Обзор SkyToaster

Отзыв: Джейсон Чоу.
  • Обзор обновлен: июнь 30, 2020
SkyToaster
План в обзоре: базовый план
Рассмотрено:
Рейтинг:
Обзор обновлен: 30 июня 2020
Вывод
SkyToaster упрощает хостинг-решение для всех. Вы всегда можете найти хостинг, который соответствует вашим потребностям в веб-бизнесе. Компания также сосредоточена на предоставлении наивысшей степени обслуживания клиентов и полного управления сервером для удовлетворения потребностей клиентов. Читайте дальше, чтобы узнать больше о SkyToaster.

Примечание. Это платный обзор. Нам платят за тестирование и проверку услуг хостинга Sky Toaster.

SkyToaster сосредотачивает свою платформу хостинга вокруг своих датацентров. С уверенностью, что выдающийся хостинг начинается с выдающихся центров обработки данных, в центрах обработки данных компании находятся несколько уровней безопасности, генераторы резервных копий с топливом на месте и системы пожаротушения, гарантирующие, что они всегда работают и работают.

О компании SkyToaster, компания

SkyToaster управляет отдельными центрами обработки данных в Далласе, Лондоне, Роттердаме и Уэст-Палм-Бич. Каждый центр данных проходит тщательное тестирование, чтобы гарантировать, что он всегда соответствует высоким стандартам компании.

Я обращаюсь к вице-президенту SkyToaster, Кайлу Беллингару, чтобы больше узнать о компании.

Вот ответ, который я получил от Кайла,

«У SkyToaster есть одна миссия, чтобы сделать хостинг легким для всех. Мы ориентируемся на предоставление наивысшего уровня обслуживания клиентов и полного управления серверами поддержкой 24 / 7, лучшей в своем классе поддержкой времени, поддержкой cPanel, беззаботной для установки программного обеспечения с одним щелчком мыши, KernelCare и широким набором дополнительных функций ».

Кайл также предоставил мне тестовую учетную запись для использования в течение некоторого времени, чтобы узнать о предложениях SkyToaster.

План хостинга SkyToaster

SkyToaster предлагает два основные виды хостинга, Вы можете получить общий веб-хостинг или управляемый VPS.

Оба этих плана хостинга используют cPanel и поддерживают CloudLinux. Эти планы также поддерживают популярные тележки для покупок электронной коммерции, включая PrestaShop, osCommerce и openCart. Кроме того, вы можете установить платформу CMS, такую ​​как Joomla, MODX и WordPress, если вы используете один из этих планов хостинга.

Если вам не нравятся предлагаемые планы, вы всегда можете запросить собственный план. Компания будет работать с вами, чтобы создать хостинг, который вам нужен и нужен. Независимо от плана, который вы выбрали, SkyToaster предлагает гарантию безотказной работы 99.9%.

Давайте подробнее рассмотрим два основных плана хостинга.

Общий хостинг-план

На всех хостинговых серверах SkyToaster есть как минимум ядра ядра 8, оперативная память 32GB и скорость портов 100Mbps. Они также включают хранилище рейдов.

Общие планы хостинга поддерживают PHP, Perl, Python, что упрощает программистам выбирать язык, который они хотят. Планы также поддерживают Server Side Includes (SSI), позволяя пользователям размещать директивы на HTML-страницах

Общий хостинг поставляется с неограниченными учетными записями электронной почты и базами данных. Ниже перечислены особенности плана:

Тарифы на виртуальный хостингBasicДополнительная Премиум
диск10 GB25 GB40 GB
Пропускная способность500 GB750 GB1 ТБ
Домены Alises5050100
аддон домены5510
Цена (12-mo)$ 9.9 / мес$ 14.85 / мес$ 19.80 / мес

* Примечание. Если вы считаете, что тарифы Skytoaster слишком дороги, обратите внимание на более дешевые варианты хостинга в статье Джерри.

Если вам требуется дополнительное дисковое пространство, более высокая пропускная способность или больше учетных записей cPanel, вы можете перейти на план хостинга реселлера.

Планы совместного размещения также включают Restore Manager. Вместо резервного копирования всей базы данных вы можете создавать резервные копии и восстанавливать отдельные файлы и базы данных прямо из cPanel.

Кроме того, хостинговая компания обеспечивает автоматическое ежедневное резервное копирование, сохраняя при этом семь дней скользящих резервных копий для клиентов с общим хостингом. Эти резервные копии находятся за пределами сети SkyToaster и могут быть доступны с помощью Restore Manager.

Тем не менее, компания рекомендует также сохранять копии своих собственных резервных копий. Если вам нужен дополнительный контроль, вы можете рассмотреть возможность получения План управляемого VPS.

Управляемый VPS

Все планы VPS компании работают на CentOS. VPS работает в изолированной виртуальной среде с выделенными ресурсами. Когда вы подписываетесь на один из этих планов, вы получаете все функции, которые поставляются с выделенным сервером, за вычетом стоимости.

Если вы получаете VPS от SkyToaster, ваши ресурсы гарантированы, однако компания сохраняет root-доступ. Вы получите WHM для управления своей учетной записью на сервере.

VPS от SkyToaster включает предустановленную и хорошо сконфигурированную cPanel, а также параметры настройки. Вам просто нужно связаться с SkyToaster, чтобы настроить cPanel.

Стандартные неаккуратные скрипты включены в хостинг VPS с планами, включая сервис KernelCare. Эта служба автоматически обновляет патчи безопасности для запуска ядра, что устраняет необходимость перезагрузки вашего сервера.

Ниже перечислены функции VPS:

Управляемый VPS1.5GB VPS2GB VPS4GB VPS6GB VPS
Память1536 MB2048 MB4096 MB6144 MB
диск50 GB75 GB100 GB150 GB
Пропускная способность1.5 ТБ2.0 ТБ3.0 ТБ4.0 ТБ
Цвета2244
Цена (12-mo)$ 63 / мес$ 76.50 / мес$ 90 / мес$ 112.50 / мес

Вы можете выбрать стандартный и SSD VPS.

SSD VPS от SkyToaster - это 100% SSD. Скорость чтения диска с SSD VPS - это 4x быстрее, чем стандартный VPS. Как стандартные, так и SSD VPS поставляются с четырьмя вариантами пакета, что дает вам возможность масштабироваться, если вам нужна дополнительная скорость и ресурсы.

Highpoints: Что мне нравится в SkyToaster

Во время моего пробного прогона я нашел немало вещей, которые понравились в планах хостинга SkyToaster.

Расположение сервера

Облачный Юг -
Уэст-Палм-Бич, Флорида

LeaseWeb -
Роттердам, NL

Рапидсвич, Мейденхед
- Лондон, Великобритания

Перевозчик-1 -
Даллас, Техас

Во-первых, компания позволяет вам выбрать расположение сервера во время процесса заказа.

Есть несколько мест Вы можете выбрать для размещения вашего сайта, Цель состоит в том, чтобы выбрать местоположение хостинга, наиболее близкое к вашей целевой аудитории, чтобы уменьшить задержки.

Бесплатная миграция сайтов

SkyToaster также предлагает бесплатные миграции веб-сайтов для новых и обновленных учетных записей в течение первых дней 60.

В течение этого времени вы можете перенести свою общую или учетную запись хостинга VPS на серверы SkyToaster. Общие учетные записи получают одну полную передачу cPanel и один ручной перевод, в то время как учетные записи реселлера получают неограниченные полные переводы cPanel и ручные переводы 25.

Управляемые учетные записи VPS получают неограниченные полные переводы cPanel и ручные переводы 15 на уровень VPS. Наконец, выделенные аккаунты получают неограниченные переводы cPanel и ручные переводы 100.

Простая структура плана

Мне также нравится, как эта хостинговая компания сохраняет все просто.

Они не бросают на вас кучу ресурсов, которые вы не будете использовать. Вместо этого вы платите за то, что используете. Если вам нужно больше ресурсов для поддержки вашего сайта, вы можете перейти на более высокий план. Однако вам не нужно беспокоиться о том, чтобы заплатить за кучу вещей, которые вам не нужны.

Важно знать

Неограниченные электронные письма и базы данных

Хотя вы получаете неограниченные учетные записи электронной почты и базы данных с помощью SkyToaster, вы можете добавлять только столько, сколько позволяет дисковое пространство вашего плана. Хранилище учитывает ваш общий лимит диска, поэтому имейте это в виду при добавлении учетных записей и баз данных.

гарантия возврата денег

Вам также нужно понять, как работает гарантия возврата денег SkyToaster. Он предоставляет гарантию возврата денег на 45-день для хостинга с общим доступом, реселлером и управляемым VPS, но он применяется только к первой квалифицированной покупке продукта на сущность. Все дополнительные покупки не соответствуют этой гарантии. Обратный отсчет 45-дня начинается, как только приобретается первый квалификационный продукт.

Ограничения на хостинг хостинга / реселлера

Компания также имеет некоторые общие и реселлерские ограничения хостинга. Например, пользователи ограничены 15* 25 одновременных соединений MySQL, и каждая база данных не может превышать 2GB* 5GB дискового пространства. Ваш список рассылки электронной почты не может содержать больше, чем 1,500* Члены 2,000 и SkyToaster имеют политику абсолютной точности для спама. Компания также ограничивает частоту выполнения заданий cron каждые пять минут.

Ответ от SkyToaster

Кайл подчеркнул мне в письме об изменениях в их ограничениях,

Это не изменение, но мы считаем важным указать в TOS, где перечислены эти пункты, что он также говорит, что они не активно применяются.

Мы их выложили на случай, если кто-то чрезмерно использует эти функции. Эти политики никогда не применялись для тех, кто немного здесь и здесь.

Заворачивать

Поскольку вы платите за необходимые ресурсы, сохраняйте план как можно проще и обновляйте его при необходимости. Поэтому вам необходимо убедиться, что вы выберите правильный хостинг продукт, когда начинается.

Если вы блоггер, новичок, специалист по интернет-маркетингу или управляете базовым веб-сайтом электронной коммерции, вероятно, правильный выбор - это виртуальный хостинг. Однако, если вы управляете несколькими веб-сайтами, ведете бизнес электронной коммерции или хотите лучше контролировать свои ресурсы, используйте VPS-хостинг.

Если Sky Toaster не ваша чашка чая, есть много хороших вариантов, которые вы можете выбрать. Некоторые из них перечислены ниже, но я хотел бы обратить внимание на два, в частности - TMD хостинг и ScalaHosting.

ScalaHosting

План VPS, управляемый ScalaHosting, начинается с $ 9.95 / мес с внутренними разработанными функциями - SPanel и SShield (посещение).

Если вам нужен VPS-хостинг, то в настоящее время ScalaHosting является одним из наших лучших вариантов. Они предлагают очень конкурентоспособные цены, но, что более важно, доступ к SPanel и нескольким другим домашним технологиям. SPanel - это полнофункциональная панель управления веб-хостингом, полностью совместимая для перехода с cPanel.

Узнайте больше о ScalaHosting в нашем обзоре.

TMD хостинг

TMD Hosting - второй рейтинг для сайтов Малайзии и Сингапура.
План совместного хостинга TMD Hosting начинается от $ 2.95 / мес. С 60-дневной гарантией возврата денег (посещение).

TMD Hosting предлагает отличные планы совместного хостинга. По сравнению с долларом к доллару против Sky Toaster, они предлагают гораздо большую ценность за деньги. Это особенно актуально для новых владельцев сайтов, у которых, возможно, еще нет необходимых функций, таких как SSL или готовый сайт (TMD включает бесплатное использование конструктора сайтов Weebly).

Прочитайте наш полный обзор TMD Hosting.

Альтернативы и сравнения

Отъезд SkyToaster сейчас

Для получения дополнительной информации или для заказа SkyToaster: https://skytoaster.com/

О Джейсоне Чоу

Джейсон - поклонник технологий и предпринимательства. Он любит строить сайт. Вы можете связаться с ним через Twitter.

Подключение:

SkyToaster Review

SkyToaster Review
Plan in review: Basic Plan
Reviewed by:
Rating:
Web Host RatingWeb Host RatingWeb Host RatingWeb Host RatingWeb Host Blank Star Rating
Review Last Updated: March 09, 2017
Summary
SkyToaster makes hosting solution easy for everyone. You can always find a hosting that suits your web business needs. The company also focus on providing the highest degree of customer service and full server management to meet customers need. Read on to learn more about SkyToaster.

Note: This is a paid-review listing. We get paid to test and review Sky Toaster hosting services.

SkyToaster centers its hosting platform around its datacenters. With the belief that outstanding hosting begins with outstanding datacenters, the company’s datacenters include multiple layers of security, backup generators with onsite fuel, and fire suppression systems to ensure that they are always up and running.

About SkyToaster, the company

SkyToaster operates separate datacenters in Dallas, London, Rotterdam, and West Palm Beach. Each datacenter goes through rigorous testing to ensure that it always meets the company’s high standards.

I reach out to SkyToaster’s Vice President, Kyle Bellingar to understand more about the company.

Here’s the reply I got from Kyle,

“SkyToaster has one mission, to make hosting easy for everyone. We focus on providing the highest degree of customer service and full server management with 24/7 support, best-in-class uptime, cPanel support, Softaculous for single-click software installation, KernelCare, and a wide array of additional features.”

Kyle also provided me a testing account to use for a period of time in order to get a feel for SkyToaster’s offerings.

SkyToaster Hosting Plan

SkyToaster offers two major hosting plans. You can get shared web hosting or a managed VPS.

Both of these hosting plans use cPanel and support CloudLinux. These plans also support popular eCommerce shopping carts, including PrestaShop, osCommerce, and openCart. In addition, you can install a CMS platform such as Joomla, MODX, and WordPress, if you use one of these hosting plans.

If you don’t like the plans offered, you can always request a custom plan. The company will work with you to create the hosting experience that you want and need. Regardless of the plan that you chose, SkyToaster offers a 99.9% uptime guarantee.

Let’s take a closer look at the two major hosting plans.

Shared Hosting Plan

All of SkyToaster’s shared hosting servers have a minimum of 8 CPU cores, 32GB of RAM, and 100Mbps port speeds. They also include Raid storage.

The shared hosting plans support PHP, Perl, Python, making it easy for programmers to choose the language they want. The plans also support Server Side Includes (SSI), allowing users to place directives into HTML pages

Shared hosting comes with unlimited email accounts and databases. Below are the plan features in details:

Shared Hosting Plans Basic Plus Premium
Disk Space 10 GB 25 GB 40 GB
Bandwidth 500 GB 750 GB 1 TB
Domains Alises 50 50 100
Addon Domains 5 5 10

 

If you need additional disk space, higher bandwidth, or more cPanel accounts, you can upgrade to a Reseller hosting plan.

The shared hosting plans also include Restore Manager. Instead of backing up the entire database, you can backup and restore individual files and databases right from the cPanel.

In addition, the hosting company provides automatic daily backups, while retaining seven days of rolling backups for shared hosting customers. These backups are located outside of SkyToaster’s network and can be accessed using Restore Manager.

Even so, the company recommends that you keep a copy of your own backups as well.

SkyToaster client area.

If you need additional control, you might consider getting a managed VPS plan.

Managed VPS

All of the company’s VPS plans operate on CentOS. The VPS runs in an isolated virtual environment with dedicated resources. When you sign up for one of these plans, you get all of the features that come with a dedicated server, minus the cost.

If you get a VPS from SkyToaster, your resources are guaranteed, however, the company retains root access. You will receive a WHM to manage your account on the server.

SkyToaster’s VPS includes a preloaded and well-configured cPanel, and customization options are available. You simply need to contact SkyToaster to customize the cPanel.

Standard Softaculous scripts are included with VPS hosting, with plans including the KernelCare service. This service automatically updates security patches for running Kernel, which eliminates the need to reboot your server.

Below are the VPS plans features in details:

Managed VPS 1.5GB VPS 2GB VPS 4GB VPS 6GB VPS
Memory 1536 MB 2048 MB 4096 MB 6144 MB
Disk Space 50 GB 75 GB 100 GB 150 GB
Bandwidth 1.5 TB 2.0 TB 3.0 TB 4.0 TB
Cores 2 2 4 4

 

You can choose from standard and SSD VPS.

SkyToaster’s SSD VPS is 100% SSD powered. The disk read speed performance with SSD VPS is 4x faster than standard VPS. Both standard and SSD VPS come with four package options, thereby giving you the opportunity to scale up if you need additional speed and resources.

Highpoints: What I Like About SkyToaster

During my test run, I found quite a few things to like about SkyToaster’s hosting plans.

Server Location

First, the company lets you choose the server location during the ordering process.

There are few locations you can choose to host your website. The goal is to choose the hosting location that is closest to your target audience to reduce latency.

Free Website Migration

SkyToaster also offers free website migrations for new and upgraded accounts within the first 60 days.

During that time, you can migrate your shared or VPS hosting account over to the SkyToaster servers. Shared accounts get one full cPanel transfer and one manual transfer, while reseller accounts get unlimited full cPanel transfers and 25 manual transfers.

Managed VPS accounts get unlimited full cPanel transfers and 15 manual transfers per VPS level. Finally, dedicated accounts get unlimited cPanel transfers and 100 manual transfers.

Simple Plan Structure

I also like the way that this hosting company keeps things simple.

They don’t throw a bunch of resources at you that you won’t use. Instead, you pay for what you use. If you need more resources to support your website, you can upgrade to a higher plan. However, you don’t have to worry about paying for a bunch of stuff that you don’t need.

Important to Know

Unlimted Emails and Databases

While you get unlimited email accounts and databases with SkyToaster, you can only add as many as your plan’s disk space allows. The storage counts against your overall disk limit, so keep that in mind when adding accounts and databases.

Money Back Guarantee

You also need to understand how SkyToaster’s money back guarantee works. It provides a 45-day money back guarantee for Shared, Reseller, and Managed VPS hosting, but it only applies to the first qualifying product purchase per entity. All additional purchases are not eligible for this guarantee. The 45-day countdown starts as soon as the first qualifying product is purchased.

Shared/Reseller Hosting Restrictions

The company also has some shared and reseller hosting restrictions. For instance, users are restricted to 15* 25 concurrent MySQL connections, and each database can’t exceed 2GB* 5GB of disk space. Your email mailing list can’t contain more than 1,500* 2,000 members and SkyToaster has a zero-tolerance policy for spam. The company also caps the frequency for cron job executions to one every five minutes.

Response from SkyToaster

Kyle has highlighted to me in an email on the changes in their restrictions,

This is not a change, but we feel it is important to point out in the TOS, where these items are listed, that it also says they are not actively enforced.

We have these laid out just in case someone is excessively using these features. These policies have never been enforced for someone who goes a little over here and there.

Wrap Up

Since you pay for the resources you need, keep your plan as simple as possible, and upgrade if needed. Therefore, you need to make sure that you choose the right hosting product when getting started.

If you’re a blogger, beginner, solopreneur, or run a basic eCommerce website, shared hosting is likely the right choice. However, if you manage multiple websites, run an ecommerce business, or want to have more control over your resources, go with VPS hosting.

Check Out SkyToaster Now

For more details or to order SkyToaster: https://skytoaster.com/