Иконки графического дизайна Vecteezy - Значки минимализма 36

Статья написана:
  • Бесплатные иконки
  • Обновлено: Мар 11, 2020
графический дизайн-значок набор

Значок Set Details

В этом месяце мы представляем еще один набор из 36 совершенно новых иконок в графическом дизайне в формате .ai, .eps, .psd и .png. Набор иконок специально разработан Vecteezy.com для читателей WHSR. Как вы можете видеть на предварительном изображении, этот набор представлен в простой бело-серой цветовой комбинации и идеально подходит для блоггеров или владельцев бизнес-сайтов, которые ищут минималистичный дизайн.

Как всегда, значки 100% бесплатны как для коммерческих, так и для некоммерческих целей. Мы были бы признательны, если вы можете счесть нас (укажите ссылку на веб-хостинг, а также Vecteezy) в качестве издателя этого набора значков.

Ищете помощь в разработке сайта? Прочитайте наше подробное руководство по хостинг сайта (самостоятельно или с провайдером), перенос вашего сайтаи Выбор лучшего хостинг-провайдера.

Загрузить сейчас

Загрузите наборы иконок графического дизайнера (.ai, .png, .eps & .psd) здесь.

Подробности Пакета

  • Формат файла: .ai, .png, .eps & .psd
  • Лицензия: Attribution-NoDerivs 3.0 Unported
  • Загрузить Размер: 1.75 MB
  • Количество иконок: 36
  • Дата выпуска: Dec 23, 2014
  • Дизайнер: Vecteezy.com
  • Выпущено: Секретный веб-хостинг (WHSR)

* Пожалуйста, поддержите дизайнеров путем совместного использования и ссылки на эту страницу, спасибо.


О пользователе Vecteezy

Vecteezy - это сообщество векторного искусства. Веб-сайт предоставляет место для художников-художников для создания и обмена разнообразной бесплатной векторной графикой, включая иконы, узоры, завитки, расцветки и другие интересные вещи для улучшения ваших проектов и творчества. Лучший способ начать работу с Vecteezy - создать бесплатную учетную запись и узнать о доступных функциях.

Посетить Vecteezy онлайн

О Джерри Лоу

Основатель WebHostingSecretRevealed.net (WHSR) - обзора хостинга, которому доверяют и используют пользователи 100,000. Более чем 15-летний опыт в веб-хостинге, партнерском маркетинге и SEO. Вкладчик в ProBlogger.net, Business.com, SocialMediaToday.com и многое другое.

Подключение:

Vecteezy Graphic Design Icons – 36 Minimalist Icons

Article written by:
  • Free Icons
  • Updated: Mar 07, 2019

graphic-design-icon-set

Icon Set Details

We are featuring another set of 36 brand new icons, graphic-design-themed, in .ai, .eps, .psd, and .png format this month. The icon set is exclusively designed by Vecteezy.com for WHSR readers. As you can see in the preview image, this set comes in simple white-grey color combination and it's perfect for bloggers or business website owners who are looking for minimalist design.

As always, the icons are 100% free for both commercial and non-commercial uses. We would appreciate if you can credit us (please link to both Web Hosting Secret Revealed and Vecteezy) as the publisher of this set of icon.

About Vecteezy

Vecteezy is a community of vector art. The website provide a place for vector artists to create and exchange a variety of free vector graphics including icons, patterns, swirls, flourishes and other cool stuff to enhance your designs and creativity. The best way to get started at Vecteezy is to create a free account and learn about the available features.

 Visit Vecteezy online

Take Action Now

Download Graphic Designer Icon Sets (.ai, .png, .eps & .psd) here.

Download Graphic Design Icons (.zip)

Package Details

  • File Format: .ai, .png, .eps & .psd
  • License: Attribution-NoDerivs 3.0 Unported
  • Download Size: 1.75 MB
  • Number of Icons: 36
  • Release Date: Dec 23, 2014
  • Designer: Vecteezy.com
  • Released by: Web Hosting Secret Revealed (WHSR)

* Please support designers by sharing and linking back to this page, thank you.

 

 


 

More Help in Website Development

About Jerry Low

Founder of WebHostingSecretRevealed.net (WHSR) - a hosting review trusted and used by 100,000's users. More than 15 years experience in web hosting, affiliate marketing, and SEO. Contributor to ProBlogger.net, Business.com, SocialMediaToday.com, and more.