DreamHost vs Hostgator

DreamHost

Hostgator

Наш рейтинг
План в обзоре Общий НеограниченныйДетское облако
Цена перед скидкой $10.95 / месяц$11.95 / месяц
Цена (12-mo) $ 10.95 / месяц$ 11.95 / месяц
Цена (24-mo) $ 8.95 / месяц$ 8.95 / месяц
Специальная скидка Скидка $ 25 на первый счетСкидка при регистрации - сэкономьте до 45%
Промо-код WHSR25(Активировать ссылку)
Cайт https://www.dreamhost.comhttps://www.hostgator.com

Вывод

Плюсы
Высокая производительность сервера - Время работы хостинга> 99.99%
Быстрый сервер - TTFB ниже 50ms для пользователей из США
Специальная скидка - 45% дешевле для пользователей в первый раз
Бесплатная миграция сайтов для новых пользователей
Всесторонняя вспомогательная документация
Самый популярный выбор хостинга блоггеров на основе нашего обзора 2014 и 2016
Минусы
Дорогое вознаграждение за обновление - скачок цен 40% после первого срока
Неограниченный хостинг, ограниченный различными ограничениями использования сервера
Иногда длительное время ожидания для поддержки чата
Расположение сервера только в Соединенных Штатах
Подробнее

Важные особенности

Передача данных Неограниченныйнезамеренный
Емкость НеограниченныйНеограниченный
Панель управления На заказCpanel
Дополнительный доменный реестр. $ 9.95 для первого года .com домена, обновить по обычной цене; цены различаются для разных TLD.$ 12.95 / год для домена .com
Частный доменный рег. -$14.95
Автозапуск Пользовательский установщик 1-ClickДоска объявлений Mojo
Пользовательские задания Cron ДаДа
Резервные копии сайта ДаCodeGuard - $ 2 / мес
Выделенный IP $ 5.95 / мес$ 4 / мес
Бесплатный SSL Let's EncryptДа
Встроенный Site Builder RemixerДа
Подробнее
Посетите Интернетhttps://www.dreamhost.comhttps://www.hostgator.com

DreamHost vs Hostgator: кто победитель?


Победитель: Hostgator

  • Лучшая производительность хостинга - время работы выше 99.95%, TTFB <50ms для тестового порта США
  • Бесплатное доменное имя для новых пользователей
  • Бесплатная миграция сайта для первого пользователя
  • План совместного хостинга начинается с $ 2.75 / мес (месяцы 36)

Dreamhost работает намного дольше, чем HostGator, появившийся в 2002. Он также имеет особую честь быть одним из трех поставщиков услуг веб-хостинга, который официально рекомендовано WordPress.com, С тех пор, однако, HostGator был захвачен Группа Endurance International (EIG) и оба выросли, чтобы стать одними из самых выдающихся имен в бизнесе сегодня.

Отличная производительность для обоих

Глядя на обоих хостов, первое, что вы заметите, это то, что Dreamhost имеет две вещи, которые выделяют его. Во-первых, это гарантия бесперебойной работы 100%, которая, насколько я знаю, довольно редко встречается у Dodo в бизнесе веб-хостинга. Второе - уверенность в этой гарантии, настолько, что она предлагает пользователям огромный пробный период с полным возвратом денег 97 для поддержки.

Я видел клиентов Dreamhost, которые очень довольны своим хостингом в компании - не только пакетами и производительностью, но и тем фактом, что Dreamhost имеет довольно хорошее обслуживание клиентов.

Их планы общего хостинга начинаются с $ 7.87 в месяц (со специальной скидкой от WHSR) и дают пользователям преимущество хостинга на твердотельных накопителях и включают бесплатное доменное имя наряду с неограниченным хранилищем и пропускной способностью. Это отличное начало для любого хостинга веб-сайтов и особенно хорошо для простых сайтов без большого количества трафика.

Когда-то HostGator предлагал отличную производительность, но после их поглощения EIG в 2012 они пострадали от двух основных перебоев в обслуживании в 2013 и 2014. Что интересно в этих инцидентах, так это то, что они, похоже, не повлияли на их клиентскую базу так, как ожидалось.

Обследования WHSR проводятся Мы продолжаем показывать HostGator как одного из лучших хостов, которым довольны клиенты. Вполне вероятно, что их регулярное время безотказной работы превысило эти инциденты, и производительность сайта в целом хорошая.

Тесты WHSR на серверах HostGator показали отличные результаты на их серверах в США, которые смогли работать с частотой ответов ниже 50ms. Это отлично и, честно говоря, трудно победить в этой конкурентной среде.

Обратная сторона

Несмотря на их преимущества производительности, не все пахнет как розы с этими двумя хозяевами все же. HostGator, например, идет с некоторыми довольно серьезными оговорками в «безлимитные» планы хостинга, Если бы я не был так привык к подобным претензиям со стороны веб-хостинга, у меня возникло бы соблазн зайти так далеко, чтобы претендовать на ложную рекламу.

Реальность такова, что, изложенные в их Политике допустимого использования, даже неограниченные планы от HostGator имеют множество ограничений на использование. Например, учетные записи, которые используют 25% или более системных ресурсов в течение секунд 90 за один раз, будут считаться нарушением их политики использования - и могут быть заблокированы!

Dreamhost, с другой стороны, не пытается ничего подобного, но страдает от немного более запутанной приборной панели. Пользователи, более вероятно, будут смущены чрезмерными изменениями в стандартных рабочих средах, и их расположение более странно, чем у большинства.

Вердикт: HostGator for Performance, Dreamhost for Support

Между ними есть и преимущества, и недостатки, которые не так легко игнорировать. Однако, несмотря на то, что репутация может немного пострадать из-за перебоев в обслуживании и принадлежащих EIG, HostGator по-прежнему сохраняет лидерство во многих областях.

Их давняя репутация в отношении надежности в сочетании с планами, которые предлагают разумные цены с его характеристиками, и их фантастические показатели производительности делают это лучшее из двух зол.

Это не значит, что Dreamhost - плохой выбор, но потенциально может принести пользу другой группе клиентов - те, кто ищет хозяина что предлагает лучшее обслуживание клиентов, например.







Какой веб-хост для сравнения?

Не уверен, где начать? Вот три "обязательных для просмотра" предложения:

Также проверьте:








Раскрытие информации: WHSR получает реферальные платежи от хостинговых компаний, перечисленных на этом сайте. Наши мнения основаны на реальном опыте и реальных данных хостинга. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей обзорной политикой чтобы понять, как мы оцениваем веб-хостинга.

DreamHost vs Hostgator

DreamHost

Hostgator

Our Rating
Plan in review Shared UnlimitedBaby Cloud
Price before discount $10.95/month$11.95/month
Price (12-mo) $10.95 / month$11.95 / month
Price (24-mo) $8.95 / month$8.95 / month
Special Discount $25 discount on first billSignup discount - Save up to 45%
Promo Code WHSR25(Link Activate)
Website https://www.dreamhost.comhttps://www.hostgator.com

Summary

Pros
Solid server performance - Hosting uptime > 99.99%
Fast server - TTFB below 50ms for United States users
Special discount – 45% cheaper for first time users
Free site migration for new users
Comprehensive support documentation
Most popular bloggers' hosting choice based on our 2014 and 2016 survey
Cons
Expensive renewal fees - Price jump 40% after first term
Unlimited hosting service limited by various server usage constraints
Occasionally long wait time for live chat support
Overpriced Website Builders
Learn More

Essential Features

Data Transfer UnlimitedUnmetered
Storage Capacity UnlimitedUnlimited
Control Panel CustomCpanel
Extra Domain Reg. $9.95 for first year .com domain, renew at regular price; prices vary for different TLDs.$12.95/yr for .com domain
Private Domain Reg. Free$14.95
Auto Script Installer Custom 1-Click InstallerMojo Marketplace
Custom Cron Jobs YesYes
Site Backups YesCodeGuard - $2/mo
Dedicated IP $5.95/mo$4/mo
Free SSL Let's EncryptYes
Built-in Site Builder RemixerYes
Learn More
Visit Onlinehttps://www.dreamhost.comhttps://www.hostgator.com

DreamHost vs Hostgator: Who Is The Winner?


Winner: Hostgator

  • Better hosting performance – Uptime above 99.95%, TTFB < 50ms for U.S. test port
  • Free domain name for first time users
  • Free site migration for first time user
  • Shared hosting plan starts at $2.75/mo (36 months)

Dreamhost has been running for a lot longer than HostGator which emerged in 2002. It also holds the distinct honour of being one of only three web hosting service providers that is officially recommended by WordPress.com. Since then however, HostGator has been taken over by Endurance International Group (EIG) and both have grown to become some of the most prominent names in the business today.

Excellent Performance for Both

Looking at both hosts, the first thing you will notice is that Dreamhost has two things that make it really stand out. The first is a 100% uptime guarantee – which as far as I know is pretty much as rare as a Dodo bird in the web hosting business. The second it that it is confident in that guarantee, so much that it offers users a whopping 97-day full refund trial period to back out with.

I have seen Dreamhost customers who are extremely happy with their hosting form the company – not just with the packages and performance but also for the fact that Dreamhost has pretty good customer service.

Their shared hosting plans start at $7.87 per month (with a special discount from WHSR) and bring users the advantage of solid-state drive hosting and includes a free domain name along with unlimited storage and bandwidth. That is a great start for any website hosting with them and will be especially good for simple sites without tons of traffic.

HostGator once offered excellent performance, but following their takeover by EIG in 2012, they suffered from two major service outages in 2013 and 2014. What is interesting about these incidents is that it doesn’t seem to have affected their customer base as much as expected.

Surveys WHSR carried out have continues to show HostGator as one of the top hosts that customers are happy with. It is likely that their regular service uptime overcame those outage incidents and that site performance is generally good.

WHSR tests on HostGator servers showed excellent results from their U.S. based servers, which were able to clock in at sub-50ms response rates. This is excellent and honestly, hard to beat in this very competitive environment.

The Down Side

Despite their performance advantages, not everything is smelling like roses with these two hosts though. HostGator, for example, comes with some pretty serious caveats in the ‘unlimited’ hosting plans. If I wasn’t so used to these kinds of claims from web hosts, I would be tempted to go so far as to claim false advertising.

The reality is that spelt out in their Acceptable Use Policy, even unlimited plans from HostGator come with many usage limitations. For example, accounts that use 25% or more of system resources for 90 seconds at a time will be considered in violation of their usage policy – and may get their accounts suspended!

Dreamhost on the other hand tries no such thing but it does suffer some a slightly more confusing dashboard. Users are more likely to be confused by excessive changes to standard working environments and their layout is stranger than most.

Verdict: HostGator for Performance, Dreamhost for Support

Between the two, there are both advantages and drawback that aren’t so easily ignorable. Yet even though it may suffer slightly in reputation from service outages and being owned by EIG, HostGator still retains the lead in many areas.

Their longstanding rep for reliability combined with plans that feature reasonable prices with he features to go along with them, and their fantastic performance benchmarks make this the better of two evils.

This isn’t to say that Dreamhost is a bad choice, but can potentially benefit another group of customers – those who are looking for a host that offers better customer service, for example.

 







Which Web Host to Compare?

Not sure where to start? Here are three "must-see" suggestions:

 

Also check out:








Disclosure: WHSR receives referral fees from hosting companies listed on this website. Our opinions are based on real experience and actual hosting service data. Please read our review policy to understand how we rate a web host.