Статьи от WHSR Гость

5 Поистине страшные вещи, которые должны заставить вас бежать из веб-хостинга

  • Хостинг-гиды
  • Обновлено Jul 06, 2017
  • Гость
Поговорите со всеми, кто когда-либо владел веб-сайтом, и вы быстро найдете хотя бы одну историю ужасов в Интернете. Одна из самых важных вещей о вашем присутствии в Интернете как владелец бизнеса или ...

Можете ли вы быть ответственным, если ваш сайт взломан?

  • Интернет бизнес
  • Обновлено Jul 03, 2017
  • Гость
Преступления против предприятий, услуг и розничных торговцев обычно не связаны с физическими предприятиями, как это было раньше. Вместо этого мы обнаруживаем рост киберпреступности как «фрилансеров», так и хакеров ...

Как использовать ценовые уровни для зарядки больше для вашего онлайн-курса

  • Интернет бизнес
  • Обновлено Jun 20, 2020
  • Гость
Примечание. Эта статья написана приглашенным автором из Teachable. Мы ценим опыт и опыт нашего приглашенного автора, но взгляды автора полностью принадлежат ему и могут не отражать…

Полное руководство для Twitter-чата для владельцев малого бизнеса

  • Маркетинг в социальных медиа
  • Обновлено Apr 19, 2017
  • Гость
Неважно, являетесь ли вы известным маркетологом или начинающим предпринимателем - с помощью Twitter вы, несомненно, сможете получить больше потенциальных клиентов за меньшее время. В современном конкурентном мире, платформа для…

Почему создание процесса возврата является критическим для вашего магазина Shopify

  • Интернет бизнес
  • Обновлено Ян 23, 2019
  • Гость
Вы нашли время, чтобы настроить процесс возврата для вашего магазина Shopify? Если вы еще этого не сделали, значит, прошло время! Эта статья расскажет вам, почему вам нужен процесс возврата и даст вам…

Как наша команда последовательно пишет статьи 3 Long-Form каждую неделю

  • Копирайтинг
  • Обновлено Aug 04, 2020
  • Гость
Мы команда. Мы планируем, пишем и редактируем команду. И мы выкачиваем много контента. Но это не всегда было так просто. Когда вы пытаетесь извлечь максимальную отдачу от людей и поддерживать их в ...

Проблемы безопасности сайта с глаз веб-хостинга компании

  • WordPress
  • Обновлен Dec 11, 2016
  • Гость
Примечание: этот гостевой пост написан Стейси Тальер из InterServer. Самая большая угроза безопасности любой организации - это люди. Часто это самое слабое звено в серии процедур безопасности…

Как запустить свой блог, как профи (даже если вы только начали)

  • Советы по ведению блога
  • Обновлено Aug 27, 2018
  • Гость
Блог рождается каждые полсекунды. И все же 81% блогов никогда не делает больше, чем $ 100. Почему так много блогов начинают, и никто из них никогда не зарабатывает много денег? Моя гипотеза заключается в том, что ...

Советы по созданию надежной стратегии контента для вашего бизнеса

  • Интернет бизнес
  • Обновлено Oct 25, 2018
  • Гость
Контент-маркетинг сейчас все гнев. Согласно статистике, маркетологи 91% B2B сейчас занимаются маркетингом контента, так как эта цифра составляет 86% для маркетологов B2C. И без упоминания, что контент ...

Коллекция 10 Incredible & Funny 404 Error Pages Design

  • Дизайн веб-сайта
  • Обновлен ноябрь 20, 2017
  • Гость
Одним из наиболее важных аспектов, который часто игнорируют дизайнеры веб-сайта, является правильная обработка страницы ошибок 404. Мы видим, что, когда посетители достигают этой страницы, они уничтожили ...
Скорость загрузки сайта

10 нетехнические способы повышения скорости сайта для WordPress

  • WordPress
  • Обновлено Jun 05, 2015
  • Гость
Скорость сайта может оказать огромное влияние на опыт посетителей. Если ваши веб-страницы загружаются медленно, посетители будут оставлять или читать меньше страниц. Более того, исследования показывают, что второе снижение 1 на странице…

Как создать убийцу о странице

  • Копирайтинг
  • Обновлено Jul 01, 2020
  • Гость
Независимо от того, являетесь ли вы соло-preneur или частью тысячи команд, ваша страница «О» - одна из самых важных страниц вашего сайта. Потратьте минутку, чтобы подумать о собственных привычках просмотра ...

Построение племени вокруг вашего искусства; Один прекрасный человек за один раз

  • Избранные статьи
  • Обновлен Dec 05, 2019
  • Гость
Если заглянуть в огромный океан возможных взаимодействий в социальных сетях, художник может быть потерян, сбит с толку и парализован. Варианты бесконечны, и колебания инструментов социальных сетей быстро меняются ...

15 Бесплатный образец фрагментов JavaScript для ваших сайтов

  • Избранные статьи
  • Обновлено Sep 23, 2019
  • Гость
В наши дни JavaScript используется повсеместно в Интернете - для повышения интерактивности веб-сайта, проверки информации и / или улучшения внешнего вида веб-сайта. JavaScript впервые появился в 1995 и пришел…

Как сэкономить время с помощью cron: базовое руководство и примеры кода

  • Хостинг-гиды
  • Обновлено май 09, 2019
  • Гость
Что такое хрон? Cron - это демон Linux / UNIX, предназначенный для выполнения команды в заранее определенное время. Поскольку cron является демоном, после его выполнения он не требует какого-либо администрирования от пользователя. ...

Краткое описание измерения времени ответа на сайт

  • Web Tools
  • Обновлено май 19, 2015
  • Гость
Время, прошедшее с момента запроса определенного URL-адреса до полного отображения запрошенной страницы, определяется как время ответа. Этот процесс состоит из блоков 3 - передача, обработка и…

Articles by WHSR Guest

5 Truly Scary Things that Should Make You Run from a Web Hosting Company

  • Hosting Guides
  • Updated Jul 06, 2017
  • By WHSR Guest
Talk to nearly anyone who has ever owned a website and you’ll quickly find at least one web hosting horror story. One of the most important things about your online presence as a business owner or ent…

Can You Be Held Liable If Your Website Gets Hacked?

  • Online Business
  • Updated Jul 03, 2017
  • By WHSR Guest
Crime against businesses, services and retailers doesn’t usually involve physical businesses as much as it used to. Instead, what we find is a rise in cybercrime from both “freelancers” and hacking sy…

How to Use Pricing Tiers to Charge More for Your Online Course

  • Online Business
  • Updated Jun 09, 2017
  • By WHSR Guest
With the growth of the Internet, many business opportunities have arisen for individuals who want to use their knowledge, talents and skills to make money. One of the best ways to make money online is…

A Complete Guide to Twitter Chat For Small Business Owners

  • Social Media Marketing
  • Updated Apr 19, 2017
  • By WHSR Guest
It doesn’t matter if you are a well-established marketer or a budding entrepreneur – with the help of Twitter, you can certainly generate more leads in less time. In today’s competitive world, platfor…

Why Creating a Returns Process is Critical for your Shopify Store

  • Online Business
  • Updated Jan 23, 2019
  • By WHSR Guest
Have you taken the time to set up a returns process for your Shopify store? If you haven’t yet, it’s past time you did! This article will walk you through why you need a returns process and give you a…

How Our Team Consistently Writes 3 Long-Form Articles Every Week

  • Copy Writing
  • Updated Feb 10, 2017
  • By WHSR Guest
We’re a team. We plan, write, and edit as a team. And we pump out a good deal of content. But it hasn’t always been so easy. When you’re trying to get the most out individuals and keep them functionin…

Site Security Issues from the Eyes of Web Hosting Company

  • WordPress
  • Updated Dec 11, 2016
  • By WHSR Guest
Note: This guest post is written by Stacey Talieres of InterServer.  The biggest threat to any organization’s security is people. It often times is the weakest link in a series of security procedures.…

How To Run Your Blog Like The Pros (Even If You Just Started)

  • Blogging Tips
  • Updated Aug 27, 2018
  • By WHSR Guest
A blog is born every half a second. And yet 81% of blogs never make more than $100. Why is it that so many blogs are being started, and none of them ever seem to make much money? My hypothesis is that…

Tips to Create a Rock Solid Content Strategy for Your Business

  • Online Business
  • Updated Oct 25, 2018
  • By WHSR Guest
Content marketing is all the rage now. According to stats, 91% B2B marketers are doing content marketing now where as the figure is 86% for the B2C marketers. And it goes without mention that content …

A Collection Of 10 Incredible & Funny 404 Error Pages Design

  • Website Design
  • Updated Nov 20, 2017
  • By WHSR Guest
One of the most important aspects, which is often neglected by the website designers, is the proper handling of 404 error page. We can see that when visitors reach at this page, they have wiped out co…
Site Loading Speed

10 Non-Technical Ways To Boost Site Speed For WordPress

  • WordPress
  • Updated Jun 05, 2015
  • By WHSR Guest
Website speed can have a huge impact on visitor experience. If your webpages load slowly, visitors will leave or read fewer pages. More to the point, research shows that a 1 second decrease in page lo…

How to Create a Killer About Page

  • Copy Writing
  • Updated Jul 08, 2019
  • By WHSR Guest
Whether you’re a solo-preneur or part of a thousand-strong team, your “About” page is one of the most important pages on your website. Take a moment to think about your own browsing habits…

Building A Tribe Around Your Art; One Lovely Person At A Time

  • Featured Articles
  • Updated Dec 05, 2019
  • By WHSR Guest
Staring into the vast ocean of possible social media interactions can leave an artist lost, bewildered and paralyzed. The options are endless and the fluctuations of social media tools changes rapidly…

15 Free JavaScript Sample Snippets for Your Websites

  • Featured Articles
  • Updated Sep 23, 2019
  • By WHSR Guest
JavaScript is used everywhere online these days – to improve website interactivity, to validate information, and/or to improve a website outlooks. JavaScript first appeared in 1995 and has come …

How to save time with cron: Basic guide and sample codes

  • Hosting Guides
  • Updated May 09, 2019
  • By WHSR Guest
What is cron? Cron is a Linux/UNIX daemon that is designed to execute a command at a predefined time. Since cron is a daemon, once it is executed it does not require any administration from the user. …

A Brief On Website Response Time Measurement

  • Web Tools
  • Updated May 19, 2015
  • By WHSR Guest
The time elapsed from the moment of the request of a certain URL until the requested page is fully displayed is defined as response time. This process consists of 3 units – transmission, processing an…