Обзор SiteBuilder

Пересмотрены: Timothy Shim
  • Опубликовано: октябрь 23, 2017
  • Обновлено: июль 10, 2018
Обзор SiteBuilder
Планируйте в обзоре: Pro
Рассмотрено:
Рейтинг:
Обзор Последнее обновление: Июль 10, 2018
Вывод
SiteBuilder предлагает основные функции. Он включает элементы перетаскивания, редактируемые разделы в шаблонах, поддержку электронной коммерции и т. Д. Я обнаружил несколько жалоб на выставление счетов против сайта, что не сулит ничего хорошего, учитывая, насколько разрушен бизнес.

SiteBuilder - это немного загадка, поскольку между именем и фактическим инструментом существует небольшое расхождение. SiteBuilder.com был представлен в 2015, но по сути является тем же движком, который управляет еще несколькими разработчиками сайтов.

Информация о компании невелика, хотя это не должно быть серьезной проблемой, если вы не рассматриваете один из своих платных планов.

Возможности SiteBuilder

Что касается доступных функций, то SiteBuilder предлагает то, что я считаю стандарт строителей веб-сайтов, Он включает элементы перетаскивания, редактируемые разделы в шаблонах, поддержку электронной коммерции и многое другое. Все это поддерживается пулом ресурсов шаблонов, который числится в том, что утверждает сайт - «тысячи» - я потерял счет после 50.

Я бы сказал, что редактор перетаскивания легко один из лучших, что я видел в плане сочетания двух функций - полноты и простоты использования. Это идеальное сочетание, которое позволит новичкам создавать, но в то же время не подавлять или недооценивать.

SiteBuilder также имеет специальный инструмент для блога, который поможет вам создать этот раздел вашего сайта. Расположение области блога может радикально отличаться от вашего основного сайта. Редактировать это легко, так как вы будете использовать редактор WYSWIG, похожий на то, что имеет WordPress.

Как подсластитель поверх уже заявленных функций, SiteBuilder проходит целых девять ярдов и поставляется в комплекте с инструментами маркетинга и поддержки, такими как поисковая оптимизация и широкий спектр поддержки.

Множество компонентов drag-and-drop действительно расширяют SiteBuilder

Компонент блога - WYSIWYG и очень удобен в использовании.

Цены

У SiteBuilder есть пять различных планов для подписчиков, которые варьируются от бесплатных до $ 11.99 в год. Бесплатные планы функциональны, но их платные планы все упакованы с бесплатным доменным именем. Для всего лишь $ 4.99 через месяц вы также получаете бесплатные учетные записи электронной почты, приоритетную поддержку и создание интернет-магазина. Я бы сказал, что уровни цен разумны и соответствуют реальным потребностям.

Планы SiteBuilderГодовой план *Бесплатный доменВстроенные шаблоныEmail хостингИнтернет-магазин
Стартер-
Персонал$ 8.99 / мес
в$ 9.22 / мес
Премиум$ 12.29 / мес
Электронная коммерция$ 19.98 / мес

* Цена, основанная на подписке 12-месяцев. План SiteBuilder Pro поставляется в $ 4.99 / mo для первого срока службы.

Также - Сравните эти цены с общая стоимость создания веб-сайта.

Истории успеха

Dance Emporium - это школа танцев, в которой есть сайт, основанный на SiteBuilder. Он содержит исчерпывающие списки доступных классов, а также онлайн-регистрацию для занятий. Хотя он не продает вещи в Интернете, сайт предлагает хорошее представление о том, что вы можете сделать с SiteBuilder. В целом, я бы сказал, что отражающий Sitebuilder - короткий и сладкий, но очень полный.

Посетите онлайн: www.thedanceemporium.com

Вывод

SiteBuilder на самом деле является клоном WebSiteBuilder. Это также клон Sitelio Sitey, Почему именно они выбрали рынок через так много каналов под отдельными идентификационными данными, вне меня, но даже структуры ценообразования почти идентичны. Следует отметить, что множественные жалобы о выставлении счетов против сайта, который не сулит ничего хорошего, учитывая, как ломается бизнес.

Также - Изучите Три способа создания веб-сайта.

PROS

  • Свободный план доступен
  • Мощный и удобный редактор

CONS

  • Перевод сайта запрещен
  • Плохая репутация в биллинговой практике

Альтернативы SiteBuilder

О Тимоти Шим

Тимоти Шим - писатель, редактор и технический специалист. Начиная свою карьеру в области информационных технологий, он быстро нашел свой путь в печать и с тех пор работал с международными, региональными и отечественными изданиями в средствах массовой информации, включая ComputerWorld, PC.com, Business Today и The Asian Banker. Его опыт заключается в области технологий как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения предприятия.

Подключение:

SiteBuilder Review

SiteBuilder Review
Plan in review: Pro
Reviewed by:
Rating:
Web Host RatingWeb Host RatingWeb Host Blank Star RatingWeb Host Blank Star RatingWeb Host Blank Star Rating
Review Last Updated: October 23, 2017
Summary
SiteBuilder offers basic features. It includes drag and drop elements, editable sections in templates, eCommerce support and so on. I found multiple billing complaints against the site, which does not bode well, given how fractured the business seems to be.

SiteBuilder is a little bit of an enigma since there is a slight discrepancy between the name and the actual tool. SiteBuilder.com was introduced in 2015 but is essentially the same engine that drives a couple of other site builders as well.

There’s not much company information available, although that should not be a major concern unless you’re considering one of their premier paid plans.

SiteBuilder Features

In terms of what features are available, SiteBuilder offers what I consider should be the standard of website builders. It includes drag and drop elements, editable sections in templates, eCommerce support and much more. All of that is backed by a template resource pool that numbers in what the site claims is ‘thousands’ – I lost count after 50.

I would say that the drag-and-drop editor is easily one of the best I’ve seen in terms of a combination of two features – comprehensiveness and ease of use. It’s the perfect blend that will allow the novice to create yet at the same time not overwhelm or undersell.

SiteBuilder also comes with a dedicated blog tool that helps you create that section of your site. The layout of the blog area can be radically different from your main site. Editing it is easy as you’ll be using a WYSWIG editor that is similar to what WordPress has.

As a sweetener on top of features already stated, SiteBuilder goes the whole nine yards and comes packaged with marketing and support tools such as Search Engine Optimization, and a wide range of support.

Multiple drag-and-drop components really ramp up SiteBuilder

The blog component is WYSIWYG and very comfortable to use

Pricing

SiteBuilder has five distinct plans for subscribers that range from free to $11.99 a year. Free plans are functional, but their paid plans all come packaged with a free domain name. For a mere $4.99 a month onwards, you also get free email accounts, priority support and create an online store. I would say that the pricing tiers are reasonable and match real needs.

SiteBuilder Plans Annual Plan* Free Domain Built-in Templates Email Hosting Online Store
Starter Free
Personal $8.99/mo
Pro $9.22/mo
Premium $12.29/mo
eCommerce $19.98/mo

 

* Price based on 12-months subscription. SiteBuilder Pro Plan comes at $4.99/mo for first term of service.

Success Stories

The Dance Emporium is a dance school that has its site based on SiteBuilder. It has comprehensive lists of classes available as well as online registration for classes. Although it doesn’t sell stuff online, the site offers a good bird’s eye view of what you could do with SiteBuilder. Overall, I’d say reflective of Sitebuilder – Short and sweet yet very much complete.

Visit online: www.thedanceemporium.com

Conclusion

SiteBuilder is in fact, a clone of WebSiteBuilder. It’s also a clone of Sitelio and Sitey. Why exactly they have chosen to market through so many channels under separate identities is beyond me, but even the pricing structures are almost identical. Of note though are the multiple billing complaints against the site, which does not bode well, given how fractured the business seems to be.

 

PROS

  • Free plan available
  • Powerful and user-friendly editor

CONS

  • Site transfers not allowed
  • Bad reputation in billing practice