Статьи Луана Спинетти

9 Действующие советы для эффективного маркетинга Pinterest

  • Маркетинг в социальных медиа
  • Обновлен ноябрь 08, 2018
  • Автор Luana Spinetti
* Примечание: это новая редакция нашего старого руководства Pinterest. Новые изменения в Pinterest и другие факты / исследования добавляются к нашим советам. Если есть что-то, что делает людей 21st века совершенно другими ...

Вы делаете это не правильно! Ошибки в маркетинге блога 9, как избежать чумы

  • Советы по ведению блога
  • Обновлен ноябрь 08, 2017
  • Автор Luana Spinetti
Продвижение блога никогда не было легким для меня. Страх оказаться «слишком продажным» мог сыграть свою роль, но чаще всего это было непонимание моей аудитории и, прежде всего, отсутствие пл ...

Как создать эффективный контент и улучшить свой трафик

  • Советы по ведению блога
  • Обновлено Jul 12, 2017
  • Автор Luana Spinetti
Когда вы работаете над кусочком округления для своего блога или информационного бюллетеня, вы можете подумать над этим: «Эта часть будет генерировать больше трафика и / или подписчиков, чем мои другие сообщения или emai ...

Как работают супер блоггеры: эффективность работы с расписанием блога

  • Советы по ведению блога
  • Обновлено май 09, 2019
  • Автор Luana Spinetti
Управление блогами - это нелегкая работа, особенно если вы стремитесь публиковать качественные сообщения, которые нравятся вашим читателям, в то время как вы также должны уделять время разработке других продуктов, запускать свой информационный бюллетень и социальный канал ...

Основные правила 10 для эффективного Snapchat-маркетинга

  • Маркетинг в социальных медиа
  • Обновлено Apr 24, 2017
  • Автор Luana Spinetti
Согласно Statista, Snapchat достиг 200 миллионов активных пользователей в сентябре 2016. Американская пользовательская база может рассчитывать на 37% пользователей в 18-24 возрастной группе (по состоянию на февраль 2016), а ежедневная популярность в I ...

Основные правила 10 для эффективного маркетинга LinkedIn

  • Маркетинг в социальных медиа
  • Обновлено Ян 12, 2017
  • Автор Luana Spinetti
LinkedIn может рассчитывать на меньшую базу пользователей по сравнению с Facebook и Twitter, но цифры по-прежнему актуальны для блоггеров и менеджеров социальных сетей, особенно если ниша или отрасль B2B. Accor ...

Как продавать онлайн-курс по не-популярной теме (и генерировать трафик)

  • Интернет бизнес
  • Обновлен Мар 19, 2018
  • Автор Luana Spinetti
Почему вы хотите попробовать и продавать онлайн-курс по незнакомой теме? Вы знаете, что что-то меньшее, чем популярное, вряд ли привлечет внимание вашей целевой аудитории, особенно если это потребует ...

Как (не) монетизировать ваш бюллетень блога. Практическое руководство

  • Входящий маркетинг
  • Обновлено Jul 04, 2019
  • Автор Luana Spinetti
У вас есть потрясающая новостная рассылка в блоге. Он отлично справляется с привлечением подписчиков, и вы убедитесь, что каждое отправленное вами электронное письмо является привлекательным и запоминающимся. Может быть, вы открываете и нажимаете ...

Как и почему добавить бюллетень Elite в свой блог

  • Входящий маркетинг
  • Обновлен Dec 11, 2016
  • Автор Luana Spinetti
Вы уже давно ведете свой блог, и у вас была возможность пообщаться со своими читателями, и особенно с самыми поддерживающими их фанатами. Хотя вашего нового блога может хватить на случайные и даже…

Основные правила 10 для эффективного маркетинга Instagram

  • Маркетинг в социальных медиа
  • Обновлено май 01, 2019
  • Автор Luana Spinetti
2018 - это год Instagram. Платформа входит в число ведущих социальных сетей 10 по всему миру в соответствии с Statista. Блоггеры в разных нишах использовали его, чтобы охватить тысячи последователей и ...

Как начать работу с видео-маркетингом для вашего блога - Краткое руководство

  • Входящий маркетинг
  • Обновлено Sep 07, 2017
  • Автор Luana Spinetti
Согласно статистике HubSpot по маркетингу визуального контента за январь 2016, сегодняшние веб-пользователи взаимодействуют и привлекают визуальные эффекты гораздо больше, чем в прошлом, а маркетологи стремятся предоставить визуальные активы…

Как быть памятным и зарабатывать деньги. Руководство по Smart Branding

  • Входящий маркетинг
  • Обновлен ноябрь 14, 2018
  • Автор Luana Spinetti
Когда вы начнете в нише, которую хотите монетизировать, эксперты скажут вам сузить фокус на том, что приносит вам деньги, и упустите все остальное из книги. Вы знаете, что важно покрывать ...

15 Бесплатные способы увеличения трафика блога и создания значимых отношений

  • Входящий маркетинг
  • Обновлено Jun 25, 2019
  • Автор Luana Spinetti
TL; DR: Увеличение трафика вашего блога сводится к созданию прочных отношений с другими блоггерами и вашей аудиторией. Получите внутренний совок на вечеринках хэштага и как вы можете использовать онлайн-коммуникацию ...

Индикаторы 6, что ваша идея в блоге может стать вирусной

  • Советы по ведению блога
  • Обновлено Sep 25, 2017
  • Автор Luana Spinetti
Вы всегда начинаете с идеи. Идея может прийти к вам из любого источника, книги, блога, журнала или события жизни. И, возможно, любая идея, подходящая для вашей ниши, хороша, потому что это может быть что-то ваше ...

11 бесплатные плагины WordPress для увеличения опций, акций и конверсий

  • WordPress
  • Обновлен Мар 13, 2017
  • Автор Luana Spinetti
Как блоггер, вы знаете, что не можете позволить себе все делать самостоятельно. Потребовались бы месяцы или годы, чтобы освоить практические и умственные навыки для разработки сценариев для каждой функции, которую вы хотите использовать в своей сети ...

Методы 8 для ускорения написания и производства качественных сообщений в блогах

  • Копирайтинг
  • Обновлено Oct 25, 2018
  • Автор Luana Spinetti
Написание поста в блоге не легко, но написать пост, который конвертирует, еще сложнее. У вас есть данные об аудитории, чтобы найти, экспертов найти и процитировать, данные из тематических исследований и отчетов, чтобы…

Articles by Luana Spinetti

9 Actionable Tips For Effective Pinterest Marketing

  • Social Media Marketing
  • Updated Nov 08, 2018
  • By Luana Spinetti
* Note: This is a new revision of our old Pinterest guide. New changes at Pinterest and other facts / researches are added to our tips. If there's something that makes 21st century people entirely dif…

You Are Doing It Wrong! 9 Blog Marketing Mistakes to Avoid Like Plague

  • Blogging Tips
  • Updated Nov 08, 2017
  • By Luana Spinetti
Blog promotion was never easy for me. The fear of getting “too salesy” might have played a role, but more often it was a lack of understanding of my audience and, most of all, a lack of pl…

How To Create Effective Content Roundups And Boost Your Traffic

  • Blogging Tips
  • Updated Jul 12, 2017
  • By Luana Spinetti
As you work on a roundup piece for your blog or newsletter, you may be thinking something along these lines: “This piece will generate more traffic and/or subscribers than my other posts or emai…

How Super Bloggers Work: Getting Efficient with A Blog Schedule

  • Blogging Tips
  • Updated May 09, 2019
  • By Luana Spinetti
Managing a blog is not easy work, especially if you strive to publish quality posts that your readers love while you must also make time to develop other products, run your newsletter and social chann…

10 Essential Rules for Effective Snapchat Marketing

  • Social Media Marketing
  • Updated Apr 24, 2017
  • By Luana Spinetti
According to Statista, Snapchat reached 200 million active users in September 2016. The US user base can count on 37% of users in the 18-24 age group (as of February 2016), while daily popularity in I…

10 Essential Rules for Effective LinkedIn Marketing

  • Social Media Marketing
  • Updated Jan 12, 2017
  • By Luana Spinetti
LinkedIn can count on a smaller user base compared to Facebook and Twitter, but the numbers are still relevant for bloggers and social media managers, especially if the niche or industry is B2B. Accor…

How to Sell An Online Course On A Non-Popular Topic (And Generate Traffic)

  • Online Business
  • Updated Mar 19, 2018
  • By Luana Spinetti
Why should you want to try and sell an online course on a mostly unknown topic? You know anything less than popular will hardly get the attention of your target audience, especially if it requires tha…

How (Not) to Monetize Your Blog Newsletter. The Practical Guide

  • Inbound Marketing
  • Updated Jul 04, 2019
  • By Luana Spinetti
You have your fabulous blog newsletter up and running. It's doing a great job at attracting subscribers, and you make sure every email you send out is engaging and memorable. Maybe your open and click…

How and Why to Add an Elite Newsletter to Your Blog

  • Inbound Marketing
  • Updated Dec 11, 2016
  • By Luana Spinetti
You've been running your blog for a while and you've had the chance to talk to your readers, and especially your most supportive fans. While your new blog content might suffice for occasional and even…

10 Essential Rules For Effective Instagram Marketing

  • Social Media Marketing
  • Updated May 01, 2019
  • By Luana Spinetti
2018 is the year of Instagram. The platform ranks among the top 10 leading social networks worldwide according to Statista. Bloggers in various niches have used it to reach thousands of followers and …

How to Get Started With Video Marketing for Your Blog – A Short Guide

  • Inbound Marketing
  • Updated Sep 07, 2017
  • By Luana Spinetti
According to HubSpot's visual content marketing statistics for Jan 2016, today's web users interact and are much more attracted by visuals than in the past, and marketers strive to give visual assets …

How to Be Memorable and Make Money. A Guide to Smart Branding

  • Inbound Marketing
  • Updated Nov 14, 2018
  • By Luana Spinetti
When you start out in a niche that you want to monetize, experts will tell you to narrow your focus on what makes you money and leave everything else out of the book. You know it's important to cover …

15 Free Ways to Increase Blog Traffic and Create Meaningful Relationships

  • Inbound Marketing
  • Updated Jun 25, 2019
  • By Luana Spinetti
TL;DR: Increasing your blog traffic comes down to creating lasting relationships with other bloggers and your audience. Get the inside scoop on hashtag parties and how you can utilize online communiti…

6 Indicators that Your Blog Post Idea Might Go Viral

  • Blogging Tips
  • Updated Sep 25, 2017
  • By Luana Spinetti
You always start with an idea. The idea may come to you from any source, book, blog, magazine, or life event. And potentially, any idea suiting your niche is good, because it can be something your rea…

11 Free WordPress Plugins to Increase Opt-Ins, Shares and Conversions

  • WordPress
  • Updated Mar 13, 2017
  • By Luana Spinetti
As a blogger, you know you can't afford to do everything all by yourself. It would take months or years to learn the practical and mental skills to develop scripts for every function you want your web…

8 Methods To Speed Up Writing and Produce Quality Blog Posts

  • Copy Writing
  • Updated Oct 25, 2018
  • By Luana Spinetti
Writing a blog post isn't easy, but writing a blog post that converts is even more difficult. You have audience data to dig through, experts to find and quote, data from case studies and reports to fi…