Статьи Лори Соард

Как монетизировать свой сайт, создав свой первый онлайн-семинар

  • Интернет бизнес
  • Обновлен Dec 10, 2016
  • Лори Соард
Вы, вероятно, начали свой блог, потому что у вас есть некоторые внутренние знания, которыми вы хотели бы поделиться с другими людьми. Сообщения в блоге - отличное место, чтобы начать делиться своими знаниями, но даже…

Акции блога, которые вы можете и должны делать в реальном мире

  • Советы по ведению блога
  • Обновлен Dec 10, 2016
  • Лори Соард
Большинство маркетинговых советов, которые вы найдете в Интернете, фокусируется на онлайн-акциях. Я виновен в том, что я сфокусировал свое внимание на этом блоггере. Я имею в виду, что ведение блога - это онлайн-работа, поэтому имеет смысл…

Достаточно ли вы достаточно для своих продуктов и услуг?

  • Интернет бизнес
  • Обновлено Jul 31, 2018
  • Лори Соард
Вы наконец решили сделать этот большой шаг и работать на себя. Тем не менее, при первом запуске люди имеют реальную тенденцию недооценивать то, что они на самом деле стоят, особенно если вы бежите как ...

Восстановление и управление репутацией сайта после полного срыва

  • Поисковая оптимизация
  • Обновлено Jul 04, 2019
  • Лори Соард
Несмотря на то, что в Интернете есть пользователи 3.17 миллиардов пользователей, это может показаться маленьким городом, когда вы делаете что-то, что наносит урон вашей репутации и вашему сайту. Просто спросите бывших ветеринаров ...

Как начать и запустить успешный блог по образованию

  • Копирайтинг
  • Обновлено Jul 12, 2017
  • Лори Соард
Если вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы начать образовательный блог, то, вероятно, вы уже знаете, что услуги дополнительного образования - это большой бизнес. Индустрия образования получает около $ 19.4 миллиардов долларов США за…

Как вы можете использовать вторую жизнь для продвижения своего сайта

  • Интернет бизнес
  • Обновлен Dec 10, 2016
  • Лори Соард
Если вы еще не слышали о Second Life, это просто онлайн-мир 3D, где вы выбираете аватар, создаете возможности онлайн-встреч и общаетесь с другими. Подумайте о The Sims полностью онлайн и на…

Научитесь писать отличные записи в блогах от Tearing Apart 3.

  • Копирайтинг
  • Обновлен Dec 10, 2016
  • Лори Соард
Здесь, в WHSR, мы часто изучали, что именно делает отличный пост в блоге. Удивительно, но легко определить, что делает для отличного поста в блоге, а также легко определить, что делает для…

Создать страницу для обсуждения, чтобы приветствовать новых посетителей

  • Советы по ведению блога
  • Обновлен Мар 03, 2017
  • Лори Соард
Некоторые люди называют страницу округления «чихающей» страницей. В принципе, это страница, сосредоточенная вокруг темы, которая перепрофилирует старый контент и заставляет читателя читать больше по теме. Здесь, в WHSR, w ...

Сентябрьский раунд: безопасный WordPress, тренируй свой мозг, новые отзывы

  • Обновления сайта и новости
  • Обновлено Sep 05, 2017
  • Лори Соард
Мать-природа может сворачиваться, когда листья начинают менять цвет, а летние цветы поблекли, но здесь, в WHSR, мы только сейчас начинаем набирать обороты. Сентябрь был напряженным месяцем. У нас были сообщения на ...

Способы использования $ 10 для продвижения вашего блога и получения посетителей

  • Советы по ведению блога
  • Обновлен Dec 10, 2016
  • Лори Соард
Независимо от того, используете ли вы свой блог для продвижения своего бизнеса в целом или хотите в какой-то момент монетизировать свой блог, очень важно инвестировать время, энергию и рекламные доллары в свой блог. ...

Обучите свой мозг, чтобы сосредоточиться на задачах ведения блога

  • Советы по ведению блога
  • Обновлен Dec 13, 2016
  • Лори Соард
Вы, наверное, слышали последние исследования о том, что многозадачность может быть не такой продуктивной, как думали раньше. Согласно статье о Предпринимателе, наш мозг оттачивается на отвлечениях. Бра…
скриншот veravo

Эксклюзивное интервью с Джеймсом Рейнольдсом, основателем Veravo

  • Интервью
  • Обновлено Sep 14, 2015
  • Лори Соард
Джеймс Рейнольдс, основатель Veravo, SEO Sherpa и Click Jam, потратил некоторое время, чтобы поговорить с нами о поисковом маркетинге. Вераво предлагает некоторые бесплатные инструменты для владельцев веб-сайтов, которые помогут…

Образцы писем 4 для включения подписчиков списков рассылки в клиентов

  • Web Tools
  • Обновлено май 17, 2017
  • Лори Соард
У вас есть несколько подписчиков, которые никогда ничего не покупают? Недавно я поболтал с несколькими из моих друзей-блогеров, которые новички в этой игре, и они спросили меня, что конкретно ...

Какие блоггеры могут узнать у бакалавра о содержании

  • Копирайтинг
  • Обновлен Dec 13, 2016
  • Лори Соард
Бакалавр, реалити-сериал, впервые показанный на ABC в марте на 2002. Если вы еще не видели и не слышали о сериале, основная предпосылка - это квалифицированные холостяки и женщины 25. Он встречается с женщинами в группах ...

Как настроить автоматизированный еженедельный информационный бюллетень с рассылкой RSS на MailChimp

  • Советы по ведению блога
  • Обновлен Dec 13, 2016
  • Лори Соард
Согласно опросу Software Advice Survey, около 40% маркетологов B2B считают, что потенциальные клиенты, которых они получают благодаря собственному почтовому маркетингу, имеют более высокое качество, чем потенциальные клиенты из других источников. Это не только…
август

August Roundup: приветствуем новых авторов и усиливаем ваш блог

  • Обновления сайта и новости
  • Обновлено Sep 01, 2015
  • Лори Соард
Август был напряженным месяцем здесь, в WHSR. Мы приветствовали двух новых авторов. Джейсон Чоу, который работал с WHSR на других должностях, написал в августе свою первую статью для нас под названием «Basic Twitter…

Articles by Lori Soard

How to Monetize Your Site by Creating Your First Online Workshop

  • Online Business
  • Updated Dec 10, 2016
  • By Lori Soard
You likely started your blog because you have some inside knowledge that you wanted to share with other people. Blog posts are a great place to start sharing bits and pieces of that knowledge, but eve…

Blog Promotions You Can and Should Do in the Real World

  • Blogging Tips
  • Updated Dec 10, 2016
  • By Lori Soard
The majority of marketing advice you'll find online focuses on online promotions. I'm guilty of putting my focus there as well as a blogger. I mean, blogging is an online endeavor, so it makes sense t…

Are You Charging Enough for Your Products and Services?

  • Online Business
  • Updated Jul 31, 2018
  • By Lori Soard
You've finally decided to take that big plunge and work for yourself. However, when first starting out, people have a real tendency to undersell what they are actually worth, especially if you run a s…

Rebuilding and Managing Your Site Reputation after a Total Blow Out

  • Search Engine Optimization
  • Updated Jul 04, 2019
  • By Lori Soard
Even though there are 3.17 billion users worldwide on the Internet, it can seem like a small town when you do something that hurts your reputation and that of your website. Just ask former veterinaria…

How to Start and Run a Successful Education Blog

  • Copy Writing
  • Updated Jul 12, 2017
  • By Lori Soard
If you've ever thought about starting an education blog, then you likely already know that supplementary education services are big business. The education industry is bout a $19.4 billion dollar indu…

How You Can Use Second Life to Promote Your Website

  • Online Business
  • Updated Dec 10, 2016
  • By Lori Soard
If you haven't heard of Second Life, it is simply an online 3D world, where you choose an avatar, create online meeting opportunities and interact with others. Think of The Sims fully online and on st…

Learn to Write Excellent Blog Posts by Tearing Apart 3 Sample Blog Posts

  • Copy Writing
  • Updated Dec 10, 2016
  • By Lori Soard
Here at WHSR, we've often studied just what it is that makes for an excellent blog post. Surprisingly, it is easy to define what makes for an excellent blog post and also easy to define what makes for…

Create a Roundup Page to Greet New Visitors

  • Blogging Tips
  • Updated Mar 03, 2017
  • By Lori Soard
Some people call a roundup page a “sneeze” page. Basically, this is a page centered around a theme that repurposes old content and draws the reader to read more on a topic. Here at WHSR, w…

September Roundup: Secure WordPress, Train Your Brain, New Reviews

  • Site Updates & News
  • Updated Sep 05, 2017
  • By Lori Soard
Mother nature may be winding down as the leaves start to change color and summer's flowers have faded, but here at WHSR we are just now starting to ramp up. September was a busy month. We had posts on…

Ways to Use $10 to Promote Your Blog and Gain Visitors

  • Blogging Tips
  • Updated Dec 10, 2016
  • By Lori Soard
Whether you are using your blog to promote your business as a whole, or you want to monetize your blog at some point, it is vital that you invest time, energy, and advertising dollars into your blog. …

Train Your Brain to Stay Focused on Blogging Tasks

  • Blogging Tips
  • Updated Dec 13, 2016
  • By Lori Soard
You've probably heard the latest studies that multitasking may not be as productive as people once thought it was. According to an article on Entrepreneur, our brains hone in on distractions. The brai…
veravo screenshot

Exclusive Interview with James Reynolds, Founder of Veravo

  • Interviews
  • Updated Sep 14, 2015
  • By Lori Soard
James Reynolds, the found of Veravo, SEO Sherpa and Click Jam, took some time to chat with us about search engine marketing. Veravo offers some free tools for website owners that can help take your tr…

4 Sample Letters to Turn Mailing List Subscribers into Customers

  • Web Tools
  • Updated May 17, 2017
  • By Lori Soard
Do you have a number of email list subscribers who never purchase anything? Recently, I was chatting with a few of my blogger friends who are newer to the blogging game and they asked me what specific…

What Bloggers can Learn from The Bachelor about Content

  • Copy Writing
  • Updated Dec 13, 2016
  • By Lori Soard
The Bachelor, a reality series, first aired on ABC in March of 2002.  If you haven't seen or heard about the show, the basic premise is an eligible bachelor and 25 women. He dates the women in groups …

How to Set Up an RSS Driven Automated Weekly Newsletter on MailChimp

  • Blogging Tips
  • Updated Dec 13, 2016
  • By Lori Soard
According to the Software Advice Survey, about 40% of B2B marketers feel that the leads they gain via their in-house email marketing are higher quality than leads from other sources. Not only is it im…
august

August Roundup: Welcome New Writers & Amp Up Your Blog

  • Site Updates & News
  • Updated Sep 01, 2015
  • By Lori Soard
August has been a busy month here at WHSR. We've welcomed two new writers. Jason Chow, who has worked with WHSR in other capacities wrote his first article for us in August titled “Basic Twitter…