Статьи Джерри Лоу

Концепция подключения к социальной сети

Приложения 5 и стратегии улучшения производительности ваших социальных сетей

  • Избранные статьи
  • Обновлено Jun 05, 2015
  • Автор Jerry Low
Отображение в социальных сетях больше не является обязательным; активное присутствие на каналах, где тусуются ваши клиенты, имеет решающее значение для поиска новых перспектив, установления себя в качестве авторитета и углубления…

Тестирование A / B - Часть 2: Техническое руководство Tos

  • Входящий маркетинг
  • Обновлен ноябрь 07, 2018
  • Автор Jerry Low
Примечание. Некоторые инструменты, упомянутые в этом сообщении, устарели или больше не существуют. Однако идея тестирования A / B, представленная в этой статье, остается точной. Итак, теперь вы решили, что пришло время использовать A / B tes ...
Учебник Wordpress

WordPress Как: Разработка файла Comment.php

  • WordPress
  • Обновлено Aug 12, 2013
  • Автор Jerry Low
Основные уроки по разработке файла Comments.php с помощью WordPress Успешный веб-сайт WordPress - это тот, который способствует взаимодействию между его читателями и производителями контента, используя хорошо продуманную «…

Что такое тестирование A / B и как оно может помочь вашему сайту?

  • Входящий маркетинг
  • Обновлено Jun 05, 2015
  • Автор Jerry Low
Однажды я услышал, что A / B-тестирование описывается как интернет-эквивалент секса в старшей школе: все говорят, что делают это, но немногие действительно так делают. A / B-тестирование - это просто систематический процесс тестирования различных вариантов…
Учебник Wordpress

WordPress Как: Приведение Gravatar в WordPress

  • Советы по ведению блога
  • Обновлено Jun 05, 2015
  • Автор Jerry Low
Одним из отличных способов взаимодействия с читателями и комментаторами блогов на более личном уровне является использование Gravatars в комментариях на сайте. Эти пользовательские фотографии связаны непосредственно с личностью человека…
Учебник Wordpress

WordPress How-To: создать демонстрацию для демонстраций тем WP

  • Советы по ведению блога
  • Обновлено Aug 12, 2013
  • Автор Jerry Low
Разработка темы WordPress в последние годы действительно пошла на спад, поскольку программное обеспечение WordPress охватило более миллиона пользователей 60 по всему миру. Компания также представила свою версию WordPress.com…

Освоение задания Cron и автоматизация основных задач сервера

  • Избранные статьи
  • Обновлено Sep 06, 2017
  • Автор Jerry Low
Веб-хостинг разработан, чтобы быть простым, понятным и идеальным для профессионала, который находится в пути, и просто не может посвящать каждый час каждого дня управлению своим хостинговым сервером, а также ...
Учебник Wordpress

WordPress How-To: основы разработки плагинов WP

  • Советы по ведению блога
  • Обновлено Aug 12, 2013
  • Автор Jerry Low
Мы будем работать над серией статей, посвященных «как сделать X с WordPress». Эти статьи будут немного длинными и предназначены в основном для опытных веб-мастеров и разработчиков; в …

Сравнить веб-хостинга Панель управления: cPanel vs Plesk

  • Хостинг-гиды
  • Обновлено май 10, 2019
  • Автор Jerry Low
В мире веб-хостинга есть две панели управления, которые обычно используются; cPanel и Plesk. Оба решения, как правило, предлагаются всеми компаниями веб-хостинга на VPS или выделенном сервере, планируют…

Интервью с соучредителем WP Engine Джейсон Коэн

  • Интервью
  • Обновлено Oct 11, 2018
  • Автор Jerry Low
Обновления и введение Назад в 2009 У меня возникла некоторая проблема с загрузкой WHSR и длительное время потрачено на поиск правильного исправления. В конце концов проблема была решена путем перехода на новый ...

Превратите свой блог WordPress в нечто: 11 Нетрадиционное использование WordPress

  • Избранные статьи
  • Обновлен ноябрь 08, 2017
  • Автор Jerry Low
Я не могу думать о каких-либо других причинах, по которым WordPress уверенно прижимается к лучшему в мире блогов, кроме его гибкости и, казалось бы, безграничного использования. Почему это так? Прежде всего, W ...
hover css skill

Как создать ссылку с изображением hover в простом CSS

  • Дизайн веб-сайта
  • Обновлено Aug 02, 2013
  • Автор Jerry Low
Что такое наведение? Определение, указанное в UWStout.edu: «Hover» - это эффект, который возникает, когда вы помещаете курсор на любую ссылку. Ссылка может быть закодирована, чтобы реагировать на зависание ...

Секреты веб-хостинга: Inodes

  • Хостинг-гиды
  • Обновлен Мар 06, 2019
  • Автор Jerry Low
Бьюсь об заклад, большинство покупателей веб-хостинга не слышали об инодах. Это, в конце концов, почти отказ от темы в индустрии веб-хостинга, поскольку технический термин раскрывает секреты безлимитных хостинговых предложений ...

Articles by Jerry Low

How To Make Beautiful Charts And Infographics For Your Sites?

  • Featured Articles
  • Updated Oct 10, 2019
  • By Jerry Low
If the Internet is one thing, it is visual. People love quick, easily accessible information and infographics provide just that type of data visualization. Even complex data is easier to understand wh…
Social media network connection concept

5 Apps and Strategies to Improve Your Social Media Productivity

  • Featured Articles
  • Updated Jun 05, 2015
  • By Jerry Low
Showing up on social media is no longer optional; an active presence on the channels where your customers hang out is crucial to finding new prospects, establishing yourself as an authority, and deepe…

A/B Testing – Part 2: The Technical How Tos

  • Inbound Marketing
  • Updated Nov 07, 2018
  • By Jerry Low
Note: Some tools mentioned in this post are outdated or no longer exist. The idea of A/B testing shared in this article, however, remains accurate.  So now you’ve decided that it’s time to use A/B tes…

What is A/B Testing and How Can It Help Your Site?

  • Inbound Marketing
  • Updated Jun 05, 2015
  • By Jerry Low
I once heard A/B testing described as the internet equivalent of sex in high school: everyone says they are doing it, but few really are.  A/B testing is simply the systematic process of testing vario…
wordpress tutorial

WordPress How-To: Create A Showcase for WP Themes Demos

  • Blogging Tips
  • Updated Aug 12, 2013
  • By Jerry Low
WordPress theme development has really taken off in recent years, as the WordPress software has reached more than 60 million users around the world. The company has also unveiled its WordPress.com rem…

Mastering the Cron Job and Automating Basic Server Tasks

  • Featured Articles
  • Updated Sep 06, 2017
  • By Jerry Low
Web hosting is designed to be easy, straightforward, and perfect for the professional who's on the go and simply cannot dedicate every hour of every day to managing their hosting server and associated…
wordpress tutorial

WordPress How-To: The Basics Of WP Plugins Development

  • Blogging Tips
  • Updated Aug 12, 2013
  • By Jerry Low
We will be working on a series of articles focus on “how to do X with WordPress“. These articles will be a little lengthy and they are mainly for experienced webmasters and developers; in …

Interview With WP Engine Co-Founder, Jason Cohen

  • Interviews
  • Updated Oct 11, 2018
  • By Jerry Low
Updates & Introduction Back in 2009 I had some problem with WHSR loading speed and spent tremendously long hours in looking for the right fix. Eventually the issue was solved by switching to a new hos…

Turn Your WordPress Blog into Anything: 11 Unconventional Uses for WordPress

  • Featured Articles
  • Updated Nov 08, 2017
  • By Jerry Low
I can’t think of any other reasons why WordPress snuggles securely in the top spot in the blogging world aside from its flexibility and seemingly limitless uses. Why is this so?  First and foremost, W…
hover css skill

How to create link with hover image in plain CSS

  • Website Design
  • Updated Aug 02, 2013
  • By Jerry Low
What's a hover? Definition quoted from UWStout.edu: ‘Hover' is an effect that occurs when you place the cursor over a link of any kind. The link can be coded to respond to the hover by changing …

Web Hosting Secrets: Inodes

  • Hosting Guides
  • Updated Mar 06, 2019
  • By Jerry Low
I bet most web hosting shoppers have not heard about inodes. It is, after all, almost an abandon topic in web hosting industry as the technical term reveals the secrets behind unlimited hosting offers…