Панель инструментов WHSR

Статья Джерри Лоу. .
Обновлено: Jun 03, 2015

Быстрая заметка от Джерри Лоу - я подумал, что было бы полезно создать страницу ресурсов, которая покажет вам, как мы запускаем вещи за сценой в WHSR. Я имею в виду - как мы можем жить по имени «Тайна веб-хостинга раскрыта», если мы не раскрываем наш собственный секретный соус, да? Ниже приведен список инструментов, плагинов и веб-сервисов, которые мы используем для создания и управления этим сайтом. Я регулярно обновляю этот список (новый ввод, когда мы узнаем больше, заменим старые, если найдем лучшие альтернативы), поэтому было бы неплохо добавить эту страницу в закладки для вашей будущей ссылки.

Раскрытие информации: обратите внимание, что некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками; и без каких-либо дополнительных затрат, мы заработаем комиссию, если вы совершите покупку через эти ссылки. Вот как мы храним WHSR и команду, идущую на 7 лет. Пожалуйста, поддержите нас!

Как мы строим и управляем ВСЖД?

WordPress

Wordpress logo

В WHSR мы являемся огромными поклонниками WordPress и считаем, что это лучшая платформа CMS. Фактически, WordPress учитывает 18.9% собственных хостинговых сайтов и предоставляет 52 лучшие в мире блоги 100 в 2013. Проверьте WordPress.org.

InMotion хостинг

inmhosting

WHSR находится на InMotion VPS Hosting (VPS-2000) с 2013. Ранее мы размещались в HostMonster, HostGator и WP Engine, но сейчас InMotion - это то место, где мы звоним домой. Прочтите обзор InMotion Hosting.

Тема Метеор

метеорная тема

Текущий дизайн WHSR разработан поверх Meteor - удивительная тема WordPress, разработанная Der. Он поставляется с уникальными компонентами компоновки 40, настраиваемыми типами сообщений 4 и очень настраиваемым. Вы можете купите эту тему в $ 58 на тематическом лесу.

MaxCDN

maxcdn

Мы используем MaxCDN для ускорения нашего сайта и снижения нагрузки на сервер (статическое содержимое, включая изображения, файлы CSS и сценарии, размещается на серверах MaxCDN). Вы можете попробуйте MaxCDN бесплатно здесь.

Гугл Аналитика

Google Analytics

Google Analytics не нуждается в представлении. Это потрясающий инструмент, который мы ежедневно используем для отслеживания статистики в Интернете и всех маркетинговых кампаний. Лучшая его часть? Это 100% бесплатно. Начните работу с Google Analytics здесь.

Bitcacha

BitCatcha

Мы используем Bitcatcha для быстрого анализа производительности веб-хоста. Этот веб-инструмент 100% бесплатный, не требует регистрации пользователя; и это позволяет проверять время отклика сайтов от 8 в разных местах - Западное и Восточное побережье США, Лондон, Сингапур, Сан-Паулу, Пуну, Синди и Токио. Чтобы узнать больше, нажмите сюда.

Рейнджер Рейнджер

ранг-рейнджер

Мы используем Rank Ranger для отслеживания ранжирования в поисковых системах. Самый дешевый пакет Ranger Ranger стоит $ 49 / mo; он позволяет создавать кампании 10 и отслеживать ключевые слова 250. Ранг Рейнджер до сих пор является самым точным инструментом проверки рангов в нашем опыте. Попробуйте их бесплатно для первых дней 30, нажмите здесь.

GetResponse

GetResponse

GetResponse - это инструмент маркетинга электронной почты (некоторые называют его инструментом автоответчика), который существует уже более 15 лет. Это помогает нам разрабатывать, отправлять и отслеживать электронные рассылки наших подписчиков по очень доступной цене. Узнайте больше в наш обзор GetResponse (Dec 2013).

Evernote

Evernote

Мы используем приложение Evernote для создания, организации и доступа ко всем моим веб-показаниям и заметкам; и лично я использую Evernote Web Clipper, чтобы сохранить все мои чтения в Интернете. Evernote в целом - отличный инструмент для повышения производительности. Узнайте больше о Evernote здесь.

iThemes безопасности

itheme

WHSR использует iThemes Security (ранее Better WP Security), чтобы усилить безопасность нашего блога. Узнать больше.

W3 Total Cache

totalcache

W3 Total Cache используется для интеграции служб CDN (MaxCDN) и улучшения скорости сайта. Узнать больше.

All In One SEO обновления

все в одном пакете сео

Мы используем все в одном пакете SEO в основном для оптимизации на странице (подумайте о настройке на заголовках страниц, канонических URL-адресах и т. Д.). Узнать больше.

Возродить Old Post

возрождать

Мы используем Revive Old Post для обмена старыми сообщениями в социальных сетях и поддерживаем их. Узнать больше.

Ninja всплывающие окна

ninjapopup

Мы используем всплывающие окна Ninja для создания и управления всплывающими окнами в WHSR с 2013. Вы можете купите этот плагин в Code Canyon за $ 20.

Easy Social Share Кнопки

простая социальная доля

Easy Social Share Buttons, чтобы повысить долю социальных сетей и контролировать социальную популярность. Подробнее.

Optin монстр

optinmonster

Optin Monster - удобный плагин, который помогает создавать красивый выбор формы и генерировать потенциальных клиентов. Узнать больше.

WP Smush It

wp smush it

Мы используем WP Smush It для уменьшения размеров файлов изображений, что, в свою очередь, повышает производительность сайта. Узнать больше.

Блокировать неверные запросы (BBQ)

блокировать плохие запросы

Помимо безопасности iTheme, мы используем BBQ для предотвращения нежелательных запросов URL. Узнать больше.

Akismet

Akismet

Как и миллионы других пользователей WordPress, мы используем Akismet для борьбы со спамом комментариев. Узнать больше.

Редакционный календарь WP

редакционный каландр

Мы используем WP Editorial Calendar для наблюдения за блогами и ведения блога в нашем блоге. Узнать больше.

WP Optimize

wpoptimize

Это простой, но эффективный плагин, который помогает нам автоматически очищать и оптимизировать нашу базу данных. Узнать больше.

WHSR’s Toolbox

Look behind the scenes of WHSR - list of plugins, tools, and web services we use to build WHSR site.

A quick note from Jerry Low – I thought it would be useful to create a resource page that show you how we run things behind the scene at WHSR. I mean – How can we live by the name “Web Hosting Secret Revealed” if we do not reveal our own secret sauce, yeah? The following is the list of tools, plugins, and web services we use to build and manage this site. I will update this list regularly (new input as we learn more; replace old ones if we find better alternatives) so it’d be a good idea to bookmark this page for your future reference.

Disclosure: Please note that some of the links below are affiliate links; and at no additional cost to you, we will earn a commission if you make a purchase via these links. This is how we keep WHSR and the team going for 7 years. Please support us! 

How we build and manage WHSR?

WordPress

wordpress logo

At WHSR, we are huge WordPress fans and think it is the best CMS platform. In fact, WordPress accounts for 18.9% of self-hosted websites and powers 52 of world’s top 100 blogs in 2013. Check out WordPress.org.

InMotion Hosting

inmhosting

WHSR is on InMotion VPS Hosting (VPS-2000) since 2013. We were hosted at HostMonster, HostGator, and WP Engine previously – but right now InMotion is where we call home. Read our InMotion Hosting review.

Meteor Theme

meteor theme

The current WHSR design is developed on top of Meteor – an awesome WordPress theme developed by Der. It comes with 40 unique layout components, 4 custom post types, and it’s highly customizable. You can purchase this theme at $58 on Theme Forest.

MaxCDN

maxcdn

We use MaxCDN to speed up our site and reduce server load (static content including images, CSS files, and scripts are hosted on MaxCDN servers). You can try out MaxCDN for free here.

Google Analytics

google analytics

Google Analytics need no introduction. It’s an awesome tool we use daily to track our web statistics and all marketing campaigns. The best part of it? It’s 100% free. Get started with Google Analytics here.

Bitcacha

BitCatcha

We use Bitcatcha to analyze a web host performance quickly. This web tool is 100% free, does not require user signup; and it allows you to check sites response time from 8 different locations – US West and East Coast, London, Singapore, Sao Paulo, Pune, Syndey, and Tokyo. To learn more, click here.

Rank Ranger

rank ranger

We use Rank Ranger to track search engine rankings. The cheapest Rank Ranger package costs $49/mo; it allows you to create 10 campaigns and track up to 250 keywords. Rank Ranger is so far the most accurate rank checking tool in our experience. Try them out free for first 30 days, click here.

GetResponse

getresponse

GetResponse is an email marketing tool (some call it autoresponder tool) that has been around for more than 15 years. It helps us design, send, and track email newsletters to our subscribers at a very affordable price. Learn more in our GetResponse review (Dec 2013).

Evernote

evernote

We use Evernote App to create, organize, and access all my web readings and notes; and personally I use Evernote Web Clipper to save all my readings online. Evernote, in a whole, is a great tool that boost productivity. Learn more about Evernote here.

iThemes Security

itheme

WHSR is using iThemes Security (formerly Better WP Security) to tighten our blog’s security. Learn more.

W3 Total Cache

totalcache

W3 Total Cache is used to integrate CDN services (MaxCDN) and to improve site speed. Learn more.

All In One SEO Pack

all in one seo pack

We use All In One SEO Pack mainly for on-page optimization (think customization on page titles, canonical URLs, etc). Learn more.

Revive Old Post

revive

We use Revive Old Post to share old posts on social media networks and keep them alive. Learn more.

Ninja Popups

ninjapopup

We use Ninja Popups to create and manage popups at WHSR since 2013. You can purchase this plugin at Code Canyon for $20.

Easy Social Share Buttons

easy social share

Easy Social Share Buttons to boost social media shares and monitor social popularity. Learn more.

Optin Monster

optinmonster

Optin Monster is a handy plugin that helps create beautiful opt in form and generate leads. Learn more.

WP Smush It

wp smush it

We use WP Smush It to reduce image file sizes, which in turn improve site’s performance. Learn more.

Block Bad Queries (BBQ)

block bad queries

On top of iTheme security, we use BBQ to fence off malicious URL requests. Learn more.

 

Akismet

akismet

Like millions of other WordPress users, we use Akismet to combat comment spam. Learn more.

WP Editorial Calendar

editorial calander

We use WP Editorial Calendar to oversee and manage blog postings on our blog. Learn more.

WP Optimize

wpoptimize

This is a simple but effective plugin that helps us clean up and optimize our database automatically. Learn more.