Код купона GreenGeeks

Обновлено: 11 марта 2020 г. / Автор статьи: Джерри Лоу
Домашняя страница GreenGeeks

Код купона: 10YESSGREEN

Для тех, кто регистрируется в GreenGeeks впервые, используйте этот код купона, чтобы сэкономить до 70% на виртуальном хостинге (нажмите здесь, чтобы заказать).

Раскрытие информации: WHSR получает реферальные платежи от хостинговых компаний, перечисленных на этом сайте.

Детали скидок и больше купонов GreenGeeks

скидкаДеталиКупон протестирован
10ЛЕТПолучите до 70% на виртуальном хостинге GreenGeeks.10 Март, 2020
WHSR30Получите скидку до 30% на виртуальный хостинг GreenGeeks.Более не действителен.

Как использовать скидочные купоны GreenGeeks?

Купон GreenGeeks «10YEARSGREEN» обычно автоматически добавляется в вашу корзину во время оформления заказа, поэтому вам ничего не нужно делать. Кроме того, у хозяина есть простой процесс оформления заказа - ваш заказ должен быть готов менее чем за 15 минут. Только Нажмите здесь, чтобы посетить GreenGeeks онлайн, выберите желаемый план, и купон должен быть применен к вашей корзине в разделе «Информация о пакете» (см. изображение).

Страница заказа GreenGeeks - оформить заказ
Промокод «10YEARSGREEN» был добавлен автоматически, когда я тестировал процесс заказа GreenGeeks.


Часто задаваемые вопросы о купонных кодах GreenGeeks

GreenGeeks предлагает бесплатную пробную версию?

Да, в некотором смысле - GreenGeeks предоставляет бесплатную пробную версию. Хостинговая компания предоставляет 30-дневную гарантию возврата денег - это означает, что вы можете попросить вернуть деньги, если они вам не понравились. Однако вам нужно будет предоставить информацию о своей кредитной карте и произвести оплату при заказе.

Как я могу произвести оплату в GreenGeeks?

GreenGeeks принимает платежи от всех основных поставщиков кредитных карт (Visa, Master, American Express, Discover) и PayPal. Чтобы произвести оплату через PayPal, вам нужно будет нажать «просмотреть дополнительные варианты оплаты» во время оформления заказа.

Является ли хостинг-среда GreenGeeks дружественной?

Да, GreenGeeks заявляет о том, что предлагает «300% экологически чистый веб-хостинг на основе возобновляемых источников энергии». Это означает, что они покупают в три раза больше сертификатов возобновляемой энергии, чем те, которые они используют.

Компания сертифицирована экологическим фондом Bonneville (BEF).

Какие хостинговые решения предлагает GreenGeeks?

GreenGeeks предлагает услуги виртуального хостинга в трех пакетах - Ecosite Starter, Ecosite Pro и Ecosite Premium. Они не продвигают Ecosite Pro и Premium на своей домашней странице - единственная страница, на которой вы можете узнать больше об этих двух планах, - это здесь, .

Рекомендуется ли GreenGeeks?

В целом, мы считаем, что GreenGeeks является достойным выбором для малого бизнеса и персональных блоггеров. Как папа-гик, который все еще надеется иметь Землю для своих детей (и, надеюсь, внуков), я ценю экологичность. Они очень доступны по цене (2.95 долл. / Мес.) И хорошо показали себя в нашем тесте скорости сервера.

Вы можете узнать больше о GreenGeeks в нашем обзоре здесь.

Какие тарифные планы предлагает GreenGeeks?

Вы можете подписаться на GreenGeeks ежемесячно, ежегодно, раз в два года или раз в три года. Имейте в виду, что код скидки GreenGeeks является одноразовым купоном, действительным только для первого счета. Долгосрочная подписка на хостинг экономит большую часть денег с купоном на скидку.

О Джерри Лоу

Основатель WebHostingSecretRevealed.net (WHSR) - обзора хостинга, которому доверяют и используют пользователи 100,000. Более чем 15-летний опыт в веб-хостинге, партнерском маркетинге и SEO. Вкладчик в ProBlogger.net, Business.com, SocialMediaToday.com и многое другое.

Подключение:

GreenGeeks Coupon Code

Article written by: Jerry Low
  • Coupon
  • Updated: Mar 11, 2020
GreenGeeks homepage

Coupon Code: 10YEARSGREEN

For those signing up GreenGeeks for the first time, use this coupon code to save up to 70% on shared hosting (click here to order).

Disclosure: WHSR receives referral fees from hosting companies listed on this website.

Discount details & more GreenGeeks Coupons

DiscountDetailsCoupon Tested
10YEARSGREENGet up to 70% on GreenGeeks shared hosting.Mar 10, 2020
WHSR30Get up to 30% discount on GreenGeeks shared hosting.No longer valid.

How to use GreenGeeks discount coupons?

GreenGeeks' “10YEARSGREEN” coupon is usually auto added to your shopping cart during checkout so there's nothing you need to do. Also, the host has a straight forward checkout process – your order should be ready in less than 15 minutes. Just click here to visit GreenGeeks online, select your desired plan, and the coupon should be applied to your cart under “Package Information” (see image).

GreenGeeks order page - checkout
The promo code “10YEARSGREEN” was auto-added when I tested GreenGeeks order process.


GreenGeeks Coupon Codes FAQ

Does GreenGeeks offer a free trial?

Yes in a sense – GreenGeeks does provide free trial. The hosting company comes with a 30-day money back guarantee – this means you can ask for refund if you are unhappy with them. However, you will need to submit your credit card information and make payment when you order.

How do I make payment at GreenGeeks?

GreenGeeks accepts payment from all major credit card providers (Visa, Master, American Express, Discover) and PayPal. To pay with PayPal, you will have to click “see more payment options” during checkout.

Is GreenGeeks hosting environment friendly?

Yes, GreenGeeks lays claim to offering “300% Green Web Hosting Powered by Renewable Energy”. This means that they buy three times more the amount of Renewable Energy certificates than is being used by the services they provide.

The company is Bonneville Environmental Foundation (BEF) certified.

What kind of hosting solutions does GreenGeeks provide?

GreenGeeks offers shared hosting services in three packages – Ecosite Starter, Ecosite Pro, and Ecosite Premium. They don't promote Ecosite Pro and Premium on their homepage – the only page you can learn more about the two plans is here.

Is GreenGeeks recommended?

In overall we think GreenGeeks is a decent choice for small businesses and personal bloggers. As a geek dad who still hopes to have Earth around for my children (and hopefully, grandchildren), I appreciate the eco-friendliness. They are very affordable (signup at $2.95/mo) and performed well in our server speed test.

You can learn more about GreenGeeks in our review here.

What billing plans does GreenGeeks offer?

You can subscribe to GreenGeeks on monthly, yearly, bi-yearly, or tri-yearly plans. Be cautioned that GreenGeeks discount code is a one-time coupon valid on the first invoice only. Long term hosting subscription saves the most money with discount coupon.

About Jerry Low

Founder of WebHostingSecretRevealed.net (WHSR) - a hosting review trusted and used by 100,000's users. More than 15 years experience in web hosting, affiliate marketing, and SEO. Contributor to ProBlogger.net, Business.com, SocialMediaToday.com, and more.