Статьи Вишну

Темы для 15 WordPress для домашних животных и ветеринаров

  • WordPress
  • Обновлен Dec 10, 2016
  • Вишну
Зоомагазины и ветеринары, как и любой другой бизнес, должны иметь присутствие в Интернете, чтобы охватить более широкую аудиторию. Многие из них выбирают популярный WordPress как свой Content Management Sy ...

Как остановить комментарии на WordPress

  • WordPress
  • Обновлено Jul 07, 2019
  • Вишну
Получение комментариев на ваших страницах и сообщениях - эффективный способ взаимодействия с вашими посетителями. Комментарии могут увеличить количество зрителей и создать сообщество и лояльность. Значимые комментарии добавляют ценность ...

Темы 15 WordPress для создания мобильных готовых сайтов

  • WordPress
  • Обновлено Jul 20, 2017
  • Вишну
Недавняя статистика из Соединенного Королевства бросает интересный (и не столь удивительный) факт. Количество людей, обращающихся к Интернету с помощью смартфонов (33%), превысило количество человек ...

15 Великолепные темы WordPress для салонов красоты и спа

  • WordPress
  • Обновлен Dec 10, 2016
  • Вишну
Красота и веллнес всегда были крупным бизнесом. Сегодня салоны красоты и курорты продолжают процветать. Посещение салона красоты - это немедленное настроение для большинства людей. Чтобы привлечь и развить кли ...

Как добавить Календарь Google на свой веб-сайт WordPress

  • WordPress
  • Обновлен Dec 10, 2016
  • Вишну
Календари являются полезными инструментами в предоставлении информации об общинах, координации деятельности команды, информировании всех о событиях. Они являются одним из самых популярных приложений на всех устройствах. Можете добавить …

Как исправить поврежденные ссылки на WordPress?

  • WordPress
  • Обновлен Dec 10, 2016
  • Вишну
Если вы когда-нибудь искали что-то в Интернете, вы, скорее всего, иногда сталкивались с экраном с надписью «Страница не найдена» или «Ошибка: ссылка не найдена». Обычно это…

15 Вдохновляющие темы для WordPress

  • WordPress
  • Обновлен Dec 10, 2016
  • Вишну
Для многих из нас образование - это чистое стремление к знаниям, и это средство для обеспечения себя в лучшем будущем. Традиционные формы обучения становятся дорогими и недоступными для многих ...

Перемещение с Joomla на WordPress

  • WordPress
  • Обновлен Dec 10, 2016
  • Вишну
Joomla - довольно сложная система управления контентом. Без сомнения, это хорошая система, но многие владельцы веб-сайтов, которые не настолько разбираются в технологиях, могут захотеть перейти к чему-то, что проще. Что лучше ...

Добавление разных языков в WordPress

  • WordPress
  • Обновлен ноябрь 15, 2018
  • Вишну
Мы говорили об этом много раз - WordPress - самая популярная система управления контентом. Согласно недавнему опросу, по оценкам, за 50% от верхнего 1 миллиона сайтов в мире ...

Вставить комментарии в темы форума на WordPress

  • WordPress
  • Обновлен Dec 10, 2016
  • Вишну
Каждый веб-сайт, который когда-либо создавался, имеет цель получить высокое зрение и построить преданных последователей. Читатели любят интерактивные сайты, которые заставляют их заниматься. Хорошая дискуссия может поддержать интерес к ...

Как переместить свой блог с WordPress.com в самостоятельный домен

  • WordPress
  • Обновлено Feb 09, 2017
  • Вишну
Хорошее большинство отдельных блоггеров предпочитают размещать свои веб-сайты на WordPress.com, главным образом потому, что они бесплатны и легко настраиваются. Это хороший выбор для многих персональных блоггеров, низкий трафик ...

Общий плагин кэширования W3 - помимо общих настроек

  • WordPress
  • Обновлен Dec 10, 2016
  • Вишну
В предыдущей статье мы подчеркнули, что важно иметь сайт быстрой загрузки и что плагин W3 Total Cache может помочь сократить время загрузки и, как правило, ускорить создание сайтов. Мы также посмотрели на G ...

Возможные причины блокировки вашего WP-Admin

  • WordPress
  • Обновлен Dec 10, 2016
  • Вишну
Внезапно может случиться, что однажды вы обнаружите, что не можете получить доступ к сайту WordPress. Не может быть очевидной причины. Да, хотя это сильно вас огорчает, нет никакой реальной причины для p ...

Включите Lazy Загрузка изображений на ваш сайт WordPress!

  • WordPress
  • Обновлен Dec 10, 2016
  • Вишну
Ленивая загрузка - очень полезный трюк, который загружает ваши веб-страницы намного быстрее или, по-видимому, намного быстрее. Допустим, у вас есть веб-страница с изображениями 20, что не является чем-то необычным. Как долго вы думаете это ...

Улучшите свой редакторский рабочий процесс в многопользовательских блогах WordPress Blogs

  • WordPress
  • Обновлен Dec 10, 2016
  • Вишну
Публиковать контент в блоге с несколькими авторами нелегко, мягко говоря. Сначала есть владелец веб-сайта, который иногда также работает редактором (последний человек должен одобрить публикацию перед публикацией). Затем…

Пароль защитите своего администратора WordPress!

  • WordPress
  • Обновлен Dec 10, 2016
  • Вишну
Безопасность - это невероятно важный аспект ведения вашего бизнеса в Интернете. Есть определенные части вашего сайта, которые, безусловно, важнее других. Примером может быть доступ к объявлению ...

Articles by Vishnu

15 WordPress Themes for Pets and Vets

  • WordPress
  • Updated Dec 10, 2016
  • By Vishnu
Pet stores and veterinarians, like any other business, need to have an online presence to reach out to a wider audience. A good many of them choose the popular WordPress as their Content Management Sy…

How To Stop Comments On WordPress

  • WordPress
  • Updated Dec 10, 2016
  • By Vishnu
Receiving comments on your pages and posts is an efficient way of interacting with your visitors. Comments can increase viewership and build community and loyalty. Meaningful comments add value to the…

15 WordPress Themes To Create Mobile Ready Sites

  • WordPress
  • Updated Jul 20, 2017
  • By Vishnu
Recent statistics from the United Kingdom throws up an interesting (and not so surprising) fact. The number of persons accessing the Internet using smartphones (33%) has overtaken the number of person…

15 Gorgeous WordPress Themes for Beauty Salons and Spas

  • WordPress
  • Updated Dec 10, 2016
  • By Vishnu
Beauty and wellness have always been big business. Today, beauty salons and spas continue to flourish. A visit to the beauty parlor is an immediate mood fix for most people. To attract and grow a clie…

How to Add Google Calendar to Your WordPress Website

  • WordPress
  • Updated Dec 10, 2016
  • By Vishnu
Calendars are useful tools in providing community information, coordinating team activities, keeping everyone informed about events. They are one of the most used apps across all devices. You can add …

How Do You Fix Broken Links On WordPress?

  • WordPress
  • Updated Dec 10, 2016
  • By Vishnu
If you have ever searched the internet for anything, you are likely to have occasionally come up against a screen that reads ‘Page Not Found’ or ‘Error: Link Not Found’. This i…

15 Inspiring WordPress Education Themes

  • WordPress
  • Updated Dec 10, 2016
  • By Vishnu
For many of us, education is a pure pursuit of knowledge and it is the means to equip ourselves for a better future. Traditional forms of education are becoming expensive and out of reach for many com…

Moving From Joomla To WordPress

  • WordPress
  • Updated Dec 10, 2016
  • By Vishnu
Joomla is a fairly sophisticated content management system. No doubt it is a good system, but many website owners who are not so tech savvy may want to move to something that is easier. What better op…

Adding Different Languages To WordPress

  • WordPress
  • Updated Nov 15, 2018
  • By Vishnu
We have said this many times before – that WordPress is the most popular content management system. According to a recent survey, it is estimated that over 50% of the top 1 million websites in the wor…

Turn Comments Into Forum Threads On WordPress

  • WordPress
  • Updated Dec 10, 2016
  • By Vishnu
Every website that is ever set up has a goal to get a high viewership and build loyal followers. Readers like interactive websites that keep them engaged. A good discussion can keep up the interest in…

How to Move Your Blog from WordPress.com to a Self-Hosted Domain

  • WordPress
  • Updated Feb 09, 2017
  • By Vishnu
A good majority of individual bloggers choose to have their websites hosted on WordPress.com, mainly because it is free and easy to setup. This is a good choice for many personal bloggers, low traffic…

W3 Total Cache Plugin – Beyond General Settings

  • WordPress
  • Updated Dec 10, 2016
  • By Vishnu
In an earlier article, we stressed that it is important to have a fast loading website and that W3 Total Cache plugin can help reduce load time and generally speed up websites. We also looked at the G…

Possible Reasons For Being Locked out of Your WP-Admin

  • WordPress
  • Updated Dec 10, 2016
  • By Vishnu
It may suddenly happen that one day that you find that you cannot access your WordPress site. There may be no apparent reason. Yes, while this is bound to upset you a lot, there is no real cause for p…

Enable Lazy Loading For Images On Your WordPress Website!

  • WordPress
  • Updated Dec 10, 2016
  • By Vishnu
Lazy loading is a very useful trick that loads your web pages a lot faster, or seemingly a lot faster. Let’s say you have a web page with 20 images, which is not too uncommon. How long do you th…

Improve your Editorial Workflow in Multi-Author WordPress Blogs

  • WordPress
  • Updated Dec 10, 2016
  • By Vishnu
Publishing content on a multi-author blog is not easy, to say the least. First there is the website owner who sometimes also works as the editor (last person to approve a post before publishing). Then…

Password Protect Your WordPress Admin!

  • WordPress
  • Updated Dec 10, 2016
  • By Vishnu
Security is an incredibly important aspect of running your online business. There are certain parts of your website which are certainly more important than others. An example would be access to the ad…