GoDaddy vs Hostgator

GoDaddy

Hostgator

Наш рейтинг
План в обзоре роскошныйДетское облако
Цена перед скидкой $10.99 / месяц$11.95 / месяц
Цена (12-mo) $ 10.99 / месяц$ 11.95 / месяц
Цена (24-mo) $ 9.39 / месяц$ 8.95 / месяц
Специальная скидка Случайные флеш-продажи время от времени проверяют веб-сайт для текущих сделок.Скидка при регистрации - сэкономьте до 45%
Промо-код (Ссылка активации)(Активировать ссылку)
Cайт https://www.godaddy.comhttps://www.hostgator.com

Вывод

Плюсы
Высокая производительность сервера - Время работы хостинга> 99.99%
Быстрый сервер - TTFB ниже 50ms для пользователей из США
Специальная скидка - 45% дешевле для пользователей в первый раз
Бесплатная миграция сайтов для новых пользователей
Всесторонняя вспомогательная документация
Самый популярный выбор хостинга блоггеров на основе нашего обзора 2014 и 2016
Минусы
Дорогое вознаграждение за обновление - скачок цен 40% после первого срока
Неограниченный хостинг, ограниченный различными ограничениями использования сервера
Иногда длительное время ожидания для поддержки чата
Расположение сервера только в Соединенных Штатах
Подробнее

Важные особенности

Передача данных Неограниченныйнезамеренный
Емкость НеограниченныйНеограниченный
Панель управления CpanelCpanel
Дополнительный доменный реестр. $ 11.99 / year для домена .com, цены варьируются для других TLD.$ 12.95 / год для домена .com
Частный доменный рег. $ 9.99 / год$14.95
Автозапуск Внутренняя программаДоска объявлений Mojo
Пользовательские задания Cron ДаДа
Резервные копии сайта $ 2.99 / mo / siteCodeGuard - $ 2 / мес
Выделенный IP $ 5.99 / мес$ 4 / мес
Бесплатный SSL $ 6.25 / месДа
Встроенный Site Builder ДаДа
Подробнее
Посетите Интернетhttps://www.godaddy.comhttps://www.hostgator.com

GoDaddy против Hostgator: кто победитель?


Победитель: Hostgator

  • Лучшая производительность хостинга - время работы выше 99.95%, TTFB <50ms для тестового порта США
  • Бесплатное доменное имя для новых пользователей
  • Бесплатная миграция сайта для первого пользователя
  • План совместного хостинга начинается с $ 2.75 / мес (месяцы 36)

HostGator и GoDaddy - очень узнаваемые имена в бизнесе веб-хостинга. На самом деле, они оба используют мультипликационные талисманы, которые напоминают забавные времена, когда веб-пространство продавалось молодым, вызывающим ботаникам. Сегодня старые, не очень прикольные ботаны тоже покупают веб-пространство, но это совсем другая история - это просто означает, что бизнес стал большим.

Начиная с 90, GoDaddy прошел большой путь и сегодня оценивается в сотни миллионов долларов. Его бизнес охватывает три основных направления - домен, веб-хостинг и бизнес-приложений, Только в веб-хостинге он занимает почти 20% доли мирового рынка.

HostGator, с другой стороны, так же длинен в зубе, начиная с ранних 2000, но в конечном итоге его покупает Endurance International Group в 2012, Сегодня он остается одним из краеугольных камней индустрии веб-хостинга и является сильным (хотя и меньшим) конкурентом GoDaddy.

Гайки и болты

Планы GoDaddy доступны по цене, и менее чем за $ 2.30 в месяц вы получаете очень хорошие характеристики хостинга. Он также имеет время безотказной работы 99.9%, что не является лучшим, но все еще соответствует отраслевым стандартам.

Что дает ему небольшое преимущество в бизнесе, так это широкий спектр услуг. Помимо хостинга, он является крупнейшим в мире регистратором доменных имен и даже имеет рынок доменов для тех, кто интересуется этой областью. Он сочетает в себе все свои услуги в аккуратно обтекаемый опыт.

HostGator, с другой стороны, показал очень высокую производительность сервера, и на самом деле, я видел, что время от времени 99.99% работал. Объедините это с потрясающим временем отклика сервера sub-50ms (со своего американского сервера), и удивительно, что кто-то выберет веб-хостинг, отличный от них.

В сфере обслуживания клиентов, я должен сказать, что GoDaddy имеет преимущество даже при размерах своего бизнеса. Если бы мне пришлось гадать, почему, я снова подумал бы о том, что HostGator теперь принадлежит EIG, у которого нет ни одной отличной репутации в области обслуживания клиентов.

У GoDaddy есть и обратная сторона, так как его размер означает, что он уделяет большое внимание коммерциализации. Пользователи GoDaddy будут знакомы с сильной тактикой повышения продаж, которую использует хост, когда они пытаются обновить свои пакеты. Я понимаю, где это может быть немного раздражающим - сколько сервисов действительно нужно парню, принимающему веб-сайт?

Хотя оба этих хоста не включены в официальные списки хостов, рекомендованные WordPress.com, HostGator также отлично справляется с опросами пользователей. Это заняло первое место среди брендов в два исследования, проведенные WHSR.

Вердикт: зависит от ваших потребностей

GoDaddy, как ведущая фигура в бизнесе, обладает необходимыми размерами и финансовой поддержкой, чтобы предлагать пользователям очень выгодные тарифы, чтобы быстро получить их на борту. Это означает, что он отлично подходит в качестве быстрой альтернативы для небольших сайтов, желающих начать.

Крупный бизнес может также решить дать им шанс просто из-за спектра услуг, которые они предлагают. Например, их бизнес-приложения могут предлагать компаниям доступ к вещам, которые им могут понадобиться, например, к Office 365 и комплексным службам почтового маркетинга.

Однако с точки зрения реальной производительности, я думаю, что HostGator имеет небольшое преимущество и уже давно доказал, что предлагает стабильное хостинговое решение на многих уровнях. Только не ожидайте слишком многого с точки зрения их обслуживания клиентов, и вы будете в порядке.







Какой веб-хост для сравнения?

Не уверен, где начать? Вот три "обязательных для просмотра" предложения:

Также проверьте:








Раскрытие информации: WHSR получает реферальные платежи от хостинговых компаний, перечисленных на этом сайте. Наши мнения основаны на реальном опыте и реальных данных хостинга. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей обзорной политикой чтобы понять, как мы оцениваем веб-хостинга.

GoDaddy vs Hostgator

GoDaddy

Hostgator

Our Rating
Plan in review DeluxeBaby Cloud
Price before discount $10.99/month$11.95/month
Price (12-mo) $10.99 / month$11.95 / month
Price (24-mo) $9.39 / month$8.95 / month
Special Discount Random flash sales from time to time, check website for current deals.Signup discount - Save up to 45%
Promo Code (Link activation)(Link Activate)
Website https://www.godaddy.comhttps://www.hostgator.com

Summary

Pros
Solid server performance - Hosting uptime > 99.99%
Fast server - TTFB below 50ms for United States users
Special discount – 45% cheaper for first time users
Free site migration for new users
Comprehensive support documentation
Most popular bloggers' hosting choice based on our 2014 and 2016 survey
Cons
Expensive renewal fees - Price jump 40% after first term
Unlimited hosting service limited by various server usage constraints
Occasionally long wait time for live chat support
Server location in United States only
Learn More

Essential Features

Data Transfer UnlimitedUnmetered
Storage Capacity UnlimitedUnlimited
Control Panel CpanelCpanel
Extra Domain Reg. $11.99/year for .com domain, prices vary for other TLDs.$12.95/yr for .com domain
Private Domain Reg. $9.99/year$14.95
Auto Script Installer In-House ProgramMojo Marketplace
Custom Cron Jobs YesYes
Site Backups $2.99/mo /siteCodeGuard - $2/mo
Dedicated IP $5.99/mo$4/mo
Free SSL $6.25/moYes
Built-in Site Builder YesYes
Learn More
Visit Onlinehttps://www.godaddy.comhttps://www.hostgator.com

GoDaddy vs Hostgator: Who Is The Winner?


Winner: Hostgator

  • Better hosting performance – Uptime above 99.95%, TTFB < 50ms for U.S. test port
  • Free domain name for first time users
  • Free site migration for first time user
  • Shared hosting plan starts at $2.75/mo (36 months)

HostGator and GoDaddy are both very recognizable names in the web hosting business. In fact, they both make use of cartoony mascots that are reminiscent of the funky times when web space sold to young, geeky nerds. Today the old, not so funky nerds are buying web space as well, but that’s a whole different story – it just means the business has gone big.

Started back in the 90s, GoDaddy has come a long way and today is valued in the hundreds of millions of dollars. Its business ranges across three main areas – domain, web hosting and business applications. In web hosting alone, it holds almost 20% of the global market share.

HostGator on the other hand is just as long in the tooth, starting out in the early 2000s but eventually getting bought over by Endurance International Group in 2012. Today it remains one of the cornerstones of the web hosting industry and is a strong (if smaller) competitor for GoDaddy.

The Nuts and Bolts

GoDaddy plans are affordable and for less than $2.30 per month you get very decent specifications on hosting. It also boasts an uptime of 99.9% – which isn’t the best but is still well in line with industry standards.

What gives it a slight edge overall in the business is its extensive range of services. Aside from hosting, it is the world’s largest domain name registrar and even has a domain marketplace for those interested in that area. It blends all its services into a neatly streamlined experience.

HostGator on the other hand has proven to offer very solid server performance and in fact, I have seen it come in at 99.99% uptime on occasion. Combine this with a stunning sub-50ms server response time (from their US-based server) and it is a wonder that anyone would choose a web host other than them.

In customer service, I have to say that GoDaddy has the edge even with the size of its business. If I had to take a guess as to why, my thinking again would go back to the fact that HostGator is now owned by EIG, which doesn’t have a sterling record in the area of customer service.

There is a downside to GoDaddy as well, since its size means that it places an intense focus on commercialization.  GoDaddy users will be familiar with strong upsell tactics that the host employs when they are trying to renew their packages. I understand where that could be a little annoying – how many services does a guy hosting a website really need, after all?

Although both these hosts aren’t on the official WordPress.com recommended host lists, HostGator also has the distinction of doing very well in out user surveys. It clinched top spot among brands in two surveys WHSR has carried out.

Verdict: Depends on Your Needs

As the top dog in the business, GoDaddy has the size and financial backing it needs to offer users very competitive rates to get them quickly on board. This means that it’s great as a quick alternative for smaller sites looking to start off.

Larger business may also decide to give them a go simply due to the range of services they offer. For example, their business applications  can offer companies access to things that they might need like Office 365 and comprehensive email marketing services.

In terms of actual performance however, I think that HostGator has a slight edge and it has proven to offer a stable hosting solution at many levels for a long time now. Just don’t expect too much in term of their customer service and you’ll be fine.







Which Web Host to Compare?

Not sure where to start? Here are three "must-see" suggestions:

 

Also check out:








Disclosure: WHSR receives referral fees from hosting companies listed on this website. Our opinions are based on real experience and actual hosting service data. Please read our review policy to understand how we rate a web host.