Hostgator vs InMotion Hosting

Hostgator

InMotion хостинг

Наш рейтинг
План в обзоре Детское облакомощность
Цена перед скидкой $11.95 / месяц$10.99 / месяц
Цена (12-mo) $ 11.95 / месяц$ 10.99 / месяц
Цена (24-mo) $ 8.95 / месяц$ 5.99 / месяц
Специальная скидка Скидка при регистрации - сэкономьте до 45%Однократная скидка 40%
Промо-код (Активировать ссылку)(Активировать ссылку)
Cайт https://www.hostgator.comhttps://www.inmotionhosting.com

Вывод

Плюсы
Высокая производительность сервера - Время работы хостинга> 99.99%
Быстрый сервер - TTFB ниже 50ms для пользователей из США
Специальная скидка - 45% дешевле для пользователей в первый раз
Бесплатная миграция сайтов для новых пользователей
Всесторонняя вспомогательная документация
Самый популярный выбор хостинга блоггеров на основе нашего обзора 2014 и 2016
Плюсы
Исключительная производительность сервера - Время работы хостинга> 99.98%
Впечатляющий чат и техническая поддержка
Единое решение для всех - все функции хостинга, которые вам нужны в одном плане
Бесплатная миграционная служба сайта для всех клиентов в первый раз
90-дневная гарантия возврата денег - Лучшая на рынке хостинга
Много места для роста - Upgarde для VPS и выделенный хостинг
Сохраните 57%, если теперь у вас есть InMotion (специальная скидка WHSR)
В целом мы довольны нашим опытом в InMotion Hosting
Минусы
Дорогое вознаграждение за обновление - скачок цен 40% после первого срока
Неограниченный хостинг, ограниченный различными ограничениями использования сервера
Иногда длительное время ожидания для поддержки чата
Завышенные производители сайтов
Минусы
После первоначальной регистрации цены растут
Отсутствие активации мгновенной учетной записи
Расположение сервера только в Соединенных Штатах
Подробнее

Важные особенности

Передача данных незамеренныйнеограниченный
Емкость неограниченныйнеограниченный
Панель управления CpanelCpanel
Дополнительный доменный реестр. $ 12.95 / год для домена .com$ 14.95 / год
Частный доменный рег. $14.95$ 12.99 / год
Автозапуск Доска объявлений MojoSoftaculous
Пользовательские задания Cron ДаДа
Резервные копии сайта CodeGuard - $ 2 / месДа
Выделенный IP $ 4 / мес$ 48 / год
Бесплатный SSL ДаАвто SSL
Встроенный Site Builder ДаBoldGrid
Подробнее
Посетите Интернетhttps://www.hostgator.comhttps://www.inmotionhosting.com

Hostgator vs InMotion Hosting: кто победитель?


Победитель: Хостинг InMotion

  • Лучшая производительность хостинга - время работы выше 99.95%, TTFB <500ms
  • Бесплатная миграция сайтов для пользователей в первый раз
  • Базовый план начинается с $ 3.99 / мес.
  • Гарантия возврата денег за 90 дн.
  • Скидка 50% (эксклюзивная) при заказе через промо-ссылку WHSR

Впервые проверенный WHSR еще в 2009, хостинг InMotion - еще один хост с отличной репутацией, который зарекомендовал себя как успешный. Это настоящий универсальный хостинг-магазин, который может обслуживать практически любого - от небольшого блоггера до крупного бизнеса.

HostGator, с другой стороны, не является чужим для многих. Их милый талисман не может быть предметом домашнего обихода, но компания стоит сегодня на сотни миллионов. В 2012 HostGator был продан Группа Endurance International и период почтового перевода действительно видел пару икот.

Козыри InMotion для хостинга WordPress

Как уже упоминалось выше, InMotion обслуживает все уровни потребностей веб-хостинга, от общих учетных записей до VPS или даже выделенных серверов. У них широкий спектр планов, и они даже вошли в специализированную категорию для сайтов WordPress.

Помимо обычных функций хостинга, учетные записи хостинга InMotion WordPress содержат темы и плагины от BoldGrid, которые предлагают пользователям обширный перечень дополнительных функций, позволяющих повысить производительность (и внешний вид) своих сайтов, даже на планах WordPress начального уровня. По мере роста цен на план также увеличиваются такие функции, как включение JetPack Personal или Professional.

HostGator, с другой стороны, также предлагает широкий спектр услуг, но, кажется, более сосредоточен на своих стандартных планах общего веб-хостинга. Хотя для таких приложений, как WordPress, они устанавливаются в один клик, кажется, что они совершенно бесполезны.

Попытка использовать популярность хостинга WordPress не слишком сильно сокращает его, поскольку, похоже, между их планами хостинга WordPress и их обычными общими планами нет заметной разницы. Единственное, что мы отметили в последнее время, это включение Функции Email маркетинга.

Оба имеют отличную производительность

Как говорится, доказательство в пудинге, а InMotion Hosting - одни из лучших поваров. Их серверы превосходны, и тест WHSR показал, что они могут (в основном) оставаться выше отраслевого стандарта 99.95% времени безотказной работы.

Еще лучше тот факт, что наши тесты из разных мест показали хорошие скорости, что является одной из ключевых директив при поиске хоста. Они могут выставлять сайты, которые имеют время до первого байта (TTFB) ниже 450ms.

К счастью для них, HostGator также показывает замечательные показатели производительности с временем безотказной работы, превышающим 99.99%, и быстрыми серверами. В наших тестах скорости мы зафиксировали их в ответе 50ms с их серверов в США.

Время работы хостинга InMotion в октябре 2018: 100%
Наш недавний тест скорости на InMotion Hosting, TTFB <200ms.

Есть ли улов?

В целом, хостинг InMotion очень не нравится. Помимо обычного повышения цен при продлении обслуживания, единственное, что нужно отметить, это то, что они не имеют мгновенной активации учетной записи.

HostGator немного сложнее из-за их высокой производительности. С тех пор как EIG захватила компанию, у них было два основных перерыва в обслуживании в 2013 и 2014. Тем не менее, несмотря на это, им все же удалось выйти на первое место в двух исследованиях, проведенных WHSR.

Стоит сказать, что, несмотря на любые проблемы, которые они могут иметь, пользователи HostGator по-прежнему счастливы придерживаться их.

Вердикт

InMotion хостинг является одним из очень редких и немногих кто получил пятизвездочный отзыв от WHSR, Причиной этого является не просто превосходство в производительности, а потому, что они приложили дополнительные усилия, чтобы усовершенствовать свои планы хостинга.

Вместо того, чтобы просто перепродавать планы, InMotion уделяет достаточно внимания своему хостингу на WordPress, чтобы его можно было назвать более правдоподобным. Нельзя сказать, что HostGator проигрывает здесь, поскольку у них также есть отличные показатели производительности.

Я бы предпочел сказать, что для стандартных учетных записей без излишеств, HostGator был бы отличным выбором, но если вы хотите удовлетворить определенные конкретные потребности, это может помочь более внимательно взглянуть на InMotion.







Какой веб-хост для сравнения?

Не уверен, где начать? Вот три "обязательных для просмотра" предложения:

Также проверьте:








Раскрытие информации: WHSR получает реферальные платежи от хостинговых компаний, перечисленных на этом сайте. Наши мнения основаны на реальном опыте и реальных данных хостинга. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей обзорной политикой чтобы понять, как мы оцениваем веб-хостинга.

Hostgator vs InMotion Hosting

Hostgator

InMotion Hosting

Our Rating
Plan in review Baby CloudPower
Price before discount $11.95/month$10.99/month
Price (12-mo) $11.95 / month$10.99 / month
Price (24-mo) $8.95 / month$5.99 / month
Special Discount Signup discount - Save up to 45%40% one-time discount
Promo Code (Link Activate)(Link Activate)
Website https://www.hostgator.comhttps://www.inmotionhosting.com

Summary

Pros
Solid server performance - Hosting uptime > 99.99%
Fast server - TTFB below 50ms for United States users
Special discount – 45% cheaper for first time users
Free site migration for new users
Comprehensive support documentation
Most popular bloggers' hosting choice based on our 2014 and 2016 survey
Pros
Exceptional server performance - Hosting uptime > 99.98%
Impressive live chat and technical support
One-stop solution for all - All hosting features you need in one plan
Free site migration service for all first time customers
90-day money back guarantee - Best in hosting market
Plenty of room to grow - Upgarde to VPS and dedicated hosting
Save 57% if you host with InMotion now (WHSR special discount)
In overall we are happy with our experience with InMotion Hosting
Cons
Expensive renewal fees - Price jump 40% after first term
Unlimited hosting service limited by various server usage constraints
Occasionally long wait time for live chat support
Overpriced Website Builders
Cons
After the initial sign up, prices go up
No instant account activation
Learn More

Essential Features

Data Transfer UnmeteredUnlimited
Storage Capacity UnlimitedUnlimited
Control Panel CpanelCpanel
Extra Domain Reg. $12.95/yr for .com domain$14.95/year
Private Domain Reg. $14.95$12.99/year
Auto Script Installer Mojo MarketplaceSoftaculous
Custom Cron Jobs YesYes
Site Backups CodeGuard - $2/moYes
Dedicated IP $4/mo$48/year
Free SSL YesAuto SSL
Built-in Site Builder YesBoldGrid
Learn More
Visit Onlinehttps://www.hostgator.comhttps://www.inmotionhosting.com

Hostgator vs InMotion Hosting: Who Is The Winner?


Winner: InMotion Hosting

  • Better hosting performance – Uptime above 99.95%, TTFB < 500ms
  • Free site migration for first time users
  • Basic plan starts at $3.99/mo
  • 90 days money back guarantee
  • 50% discount (exclusive) when you order via WHSR promo link

First reviewed by WHSR back in 2009, InMotion Hosting is another host with a sterling reputation that has proven itself to be a success. They are a true one-stop hosting shop and can cater to almost anyone – from the single, small-time blogger to large businesses.

HostGator on the other hand isn’t a stranger to many as well. Their cute mascot may not be a household theme, but the company is worth well into the hundreds of millions today. In 2012 HostGator was sold to Endurance International Group and the post transfer period did see a couple of hiccups.

InMotion Trumps for WordPress Hosting

As mentioned above, InMotion caters to all level of web hosting needs, from shared accounts to VPS or even dedicated servers. They have a wide variety of plans and have even edged into a specialized category for WordPress sites.

Aside from the usual hosting features, InMotion WordPress hosting accounts feature themes and plugins by BoldGrid, which offer users a strong inventory of extra features to bolster the performance (and looks) of their sites, even at their entry level WordPress plans. As plan prices increase, so do features such as the inclusion of JetPack Personal or Professional.

HostGator on the other hand also offers a range of services but seem to be more focused on their standard shared web hosting plans. While they do have one click installation for applications such as WordPress, it seems to be quite frill-free.

Trying to leverage on WordPress hosting’s popularity doesn’t cut it too well here as there doesn’t seem to be any remarkable difference between their WordPress hosting plans and their usual shared plans. The one thing we did note recently was the inclusion of Email Marketing features.

Both Have Excellent Performance

As they say, the proof is in the pudding and InMotion Hosting are some of the best cooks. Their servers are excellent and WHSR test have shown them to be able to (mostly) stay above the industry standard of 99.95% uptime.

Even better is the fact that our tests from various locations have indicated good speeds, which is one of the key directives in looking for a host. They can field sites that boast Time to First Byte (TTFB) of below 450ms.

Luckily for them HostGator also shows remarkable performance figures with uptime in excess of 99.99% and fast servers. In our speed tests we clocked them in at under 50ms response from their US servers.

InMotion Hosting uptime for October 2018: 100%
Our recent speed test at InMotion Hosting, TTFB < 200ms.

Is there a Catch?

There is very little to dislike in general about InMotion Hosting. Aside from the usual price hikes upon service renewal, the only thing to note is that they don’t have instant account activation.

HostGator is a little more complicated because of their great performance. Since EIG took over the company, they have had two major service outages in 2013 and 2014. Yet despite this, they still managed to come out tops in two surveys WHSR carried out.

It should be saying something that despite any issues they might have, HostGator users are still happy enough to stick with them.

Verdict

InMotion hosting is one of the very rare and few who have gained a five-star review from WHSR. The reason for this is not just excellence in performance, but because they have gone the extra mile to perfect their hosting plans.

Rather than simply re-market plans, InMotion has put enough focus in their WordPress hosting to come across as the more credible. This isn’t to say HostGator loses out here since they also have great performance figures.

I would rather say that for standard no-frills accounts, HostGator would be an excellent choice, but if you’re looking to suit certain specific needs it might help to take a closer look at InMotion.







Which Web Host to Compare?

Not sure where to start? Here are three "must-see" suggestions:

 

Also check out:








Disclosure: WHSR receives referral fees from hosting companies listed on this website. Our opinions are based on real experience and actual hosting service data. Please read our review policy to understand how we rate a web host.