работы (посмотрите последние результаты HostPapa здесь).

Прошлая запись времени работы HostPapa

Октябрь / Ноябрь 2018: 100%

Октябрь / ноябрь 2018 года: 100%.

Июнь / Июль 2018: 100%

Июнь / июль 2018 года: 100%.

Май 2018: 100%

Май 2018: 100%

Июнь 2017: 99.75%

Похоже, что мой новый тестовый сайт не размещен на стабильном сервере. На тестовом сайте наблюдаются частые короткие перерывы (3 - 5 минут) через месяц (июнь 2017), забив 99.75% за прошлые дни 30. Надеюсь, это улучшится в будущем.

Обратите внимание, что HostPapa имеет действующее соглашение об уровне обслуживания (SLA) и гарантирует время безотказной работы 99.9% всем пользователям общего хостинга.

3. Зеленый хостинг, который не ломает ваш кошелек

Тот факт, что экологическая устойчивость и доступность услуг неразрывно связаны с HostPapa, является чем-то примечательным. Hostpapa - одна из самых дешевых услуг зеленого хостинга, доступных на рынке. Бизнес-план HostPapa стоит $ 3.95 / месяц, что очень хорошо по сравнению с аналогичными планами хостинга от GreenGeeks и HostGator в $ 5.95 / мес.

Как работает «зеленый» хостинг HostPapa?

На случай, если вам интересно - HostPapa с 2006 года взяла на себя инициативу экологичности, покупая возобновляемую энергию для питания своих серверов и офисов.

После энергоаудита сторонним поставщиком (Green-e.orgНапример, чтобы рассчитать потребление электроэнергии HostPapa из традиционных источников, они приобрели «зеленые метки» у сертифицированного поставщика экологически чистой энергии.

Этот поставщик рассчитывает общее энергопотребление операций HostPapa - от серверов до офисного оборудования - затем использует своих поставщиков экологически чистой энергии для подачи 100% эквивалентной энергии обратно в энергосистему.

Это эффективно сокращает выработку углекислого газа (CO2), которую мы обычно потребляем из не зеленых источников энергии.

Узнать больше о как работает зеленый хостинг в статье Тимоти.

4. Отзывчивый Live Chat Поддержка

В прошлом я несколько раз общался с сотрудниками службы поддержки чата HostPapa и был очень доволен их работой. На мои запросы ответили очень быстро, и персонал поддержки был очень любезным. Обратитесь к изображению ниже для моего недавнего стенограммы чата, где я назвал себя «J».

Также стоит упомянуть - HostPapa является Лучшим бизнес-бюро, аккредитованным с 13 и получившим рейтинг A + (на момент написания).

Запись моего чата с поддержкой HostPapa # 1 (30 мая 2017 г.)

Я помогал одному читателю WHSR выбрать хост и связался с HostPapa, чтобы подтвердить процесс их миграции на сайт.

Запись моего чата с поддержкой HostPapa № 2 (4 июня 2018 г.)

Недавно я провел еще один чат с поддержкой HostPapa - мой живой запрос на чат был мгновенно получен, и моя проблема была решена на месте. Мой агент поддержки, Кристел Т, остался на линии и убедился, что моя проблема была решена на 100%, прежде чем покинуть чат (хотя я предполагаю, что фотография и имя являются поддельными).

5. Огромная комната для расширения и модернизации

Мне нравится тот факт, что есть пять вариантов хостинга VPS и хостинга. Наличие такого разнообразия возможностей для обновления и расширения вашего хостинг-сервера очень важно.

Вы всегда можете перейти на один из пяти планов VPS HostPapa, чтобы получить больше ресурсов сервера.


Минусы: что не так с HostPapa?

1. Дорогие сборы за продление

Бюджетные хостинговые компании часто снижают цену регистрации, чтобы привлечь новых клиентов. То же самое и с HostPapa - вам придется платить гораздо более высокую ставку - $ 7.99 / $ 12.99 / $ 19.99 / мес за Starter, Business и Business Pro после продление вашего контракта на обслуживание.

Hostpapa регулярные цены
Обычные тарифы Hostpapa - Стартовый план обновляется по цене 7.99 долл. США в месяц на 3 года подписки.

2. Ограниченные местоположения сервера

Клиентам предоставляется только 2 варианта расположения серверов на выбор во время оформления заказа.

В отличие от многих крупных хостинговых компаний, которые предоставляют своим клиентам стратегический выбор расположения центров обработки данных, HostPapa объединяет их в Северной Америке и Канаде. Хотя это дает им хороший контроль над качеством центров обработки данных, с которыми они работают, это не помогает их клиентам, которые хотят ориентировать веб-трафик из других регионов.

Результатом является более высокая задержка для посетителей этих сайтов, поскольку они должны быть направлены в Северную Америку.


HostPapa Хостинг Планы и цены

Всего за $ 3.95 за месяц пользователи HostPapa получают 100 ГБ дискового пространства, неограниченную пропускную способность, 25 баз данных и 100 учетных записей электронной почты, а также поддержку установки приложений одним щелчком, последние версии PHP и MySQL, базовую поддержку SSL и многое другое.

Это в значительной степени в верхней части линии того, что другие провайдеры виртуального хостинга предлагают на этот ценовой диапазон планов.

Сообщение от Dave Price, директор по маркетингу HostPapa

Мы не та самая компания, с которой мы были пару лет назад. Инфраструктура обновляется / улучшается для повышения производительности, каналы поддержки еще сильнее, мы предлагаем бесплатные бесплатные сеансы 30, чтобы помочь клиентам по той теме, в которой они хотят помочь, в дополнение к поддержке 24 / 7 на языках 4 через чат, билет, и телефон, плюс у нас теперь есть невероятные предложения VPS и т. д.

Вы можете узнать больше о планах хостинга Hostpapa в таблицах ниже, или просто посетите HostPapa онлайн по адресу https://www.hostpapa.com/ для официальной информации.

Планы хостинга HostPapa

ОсобенностиСтартерБизнесБизнес Pro
Хостинг веб-сайтов2БезлимитныйБезлимитный
Дисковое хранилище100 GBБезлимитныйБезлимитный
трафикБезлимитныйБезлимитныйБезлимитный
Создатель веб-сайта HostPapaStarter EditionStarter EditionНеограниченное издание
CDN
Премиум-серверы
Подстановочный SSL-код+ $ 69.99 / год+ $ 69.99 / годБесплатно
Регистрация Цены$ 3.36 / мес$ 3.36 / мес$ 11.01 / мес
Цена обновления$ 7.99 / мес$ 12.99 / мес$ 19.99 / мес

HostPapa VPS Хостинг * Планы

ОсобенностиртутныйПроект VenusЗемлямаарыЮпитер
ядро процессора448812
Оперативная память2 GB4 GB8 GB16 GB32 GB
Хранение SSD60 GB125 GB250 GB500 GB1 ТБ
трафик1 ТБ2 ТБ2 ТБ4 ТБ8 ТБ
IP-адрес22222
Непроницаемая поддержка
Стоимость регистрации **$ 19.99 / мес$ 59.99 / мес$ 109.99 / мес$ 149.99 / мес$ 249.99 / мес
Цена обновления$ 19.99 / мес$ 59.99 / мес$ 109.99 / мес$ 149.99 / мес$ 249.99 / мес

* Примечание. Важно отметить, что HostPapa предлагает управляемый VPS-хостинг за дополнительную плату в 19 долларов США в месяц. Стоимость не обязательна. Это означает, что если вы хотите, чтобы HostPapa позаботился о проблемах вашего сервера, таких как аудит безопасности, проблемы с сетью, обновления программного обеспечения, миграция и настройка брандмауэра, вам нужно доплатить. В противном случае вы должны выбрать опцию самоуправления.

** Цена подписки на VPS основана на 36-месячном сроке и обновляется по той же цене.


HostPapa FAQ

HostPapa это хорошо?

HostPapa предлагает достойное соотношение цены и качества и относительно стабильное время работы, основанное на наших тестах хостинга Тем не менее, вы должны знать, что HostPapa увеличивает свою стоимость подписки после первого срока - вы должны проверить их стоимость обновления в этом обзоре, прежде чем принять решение.

Где расположены серверы HostPapa?

HostPapa утверждает, что имеет несколько серверов по всему миру, но в процессе регистрации для общего хостинга доступны только два - Канада и США.

Как мне использовать конструктор сайтов HostPapa?

Конструктор сайтов HostPapa находится в разделе «Инструменты сайта». Его запуск откроет систему, управляемую графическим интерфейсом пользователя, которая работает на основе ряда настроек и виджетов.

Есть ли у HostPapa зеленый хостинг?

Да. HostPapa был покупка возобновляемых источников энергии компенсировать свой углеродный след с 2006 года.

Как мне отменить HostPapa?

Чтобы отменить службу HostPapa, войдите в свою панель инструментов и разверните вкладку «MyServices». Разверните зону обслуживания, которую вы хотите отменить, и нажмите «Подробнее». Оттуда ищите кнопку «Запрос на отмену».


Вердикт: должны ли вы проходить хостинг HostPapa?

Я рекомендую HostPapa? Да. Мне особенно нравятся их многофункциональные планы и низкие цены на регистрацию.

Но HostPapa лучший веб-хостинг на рынке? Я бы наверное сказал нет. Дорогие цены продления выталкивают их из бюджетный хостинг и, вероятно, будет нагрузка на нижнюю линию многих небольших сайтов ..

Если по какой-то причине вы хотите, чтобы ваш сайт размещался в США или Канаде, то HostPapa, безусловно, является одним из лучших вариантов.

HostPapa Альтернативы и сравнения

HostPapa обычно сравнивается со следующими хостинг-провайдерами.

  • HostPapa против GoDaddy - GoDaddy является одним из самых старых имен в доменном бизнесе. Их аналогичный общий хостинг-план (Deluxe) начинается с $ 7.99 / mo.
  • HostPapa против GreenGeeks - GreenGeeks хорошо известен своими экологическими хостинговыми практиками. Их общий хостинг-план начинается с $ 2.95 / mo.
  • HostPapa против Hostgator - Бренд (и компания) Hostgator существует уже почти два десятилетия. План вылупления (аналогичный общий план) стоит $ 2.75 / мес.
  • HostPapa против SiteGround - SiteGround предлагает широкий выбор серверов и инновационных функций сервера. Их общие хостинговые планы начинаются по цене $ 3.95 / mo.

Также проверьте:

Эксклюзивная скидка: HostPapa в $ 3.36 / mo

Не все предложения HostPapa одинаковы. Являясь эксклюзивным партнером HostPapa, WHSR может предоставить вам лучшую скидку (58% от первоначального плана). Чтобы получить это предложение, используйте код купона «WHSR»; или просто нажмите на эту промо-ссылку.

Получите дополнительные скидки при заказе HostPapa по нашей промо-ссылке. Цена, которую вы платите = ($ 142.20 - $ 21.33) / 36 = $ 3.36 / мес.

HostPapa Цена со скидкой по сравнению с обычной ценой

Эта специальная скидка распространяется на все общие планы хостинга - Starter, Business и Business Pro. В таблице ниже приведены цены до и после скидки на 3 года подписки.

HostPapaОбычная ценаСо скидкойЭкономия (3 Years)
Стартер$ 7.99 / мес$ 3.36 / мес$166.68
Бизнес$ 12.99 / мес$ 3.36 / мес$346.68
Бизнес Pro$ 19.99 / мес$ 11.01 / мес$323.28

Заказать HostPapa по сниженной цене, нажмите здесь


(P / S: ссылки на этой странице выше являются партнерскими ссылками - если вы покупаете по этой ссылке, она будет кредитовать WHSR в качестве вашего реферера. Именно так наша команда поддерживает этот сайт в течение 12 лет и добавляет больше бесплатных обзоров хостинга на основе реальных тестовая учетная запись - ваша поддержка высоко ценится. Покупка через мою ссылку не стоит больше.)

О Джерри Лоу

Основатель WebHostingSecretRevealed.net (WHSR) - обзора хостинга, которому доверяют и используют пользователи 100,000. Более чем 15-летний опыт в веб-хостинге, партнерском маркетинге и SEO. Вкладчик в ProBlogger.net, Business.com, SocialMediaToday.com и многое другое.

Подключение:

HostPapa Review

Reviewed by: Jerry Low . .
  • Review Updated: Jun 25, 2020
HostPapa
Plan in review: Business
Reviewed by:
Rating:
Review Updated: June 25, 2020
Summary
HostPapa started business in 2005/06 and is one of the earliest that goes green in its hosting operations. At time of writing, Hostpapa operates business from both Niagara Falls, United States and Oakville, Canada. Should you host your site at HostPapa? Check it out in this review.

Founded in 2006 by Jamie Opalchuk, HostPapa, an Ontario-based web hosting company, provides small businesses, web designers, and resellers with a number of web solutions.

Those solutions include shared web hosting,  virtual private server (VPS) hosting plans for small businesses, a drag-and-drop website builder, and a powerful multi-site reseller option for designers and IT firms.

The company states that the goal is to give every customer the full-featured hosting packages they are looking for, backed by excellent customer service. HostPapa was named 27th Annual PROFIT 500 Ranking of Canada’s Fastest Growing Companies in 2015.

My Experience with HostPapa

I had some good experience with HostPapa in 2010 – I was helping a non-profit organization and setup a site on HostPapa. Their server was always up and running and most importantly for a non-profit, the hosting costs with Papa was ultra-cheap. That was 10 years ago. I left HostPapa after my charity project ended and never look back… until recently.

In December 2016, I did an interview with the company founder, Jamie Opalchuk. It was a fruitful session. Mr. Jamie was very helpful, very knowledgeable, and transparent with his company operations. The company was under some negative PR attack and some people left a false claim on the company in some popular forums. And I was able to prove them wrong after did my own investigation.

After the interview, I decided that I wanted to learn more about HostPapa again. So I got an account (Business Pro) at HostPapa and setup a new test site on. After some extensive research of their service and testings –  I was surprise to find out that HostPapa shared hosting are quite affordable (see my cheap hosting guide for comparison) at signup and their performance is above average.

In all honesty, I wouldn't and say HostPapa is the best in everything. They are not. But in case you were considering a Canadian web host or a shared hosting provider that doesn't break your wallet – I think they are worth checking upon.

My HostPapa billing history uptill April 2020. The account is sponsored by HostPapa but they allow me to write whatever I want about their hosting service. I hope they don't cancel my account after seeing me not giving them a 5-star :/

In this HostPapa review…

In this review, I am going to share my personal experience with the Papa, as well as server test results I collected throughout the years. Hopefully by bringing you to the backstage and showing you “behind the scenes” actions, you can make a better decision on where to host your website.

We received some feedback from both company CEO, Jamie Opalchuk as well as company Marketing Director, Dave Price, after this review is published – part of the responses from the company is published under “HostPapa Plans and Pricing”.

I will also share a special deal for WHSR visitors only at the bottom of this page  – you'll get 58% discount on all HostPapa shared plans with this deal.

Introducing HostPapa, the Company

  • Headquarters: Ontario, Canada, U.S.
  • Established: 2006, by Jamie Opalchuk
  • Services: Shared, VPS, WordPress, and reseller hosting

Photos of HostPapa Office

Bird-eye view of HostPapa building in Ontario, Canada.

Quote from our interview – HostPapa hires ~120 people and currently hosting ~500,000 websites.

 

What's in this HostPapa review?

 


 

What I Like about HostPapa Hosting

1. Cheap, multi-domain shared hosting plan

There are many things that I like about HostPapa’s shared hosting plans. I find that they offer a strong value proposition, actually giving you your money’s worth. For example, The Starter plan kicks in at just $3.36 a month (with our discount link) and allows you to host two websites. That’s less than what a cuppa at Starbucks would set you back.

Resources allocated are decent as well. You get 100GB of disk space, unlimited bandwidth, and a free domain name. You also get 100 email accounts, access to over 200 free apps, and the use of the starter version of an excellent drag-and-drop website builder – all with the excellent speed and security of a good host.

HostPapa Hosting Price vs Others

HostFull Refund TrialSignup PriceNumber of SitesLearn More
HostPapa30 days$3.36/mo2
A2 HostingAnytime$3.92/mo1Read Review
BlueHost30 days$2.95/mo1Read Review
Hostgator45 days$2.75/mo1Read Review
Hostinger30 days$0.80/mo1Read Review
InMotion Hosting90 days$3.99/mo2Read Review
Interserver30 days$5.00/moUnlimitedRead Review
TMD Hosting60 days$2.95/mo1Read Review

 

2. Good server performance

FYI – WHSR backs all our reviews with data. We operate test sites on all hosts, conduct speed tests using independent tools, and have established a sister site to track host performance. You can see HostPapa's latest server performance on this page.

HostPapa wasn't always great in the past. There was a time when my test site goes down very often and I reduced their star rating to just 3 stars. In mid-2017, there was some frequent short outages for my test site – you can see one of the records below where their uptime score is below 99.8% for one whole month.

The situation has improved a lot since then. With average server uptime in excess of 99.9%, HostPapa can be considered as being in the upper range of stable hosts.

HostPapa uptime
My test site (hosted at HostPapa VPS hosting) uptime for February, March, and April 2020. The test site has a small outage on April 13th, other times are all 10)% uptime (see latest HostPapa result here).

Past Record of HostPapa Uptime

October / November 2018: 100%

October / November 2018: 100%.

June / July 2018: 100%

June / July 2018: 100%.

May 2018: 100%

May 2018: 100%

June 2017: 99.75%

It seems that my new test site is not hosted on a stable server. The test site is experienced frequent short outages (3 – 5 minutes) through out the month (June 2017), scoring 99.75% for the past 30 days. Hopefully this will improve in future.

Do take note that HostPapa does have a solid service level agreement (SLA) in place and guarantees 99.9% uptime to all of their shared hosting users.

 

3. Green hosting service that does not break your wallet

The fact that environmental sustainability and service affordability goes hand in hand with HostPapa is something remarkable. Hostpapa is one of the cheapest green hosting services available in the market. HostPapa's Business plan costs $3.95/mo which is pretty good compared to similar hosting plans from GreenGeeks and HostGator at $5.95/mo.

How does HostPapa “green” hosting work?

In case you’re wondering – HostPapa has taken the initiative of going green since 2006 by buying renewable energy to power its servers and offices.

After an energy audit by a third-party provider (Green-e.org, for example) to calculate HostPapa’s electrical energy consumption from traditional sources, they purchased “green energy tags” from a certified clean energy supplier.

That supplier calculates the total energy consumption of HostPapa operations – from servers to office equipment – then uses their suppliers of green energy to pump in 100% in equivalent energy back into the power grid.

This effectively cuts down on the carbon dioxide-producing (CO2) energy that we normally would consume from non-green energy sources.

Learn more about how green hosting works in Timothy's article.

 

4. Responsive Live Chat Support

I spoke a few times with HostPapa live chat support staff in the past and was very happy with their performance. My inquiries were responded to very quickly and the support staff was all very helpful. Refer to the image below for my recent chat transcript where I named myself “J”.

Also worth mentioning – HostPapa is Better Business Bureau accredited since 13/8/2010 and A+ rated (at the time of writing).

My Chat Record with HostPapa Support #1 (May 30th, 2017)

I was helping one WHSR reader to pick a host and contacted HostPapa to confirm their site migration process.

My Chat Record with HostPapa Support #2 (June 4th, 2018)

I did another chat with HostPapa support recently – my live chat request was answered instantly and my issue was solved on the spot. My support agent, Kristel T, stayed on the line and made sure that my problem was 100% solved before leaving the chat (I am guessing that the photo and name are fake though).

 

5. Huge room for expansion and upgrades

I like the fact that there are five VPS and reseller hosting plans to choose from. Having this breadth of options to upgrade and expand your hosting server is important.

You can always upgrade to one of the five HostPapa's VPS plans for more server resources.

 


 

The Cons: What's Not Great with HostPapa?

1. Expensive renewal fees

Budget hosting companies often pull down their signup price to attract new customers. The same goes with HostPapa – you will have to pay a much higher rate – $7.99/$12.99/$19.99/mo for Starter, Business, and Business Pro upon renewal of your service contract.

Hostpapa regular rates
Hostpapa regular rates – Start Plan renews at $7.99/month for 3 years subscription.

2. Limited server locations

The customers are given only 2 choices of server locations to choose from during checkout.

Unlike many major hosting companies which give their customers a strategic choice of data center locations, HostPapa has clustered theirs within North America and Canada. Although this does give them good control over the quality of data centers they work with, it doesn’t help their customers who want to target web traffic from other regions.

The result is a higher latency for visitors of those websites since they have to be routed over to North America.

 


 

HostPapa Hosting Plans & Pricing

For only $3.95/mo, HostPapa users get 100GB disk storage space, unlimited bandwidth, 25 databases,and 100 email accounts as well as one-click application installation support, the latest PHP and MySQL versions, basic SSL support, and more.

That’s pretty much at the top end of the line of what other shared hosting providers are offering at this price range of plans.

Message from Dave Price, HostPapa Marketing Director

We are not the same company we were a couple years ago. The infrastructure is upgraded/enhanced for better performance, the support channels are even stronger, we offer 30 minute free private sessions to help customers on a topic they want help with in addition to the 24/7 support in 4 languages via chat, ticket, and phone, plus we now have incredible VPS offerings, etc.

You can find out more about Hostpapa hosting plans in tables below, or simply visit HostPapa online at https://www.hostpapa.com/ for official information.

HostPapa Shared Hosting Plans

FeaturesStarterBusinessBusiness Pro
Website Hosted2UnlimitedUnlimited
Disk Storage100 GBUnlimitedUnlimited
Data TransferUnlimitedUnlimitedUnlimited
HostPapa Website BuilderStarter EditionStarter EditionUnlimited Edition
CDN
Premium Servers
Wildcard SSL+ $69.99/year+ $69.99/yearFree
Signup Price$3.36/mo$3.36/mo$11.01/mo
Renewal Price$7.99/mo$12.99/mo$19.99/mo

 

HostPapa VPS Hosting* Plans

FeaturesMercuryVenusEarthMaarsJupiter
Core CPU448812
RAM2 GB4 GB8 GB16 GB32 GB
SSD Storage60 GB125 GB250 GB500 GB1 TB
Data Transfer1 TB2 TB2 TB4 TB8 TB
IP Address22222
Softaculous Support
Signup Price **$19.99/mo$59.99/mo$109.99/mo$149.99/mo$249.99/mo
Renewal Price$19.99/mo$59.99/mo$109.99/mo$149.99/mo$249.99/mo

 

* Note: It's important to note that HostPapa is offering managed VPS hosting at an additional cost of $19/mo. The cost is optional. Meaning that if you want HostPapa to take care of your server issues such as security audit, network issues, software upgrades, migration, and firewall setup, you need to pay extra. Otherwise, you have to choose the self-managed option. 

**VPS signup price is based on 36-month term and renew at the same price.

 

 


 

HostPapa FAQ

Is HostPapa any good?

HostPapa offers decent value for money plans and has relatively strong uptime based on our hosting tests. However, you should be aware that HostPapa increase their susbcription price after the first term – you should check out their renewal pricing in this review before you decide.

Where are HostPapa servers located?

HostPapa claims to have multiple server locations across the globe, but during the sign-up process, only two are available for shared hosting – Canada and the United States.

How do I use HostPapa website builder?

The HostPapa Website Builder is located under its Website Tools section. Launching it will open a graphic user interface-driven system that works based on a series of settings and widgets.

Does HostPapa have green hosting?

Yes. HostPapa has been buying renewable energy credits to offset its carbon footprint since 2006.

How do I cancel HostPapa?

To cancel a HostPapa service, log in to your dashboard and expand the ‘MyServices' tab. Expand the service area you wish to cancel and click on ‘Details'. From there, look for the ‘Request Cancellation' button.

 

 


 

Verdict: Should You Go with HostPapa Hosting?

Do I recommend HostPapa? Yes. I especially like their feature-rich plans and low signup prices.

But is HostPapa the best web host in market? I would probably say no. The expensive renewal prices push them out of budget shared hosting and will likely be a strain on the bottom line of many smaller websites..

If for some reason you want your website to be hosted in the U.S. or Canada, then HostPapa is definitely one of the best choices.

HostPapa Alternatives & Comparisons

HostPapa is usually compared with the following hosting providers.

  • HostPapa vs GoDaddy – GoDaddy is one of the oldest names in domain business. Their similar shared hosting plan (Deluxe) starts at $7.99/mo.
  • HostPapa vs GreenGeeks – GreenGeeks is well known for its environmental-friendly hosting practices. Their shared hosting plan starts at $2.95/mo.
  • HostPapa vs Hostgator – The brand (and company) Hostgator has been around for almost two decades. Hatchling plan (similar shared plan) costs $2.75/mo.
  • HostPapa vs SiteGroundSiteGround offers wide choices in server locations and innovative server features. Their shared hosting plans start at the price of $3.95/mo.

Also check out:

 

Exclusive Discount: HostPapa at $3.36/mo

Not all HostPapa deals are the same. As HostPapa's exclusive partner, WHSR is able to give you the best-discounted rate (58% off Starter plan). To get this offer, use coupon code “WHSR”; or simply click on this promo link.

Get further discounts when you order HostPapa with our promo link. The price you pay = ($142.20 – $21.33) / 36 = $3.36/mo.

HostPapa Discounted Price vs Normal Price

This special discount is applicable to all shared hosting plans – Starter, Business, and Business Pro. The table below shows the prices before and after discount for 3 years subscription.

HostPapaNormal PriceWith DiscountSavings (3 Years)
Starter$7.99/mo$3.36/mo$166.68
Business$12.99/mo$3.36/mo$346.68
Business Pro$19.99/mo$11.01/mo$323.28

 

Order HostPapa at discounted price, click here

 

 


 

(P/S: Links in this page above are affiliate links – if you purchase via this link, it will credit WHSR as your referrer. This is how our team keep this site alive for 12 years and add more free hosting reviews based on real test account – your support is highly appreciated. Buying via my link doesn’t cost you more. )

About Jerry Low

Founder of WebHostingSecretRevealed.net (WHSR) - a hosting review trusted and used by 100,000's users. More than 15 years experience in web hosting, affiliate marketing, and SEO. Contributor to ProBlogger.net, Business.com, SocialMediaToday.com, and more.