Обзор веб-хостинга IX

Отзыв: Джерри Лоу. .
  • Обзор Обновлено: октябрь 19, 2018
Обзор веб-хостинга IX
План в обзоре: IX эксперт
Рассмотрено:
Рейтинг:
Обзор Последнее обновление: 19 октября 2018
Вывод
IX Web Hosting больше не занимается бизнесом - ознакомьтесь с последними обновлениями и принимайте участие в других компаниях.

Обновления: IX Веб-хостинг теперь закрыт для бизнеса

Этот обзор IXWebHosting был впервые написан нашим рецензентом веб-хостинга Candace Morehouse в 2013.

В июле 2014 я добавил более подробные сведения (обновленные плюсы и минусы, обзор времени безотказной работы и т. Д.), Основанный на моем опыте использования на бесплатной пробной учетной записи. Это продолжалось около 12 месяцев, и теперь я больше не занимаюсь учетной записью с IX Web Hosting.

Компания, которая управляла IX Web Hosting, Ecommerce LLC, была приобретена Site5 - хостинговой компанией EIG в 2015.

Для того, чтобы слова, IX Web Hosting сегодня принадлежит тому же высшему руководству, которое управляет iPage, BlueHost, Hostgator, PowWeb, Reseller Club, JustHost, FatCow и десятками других известных брендов на хостинге.

Приобретение 2015 EIG

IX Хостинг был продан Endurance International Group в 2015. Этот слух подтверждается объявлением Финансовые результаты EIG 2015 Q4.

Ecommerce, LLC - материнская компания, которая управляет IX веб-хостингом, приобретается примерно за $ 28 миллионов.

Альтернативы IX веб-хостинга

Снимок экрана веб-хостинга IX веб-хостинга (источник).

На сегодняшний день бренд IX Web Hosting закрыт для бизнеса. Теперь пользователи хостинга Linux относятся к Site5; в то время как пользователи, принимающие Windows в Verio, и те, у кого есть домен, зарегистрированный в IX, рекомендуется отправиться в Dotster.

Если вы ищете веб-хостинга - здесь мой хостинг 10 выбирает для 2018.

В этот момент времени - InMotion хостинг, Kinsta, межсерверной, A2 хостинг, так же как SiteGround являются лучшими пятью. Если вы ищете надежного хоста - это должны быть компании, с которых вы начинаете.


Нужен выделенный IP-адрес - но у вас есть небольшой бюджет для размещения вашего сайта? Тогда IXWebHosting может быть лучшим выбором, а цены продажи начинаются с $ 3.95 в месяц для общей учетной записи хостинга.

Посмотрите, что они предлагают и что вы можете ожидать, если вы выберете IX для размещения своего сайта.

IXWebHosting - Кто?

Всегда полезно начинать с обзора самого бизнеса. Часто это может рассказать вам, имеет ли хостинговая компания необходимый опыт, знания и стабильность, чтобы обеспечить лучший сервис для ваших нужд.

IXWebHosting существует с 1999, когда они начали размещать сайты на сервере, расположенном в чьей-то гостиной. Это долгое время для бизнеса, и компания с тех пор выросла, чтобы обслуживать клиентов 110,000 и размещать больше, чем веб-сайты 470,000. Их здание штаб-квартиры и центр обработки данных объединены в одном месте, в Колумбусе, штат Огайо, США.

Планы и функции IXWebHosting

IXWebHosting предлагает три различных типа пакетов: дешевый общий хостинг, облачный хостинг и VPS-хостинг, Совместное размещение хостинга доступно в трех уровнях обслуживания (платная цена эксперта-посредника на основе специального промо-купона).

Виртуальный хостингЭкспертBusiness PlusНеограниченное количество Pro
Свободный доминант123
Выделенный IP2315
Рекламная цена$ 1.95 / мес *$ 7.95 / мес$ 7.95 / мес
Цена обновления$ 6.95 / мес$ 9.95 / мес$ 12.95 / мес

С пакетом облачного хостинга у вас есть выбор операционных систем на базе Windows или Linux и (к счастью!) Панель управления cPanel или Plesk.

И, наконец, IX предлагает VPS-хостинг. С помощью этой опции вы можете выбрать двухъядерный сервер с выбором дискового пространства, ОЗУ и пропускной способности. Эти пакеты начинаются с $ 54.95 в месяц с полным доступом root.

Все хостинговые планы IX идут с «Неограниченная» пропускная способность пространства для хостинга, домены, поддомены, данные и учетные записи электронной почты.

Все популярные платформы блога (WordPress, Joomla, Drupal) включены как установка с одним щелчком мыши, а также создатель веб-сайта, который может помочь тем, у кого нет большого опыта или знаний.

Панель управления

Для тех, кто ищет панель управления, к которой они привыкли, например, Cpanel, Plesk or vDeck, вы будете разочарованы. IX предоставляет проприетарную панель управления с их общедоступными планами хостинга, и это несколько неуклюжие.

Имея личный опыт работы с панелью управления, я могу сказать, что она совсем не удобна для пользователей, и если вы новичок в веб-сайтах, IX затрудняет работу вашего блога. CMS необходимо установить вручную, чтобы ваш блог указывал URL-адрес на уровне домашней страницы. Да, это установка одним щелчком мыши - если вы не возражаете против адреса www.example.com/blog. Если вы предпочитаете, чтобы ваш блог был чем-то более похожим на www.example.com, вам нужно вручную установить его (или настроить его из .htaccess or жесткий код файла конфигурации WP). Для новичков это может быть немного запутанным.

IX Панель управления хостингом - не обычный cPanel или vDeck
Панель управления IXWebHosting - не обычная cPanel или vDeck

Служба поддержки

Как и многие другие веб-хостинговые компании, IX оказывает поддержку своим клиентам через различные варианты: телефон, онлайн-билет поддержки, электронную почту и Поддержка онлайн-чатов 24 / 7.

Компания с гордостью заявляет, что их представители обучены предоставлять «уникальный и персонализированный опыт поддержки клиентов». С этой целью каждому клиенту назначается персональный представитель, когда они подписываются на услуги IXWebHosting. Это очень приятное прикосновение.

Многие компании рекламируют, что предлагают американскую поддержку и англоязычную команду, поэтому нет ничего необычного в том, что IX делает то же самое. Их представители работают вместе с другими сотрудниками компании, что должно быть более эффективным, чем аутсорсинг обслуживания клиентов.

Поддержка ixwebhosting

Мое личное мнение и опыт использования

Щедрое предложение выделенного IP-адреса = Хорошо для SEO-хостинга

Если вы копаете немного глубже, вы увидите, что IXWebHosting поставляется с несколькими уникальными функциями, которые другие веб-хосты не предлагают:

Во-первых, веб-хост предоставляет выделенный IP-адрес * - по крайней мере один - для каждой учетной записи хостинга.

Во-вторых, они дают вам семидневный период, в течение которого ваша учетная запись бесплатна. Конечно, вам нужно предоставить номер кредитной карты, чтобы начать свою учетную запись, но она не будет взиматься до восьмого дня, и вы можете отменить все время до этого. Вне этого первого семидневного периода вы можете отменить свою учетную запись в любое время в течение 30 дней, чтобы получить полный возврат хостинговых платежей.

И три, веб-хост поддерживает как Windows, так и Linux-хостинг, поэтому ваша база данных может быть либо MySQL, либо MsSQL.

IXWebHosting Pros против Против

Я уже дважды регистрировал и использовал услуги IXWebHosting в прошлом. В 2012 я купил учетную запись IXWebHosting Unlimited Pro и размещался с ними около 20 дней (учетная запись была отменена до окончания пробного периода 30-дня).

В апреле 2014 меня пригласили попробовать IX услуги хостинга бесплатно и с тех пор я отслеживаю IXWebHosting. Во время моего пребывания в IXWebHosting есть и хороший, и плохой опыт.

Для ваших простых ссылок, вот краткий список плюсов и минусов.

преимущества

  • Щедрые выделенные IP-предложения - выделенный IP - большое преимущество для многих!
  • Доступное - Отличная цена по отношению к особенностям.
  • Англоговорящие представители службы поддержки клиентов, расположенные на месте - отличная особенность, особенно для американских клиентов.
  • Надежный сервер - гарантия времени безотказной работы 99.9% (см. Обзор времени безотказной работы IXWebHosting ниже).
  • Честная деловая практика. Как уже упоминалось, я купил учетную запись в 2012 и отменил в течение бесплатного ознакомительного периода. IXWebHosting возвратил мои деньги на следующий день без каких-либо вопросов.

Недостатки

  • Панель управления - не проста в использовании.

* Примечание. Зачем вам нужен выделенный IP-адрес?

Когда ваш IP-адрес является общим, он используется для нескольких веб-сайтов. Проблема с этой конфигурацией заключается в том, что если один из этих владельцев веб-сайтов делает что-то, чтобы получить запрет от поисковой системы, ваш сайт также может быть внесен в черный список. Это может нанести ущерб SEO. Другая причина, по которой вам нужен выделенный IP-адрес? Необходимо создать сайт электронной торговли, поэтому, если вы хотите продавать товары или услуги в Интернете, IX может быть хорошим выбором.

Обзор веб-хостинга IXWebHosting

Для владельца веб-сайта важнее, чем часто сайт работает и доступен для посетителей (а также доступен для вас, чтобы делать обновления / изменения).

Вопрос: насколько надежна веб-хостинг-компания, которую вы рассматриваете?

С IX вам гарантировано, что ваши страницы будут доступны 99.9% времени в течение 12-месячного периода. Если процент за один месяц падает ниже этого, вы имеете право на возмещение стоимости вашего хостинга в течение всего месяца. Очевидно, все, что вам нужно сделать, чтобы запросить возмещение, - обратиться в службу поддержки клиентов через интерактивную справочную службу.

Я посмотрел онлайн и обнаружил, что три сайта, размещенные на IX, которые контролировались в течение последних семи лет, не очень понравились этому времени работы 99.9. Фактически, общий процент времени безотказной работы был 99.839% (но 100 процентов за последние семь дней, когда я проверил). Не большая разница, но достаточно, чтобы вызвать проблемы.

Хорошо, так что вам может быть интересно, что делает IX для обеспечения максимального времени безотказной работы. Хорошей новостью является то, что владельцы IX имеют собственный центр обработки данных, в котором используются провайдеры Tier 3 и избыточность n + 1. Это обеспечивает дополнительный источник резервного копирования данных. Будучи размещен в собственном центре обработки данных, IX может контролировать окружающую среду, сеть и оборудование (все они расположены в том же здании, что и администрация компании, отделы продаж и маркетинга). Доступны два генератора большой мощности, чтобы поддерживать работу серверов в случае отключения электроэнергии.

Что касается безопасности, IXWebHosting использует сетевое программное обеспечение, которое выполняет постоянный мониторинг, обнаружение и восстановление вредоносного ПО. Хорошей особенностью службы вредоносных программ является то, что если зараженные файлы находятся в вашей учетной записи, вредоносный код автоматически отфильтровывается и файлы исправляются.

Динамическое изображение справа отображает запись о времени для IXWebHosting за прошлые дни 7.

IXWebHosting uptime score (основанный на результатах моего тестового сайта)

И изображение ниже - это экран, снятый с тестового сайта, который я отслеживал в течение апреля - июля 2014.

IX Хостинг Uptime Score (июнь 21 - июль 22, 2014) - Обратите внимание, что время простоя вызвано ошибкой связи (моя бесплатная учетная запись временно приостановлена). Короче говоря, IX заработал очень хорошо (100% времени безотказной работы) в течение испытательного периода.
IX Хостинг Uptime Score (июнь 21 - июль 22, 2014) - Обратите внимание, что время простоя вызвано ошибкой связи (моя бесплатная учетная запись временно приостановлена). Короче говоря, IX заработал очень хорошо (100% времени безотказной работы) в течение испытательного периода.
IX Хостинг Uptime для прошедших дней 30 (август 11, 2014)
IX Хостинг Uptime для прошедших дней 30 (август 11, 2014)

Вывод: если вы принимаете участие в IXWebHosting?

Ответ, как всегда, да и нет.

Короче говоря, IXWebHosting - это очень недорогой хостинг-сервис, который предлагает исключительное обслуживание клиентов, надежные серверы хостинга и комплексные функции хостинга - не говоря уже о том, что количество бесплатных выделенных IP-адресов в Unlimited Pro (что является огромной сделкой).

Однако, как и с любыми другими веб-хостами, IXWebHosting не идеален. Самая большая проблема с IXWebHosting - панель управления - дизайн пользовательского интерфейса устарел и очень непригоден; плюс, существует так много нечетных ограничений (например, вы не можете автоматически установить CMS в свой корень).

Итак, вот мой вердикт. Если для вас важен выделенный IP-адрес, у вас ограниченный бюджет, и вам комфортно с дизайном / разработкой веб-сайтов, то IXWebHosting будет отличным выбором. С другой стороны, если вы новичок, который только что начал, то нет, я не думаю, что IXWebHosting - хороший выбор.

Заказать IXWebHosting сейчас

Для получения дополнительной информации или заказа IXWebHosting, посетите (ссылка открывается в новом окне): http://www.ixwebhosting.com

IX Web Hosting Review

Reviewed by: Jerry Low . .
  • Review Updated: Oct 19, 2018
IX Web Hosting Review
Plan in review: IX Expert
Reviewed by:
Rating:
Review Last Updated: October 19, 2018
Summary
IX Web Hosting is no longer in business - please read the latest updates and host with other companies.

Updates: IX Web Hosting is now closed for business

This IXWebHosting review was first written by our web host reviewer Candace Morehouse in 2013.

In July 2014, I have added more details (updated pros & cons, uptime review, etc) to it based on my usage experience on a free trial account. That lasted for about 12 months and I no longer hold an account with IX Web Hosting now. 

The company that managed IX Web Hosting, Ecommerce LLC, was acquired by Site5 – an EIG hosting company, in 2015.

In order words, IX Web Hosting today is owned by the same top management that manages iPage, BlueHost, Hostgator, PowWeb, Reseller Club, JustHost, FatCow, and dozens of other well-known brands in hosting.

EIG’s 2015 Acquisition

IX Web Hosting was sold to Endurance International Group in 2015. This rumor is confirmed with the announcement of EIG’s 2015 Q4 financial results.

Ecommerce, LLC – the mother company that manages IX Web Hosting, is acquired for approximately $28 million.

Alternatives to IX Web Hosting

Screen shot of IX Web Hosting homepage (source).

As for today – the brand IX Web Hosting is closed for business. Linux hosting users are now referred to Site5; while Windows hosting users to Verio and those who have their domain registered with IX are recommended to go to Dotster. 

If you are looking for a web host – here are my top 10 hosting picks for 2018.

At this point of time – InMotion Hosting, Kinsta, InterServer, A2 Hosting, as well as SiteGround are the best five. If you are looking for a reliable host – these should be the companies you start with.

 


 

Need a dedicated IP address – but only have a small budget to host your website? Then IXWebHosting just might be the best choice, with sale prices starting at $3.95 per month for a shared hosting account.

Take a look at what they offer and what you can expect if you select IX to host your site.

IXWebHosting – Who?

It’s always good to start with an overview of the business itself. Often this can tell you whether or not the hosting company has the necessary experience, knowledge and stability to provide the best service for your needs.

IXWebHosting has been around since 1999, when they started hosting sites on a server located in someone’s living room. That’s a long time to be in business, and the company has since grown to serve 110,000 customers and hosts more than 470,000 websites. Their headquarters building and datacenter are combined in one location, in Columbus, Ohio, USA.

IXWebHosting Plans & Features

IXWebHosting offers three different types of packages: cheap shared hosting, cloud hosting and VPS hosting. Sharing hosting is available in three tiers of service (Expert Hosting plan price based on special promo coupon).

Shared Hosting Expert Business Plus Unlimited Pro
Free Domian 1 2 3
Dedicated IP 2 3 15
Promotional Price $1.95/mo* $7.95/mo $7.95/mo
Renewal Price $6.95/mo $9.95/mo $12.95/mo

With a cloud hosting package, you have a choice of Windows or Linux based operating systems and (thankfully!) a cPanel or Plesk control panel.

And finally, IX offers VPS hosting. With this option, you get to choose a dual core server with your choice of disk space, RAM and bandwidth. These packages start at $54.95 per month with full root access.

All IX’s hosting plans come with “unlimited” hosting space bandwidth, domains, sub-domains, data transfer and email accounts.

All the popular blog platforms (WordPress, Joomla, Drupal) are included as a one-click installation and there is also a website creator to help those without a lot of experience or knowledge.

Control Panel

For those who are looking for a control panel they are used to, such as cPanel, Plesk or vDeck, you will be disappointed. IX provides a proprietary control panel with their shared hosting plans and it is somewhat clumsy.

Having had personal experience with the control panel, I can say that it is not at all user-friendly and if you are a beginner with websites, IX makes it difficult to get your blog up and running. CMS must be installed manually in order for your blog to URL to be on the home page level. Yes, it’s a one-click install – if you don’t mind an address of www.example.com/blog. If you prefer your blog to be something more like www.example.com, you have to manually install it (or tweak it from the .htaccess or hard code the WP config file). For newbies, this could be a bit confusing.

IX Web Hosting Control Panel - Not the usual cPanel or vDeck
IXWebHosting Control Panel – Not the usual cPanel or vDeck

Customer Support

Like many other website hosting companies, IX provides support to their customers via a variety of options: phone, online support ticket, email and 24/7 online chat support.

The company is proud to say that their reps are trained to provide a “unique and personalized customer support experience.” To that end, each customer is assigned a personal rep when they sign up for IXWebHosting services. That’s a very nice touch.

A lot of companies advertise that they offer American-based support and a native English speaking team so it’s not unusual that IX does the same. Their reps work right alongside other company employees, which has to be more effective than outsourcing customer service.

ixwebhosting support

My Personal Opinion and Usage Experience

Generous dedicated IP address offer = Good for SEO Hosting

If you dig a little deeper, you’ll see that IXWebHosting comes with several unique features that other web hosts do not offer: 

One, the web host provides a dedicated IP address*  – at least one – for each hosting account.

Two, they give you a seven-day period during which your account is free. Of course, you do have to provide a credit card number to get your account started, but it won’t be charged until the eighth day and you can cancel any time before then. Outside of this first seven-day period, you can cancel your account anytime within 30 days to receive a full refund of hosting fees.

And three, the web host supports both Windows and Linux hosting- hence your database can be either MySQL or MsSQL.

IXWebHosting Pros vs Cons

I have signed up and used IXWebHosting services twice in the past. In 2012, I bought an IXWebHosting Unlimited Pro account and hosted with them for about 20 days (the account was then cancelled before the 30-day trial period ended).

In April 2014, I was invited to try out IX’s hosting service for free and I have been tracking IXWebHosting since then. There are both good and bad experience during my stay at IXWebHosting.

For your easy references, here’s a quick list of the pros and cons.

 Advantages

  • Generous dedicated IP offers – Dedicated IP is a big advantage for many!
  • Affordable – Great price in relation to features.
  • English-speaking customer service reps located onsite – Great feature especially for US customers.
  • Reliable server – 99.9% uptime guarantee  (see IXWebHosting uptime review below).
  • Honest business practice – As mentioned, I bought an account in 2012 and cancelled within the free trial period. IXWebHosting refunded my money the next day with no question asked.

Disadvantages

  • Control panel – not easy to use.

*Note: Why do you need a dedicated IP address?

When your IP address is shared, it is used for multiple websites. The problem with this configuration is that if one of those website owners does something to get banned from a search engine, your site could be blacklisted, as well. This could really be detrimental to SEO. Another reason you need a dedicated IP address? It’s necessary to set up an ecommerce site, so if you wish to sell products or services online, IX might be a good choice.

IXWebHosting Uptime Review

 

There are few things more important to a website owner than how often the site is up and available to visitors (as well as being available for you to make updates/changes).

The question to ask: how reliable is the website hosting company you are considering?

With IX, you are guaranteed that your pages will be available 99.9% of the time over a 12-month period. If the percentage during a single month falls below that, you are eligible for a refund of a full month’s worth of your hosting fees. Apparently all you have to do to request a refund is contact a customer service rep via the online Help Desk.

I took a look online and found that three sites hosted by IX, which had been monitored for the past seven years, didn’t quite enjoy that 99.9 percent uptime. In fact, the overall percentage of uptime was 99.839% (but 100 percent for the past seven days when I checked). Not a huge difference, but enough to perhaps cause problems.

OK, so you may be wondering what IX does to ensure maximum uptime. The good news is that IX owners their own datacenter, which uses Tier 3 providers and n+1 redundancy. This provides an extra data backup source. Being housed in their own datacenter, IX is able to control the environment, the network and the hardware (all of which are located in the same building as the company’s administration, sales and marketing departments). Two heavy duty generators are available to keep servers up and running in the case of a power outage.

As far as security goes, IXWebHosting uses network software that performs constant monitoring, malware discovery and recovery services. A nice feature of the malware service is that if infected files are found in your account, the malicious code is automatically filtered out and the files are corrected.

The dynamic image on your right indicates the uptime record for IXWebHosting for the past 7 days.

IXWebHosting uptime score (based on my test site result)

And the image below is a screen captured from the test site I was tracking during April – July 2014.

IX Hosting Uptime Score (June 21 - July 22, 2014) - Note that the downtime is caused by communication error (my free account got suspended short while). In short, IX scored extremely well (100% uptime) during the test period.
IX Hosting Uptime Score (June 21 – July 22, 2014) – Note that the downtime is caused by communication error (my free account got suspended short while). In short, IX scored extremely well (100% uptime) during the test period.
IX Web Hosting Uptime for the past 30 days (August 11, 2014)
IX Web Hosting Uptime for the past 30 days (August 11, 2014)

Conclusion: Should You Host at IXWebHosting?

The answer is, as always, both yes and no.

In short, IXWebHosting is a very reasonable priced hosting service that comes with exceptional customer service, solid hosting servers, and comprehensive hosting features – not to mention that the number of free dedicated IP in Unlimited Pro (which is a huge bargain).

However, as with any other web hosts, IXWebHosting is not perfect. The biggest issue with IXWebHosting is its control panel – The user interface design is outdated and very un-user-friendly; plus, there are so many odd limitations (for example, you can’t auto-install a CMS into your root).

So here’s my verdict – If a dedicated IP address is important to you, you have a limited budget, and you are comfortable with website design/development, then IXWebHosting would be a fine choice. On the other hand, if you are a newbie who just got started then no, I don’t think IXWebHosting is a good choice.

 

Order IXWebHosting Now

For more details or to order IXWebHosting, visit (link opens in new window): http://www.ixwebhosting.com