Обзор ASmallOrange

Отзыв: Джерри Лоу. .
  • Обзор Обновлено: октябрь 24, 2018
ASmallOrange
План в обзоре: Маленький
Рассмотрено:
Рейтинг:
Обзор обновлен: 24 октября 2018
Вывод
Короче говоря, A Small Orange - это не перепроизводитель, который поставляется с отличной технической поддержкой, но более высокой ценой. Хозяин рекомендуется, если вы не возражаете платить немного больше за качественную поддержку клиентов.

Небольшой оранжевый (ASO), основанный в Атланте более десяти лет назад в 2003.

Каким-то образом компания была тогда совместно владела и возглавляла Дуглас Ханна несколько лет спустя. И в 2012, Маленький Оранжевый был тихо приобретенный компанией Endurance International Group, которому также принадлежит десятка популярных хостинговых брендов, включая Ipage, Hostgatorи BlueHost.

Сегодня штаб-квартира компании находится в Остине, штат Техас, и имеет динамичную команду 80 и вмещает больше, чем веб-сайты 45,000.

Чтобы обеспечить наилучший сервис, ASO поддерживает два разных американских сервера в Далласе, Техасе и Дирборне, штат Мичиган.

Оба центра обработки данных имеют высокопроизводительные сети с нейтральными несущими.

ASO стремится обеспечить безопасность ваших данных, а в центрах обработки данных - целый ряд функций безопасности, включая техников поддержки на месте 24 / 7 / 365; проверки физического идентификатора, биометрический доступ и доступ к ключам; и полное наблюдение CCTV, которое поддерживается цифровой записью в файл.

* Примечание. У нас больше нет учетной записи с A Small Orange на момент написания.

Сравнить Маленький оранжевый с другими хостами

Для вашей справки, вот что вы получите менее чем за $ 5 / mo с другими дешевые услуги хостинга.

Возможности / Веб-хостингASOBlueHostВ движенииA2 хостингЛицо
План в обзореМаленькийДополнительная ЗапускБыстроДополнительно
SSD-таблица
передача данных50 GBНеограниченныйНеограниченныйНеограниченныйНеограниченный
хранение5 GB50 GBНеограниченныйНеограниченныйНеограниченный
Бесплатная ежедневная резервация
Расположение сервера Только СШАТолько СШАТолько СШАСША, ЕС, АзияСША, ЕС, Азия
Полная проверка возврата90 дней30 дней90 днейВ любой момент30 дней
ПодробнееОбзорОбзорОбзорОбзор
Специальная скидка?
Стоимость подписки
(12-месяцев)
$ 7.17 / мес$ 2.95 / мес$ 3.95 / мес$ 3.82 / мес$ 1.63 / мес

Маленькие оранжевые хостинговые планы

Виртуальный хостинг

Планы совместного размещения ASO бывают трех разных размеров: Tiny Plan (500 MB storage, пропускная способность 5 GB, домен 1), средний план (15 GB storage, пропускная способность 150 GB, неограниченные домены) и Большой план (30 GB storage, пропускная способность 500 GB, неограниченный домен).

Цены варьируются от $ 7.17 / mo до $ 25 / mo.

Все общедоступные хостинг-планы включают жесткие диски SSD, Поддержка Live Chat 24 / 7 / 365, почтовый хостинг с POP3, IMAP и доступом к веб-почте, Ftp и Доступ SFTP, Создатель веб-сайта Weebly, и управление базой данных через PHPMYADMIN.

Клиенты также могут устанавливать и настраивать различные сценарии с автоматической установкой скриптов Softaculous, которая включена бесплатно с каждой учетной записью хостинга.

Мой опыт с маленьким оранжевым

В марте 2015 я начал тестировать службу совместного доступа к ASO, и вот мои выводы.

Что мне нравится в ASO Hosting

  • Номер для расширения - В принципе вам не нужно беспокоиться о перерастании вашего веб-хостинга в ASO.
  • Нет перепродажи - ASO не перепродает - вы получаете то, за что платили.
  • Дополнительные услуги для владельцев занятых веб-сайтов - Помимо своих хостинговых услуг, ASO предлагает веб-дизайн, серверное управление и услуги SEO, которые, я считаю, являются огромным плюсом для занятых владельцев бизнеса.

Что мне не нравится - недостатки и проблемы

  • Не очень надежный - Среднее время безотказной работы для A Small Orange - 99.8%, что ниже среднего для услуг хостинга в этом ценовом диапазоне.
  • Отсутствие выбора в местоположении сервера - Вы можете размещать свои веб-сайты только в Соединенных Штатах; тогда как некоторые другие хостинговые компании с одинаковым ценником позволяют выберите место своего хостинга.
  • Немного дорогой - Вы можете разместить только один веб-сайт по цене $ 7.17 / mo - это немного дорого и неудобно для пользователей с несколькими веб-сайтами.
  • Правила приостановки учетной записи - Если вы превысите выделенную полосу пропускания, ваша учетная запись ASO может быть приостановлена ​​до тех пор, пока не будет произведена дальнейшая оплата (см. TOS, приведенную ниже). Представьте, что вашему сайту повезло, приземлился на первую страницу Reddit, и вы не знали об этом - катастрофу.

Малый оранжевый TOS (11 - использование полосы пропускания)

11.2. Если ваша учетная запись передает выделенную сумму, A Small Orange оставляет за собой право: а) приостановить учетную запись до начала следующего распределения; b) приостановить учетную запись до тех пор, пока дополнительная полоса пропускания не будет приобретена за дополнительную плату; c) приостановите учетную запись до вы переходите на более высокий уровень пакета и / или d) взимаете дополнительную плату за перегрузки.

Небольшое оранжевое обзорное время

Мы установили макет сайта WordPress в ASO в марте 2015, а следующие - оценки времени безотказной работы, которые мы записали (используя Uptime Робот). Обратите внимание, что последняя запись, которую мы собрали, датировалась в июле 2016 - мы больше не отслеживаем услугу хостинга Small Orange на момент написания.

ASO Uptime Score за июль 2016 - 99.83%

aso uptime июль 2016
Малый ажиотаж Хостинг Uptime Score за июнь / июль 2016 - 99.83%

ASO Uptime Score за февраль 2016 - 99.87%

aso - 201603
Тестируемый сайт, на котором размещен A Small Orange, сократился в течение более 40 минут в марте. ASO имеет рейтинг ниже 99.99% времени безотказной работы в течение двух непрерывных месяцев.

ASO Uptime Score за февраль 2016 - 99.79%

aso feb 2106 uptime - 1 час 14 min отключен из-за ошибки 500 на feb 10
Небольшая оценка времени безотказной работы в феврале 2016. На тестовом сайте произошел обход 1 часов и 14 минут из-за ошибки сервера в феврале 10th, 2016.

ASO Uptime Score за сентябрь 2015 - 100%

aso sept uptime
Небольшой показатель времени безотказной работы за сентябрь 2015: время безотказной работы 100% - ASO остается одним из немногих рейтинговых узлов 5 в WHSR.

ASO Uptime Score (июль 2015)

Время автономной работы ASO для июля 2015. Испытательный сайт не прошел в течение последних 804 часов.

ASO Hosting Uptime Score (Mac - Apr 2015)

Время автономной работы (марш - апрель 2015)

Малый тест скорости сервера Orange

Мы проверяем скорость ответа нашего тестового сайта с разных мест 8 и сравниваем результаты с 10 миллионами других сайтов в BitCatcha.

Результаты следующие:

aso feb Скорость ответа 2016
Кредит: Битчача. Ты можешь научиться как работает скорость сервера в этой статье.

Отзывы пользователей: опыт других на маленьком оранжевом

Примечание от Джерри: Мы провели ряд опросов и работал с некоторыми владельцами веб-сайтов для своего хостинга.

Для A Orange Orange у нас есть Райан Чанг, владелец Nuke Blogger, как наш гость, чтобы поделиться своим опытом. Его блог ранее размещался на A Small Orange, а следующий - его неотредактированный обзор ASO. это мнение принадлежит исключительно Райан и не обязательно отражает мнение моей или команды WHSR.

Обзор ASO Райана Чанга

Когда я начинал свой сайт Nukeblogger, я искал план веб-хостинга с премиальными функциями, имел некоторый масштаб и предлагал отличную поддержку. Я наткнулся на ASO после того, как оглянулся. Если вы отраслевой эксперт, вы можете знать, что ASO принадлежит Endurance International Group (EIG), группе, владеющей множеством низкокачественных и обычно мошеннических хостов. Я не знал об EIG, когда я подписался и был очень обеспокоен, когда узнал. К счастью, ASO была исключением из правила EIG (пока). Я подписался на «небольшой» план совместного размещения.

Планы и спецификации

Совершенно ясно, что ASO не перепродажа - их планы не очень дороги, но имеют очень мало «ценности» - например, в то время как другие хосты могут предлагать 10gb или 50gb за $ 5 / месяц, ASO предлагает 1GB. Однако это 1GB - это SSD-пространство. Хотя мой сайт был не очень быстрым, он почти никогда не был медленным или нисходящим. У меня никогда не было проблем с базой данных или проблем с PHP, как у многих бюджетных хостов. Он также имеет все стандартные функции, такие как cPanel и Softaculous.

Что мне больше всего нравится - Поддержка клиентов

Самая удивительная часть о A Small Orange - их поддержка. Их сотрудники службы поддержки ВСЕГДА ответили в течение 1 часа (в поддержку билетов). Большинство сотрудников являются профессиональными. Фактически, их поддержка уровня 3 часто была лучше, чем поддержка уровня 1, которую мне нравилось со многих хостов EIG. Насколько я помню, персонал был очень полезен, и сотрудники чата ответили в течение 10 секунд на каждое сообщение, которое я им отправил.

Что мне не нравится - Отсутствие «ценности»

Я обсуждал множество положительных моментов относительно «Маленького апельсина», но это не идеально - одна из его ловушек - его цена. Это не очень дорого (базовый план - всего $ 35 в год), но он дает ОЧЕНЬ небольшое дисковое пространство и пропускную способность по этой цене - фактически только 500mb. Вы определенно не можете размещать больше места на этом пространстве.

Например SiteGround предоставляют гораздо больше дополнений (предварительно настроенный сервер, ежедневное резервное копирование, сканирование вредоносных программ, неограниченные домены) по более низкой цене, когда вы сравниваете его с планом Small Orange Large.

Плюсы:

  • Великий поддержки
  • Хорошее время
  • Отраслевые стандарты

Минусы:

  • Плохая стоимость
  • Купил EIG

Кто должен использовать A Small Orange?

Подводя итог, я думаю, что «Маленький оранжевый» отлично подходит для новичков для веб-хостинга, которым нужна дополнительная поддержка и оптимизация, чтобы помочь своим сайтам - это определенно не для людей, которые ценят цену много, и если вы продвинутый профессионал, ищущий быстрый хостинг, на самом деле не стоит платить за премиальную цену A Small Orange в обмен на качественную поддержку, которая вам не понадобится.

Тем не менее, для новичков, которым нужна ручная работа, это отличный хост.

Итог - есть ли для вас маленький оранжевый?

На мой взгляд, A Orange Orange не предлагает лучший хостинг в городе. Главный недостаток, который я вижу, - это их дорогая цена - оплата $ 15 / mo просто за размещение нескольких веб-сайтов на основной учетной записи хостинга - это отключение для большинства владельцев бизнеса и блоггеров (доменные имена настолько дешевы в эти дни).

Их качественная поддержка клиентов и отсутствие перепродажной политики могут быть чем-то, что пользователи копают.

Маленькие оранжевые альтернативы

Чтобы узнать больше, посетите https://www.asmallorange.com/

О Джерри Лоу

Основатель WebHostingSecretRevealed.net (WHSR) - обзора хостинга, которому доверяют и используют пользователи 100,000. Более чем 15-летний опыт в веб-хостинге, партнерском маркетинге и SEO. Вкладчик в ProBlogger.net, Business.com, SocialMediaToday.com и многое другое.

Подключение:

ASmallOrange Review

Reviewed by: Jerry Low . .
  • Review Updated: Apr 05, 2018
ASmallOrange Review
Plan in review: Small
Reviewed by:
Rating:
Review Last Updated: April 05, 2018
Summary
In short, A Small Orange is a no overselling host that comes with excellent technical support but higher price tag. The host is recommended if you don't mind paying a little extra for quality customer support.

A Small Orange (ASO) founded in Atlanta more than a decade ago in 2003.

Somehow the company was then co-owned and lead by Douglas Hanna a few years later. And in 2012, A Small Orange was quietly acquired by Endurance International Group, which also owns dozen of popular hosting brands including iPage, Hostgator, and BlueHost.

Today, the company is headquartered in Austin, Texas, and has a dynamic 80-person team and host more than 45,000 websites.

In order to provide the best possible service, ASO maintains two different U.S.-based servers in Dallas, Texas, and Dearborn, Michigan.

Both data centers boast high-performance, carrier neutral networks.

ASO is committed to keeping your data secure, and its data centers include a range of security features, including 24/7/365 on-site support technicians; physical ID checks, biometric access, and keycard access; and full CCTV surveillance that is backed by digital recording on file.

Compare A Small Orange with Other Hosts

For your reference, here’s what you’ll get at less than $5/mo with other cheap hosting services.

Features / Web Host ASO BlueHost InMotion A2 Hosting Face
Plan in review Tiny Plus Launch Swift Extra
SSD strorage
Data transfer 5 GB Unlimited Unlimited Unlimited Unlimited
Storage 500 MB 50 GB Unlimited Unlimited Unlimited
Free daily backup
Server location  US only US only US only US, EU, Asia US, EU, Asia
Full refund trial 90 days 30 days 90 days Anytime 30 days
Learn More Review Review Review Review
Special discount?
Signup price
(12-months)
$5.92/mo $2.95/mo $3.95/mo $3.82/mo $1.63/mo

 

 

A Small Orange Hosting Plans

Shared Hosting 

ASO shared hosting plans come in three different sizes: Tiny Plan (500 MB storage, 5 GB bandwidth, 1 domain), Medium Plan (15 GB storage, 150 GB bandwidth, unlimited domains), and the Large Plan (30 GB storage, 500 GB bandwidth, unlimited domain).

Prices range from $5.92/mo to $25/mo.

All shared hosting plans include SSD hard drives, 24/7/365 live chat support, email hosting with POP3, IMAP, and webmail accessFTPSFTP access, Weebly website builder, and database management via phpMyAdmin.

Customers are also able to install and configure a variety of different scripts with the Softaculous automatic script installation, which is included free with every hosting account.

My Experience with A Small Orange

I started testing ASO shared hosting service in March 2015 and here are my findings.

What I Like about ASO Hosting

  • Very Reliable – The test site scored above 99.99% uptime at most times during the test period.
  • Room to expand – Basically you don’t have to worry about outgrowing your web host at ASO.
  • No overselling – ASO does not oversell – you get what you paid for.
  • Additional services for busy websites owners  – In addition to its hosting services, ASO offers web design, server management, and SEO services, which I believe it’s a huge plus for busy business owners.

What I dislike – drawbacks and problems

  • Lack of choice in server location – You can only host your websites in United States; whereas some other hosting companies with the same price tag allow you to choose your hosting location.
  • Slightly Pricey – You can only host one website at $5.92/mo – this slightly expensive and inconvenient for users with multiple websites.
  • Account suspension rules – If you exceed the allocated bandwidth, your ASO account might be suspended until further payment has been made (read TOS quoted below). Imagine your site got lucky, landed on Reddit’s front page, and you didn’t know about it – disaster.

A Small Orange TOS (11 – Bandwidth Usage) 

11.2. Should your account pass the allocated amount, A Small Orange reserves the right to: a) suspend the account until the start of the next allocation, b) suspend the account until more bandwidth is purchased at an additional fee, c) suspend the account until you upgrade to a higher level of package, and/or d) charge you an additional fee for the overages.

A Small Orange Uptime Review

We setup a WordPress dummy site on ASO in March 2015 and the following is the uptime scores we recorded (using Uptime Robot). Note that the last record we gathered was dated in July 2016 – we no longer track A Small Orange hosting service at time of writing.

ASO Uptime Score for July 2016 – 99.83%

aso uptime july 2016
A Small Orange Hosting Uptime Score for June/July 2016 – 99.83%

ASO Uptime Score for February 2016 – 99.87%

aso - 201603
Test site hosted on A Small Orange was down for more than 40 minutes in March. ASO has score below 99.99% uptime for two continuous month.

ASO Uptime Score for February 2016 – 99.79%

aso feb 2106 uptime - 1 hour 14 min outage due to 500 error on feb 10
A Small Orange uptime score in Feb 2016. The test site experienced outage of 1 hour and 14 minutes due to server error on Feb 10th, 2016.

ASO Uptime Score for September 2015 – 100%

aso sept uptime
A Small Orange uptime score for September 2015: 100% uptime – ASO remains as one of the few 5-star rated host at WHSR.

ASO Uptime Score (July 2015)

ASO hosting uptime for July 2015. The test site has not gone down for the past 804 hours.

ASO Hosting Uptime Score (Mac – Apr 2015)

ASO uptime (march - april 2015)

A Small Orange Server Speed Test

We check our test site’s response speed from 8 different locations and compare the results with 10 million other websites at BitCatcha.

The results are as follow –

aso feb 2016 response speed
Credit: Bitcatcha. You can learn how server speed works in this article.

User Feedback: Others’ Experience at A Small Orange

Note from Jerry: We did a number of surveys and worked with some website owners for their hosting review.

For A Small Orange, we have Ryan Chang, owner of Nuke Blogger, as our guest to share his experience. His blog was previously hosted on A Small Orange and the following is his unedited ASO review. This opinion solely belongs to Ryan and does not necessarily reflect the opinions of mine or team WHSR. 

ASO Review by Ryan Chang

When starting my website Nukeblogger, I was looking for a web hosting plan that had premium features, had some scale, and offered great support. I stumbled upon ASO after some looking around. If you’re an industry expert, you may know that ASO is owned by Endurance International Group (EIG), a group owning many low quality and generally scammy hosts. I didn’t know about EIG when I signed up and was quite worried when I found out. Luckily, ASO was an exception to the EIG rule (so far). I signed up for the “small” shared hosting plan.

Plans and Specs

It’s quite clear that ASO isn’t overselling – their plans are not very expensive but have very little “value” – for example, while other hosts may offer 10gb or 50gb for $5/month, ASO offers 1GB. However, this 1GB is SSD space. Although my website wasn’t very fast, it almost never was slow or down. I never had any database issues or PHP problems like I would with many budget hosts.  It also has all the standard functions like cPanel and Softaculous.

What I like the best – Customer Support

The most amazing part about A Small Orange is their support. Their support staff ALWAYS responded within 1 hour (in ticket support). Most of the staff are professional. In fact, their level 3 support was often better than the level 1 support that I enjoyed from many EIG hosts. As far as I remembered, the staff was quite helpful and the chat staff replied within 10 seconds to every message I sent them.

What I dislike – Lack of “Value”

I’ve discussed lots of positives about A Small Orange, but it’s not perfect – one of its pitfalls is its price. It’s not extremely expensive (the basic plan is only $35 per year), but it gives VERY little disk space and bandwidth for that price – only 500mb in fact. You definitely can’t host more than a site on that amount of space.

For example SiteGround provide a lot more addons (pre-configured server, daily backup, malware scan, unlimited domains) at a cheaper rate when you compare with A Small Orange Large plan.

Pros:

  • Great Support
  • Good Uptime
  • Industry Standard Specs

Cons:

  • Bad Value
  • Bought by EIG

Who should use A Small Orange?

To sum it up, I think A Small Orange is great for beginners to web hosting who need the extra support and optimization to help out their websites – it’s definitely not for people who value price a lot, and if you’re an advanced professional who’s looking for speedy hosting, there’s really not much need to pay for A Small Orange’s premium price in return for quality support that you won’t need.

However, for beginners who need some hand-holding, it is a great host.

Bottom line – Is A Small Orange right for you?

In my opinion, A Small Orange does not offer the best hosting service in town. The major drawback I see is their expensive price tag – paying $15/mo just to host multiple websites on a basic hosting account is a turn off for most business owners and bloggers (domain names are so cheap these days).

Their quality customer support and no overselling policy might be something users dig in though.

 

To learn more, visit http://www.asmallorange.com/