Статьи Джины Бадалаты

Экспертное интервью: Debbie Bookstaber о том, как социальное благо помогает блоггерам

  • Советы по ведению блога
  • Обновлен Dec 10, 2016
  • Джина Бадалаты
«Социальное благо» - это не просто модное модное слово в социальных сетях. Согласно статье 2013 в блоге Market Tech, «83% американцев хотят, чтобы бренды поддерживали причины, а 41% людей ...

Интервью эксперта: как создать местный блог с Дженнифер Ауэр

  • Советы по ведению блога
  • Обновлен Dec 13, 2016
  • Джина Бадалаты
Сегодня я делюсь своим интервью с подругой и блоггером Дженнифер Ауэр, которая руководит серией Jersey Family Fun. Начиная с 2010, Jersey Family Fun теперь имеет более ежемесячных просмотров страниц 100,000 и более 10,00…

Экспертное интервью: Луиза Клэр из бренда встречает советы по блогам для низкого трафика Blogger

  • Советы по ведению блога
  • Обновлено Ян 20, 2020
  • Джина Бадалаты
Как найти работу, когда вы блоггер с низким трафиком? Быть блоггером с низким трафиком может быть пугающим, особенно когда вы встречаете известных блоггеров. Это может заставить вас почувствовать себя маленькой рыбкой в ​​большом пруду…

Лучшие ошибки 9 Influencer, которые вы можете узнать из «Игры престолов»

  • Советы по ведению блога
  • Обновлено Jun 30, 2015
  • Джина Бадалаты
Во многих отношениях блогосфера может быть похожа на шоу «Игра престолов» на канале HBO: мир, в котором ты можешь нанести удар или сломать тебя, а противоречия могут разрушить твою карьеру. Успешные блоггеры знают, что…

Основные уроки 4 для фрилансеров

  • Советы по ведению блога
  • Обновлено Sep 25, 2017
  • Джина Бадалаты
За годы блогов 12 и годы профессионального блога 7 я выучил несколько советов о внештатном письме. Сегодня я собираюсь ответить на некоторые самые важные вопросы начинающих писателей-фрилансеров…

Спонсированные сообщения

  • Маркетинг в социальных медиа
  • Обновлено Apr 24, 2017
  • Джина Бадалаты
Одна из стратегий монетизации вашего блога, которая окупается лучше всего, - это создание рекламных постов для брендов, с которыми вы работаете. Хотя многие влиятельные фирмы, такие как Clever Girls и MassiveSway, связывают вас

Безопасность социальных сетей: опасность 5 Каждый влиятельный человек должен знать

  • Маркетинг в социальных медиа
  • Обновлено Jul 07, 2019
  • Джина Бадалаты
Любой, кто присутствует в Интернете, уязвим перед потенциальными угрозами. Для влиятельных людей, которые делятся информацией о своей семье и друзьях, опасность возрастает, но как профессионал, вы должны быть…

Где найти оплаченные возможности Blogger

  • Советы по ведению блога
  • Обновлено Jul 07, 2019
  • Джина Бадалаты
Когда вы начнете продвигать и монетизировать свой блог, вам нужно будет найти возможности для работы с брендами. К счастью, существует ряд групп, которые позволяют вам подавать заявки и взаимодействовать с брендами. Эти ...

Как начать успешный блог мамы, часть 3: общение в вашей нише

  • Советы по ведению блога
  • Обновлено май 06, 2019
  • Джина Бадалаты
Этот пост является частью 3 серии Start A Mom-Blog, прочитанной Часть 1 Getting Started и Часть 2 Продвижение и монетизация. Теперь, когда вы знаете, что нужно сделать, чтобы успешно начать вести блог мамы, продвигать его и…

Как начать успешный блог мамы, часть 2: продвижение и монетизация

  • Советы по ведению блога
  • Обновлено май 09, 2019
  • Джина Бадалаты
Сообщение обновлено Feb 26th, 2016. Этот пост является частью 2 серии «Стартовая мама», вы можете прочитать «Начало работы с частью 1» и «Часть 3 Networking» в вашей нише. После того, как вы создали свой блог мамы, пришло время ...
матери и ребенка

Как начать успешный блог мамы, часть 1: Начало работы

  • Советы по ведению блога
  • Обновлено Jul 12, 2017
  • Джина Бадалаты
Сообщение обновлено Feb 26th, 2016. Этот пост является частью 1 серии «Стартовая мама-блог», вы можете прочитать «Часть 2 Promotion and Monetization» и «Часть 3 Networking» в вашей нише. Мамовые блоги - удивительные результаты ...

Как улучшить взаимодействие с Twitter в 2015

  • Маркетинг в социальных медиа
  • Обновлено Ян 30, 2015
  • Джина Бадалаты
Если вы опытный блоггер, вы можете сосредоточиться на Facebook, Pinterest и Instagram, так что вы считаете, что Twitter мертв. Если вы новый блоггер, вы можете быть перегружены ...

Советы SMM для блоггеров: перевод ваших социальных медиа на следующий уровень

  • Маркетинг в социальных медиа
  • Обновлено май 08, 2019
  • Джина Бадалаты
Количество номеров в социальных сетях Если вы блоггер, который хочет создать себе имя и работать с более крупными брендами, но ваша Google Analytics не там, где вы хотите, то большое количество подписчиков в социальных сетях может помочь вам…

Ваше полное руководство по привлечению брендов, репортеров и блоггеров

  • Советы по ведению блога
  • Обновлено Aug 23, 2017
  • Джина Бадалаты
Теперь, когда вы ведете блог, пришло время стать профессионалом в своей сети. Существует множество возможностей для общения с блоггерами-единомышленниками, брендами, которые соответствуют вашей нише, и продуктами, которые…
ваше имя

Спонсорство убивает ваш блог?

  • Советы по ведению блога
  • Обновлено Oct 06, 2014
  • Джина Бадалаты
На 9 / 22 / 14 Марси Массура, старший вице-президент Нью-Йоркского лидера практики и североамериканского цифрового лидера, написала «Как блогер покончил с собой» о блоггере, который перестал быть подлинным и актуальным, потому что…

Как запустить успешный Giveaway Blogger

  • Входящий маркетинг
  • Обновлено май 08, 2019
  • Джина Бадалаты
Проведение бесплатных раздач - отличный способ привлечь внимание к бренду, привлечь внимание к отличному продукту и получить трафик на ваш сайт, но есть правила и правила, которым нужно следовать и на…

Articles by Gina Badalaty

6 Ways to Ruin Your Reputation at a Blogging Conference

  • Blogging Tips
  • Updated Dec 10, 2016
  • By Gina Badalaty
Every blogger who wants to go professional, work with brands and monetize their blog should attend blogging conferences and events that are relevant to their niche. These events can be vastly differen…

6 Ways to Prepare Your Blog for the Holiday Season

  • Blogging Tips
  • Updated Dec 10, 2016
  • By Gina Badalaty
For many bloggers, the holiday season can mean a great deal of offers, pitches and business. This is very good news for bloggers but how can they effectively take advantage of the holiday season to of…

Expert Interview: Debbie Bookstaber on How Social Good Helps Bloggers

  • Blogging Tips
  • Updated Dec 10, 2016
  • By Gina Badalaty
“Social Good” is not just a trending buzzword in social media. According to a 2013 article in Market Tech Blog, “83% of Americans want brands to support causes and 41% of people boug…

Expert Interview: How to Build a Local Blog with Jennifer Auer

  • Blogging Tips
  • Updated Dec 13, 2016
  • By Gina Badalaty
Today, I'm sharing my interview with friend and fellow blogger, Jennifer Auer who runs Jersey Family Fun. Started in 2010, Jersey Family Fun now has over 100,000 monthly page views and more than 10,00…

Expert Interview: Louisa Claire of Brand Meets Blog Shares Tips for the Low Traffic Blogger

  • Blogging Tips
  • Updated Dec 13, 2016
  • By Gina Badalaty
How To Find Work When You are a Low Traffic Blogger? Being a low traffic blogger can be intimidating, especially when you meet big name bloggers. It can make you feel like a small fish in a big pond, …

Top 9 Influencer Mistakes You Can Learn from “Game of Thrones”

  • Blogging Tips
  • Updated Jun 30, 2015
  • By Gina Badalaty
In many ways, the blogosphere can be like the HBO show “Game of Thrones”: a backstabbing world where opinions can make or break you and controversy can destroy your career. Successful bloggers know th…

4 Key Lessons for Freelance Writers

  • Blogging Tips
  • Updated Sep 25, 2017
  • By Gina Badalaty
In 12 years of blogging and 7 years of professional blogging, I’ve learned a few tips about freelance writing. Today, I’m going to answer some of the biggest questions from aspiring freelance writers.…

Pricing and Pitching Sponsored Posts

  • Social Media Marketing
  • Updated Apr 24, 2017
  • By Gina Badalaty
One of the strategies of monetizing your blog that pays the best is creating sponsored posts for brands that you work with. While many influencer firms, such as Clever Girls and MassiveSway, connect y…

Social Media Safety: 5 Dangers Every Influencer Needs to Know About

  • Social Media Marketing
  • Updated Jul 07, 2019
  • By Gina Badalaty
Anyone with an online presence is vulnerable to potential threats. For influencers who share information about their family and friends, the danger is increased but as a professional, you need to be o…

Where to Find Paid Blogger Opportunities

  • Blogging Tips
  • Updated Jul 07, 2019
  • By Gina Badalaty
As you start to promote and monetize your blog, you’ll need to find opportunities to work with brands. Fortunately, a number of groups exist that allow you to apply and get engaged with brands. These …

How to Start a Successful Mom Blog, Part 3: Networking in Your Niche

  • Blogging Tips
  • Updated May 06, 2019
  • By Gina Badalaty
This post is Part 3 of the Start A Mom-Blog series, read Part 1 Getting Started and Part 2 Promotion and Monetization. Now that you know what to do to successfully start a mom blog, promote it and bri…

How to Start a Successful Mom Blog, Part 2: Promotion and Monetization

  • Blogging Tips
  • Updated May 09, 2019
  • By Gina Badalaty
Post updated Feb 26th, 2016. This post is Part 2 of the Start A Mom-Blog series, you can read Part 1 Getting Started and Part 3 Networking in Your Niche here. After setting up your mom blog, it’s time…
mother and baby blogging

How to Start a Successful Mom Blog, Part 1: Getting Started

  • Blogging Tips
  • Updated Jul 12, 2017
  • By Gina Badalaty
Post updated Feb 26th, 2016. This post is Part 1 of the Start A Mom-Blog series, you can read Part 2 Promotion and Monetization and Part 3 Networking in Your Niche here. Mom blogs are an amazing resou…

How To Get Better Twitter Engagement in 2015

  • Social Media Marketing
  • Updated Jan 30, 2015
  • By Gina Badalaty
If you’re an experienced blogger, you may find yourself focusing so much on Facebook, Pinterest and Instagram that you believe Twitter is dead. If you are a new blogger, you may be overwhelmed by too …

SMM Tips for Bloggers: Taking Your Social Media to the Next Level

  • Social Media Marketing
  • Updated May 08, 2019
  • By Gina Badalaty
Social media numbers count. If you are a blogger looking to make a name and work with bigger brands, but your Google Analytics is not where you want it to be, a large social media following can help y…

Your Complete Guide for Engaging Brands, Reps and Bloggers

  • Blogging Tips
  • Updated Aug 23, 2017
  • By Gina Badalaty
Now that you’re blogging, it’s time to get professional about your networking. There are a multitude of opportunities to connect with like-minded bloggers, brands that fit your niche and products that…