Обзор WebSiteBuilder

Пересмотрены: Timothy Shim
  • Опубликовано: октябрь 23, 2017
  • Обновлено: июль 10, 2018
Обзор WebSiteBuilder
Планируйте в обзоре: Премиум
Рассмотрено:
Рейтинг:
Обзор Последнее обновление: Июль 10, 2018
Вывод
WebsiteBuilder предлагает широкий спектр функций и функций от начала до конца. С другой стороны, многочисленные проблемы с выставлением счетов и, по сути, мультимаркетинг одного и того же продукта оставляют меня крайне противоречивым.

Только что закончил мой обзор SiteBuilder.com Я заметил, что у меня была такая же первоначальная проблема с WebSiteBuilder - отсутствовала страница About. Любопытно, что на этом расхождении я немного поработал и обнаружил, что оба они принадлежат Endurance International Group (EIG).

EIG только приобретает и запускает технологию (вот список хостинговых компаний, принадлежащих EIG) и фактически ничего не создает.

Возможности веб-сайта

Отметив, что они принадлежат одной и той же компании, я также обнаружил еще одну необычную причуду - что WebSiteBuilder работает на том же движке, что и SiteBuilder.com, вплоть до небольших ошибок в том, как он работает. Например, нажатие на шаблон открывает две одинаковые вкладки в браузере.

Как и ожидалось, оба они схожи или идентичны с точки зрения возможностей, поэтому для функциональности нет ничего нового. Он предлагает тот же drag-and-drop builder, что и впечатляющая функция блога, которую мы видели, а также все инструменты для оптимизации и маркетинга в поисковых системах.

Пользовательский интерфейс немного отличается, и WebSiteBuilder чувствует себя немного не в ладах. После того, как вы зарегистрировались и вошли в систему, сайт сразу же пытается заставить вас оплатить учетную запись, не сообщив вам, что имеется бесплатный доступ. Только на странице цены отображается бесплатная учетная запись. Вам нужно будет загрузить WebSiteBuilder из электронного письма, которое они отправят вам, чтобы использовать бесплатную учетную запись.

Подобные шаблоны также предлагаются на сайте-партнере SiteBuilder

Инструменты, предлагаемые здесь, также такие же, как и SiteBuilder, поскольку они запускают один и тот же движок

Цены

Поскольку и SiteBuilder.com, и WebsiteBuilder точно такие же функции, интересно отметить, что структура ценообразования похожа, но не то же самое.

WebSiteBuilder немного дороже в более низком масштабе, начиная с $ 5.99 до $ 11.99 в месяц. Еще более необычным является то, что один из платных планов, обозначенный как «Премиум», предлагает больше функциональности по более низкой цене, чем самый низкий план калькуляции.

Наконец, важно отметить, что, как представляется, существует множество жалоб как на сайтах SiteBuilder.com, так и на WebSiteBuilder с точки зрения биллинга и несправедливой практики. Эти жалобы включают большие задержки в обработке возмещений, тихо добавляя больше товаров в магазины для покупок клиентов, а также вынуждая повторять требования до отмены аккаунтов.

Планы SiteBuilderГодовой план *Бесплатный доменМобильные сайтыEmail хостингИнтернет-магазин
Стартер-
Персонал$ 8.99 / мес
Премиум$ 10.75 / мес
Бизнес$ 12.29 / мес
Электронная коммерция$ 19.98 / мес

* Примечание. Премиум-план поставляется с рекламной ценой $ 5.99 / mo (для первого срока обслуживания) и автоматически возобновляется по обычной ставке $ 10.75 / mo (подписка 12-month). Мы перечисляем регулярную ставку в таблице, чтобы избежать путаницы.

Также - Сравните эти цены с общая стоимость создания веб-сайта.

Истории успеха

Поиск успешных историй на WebSiteBuilder был серьезной головной болью, но в итоге мы столкнулись с King's Seafood. Это семейство ресторанов использовало WebSiteBuilder для создания своего сайта со стандартным домом плюс четыре страницы поддержки. Работает как рекламируемый - быстрый, аккуратный и простой.

Посетите онлайн: www.kingsseafood.com

Вывод

Этот обзор о WebSiteBuilder оставляет меня крайне противоречивым. С одной стороны, он предлагает хороший, широкий спектр функций и функциональности от начала до конца. С другой стороны, скрытое владение, множественные претензии по выставлению счетов и, по сути, мультимаркетинг одного и того же продукта оставили меня в тупике. конструктор сайтов, SiteBuilder, Sitey Sitelio все принадлежат одной и той же компании и, по сути, работают на одном движке веб-строителя.

Также - Изучите Три способа создания веб-сайта.

PROS

  • Свободный план доступен
  • Чрезвычайно удобный

CONS

  • Теневое владение
  • Многократный брендинг того же продукта

Альтернативы WebSite Builder

WebSiteBuilder Review

WebSiteBuilder Review
Plan in review: Premium
Reviewed by:
Rating:
Review Last Updated: October 23, 2017
Summary
WebsiteBuilder offers wide range of features and functionality from start to finish. On the other hand, the multiple billing issue claims and essentially multi-marketing of the same product leaves me extremely conflicted.

Having just completed my review of SiteBuilder.com I noticed that I had the same initial problem with WebSiteBuilder – the About page was missing. Curious enough at this discrepancy, I did some digging and discovered that both are owned by Endurance International Group (EIG). EIG only acquires and runs technology and does not actually create anything of its own.

WebsiteBuilder Features

Having noted that they’re both owned by the same company, I also found out another unusual quirk – that WebSiteBuilder runs on the same engine as SiteBuilder.com, right down to tiny little bugs in the way it works. Clicking on a template opens up two identical tabs in the browser, for instance.

As expected, both are similar or identical in terms of features so for functionality there’s nothing new to say. It offers the same drag-and-drop builder along with that impressive blog feature we saw as well as all Search Engine Optimization and Marketing tools.

The user experience differs slightly though and WebSiteBuilder feels a little bit off kilter. Once you’ve registered and logged in, the site immediately tries to get you to pay for an account without telling you that there is a free option available. It’s only on the pricing page that the free account is shown. You’ll have to load WebSiteBuilder from the verification email they send you in order to use the free account.

Similar templates are also offered in sister site SiteBuilder

The tools offered here are also the same as SiteBuilder, since they run the same engine

Pricing

Since both SiteBuilder.com and WebsiteBuilder exactly the same features, it’s interesting to note that the pricing structure is similar, but not the same.

WebSiteBuilder is slightly more expensive on the lower scale, starting from $5.99 up to $11.99 per month. Even more unusual is that one of the paid plans which is labelled ‘Premium’ offers more functionality for a lower price than the lowest costing plan.

Lastly, one important thing to note is that there appear to be multiple complaints about both SiteBuilder.com and WebSiteBuilder in terms of billing and unfair practices. These complaints include big delays in processing refunds, quietly adding more items to customers shopping carts as well as having to make repeated demands before accounts are cancelled.

SiteBuilder Plans Annual Plan* Free Domain Mobile Sites Email Hosting Online Store
Starter Free
Personal $8.99/mo
Premium $10.75/mo
Business $12.29/mo
eCommerce $19.98/mo

* Note: Premium Plan comes with promotional price of $5.99/mo (for first term of service) and automatically renews at regular rate of $10.75/mo (12-month subscription). We are listing the regular rate in table to avoid confusion. 

Success Stories

Searching for success stories on WebSiteBuilder was a major headache but eventually we ran across King’s Seafood. This family of restaurants used WebSiteBuilder to create its website, with the standard home plus four support pages. Works as advertised – fast, neat and simple.

Visit online: www.kingsseafood.com

Conclusion

This review about WebSiteBuilder leaves me extremely conflicted. On one hand, it offers a good, wide range of features and functionality from start to finish. On the other hand, the hidden ownership, multiple billing issue claims and essentially multi-marketing of the same product has left me stumped. WebSiteBuilder, SiteBuilder, Sitey and Sitelio are all owned by the same company and essentially run on the same web builder engine.

PROS

  • Free plan available
  • Extremely user friendly

CONS

  • Shady ownership
  • Multiple branding of the same product