SiteGround против WP Engine

SiteGround

WP двигателя

Наш рейтинг
План в обзоре GrowBigСтартап
Цена перед скидкой $19.95 / месяц$29.17 / месяц
Цена (12-mo) $ 19.95 / месяц$ 29.17 / месяц
Цена (24-mo) $ 5.95 / месяц$ 23.30 / месяц
Специальная скидка Акция для новых пользователей - скидка 70!Бесплатные 4 месяцы при регистрации в год
Промо-код Активация ссылки - промо новых пользователейWPE20OFF
Cайт https://www.siteground.comhttps://www.wpengine.com

Вывод

Плюсы
Чрезвычайно надежный - время работы хоста 100% в большинстве случаев
Бесплатная миграция сайта для пользователей GrowBig и GoGeek
Выбор из пяти серверных мест на трех континентах
Free Позволяет шифровать стандартный и Wild Card SSL
Инновационный - полный SSD, HTTP / 2, встроенный Cacher, NGINX и т. Д.
Сохраните 60% на свой первый счет
Лучшие сайты WordPress и Drupal
Положительные отзывы других пользователей SiteGround
Хорошая послепродажная поддержка
Плюсы
Высокая производительность сервера - время безотказной работы хостинга выше 99.99%
Быстрая скорость сервера - время-первый байт (TTFB) ниже 250ms
60-дневная гарантия возврата денег
Хорошая практика выставления счетов - пользователи могут легко вернуть или отменить учетную запись
Удобен для реселлеров - легко передавайте счета своим клиентам
Agile среда разработки - разработка и подготовка сайтов готовы
Genesis Framework и StudioPress темы включены
Минусы
Стоимость хостинга после первого счета
Смешанные результаты нашего теста скорости сервера
Гарантия работоспособности не распространяется на сбои в случае DDoS
Минусы
Расположение сервера только в США
Дорогие функции аддона
Нет хостинга электронной почты - пользователи должны доплачивать стороннему почтовому сервису
Нет прямого доступа к файлу .htaccess
Служба миграции только для самопомощи
Немного дороже - цена выросла в марте 2018
Дорогостоящим для владельцев, работающих на нескольких сайтах WP
Подробнее

Важные особенности

Передача данных Неограниченный50 GB
Емкость 20 GB10 GB
Панель управления ПанельWordpress
Дополнительный доменный реестр. $ 15.95 / год для домена .com; цены различаются для разных TLD.Нет
Частный доменный рег. $ 12 / годНет
Автозапуск Softaculous (включая приложения 320 +)WordPress предварительно настроен в WP Engine.
Пользовательские задания Cron ДаНет
Резервные копии сайта ДаДа
Выделенный IP Да, $ 30 / годНет
Бесплатный SSL Let's EncryptДа
Встроенный Site Builder Да, WeeblyWordPress
Подробнее
Посетите Интернетhttps://www.siteground.comhttps://www.wpengine.com

SiteGround против WP Engine: кто победитель?


Победитель: N / A (Tie)

SiteGround

  • Высокая производительность хостинга
  • Встроенный Let's Encrypt SSL
  • Бесплатная миграция сайтов для пользователей в первый раз
  • Последние возможности сервера - HTTP / s, встроенный кешер, NGINX
  • Базовый план начинается с $ 3.95 / мес.

WP двигателя

  • Высокая производительность хостинга
  • Ориентация на технологии - Создано только для WordPress
  • Глобл CDN включен во все планы
  • Бесплатные темы Genesis Framework и StudioPress
  • План начального уровня начинается с $ 28 / мес.

SiteGround имеет долгую и выдающуюся работу в бизнесе веб-хостинга, даже если они считаются одной из молодых компаний. Начиная с 2004, он прошел долгий путь и имеет отличия не только в веб-хостинге, но и в WordPress Hosting.

WPEngine еще моложе, только в 2010. Он все еще сумел завоевать значительные позиции и известен своими планами хостинга WordPress премиум-класса. Оба эти хоста являются громкими именами в хостинге WordPress и вполне разумно.

Оба предлагают солидные возможности в WordPress

WordPress Хостинг стал настолько популярным сегодня, что хосты, такие как WPEngine, могут выгодно сосредоточиться только на этой нишевой области. Однако, пользуясь таким высоким спросом, я даже не уверен, подходит ли ему ниша.

SiteGround, с другой стороны, имеет другие планы, но все же делает отличные вещи. WordPress.com признает его одним из трех официально рекомендованных хостов.

SiteGround и WPEngine предлагают бесплатные SSL-сертификаты со своим планом, которые чрезвычайно просты в установке. Оба они также имеют утилиты резервного копирования и позволяют быстро использовать сети доставки контента (CDN). Это ключевые активы для любого сайта WordPress.

Существует небольшая разница в ресурсах между двумя сопоставимыми планами, которые WHSR рассмотрел из них - GrowBig для SiteGround и Startup от WPEngine. Site4Ground предлагает неограниченную передачу данных, в то время как WPEngine ограничивает их в 50GB в месяц.

Что касается технических различий, то WPEnging больше подходит для разработчиков, поскольку предлагает гибкую среду для разработчиков, даже до возможности заявить о готовности сайта. Он также имеет уникальную функцию, которая позволяет разработчикам выставлять счета клиентам непосредственно с их учетных записей.

Оба имеют отличную производительность

Пользователи Siteground также получают выгоду от того, что компания помечает как SuperCacher и делает доступным в качестве плагина для пользователей WordPress только по их планам. Этот плагин является специализированным инструментом кэширования, который ускоряет время загрузки сайта.

С другой стороны спектра может показаться, что WPEngine немного сложнее, но это потому, что он вложил средства в Genesis Framework и предоставляет своим пользователям доступ к темам StudioPress.

При сравнении шеи и шеи различия в продолжительности работы незначительны. WPEngine предлагает время безотказной работы выше 99.99%, и нам удалось наблюдать время безотказной работы 100% от SiteGround в некоторых случаях. Учитывая допуски, можно с уверенностью сказать, что оба они должны предлагать очень хорошую надежность.

С выбором сервера с трех континентов SiteGround удалось также продемонстрировать сильные результаты тестирования скорости, часто превышающие 200ms. WPEngine не сильно отстает от sub-250ms - и то, и другое - очень хорошие времена, которые трудно победить в конкурентной отрасли.

В чем подвох?

Принимая во внимание, что единственным более существенным недостатком, который мы обнаружили в производительности SiteGround, были случайные непредсказуемые результаты по скорости, есть некоторые проблемы со стороны WPEngine. К счастью, это не связано с производительностью, а с затратами.

WPEngine имеет много дополнений, которые вы можете выбрать, но они ужасно дороги. Вы также не получите доступ к своему файлу .htaccess, и любые миграции сайтов, которые вы, возможно, захотите выполнить, полностью на вас. В целом, крутые цены, чтобы заплатить за много самостоятельной работы.

Вердикт

Вместо обычного «X host лучше, чем Y», битва между SiteGround и WPEngine в большей степени зависит от требований пользователей. Я бы сказал, что SiteGround является отличным открытием в области хостинга WordPress для большинства сайтов, включая блоггеров и малый бизнес.

С другой стороны, если вы разработчик или агентство, учетная запись в WPEngine будет намного лучше, особенно с их специализированной средой и независимыми функциями выставления счетов клиентам. Тем не менее, оба варианта - отличный выбор, хотя и немного дорогой.







Какой веб-хост для сравнения?

Не уверен, где начать? Вот три "обязательных для просмотра" предложения:

Также проверьте:








Раскрытие информации: WHSR получает реферальные платежи от хостинговых компаний, перечисленных на этом сайте. Наши мнения основаны на реальном опыте и реальных данных хостинга. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей обзорной политикой чтобы понять, как мы оцениваем веб-хостинга.

SiteGround vs WP Engine

SiteGround

WP Engine

Our Rating
Plan in review GrowBigStartup
Price before discount $19.95/month$29.17/month
Price (12-mo) $19.95 / month$29.17 / month
Price (24-mo) $5.95 / month$23.30 / month
Special Discount New users promo - 70% off!Free 4 months when sign up annually
Promo Code Link activation - New users promoWPE20OFF
Website https://www.siteground.comhttps://www.wpengine.com

Summary

Pros
Extremely reliable – 100% host uptime at most times
Free site migration for GrowBig and GoGeek users
Choice of five server locations in three continents
Free let’s Encrypt Standard & Wild Card SSL
Innovative - Full SSD, HTTP/2, Built-in Cacher, NGINX, etc
Save 60% on your first bill
Best for WordPress and Drupal websites
Positive feedback from other SiteGround users
Good after sales support
Pros
Solid server performance - Hosting uptime above 99.99%
Fast server speed - Time-to-first-byte (TTFB) below 250ms
60-day money back guarantee
Good billing practice – Users can refund or cancel account easily
Reseller-friendly - Transfer billing to your clients easily
Agile developer environment – Development and staging sites ready
Genesis Framework and StudioPress themes included
Cons
Hosting price increases after first bill
Mixed results in our server speed test
Uptime guarantee does not cover outages in the event of DDoS
Cons
Server location only in United States
Expensive addon features
No email hosting - Users have to pay extra to third party email service
No direct access to .htaccess file
Self-help site migration service only
Slightly expensive – Price increased in March 2018
Costly for owners running multiple WP sites
Learn More

Essential Features

Data Transfer Unlimited50 GB
Storage Capacity 20 GB10 GB
Control Panel PanelWordpress
Extra Domain Reg. $15.95/yr for .com domain; prices vary for different TLDs.No
Private Domain Reg. $12/yrNo
Auto Script Installer Softaculous (incl. 320+ apps)WordPress is pre-configured at WP Engine.
Custom Cron Jobs YesNo
Site Backups YesYes
Dedicated IP Yes, $30/yrNo
Free SSL Let's EncryptYes
Built-in Site Builder Yes, WeeblyWordPress
Learn More
Visit Onlinehttps://www.siteground.comhttps://www.wpengine.com

SiteGround vs WP Engine: Who Is The Winner?


Winner: N/A (Tie)

SiteGround

  • Solid hosting performance
  • Built-in Let’s Encrypt SSL
  • Free site migration for first time users
  • Lastest server features – HTTP/s, built-in cacher, NGINX
  • Basic plan starts at $3.95/mo

 

 

WP Engine

  • Solid hosting performance
  • Technology focused – Built for WordPress only
  • Globl CDN included in all plans
  • Free Genesis Framework and StudioPress themes
  • Entry level plan starts at $28/mo

SiteGround has had a long and distinguished run in the web hosting business even if they are considered one of the younger companies. Started in 2004, it has come a long way and hold distinction not just in web hosting – but also WordPress Hosting.

WPEngine is even younger, only getting off the ground in 2010. It has still managed to gain significant ground and is known for its premium WordPress hosting plans. Both these hosts are big names in WordPress hosting and reasonably so.

Both Offer Solid Features in WordPress

WordPress hosting has become so popular today that hosts such as WPEngine can profitably keep focus only on this niche area. However, being in such high demand I am not even sure if niche is the right word for it.

SiteGround on the other hand has other plans, but still makes an excellent go of things. It has the distinction of being recognized by WordPress.com as one of only three officially recommended hosts.

Both SiteGround and WPEngine offer free SSL certificates with their plan which are extremely easy to install. They both also feature backup utilities and allow quick use of Content Delivery Networks (CDNs). These are key assets for any WordPress site.

There is a slight resource difference between two comparable plans WHSR has reviewed from them – GrowBig for SiteGround and Startup from WPEngine. Site4Ground offers unlimited data transfer while WPEngine caps it at 50GB per month.

In more technical differences, WPEnging is more suitable for developers as it offers an agile developer environment, even going as far as to feature stating site readiness. It also has a unique feature that allows developers to bill clients directly from their accounts.

Both Have Excellent Performance

Siteground users also benefit from something which the company labels as SuperCacher and makes available as a plugin for WordPress users on their plans only. This plugin is a specialized caching tool which speeds up website loading times.

On the other side of the spectrum, it may seem that WPEngine is a little tighter fisted, but that is because it has invested in the Genesis Framework and gives its users access to StudioPress themes.

In neck and neck comparison, uptime differences are negligible. WPEngine manages to offer uptime above 99.99% and we manged to observe a 100% uptime from SiteGround in some cases. Given allowances, it is safe to say that both of them should offer very good reliability.

With a choice of server from three continents, SiteGround managed to also demonstrate strong speed test results, often coming in at below 200ms. WPEngine isn’t far behind at sub-250ms – both of which are very good times and hard to beat in a competitive industry.

What’s the Catch?

Whereas the only more significant flaw we found in SiteGround’s performance was occasional erratic speed results, there are slightly more concerns on the WPEngine side. These fortunately don’t involve performance, but cost.

WPEngine has lots of extras you can opt in to but they are horribly expensive. You also don’t get access to your .htaccess file and any site migrations you may want to perform are all on you. Overall, steep prices to pay for a lot of do-it-yourself work.

Verdict

Rather than the usual ‘X host is better than Y’ the battle between SiteGround and WPEngine is more dependent on the requirements users have. I would say that SiteGround is an excellent opening into the realm of WordPress hosting for most sites including bloggers and small businesses.

On the other hand, if you’re a developer or agency, an account with WPEngine would be much better, especially with their specialized environments and independent client billing features. Still, both are excellent choices – albeit slightly pricey.







Which Web Host to Compare?

Not sure where to start? Here are three "must-see" suggestions:

 

Also check out:








Disclosure: WHSR receives referral fees from hosting companies listed on this website. Our opinions are based on real experience and actual hosting service data. Please read our review policy to understand how we rate a web host.