InMotion Hosting vs SiteGround

InMotion хостинг

SiteGround

Наш рейтинг
План в обзоре мощностьGrowBig
Цена перед скидкой $10.99 / месяц$19.95 / месяц
Цена (12-mo) $ 10.99 / месяц$ 19.95 / месяц
Цена (24-mo) $ 5.99 / месяц$ 5.95 / месяц
Специальная скидка Однократная скидка 40%Акция для новых пользователей - скидка 70!
Промо-код (Активировать ссылку)Активация ссылки - промо новых пользователей
Cайт https://www.inmotionhosting.comhttps://www.siteground.com

Вывод

Плюсы
Исключительная производительность сервера - Время работы хостинга> 99.98%
Впечатляющий чат и техническая поддержка
Единое решение для всех - все функции хостинга, которые вам нужны в одном плане
Бесплатная миграционная служба сайта для всех клиентов в первый раз
90-дневная гарантия возврата денег - Лучшая на рынке хостинга
Много места для роста - Upgarde для VPS и выделенный хостинг
Сохраните 57%, если теперь у вас есть InMotion (специальная скидка WHSR)
В целом мы довольны нашим опытом в InMotion Hosting
Плюсы
Чрезвычайно надежный - время работы хоста 100% в большинстве случаев
Бесплатная миграция сайта для пользователей GrowBig и GoGeek
Выбор из пяти серверных мест на трех континентах
Free Позволяет шифровать стандартный и Wild Card SSL
Инновационный - полный SSD, HTTP / 2, встроенный Cacher, NGINX и т. Д.
Сохраните 60% на свой первый счет
Лучшие сайты WordPress и Drupal
Положительные отзывы других пользователей SiteGround
Хорошая послепродажная поддержка
Минусы
После первоначальной регистрации цены растут
Отсутствие активации мгновенной учетной записи
Расположение сервера только в Соединенных Штатах
Минусы
Стоимость хостинга после первого счета
Смешанные результаты нашего теста скорости сервера
Гарантия работоспособности не распространяется на сбои в случае DDoS
Подробнее

Важные особенности

Передача данных НеограниченныйНеограниченный
Емкость Неограниченный20 GB
Панель управления CpanelПанель
Дополнительный доменный реестр. $ 14.95 / год$ 15.95 / год для домена .com; цены различаются для разных TLD.
Частный доменный рег. $ 12.99 / год$ 12 / год
Автозапуск SoftaculousSoftaculous (включая приложения 320 +)
Пользовательские задания Cron ДаДа
Резервные копии сайта Да, $ 2 / месДа
Выделенный IP $ 48 / год$ 54 / год
Бесплатный SSL Авто SSLLet's Encrypt
Встроенный Site Builder BoldGridДа, Weebly
Подробнее
Посетите Интернетhttps://www.inmotionhosting.comhttps://www.siteground.com

Хостинг InMotion против SiteGround: кто победитель?


Победитель: N / A (Tie)

InMotion хостинг

  • Высокая производительность хостинга - время работы выше 99.95%, TTFB <500ms
  • Бесплатная миграция сайтов для пользователей в первый раз
  • Базовый план начинается с $ 3.99 / мес.
  • Гарантия возврата денег за 90 дн.
  • Скидка 50% (эксклюзивная) при заказе через промо-ссылку WHSR

SiteGround

  • Высокая производительность хостинга
  • Встроенный SSL для шифрования
  • Бесплатная миграция сайтов для пользователей в первый раз
  • Последние возможности сервера - HTTP / s, встроенный кешер, NGINX
  • Базовый план начинается с $ 3.95 / мес.

Работая в сфере веб-хостинга более 15 лет, хостинг InMotion стал одним из самых известных в мире. Они являются одними из немногих хозяев, которые получили пятизвездочный отзыв от WHSR и являются настоящим хостинг-магазином с одним магазином. Их бизнес-модель ориентирована практически на всех - от одинокого блоггера до крупных предприятий.

SiteGround также не является странным, так как WHSR следит за ними в течение нескольких лет - фактически, Джерри ведет свой собственный блог с ними. Он снова и снова зарекомендовал себя как настоящая сделка, сочетающая в себе отличные функции, стабильную производительность и широкий спектр вариантов хостинга.

Оба Excel в WordPress хостинге

InMotion предлагает огромный спектр предложений, которые охватывают не только обычные типы хостинга, но и даже встраиваются в специализированная категория для сайтов WordPress, Это не просто виртуальный хостинг с ребрендингом, как это делают многие хосты, а реальный акцент на этом популярном приложении CMS.

Их учетные записи WordPress имеют темы и плагины от BoldGrid, которые предлагают пользователям обширный перечень дополнительных функций, чтобы повысить производительность (и внешний вид) своих сайтов, даже на планах WordPress начального уровня. По мере роста цен на план, такие функции, как включение JetPack Personal или Professional.

Конечно, у них также есть все остальное, включая выделенные серверы, которые некоторые хосты не хотят предлагать из-за чрезмерно высоких затрат, сужающих рыночный спрос на столько. В конце концов, не многие клиенты смогут купить премиальный выделенный хостинг-план со стоимостью более $ 500 в месяц, однако вариант остается за хостингом InMotion.

SiteGround также соответствует этим предложениям, но если вы посмотрите на их сайт, вы заметите, что вместо того, чтобы фокусироваться только на технологических различиях, они нацелены на конкретные рынки. Возьмем, к примеру, их категории хостинга WooCommerce и WordPress.

Оба являются чрезвычайно популярными районами, которые обязательно привлекают толпы. В то же время SiteGround обращается к поклонникам технологий, предлагая специализированные достижения по большинству планов, таких как их технология SuperCacher, которая помогает ускорить сайты на основе системы управления контентом, такие как WordPress, Drupal и Joomla.

Оба имеют отличную производительность

Получив такие отличные отзывы от нас, вы можете быть уверены, что оба хоста имеют очень стабильную производительность. InMotion были протестированы на то, чтобы оставаться на уровне выше отраслевого стандарта времени безотказной работы 99.95. Он также имеет хорошие результаты по скорости и может использовать сайты, которые имеют время до первого байта (TTFB) ниже 450ms.

SiteGround, с другой стороны, немного более смешанный. Хотя он показал, что он достаточно стабилен с быстродействием 99.95%, его результаты по скорости незначительно отличаются. Используя тесты скорости BitCatcha, SiteGround показала хорошие результаты для таких регионов, как США или Европа, но отстала от таких областей, как Сингапур или Япония.

В чем подвох?

В целом, очень мало что может не понравиться ни одному из этих хостов. Они оба имеют комплексные планы и дополнительные функции и инструменты, которые дают им преимущество от обычного веб-хостинга. Во всяком случае, InMotion, вероятно, имеет слишком подробные планы, которые могут запутать начинающих пользователей.

Вердикт

Технически трудно рекомендовать одно из другого среди этих двух отличных вариантов. Я бы предпочел сказать, что InMotion Hosting может подойти всем, кто не имеет опыта в веб-хостинге - возможно, новым владельцам сайтов.

Это был бы хороший выбор и для более крупных компаний, поскольку они предлагают более мощные планы в качестве основного продукта, вместо того, чтобы требовать, чтобы они были сделаны на заказ в ходе обсуждения. SiteGround, с другой стороны, может соответствовать нижним уровням сферы веб-хостинга.

Однако следует отметить, что оба они предлагают отличные возможности, в частности, для хостинга WordPress.







Какой веб-хост для сравнения?

Не уверен, где начать? Вот три "обязательных для просмотра" предложения:

Также проверьте:








Раскрытие информации: WHSR получает реферальные платежи от хостинговых компаний, перечисленных на этом сайте. Наши мнения основаны на реальном опыте и реальных данных хостинга. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей обзорной политикой чтобы понять, как мы оцениваем веб-хостинга.

InMotion Hosting vs SiteGround

InMotion Hosting

SiteGround

Our Rating
Plan in review PowerGrowBig
Price before discount $10.99/month$19.95/month
Price (12-mo) $10.99 / month$19.95 / month
Price (24-mo) $5.99 / month$5.95 / month
Special Discount 40% one-time discount70% one-time discount
Promo Code (Link Activate)(Link activation)
Website https://www.inmotionhosting.comhttps://www.siteground.com

Summary

Pros
Exceptional server performance - Hosting uptime > 99.98%
Impressive live chat and technical support
One-stop solution for all - All hosting features you need in one plan
Free site migration service for all first time customers
90-day money back guarantee - Best in hosting market
Plenty of room to grow - Upgarde to VPS and dedicated hosting
Save 57% if you host with InMotion now (WHSR special discount)
In overall we are happy with our experience with InMotion Hosting
Pros
Extremely reliable – 100% host uptime at most times
Free site migration for new users
Choice of server locations in three continents
Free let’s Encrypt Standard & Wild Card SSL
Innovative - Full SSD, HTTP/2, Built-in Cacher, NGINX, etc
Save 60% on your first bill
Best for WordPress and Drupal websites
Positive feedback from other SiteGround users
Cons
After the initial sign up, prices go up
No instant account activation
Server location in United States only
Cons
Hosting price increases after first bill
Mixed results in our server speed test
Uptime guarantee does not cover outages in the event of DDoS
No live chat support for technical and billing issue
Learn More

Essential Features

Data Transfer UnlimitedUnlimited
Storage Capacity Unlimited20 GB
Control Panel CpanelCpanel
Extra Domain Reg. $14.95/year$15.95/yr for .com domain; prices vary for different TLDs.
Private Domain Reg. $12.99/year$12/yr
Auto Script Installer SoftaculousSoftaculous (incl. 320+ apps)
Custom Cron Jobs YesYes
Site Backups YesYes
Dedicated IP $48/yearYes, $30/yr
Free SSL Auto SSLLet's Encrypt
Built-in Site Builder BoldGridYes
Learn More
Visit Onlinehttps://www.inmotionhosting.comhttps://www.siteground.com

InMotion Hosting vs SiteGround: Who Is The Winner?


Winner: N/A (Tie)

InMotion Hosting

  • Solid hosting performance – Uptime above 99.95%, TTFB < 500ms
  • Free site migration for first time users
  • Basic plan starts at $3.99/mo
  • 90 days money back guarantee
  • 50% discount (exclusive) when you order via WHSR promo link

 

SiteGround

  • Solid hosting performance
  • Built-in Let’s Encrypt SSL
  • Free site migration for first time users
  • Lastest server features – HTTP/s, built-in cacher, NGINX
  • Basic plan starts at $3.95/mo

Having been in the web hosting business for over 15 years, InMotion Hosting has grown to become of the foremost names around. They are one of the few hosts who have gained a five-star review from WHSR and are a true one-shop hosting shop. Their business model caters to almost anyone – from the single, small-time blogger to large businesses.

SiteGround isn’t a strange either, since WHSR has kept an eye on them for several years – in fact, Jerry hosts his own blog with them. It has proven itself time and again to be the real deal, combining excellent features, stable performance and a good range of hosting options.

Both Excel in WordPress Hosting

InMotion has a huge range of offerings that span not just the usual hosting types, but they have even edged into a specialized category for WordPress sites. This isn’t just rebranded shared hosting like many hosts tend to do, but they have put a real focus on this popular CMS application.

Their WordPress accounts feature themes and plugins by BoldGrid, which offer users a strong inventory of extra features to bolster the performance (and looks) of their sites, even at their entry level WordPress plans. As plan prices increase, so do features such as the inclusion of JetPack Personal or Professional.

Of course, they also have the rest of everything including dedicated servers that some hosts shy away from offering due to the sheer prohibitive cost narrowing the market demand by so much. After all, not many customers would be able to buy in to their premium dedicated hosting plan at more than $500 per month – yet the option remains with InMotion Hosting.

SiteGround also does match those offerings, but if you look at their site, you’ll notice that rather than focus only on the technological differences, they have aimed their plans at specific markets. Take for example their WooCommerce and WordPress hosting categories.

Both are immensely popular areas that are bound to attract crowds. At the same time, SiteGround appeals to the tech aficionados by having specialized advances across most plans, such as their SuperCacher technology which helps speed up Content Management System based sites like WordPress, Drupal and Joomla.

Both Have Excellent Performance

Having had such excellent reviews from us, you can be assured that both hosts have very stable performance. InMotion have been tested to be able to stay above the industry standard of 99.95% uptime. It also has good speed results and can field sites that boast Time to First Byte (TTFB) of below 450ms.

SiteGround on the other hand is a bit more of a mixed bag. While it has shown that it is quite stable with a 99.95% uptime performance, its speed results vary slightly. Using BitCatcha speed tests, SiteGround performed well for regions such as the U.S., or Europe but lagged in areas such as Singapore or Japan.

What’s the Catch?

There is very little to dislike in general about either of these hosts. They both have comprehensive plans and extra features and tools that give them the edge from the run-of-the-mill web host. If anything, InMotion probably has too detailed plans which might confuse first time users.

Verdict

Technically it is difficult to recommend one over the other among these two excellent choices. I would rather say that InMotion Hosting could be a good fit for anyone barring those who are green at web hosting – perhaps new site owners.

It would be a good choice also for larger companies as they offer more powerful plans as a staple, rather than requiring them to be custom made through discussion. SiteGround on the other hand could fit the lower tiers of the web hosting sphere.

One thing to note though is that both of them offer great options in WordPress hosting in particular.







Which Web Host to Compare?

Not sure where to start? Here are three "must-see" suggestions:

 

Also check out:








Disclosure: WHSR receives referral fees from hosting companies listed on this website. Our opinions are based on real experience and actual hosting service data. Please read our review policy to understand how we rate a web host.