Эксклюзивный набор FreeVector.net: значки безопасности

Статья написана:
  • Бесплатные иконки
  • Обновлено: Мар 09, 2019

безопасность значок набор

Значок Set Details

В этом месяце представлен набор новых значков 36 в тематике безопасности в форматах .ai, .eps, .psd и .png. Набор иконок специально разработан FreeVectors.net для читателей WHSR, а также служит напоминанием усилить безопасность вашего сайта.

Как вы можете видеть на предварительном изображении, основные цвета в этом наборе являются серыми и светло-зелеными и подходят для блоггеры кто любит плоский / минималистский дизайн

Этот набор значков лицензирован под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 Unported. Мы были бы признательны, если вы можете кредитовать нас (пожалуйста, ссылку на оба Секретный веб-хостинг (WHSR) в качестве дистрибьютора и Free Vectors в качестве дизайнера.

О FreeVector.net

FreeVectors.net был разработан в 2007 с целью создания удобного для поиска индекса / каталога бесплатной векторной графики. На сегодняшний день сайт превратился в веселое сообщество любителей векторов, которые разделяют бесплатную векторную графику. Вы можете узнать больше о Free Vector онлайн по ссылке ниже.

Посетите бесплатный вектор онлайн

Принять меры сейчас

Загрузите наборы значков безопасности (.ai, .png, .eps & .psd) здесь.

Скачать иконки графического дизайна (.zip)

Подробности Пакета

  • Формат файла: .ai, .png, .eps & .psd
  • Лицензия: Attribution-NoDerivs 3.0 Unported
  • Загрузить Размер: 1.12 MB
  • Количество иконок: 36
  • Дата выпуска: май 18th, 2015
  • Дизайнер: FreeVector.net
  • Распространяется: Секретный веб-хостинг (WHSR)

* Пожалуйста, поддержите дизайнеров путем совместного использования и ссылки на эту страницу, спасибо.


Дополнительная помощь в разработке сайтов

О Джерри Лоу

Основатель WebHostingSecretRevealed.net (WHSR) - обзора хостинга, которому доверяют и используют пользователи 100,000. Более чем 15-летний опыт в веб-хостинге, партнерском маркетинге и SEO. Вкладчик в ProBlogger.net, Business.com, SocialMediaToday.com и многое другое.

Подключение:

FreeVector.net Exclusive Set: Security Icons

Article written by:
  • Free Icons
  • Updated: Mar 09, 2019

security-icon-set

Icon Set Details

Featuring a set of 36 brand new icons, security-themed, in .ai, .eps, .psd, and .png format this month. The icon set is exclusively designed by FreeVectors.net for WHSR readers and also serve as a reminder to strengthen the security of your website.

As you can see in the preview image, the primary colors in this set are grey and light-green and suitable for bloggers who love the flat/minimalist design.

This icon pack is licensed under a Creative Commons Attribution 3.0 Unported License. We would appreciate if you can credit us (please link to both Web Hosting Secret Revealed (WHSR) as the distributor and Free Vectors as the designer.

About FreeVector.net

FreeVectors.net was developed in 2007 with the intent of creating an easily searchable index/catalogue of free to use vector graphics. As of today the site grew into a fun little community of vector lovers who share free vector graphics. You can learn more about Free Vector online via link below.

 Visit Free Vector online

Take Action Now

Download Security Icon Sets (.ai, .png, .eps & .psd) here.

Download Graphic Design Icons (.zip)

 

Package Details

  • File Format: .ai, .png, .eps & .psd
  • License: Attribution-NoDerivs 3.0 Unported
  • Download Size: 1.12 MB
  • Number of Icons: 36
  • Release Date: May 18th, 2015
  • Designer: FreeVector.net
  • Distributed by: Web Hosting Secret Revealed (WHSR)

* Please support designers by sharing and linking back to this page, thank you.

 

 


 

More Help in Website Development

 

About Jerry Low

Founder of WebHostingSecretRevealed.net (WHSR) - a hosting review trusted and used by 100,000's users. More than 15 years experience in web hosting, affiliate marketing, and SEO. Contributor to ProBlogger.net, Business.com, SocialMediaToday.com, and more.