GoDaddy и InMotion Хостинг

GoDaddy

InMotion хостинг

Наш рейтинг
План в обзоре роскошныймощность
Цена перед скидкой $10.99 / месяц$10.99 / месяц
Цена (12-mo) $ 10.99 / месяц$ 10.99 / месяц
Цена (24-mo) $ 9.39 / месяц$ 5.99 / месяц
Специальная скидка Случайные флеш-продажи время от времени проверяют веб-сайт для текущих сделок.Однократная скидка 40%
Промо-код (Ссылка активации)(Активировать ссылку)
Cайт https://www.godaddy.comhttps://www.inmotionhosting.com

Вывод

Плюсы
Исключительная производительность сервера - Время работы хостинга> 99.98%
Впечатляющий чат и техническая поддержка
Единое решение для всех - все функции хостинга, которые вам нужны в одном плане
Бесплатная миграционная служба сайта для всех клиентов в первый раз
90-дневная гарантия возврата денег - Лучшая на рынке хостинга
Много места для роста - Upgarde для VPS и выделенный хостинг
Сохраните 57%, если теперь у вас есть InMotion (специальная скидка WHSR)
В целом мы довольны нашим опытом в InMotion Hosting
Минусы
После первоначальной регистрации цены растут
Отсутствие активации мгновенной учетной записи
Расположение сервера только в Соединенных Штатах
Подробнее

Важные особенности

Передача данных НеограниченныйНеограниченный
Емкость НеограниченныйНеограниченный
Панель управления CpanelCpanel
Дополнительный доменный реестр. $ 11.99 / year для домена .com, цены варьируются для других TLD.$ 14.95 / год
Частный доменный рег. $ 9.99 / год$ 12.99 / год
Автозапуск Внутренняя программаSoftaculous
Пользовательские задания Cron ДаДа
Резервные копии сайта $ 2.99 / mo / siteДа, $ 2 / мес
Выделенный IP $ 5.99 / мес$ 48 / год
Бесплатный SSL $ 6.25 / месАвто SSL
Встроенный Site Builder ДаBoldGrid
Подробнее
Посетите Интернетhttps://www.godaddy.comhttps://www.inmotionhosting.com

GoDaddy vs InMotion Hosting: кто победитель?


Победитель: Хостинг InMotion

  • Лучшая производительность хостинга - время работы выше 99.95%, TTFB <500ms
  • Бесплатная миграция сайтов для пользователей в первый раз
  • Базовый план начинается с $ 3.99 / мес.
  • Гарантия возврата денег за 90 дн.
  • Скидка 50% (эксклюзивная) при заказе через промо-ссылку WHSR

Работая в сфере веб-хостинга более 15 лет, хостинг InMotion стал одним из самых известных в мире. Они являются одними из немногих хозяев, которые получили пятизвездочный обзор от WHSR и настоящий хостинг-магазин. Их бизнес-модель обслуживает практически всех - от холостой блоггер в крупный бизнес.

Начиная с 90, GoDaddy прошел большой путь и сегодня оценивается в сотни миллионов долларов. Его бизнес охватывает три основных направления - домен, хостинг и бизнес-приложения. Только в веб-хостинге он занимает почти 20% доли мирового рынка.

У хостинга InMotion есть сильное преимущество в хостинге WordPress

InMotion предлагает огромный выбор предложений, которые охватывают не только обычные типы хостинга, но и даже относятся к специализированной категории для сайтов WordPress. Это не просто виртуальный хостинг с ребрендингом, как это делают многие хосты, а реальный акцент на этом популярном приложении CMS.

Их учетные записи WordPress имеют темы и плагины от BoldGrid, которые предлагают пользователям обширный перечень дополнительных функций, чтобы повысить производительность (и внешний вид) своих сайтов, даже на начальном уровне WordPress Хостинг планы, По мере роста цен на план также увеличиваются такие функции, как включение JetPack Personal или Professional.

Конечно, у них также есть все остальное, включая выделенные серверы, которые некоторые хосты не хотят предлагать из-за чрезмерно высоких затрат, сужающих рыночный спрос на столько. В конце концов, не многие клиенты смогут купить премиальный выделенный хостинг-план со стоимостью более $ 500 в месяц, однако вариант остается за хостингом InMotion.

GoDaddy = Дешевле

Планы GoDaddy очень доступный по большей части - менее чем за $ 2.30 в месяц вы получаете очень хорошие характеристики хостинга. Он также имеет время безотказной работы 99.9%, что не является лучшим, но все еще соответствует отраслевым стандартам.

Из-за огромного масштаба своего бизнеса GoDaddy также является одним из немногих крупных веб-хостингов, которые могут конкурировать с InMotion Hosting на равных условиях в плане предложений продуктов. Помимо хостинга, он является крупнейшим в мире регистратором доменных имен и даже имеет рынок доменов для тех, кто интересуется этой областью. Он сочетает в себе все свои услуги в аккуратно обтекаемый опыт.

К сожалению, GoDaddy уделяет мало внимания на хостинге WordPress, учитывая его популярность в настоящее время.

С точки зрения производительности, InMotion был протестирован, чтобы быть в состоянии оставаться выше отраслевого стандарта по времени безотказной работы 99.95. Он также имеет хорошие результаты по скорости и может использовать сайты, которые имеют время до первого байта (TTFB) ниже 450ms. Единственным недостатком их хостинга, по-видимому, является то, что вы не сразу активируете свою учетную запись, когда подписываетесь на план.

Впрочем, GoDaddy кажется немного загадкой, поскольку иногда он показывает случайные ошибки на хостинге. Он также имеет некоторые серьезные проблемы с WordPress, например, не разрешает кэширование.

Вердикт

Если вы искали хостинг для большой компании или сайта, то один из этих хостов сможет предложить вам хороший выбор вариантов. Скорее всего, WordPress-сайты будут лучше работать с InMotion Hosting из-за проблем GoDaddy.

GoDaddy - лучший выбор для небольших сайтов или для тех, кто просто хочет какую-то форму цифрового присутствия. Их цены и производительность придают вес этому аргументу. Разделительная линия ясна, и это хороший пример яблок против апельсинов.







Какой веб-хост для сравнения?

Не уверен, где начать? Вот три "обязательных для просмотра" предложения:

Также проверьте:








Раскрытие информации: WHSR получает реферальные платежи от хостинговых компаний, перечисленных на этом сайте. Наши мнения основаны на реальном опыте и реальных данных хостинга. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей обзорной политикой чтобы понять, как мы оцениваем веб-хостинга.

GoDaddy vs InMotion Hosting

GoDaddy

InMotion Hosting

Our Rating
Plan in review DeluxePower
Price before discount $10.99/month$10.99/month
Price (12-mo) $10.99 / month$10.99 / month
Price (24-mo) $9.39 / month$5.99 / month
Special Discount Random flash sales from time to time, check website for current deals.40% one-time discount
Promo Code (Link activation)(Link Activate)
Website https://www.godaddy.comhttps://www.inmotionhosting.com

Summary

Pros
Exceptional server performance - Hosting uptime > 99.98%
Impressive live chat and technical support
One-stop solution for all - All hosting features you need in one plan
Free site migration service for all first time customers
90-day money back guarantee - Best in hosting market
Plenty of room to grow - Upgarde to VPS and dedicated hosting
Save 57% if you host with InMotion now (WHSR special discount)
In overall we are happy with our experience with InMotion Hosting
Cons
After the initial sign up, prices go up
No instant account activation
Learn More

Essential Features

Data Transfer UnlimitedUnlimited
Storage Capacity UnlimitedUnlimited
Control Panel CpanelCpanel
Extra Domain Reg. $11.99/year for .com domain, prices vary for other TLDs.$14.95/year
Private Domain Reg. $9.99/year$12.99/year
Auto Script Installer In-House ProgramSoftaculous
Custom Cron Jobs YesYes
Site Backups $2.99/mo /siteYes
Dedicated IP $5.99/mo$48/year
Free SSL $6.25/moAuto SSL
Built-in Site Builder YesBoldGrid
Learn More
Visit Onlinehttps://www.godaddy.comhttps://www.inmotionhosting.com

GoDaddy vs InMotion Hosting: Who Is The Winner?


Winner: InMotion Hosting

  • Better hosting performance – Uptime above 99.95%, TTFB < 500ms
  • Free site migration for first time users
  • Basic plan starts at $3.99/mo
  • 90 days money back guarantee
  • 50% discount (exclusive) when you order via WHSR promo link

Having been in the web hosting business for over 15 years, InMotion Hosting has grown to become of the foremost names around. They are one of the few hosts who have gained a five-star review from WHSR and are a true one-shop hosting shop. Their business model caters to almost anyone – from the single, small-time blogger to large businesses.

Started back in the 90s, GoDaddy has come a long way and today is valued in the hundreds of millions of dollars. Its business ranges across three main areas – domain, hosting and business applications. In web hosting alone, it holds almost 20% of the global market share.

InMotion Hosting has a Strong Edge in WordPress Hosting

InMotion has a huge range of offerings that span not just the usual hosting types, but they have even edged into a specialized category for WordPress sites. This isn’t just rebranded shared hosting like many hosts tend to do, but they have put a real focus on this popular CMS application.

Their WordPress accounts feature themes and plugins by BoldGrid, which offer users a strong inventory of extra features to bolster the performance (and looks) of their sites, even at their entry level WordPress Hosting plans. As plan prices increase, so do features such as the inclusion of JetPack Personal or Professional.

Of course, they also have the rest of everything including dedicated servers that some hosts shy away from offering due to the sheer prohibitive cost narrowing the market demand by so much. After all, not many customers would be able to buy in to their premium dedicated hosting plan at more than $500 per month – yet the option remains with InMotion Hosting.

GoDaddy = Cheaper

GoDaddy plans are very affordable for the most part – for less than $2.30 per month you get very decent specifications on hosting. It also boasts an uptime of 99.9% – which isn’t the best but is still well in line with industry standards.

Due to the sheer size of their business, GoDaddy is also one of the few major web hosts that can compete with InMotion Hosting on an even playing field in terms of product offerings. Aside from hosting, it is the world’s largest domain name registrar and even has a domain marketplace for those interested in that area. It blends all its services into a neatly streamlined experience.

It is unfortunate though that there has been little specific focus that GoDaddy has put into WordPress hosting, given its popularity nowadays.

Performance-wise, InMotion has been tested to be able to stay above the industry standard of 99.95% uptime. It also has good speed results and can field sites that boast Time to First Byte (TTFB) of below 450ms. The only downside to their hosting seems to be the fact that you don’t get your account instantly activated when you sign up for a plan.

GoDaddy though seems to be a bit more of an enigma as it has shown to come up with random errors on hosting sometimes. It also has some major issue with WordPress, such as not allowing caching.

Verdict

If you were looking for hosting for a large company or site, wither one of these hosts should be able to offer you a good range of options. WordPress specific sites would likely do better with InMotion Hosting due to GoDaddy’s issues there.

GoDaddy is a better choice for smaller sites, or those who simply want some form of digital presence. Their prices – and performance both lend weight to this argument. The dividing line is clear and it’s a good case of Apples versus Oranges here.







Which Web Host to Compare?

Not sure where to start? Here are three "must-see" suggestions:

 

Also check out:








Disclosure: WHSR receives referral fees from hosting companies listed on this website. Our opinions are based on real experience and actual hosting service data. Please read our review policy to understand how we rate a web host.