Обзор хостинга Scala

Отзыв: Джейсон Чоу.
  • Обзор Обновлено: октябрь 24, 2018
Хостинг Scala
План в обзоре: План запуска
Рассмотрено:
Рейтинг:
Обзор обновлен: 24 октября 2018
Вывод
Scala Hosting - хороший старт для тех, кто хочет открыть свой бизнес в Интернете. Вы можете выбрать спецификации, основанные на потребностях вашего сайта, потому что вы платите только за то, что вам нужно. Не забывайте быть вежливым и говорить с уважением при работе с персоналом. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой компании.

Это платный обзор. Нам платят за тестирование и просмотр услуг Scala Hosting.

Надежность - основное внимание в хостинге Scala. Компания была запущена в августе 2007 и заработала солидную репутацию, предоставляя надежные серверы.

Винс Робинсон, генеральный директор, берет практический подход, чтобы гарантировать, что его компания оправдает свою репутацию. Он ежедневно регистрируется в системе, чтобы убедиться, что все работает и работает так, как должно быть.

Когда Винс основал компанию, он потратил много времени и внимания на выбор датацентров. Он хотел убедиться, что он выбрал центры обработки данных, которые были надежны для его клиентов. После исчерпывающего поиска он решил выбрать два датацентра, один из которых расположен в Далласе, Техасе, а другой в Софии, Болгария.

Наш редактор имеет интервью с Винсом Робинсоном о его истории о запуске компании; вы можете проверить это.

Недавно я исследовал хостинг Scala, чтобы узнать, как он обеспечивает надежность и услуги. Начнем с рассмотрения планов хостинга.

Что в пакете? Планы хостинга Scala

Scala Hosting предлагает три типа хостинга - пользователи добираются до Выбери между общий план веб-хостинга, план хостинга реселлера или план облачного сервера SSD.

Компания использует на своих серверах E3 и два процессора E5, которые имеют 32GB ОЗУ и гигабитное соединение. Все новые серверы хостинга Scala работают на SSD.

Хостинговая компания предоставляет ежедневные резервные копии с использованием технологии резервного копирования R1soft CDP. Эта технология резервного копирования позволяет компании создавать несколько точек восстановления для каждой учетной записи. Это означает, что он может хранить резервные копии 7 дней в файле. Технология резервного копирования интегрирована в cPanel, чтобы вы могли самостоятельно восстановить себя, не обращаясь к поддержке клиентов.

Я обращаюсь к Винсу, чтобы узнать больше об их услугах, и вот ответ, который я получил,

Мы владеем всем нашим оборудованием (серверами, коммутаторами, маршрутизаторами), и мы используем только непосредственно нанятых сотрудников, которые работают только для ScalaHosting. Мы не передаем какие-либо услуги на аутсорсинг. Все новые хостинговые сервисы общего пользования и реселлера выполняются на серверах с поддержкой SSD на базе облачных вычислений.

Таким образом, мы можем обеспечить отличную производительность и бесперебойную работу для клиентов. У нас есть техническая поддержка в режиме реального времени 24 / 7, которая позволяет клиентам получать мгновенную техническую поддержку.

ScalaHosting работает в 10 уже много лет, и мы получили массу положительных отзывов, которые можно найти в Интернете.

Теперь давайте рассмотрим каждый из планов хостинга.

Общий веб-хостинг

Хостинг Scala имеет 4 бюджетные планы хостинга имеется в наличии. Вы можете получить план Mini, Start, Advance или eCommerce.

Независимо от выбранного вами плана он будет размещен на сервере с поддержкой SSD. В мини-плане есть 10GB веб-пространства, но все остальные планы предлагают неограниченное пространство. Планы Advance и eCommerce поставляются со свободными регистрация доменов и SEO-анализ.

Вы можете выбрать свой общий план хостинга на основе количества ежедневных посещений, которые получает ваш сайт. Взгляните на пределы ресурсов ЦП и ОЗУ при определении того, какой план выбрать. Все серверы оснащены четырёхъядерными процессорами Intel с минимальным количеством 3.2 ГГц и 32GB оперативной памяти. Вы всегда можете выбрать более высокий план, если вам нужно больше ресурсов сервера.

Все общедоступные планы хостинга выполняются с облачных серверов с поддержкой SSD для обеспечения максимальной продолжительности работы и надежности. В случае аппаратной проблемы облачный сервер автоматически переносится на другой полезный аппаратный узел в облачном кластере Scala Hosting. Серверы имеют гигабитное подключение к Интернету. Кроме того, все планы неограниченные домены и учетные записи электронной почты, Кроме того, у вас будет доступ к Scam Hosting антиспамовой системе SpamExperts для бесплатных и настраиваемых почтовых фильтров. SpamExperts блокирует 99.96% нежелательной почты из коробки.

Вы можете использовать PHP, MYSQL, Ruby on Rails и Perl5 во всех общедоступных хостинг-планах. Планы также поддерживают популярные варианты CMS, в том числе WordPress, Joomla, PrestaShop и другие системы управления контентом одним кликом, а также бесплатный веб-сайт Weebly.

Scala Hosting предлагает бесплатные ежедневные и еженедельные резервные копии, хранящиеся на удаленных серверах для всех пользователей общедоступного хостинга. Резервные копии включают в себя точки восстановления 7 за последние дни 7, доступные из вашей cPanel. Хостинг Scala имеет гарантию безотказной работы 99.9% (хостинг безотказной гарантии - деньги!).

источник: Таблица функций Scala Hosting - Shared Hosting

План хостинга реселлера

Scala Hosting предлагает 4 типы реселлеров. Этими планами являются Scala1, Scala2, Scala3 и Scala4.

Вы можете выбрать свой план в зависимости от объема дискового пространства, которое вам нужно. Выберите из 25GB, 50GB, 75GB и 100GB. Все планы от Scala2 до Scala4 включают неограниченную пропускную способность.

Эти планы также поставляются с неограниченными учетными записями cPanel и подходят для ежедневных посещений 2,000 за каждый аккаунт. Вам разрешено иметь больше посетителей, чем оценка, если вы не используете больше ресурсов ЦП и ОЗУ для часов 24. Если вы превысите лимит, Scala Hosting свяжется с вами по электронной почте, чтобы уведомить вас об этом и попросить вас принять меры для его устранения. Они не будут отключать доступ к вашему веб-сайту.

Подобно планам веб-хостинга, все планы хостинга реселлеров также поддерживаются SSD. Они работают в облаке Scala Hosting и имеют те же спецификации, что и хостинг-серверы Scala Hosting.

Все планы - это ярлык 100% и включают частные серверы имен, но только определенные планы поставляются с бесплатными сертификатами RapidSSL бесплатно. Даже с самым дешевым реселлером хостинг-планом, хостинг Scala обеспечивает гарантию безотказной работы 99.9%.

Все планы хостинга реселлера поставляются с бесплатными инструментами, такими как инструменты Google SEO и CDN, с более чем 100-местоположениями.

источник: Scala Hosting - таблица функций хостинга реселлера

Облачный сервер SSD

Конфигурация SSD для Scala Hosting Cloud - нажмите, чтобы увеличить.

Scala Hosting предлагает 4 типы хостинга облачных серверов. Эти планы - это Start, Advance, Business и Enterprise.

Все планы облачных серверов основаны на SSD-накопителях корпоративного уровня. Технология корпоративного SSD, используемая Scala Hosting, имеет лучшее качество и более высокую производительность по сравнению с обычными накопителями SSD.

Облачные серверы Scala Hosting полностью управляются cPanel / WHM. Вы можете настроить свой облачный сервер для удовлетворения всех ваших потребностей. Просто определите свои требования, а затем настройте сервер. Поскольку вы не заблокированы в своих вариантах, вы можете в любое время обновить или понизить свой облачный сервер. Вы можете управлять своими ресурсами из cPanel в режиме реального времени.

Облачные серверы SSD корпоративного уровня обеспечивают самовосстанавливающуюся облачную инфраструктуру. Это означает, что серверы могут выполнять сложные задачи по ремонту и обслуживанию автоматически. Это позволяет Scala Hosting гарантировать 99.9% времени безотказной работы.

Scala Hosting предлагает дополнительные надстройки для облачных серверов. Можете добавить CloudLinux если вы хотите обладать идеальным облачным хостингом. Вы также можете добавить веб-сервер LiteSpeed, предоставляя вам самый быстрый опыт работы на сервере. Это уменьшает время загрузки страниц на всех платформах.

Помимо нашего интервью, вот немного больше об услугах и о том, что делает хостинг Scala отличным от других,

У нас есть услуги веб-хостинга в соответствии с потребностями каждого клиента - от лица, желающего разместить персональный сайт большой компании, желающей получить несколько серверов SSD в облаке или даже создать частное облачное решение.

Мы разрешаем частным лицам и предприятиям начинать с доступных хостинговых планов реселлера cPanel, а затем обновляться до серверов VPS и облачных серверов SSD, когда их бизнес растет.

Мы предоставляем полностью управляемый сервис бесплатно со всеми серверами cPanel, как виртуальными, так и специализированными. Другие компании взимают дополнительную плату за управление. Мы также предоставляем полностью управляемый сервис для резервных копий, которые мы храним на удаленных серверах резервного копирования.

Важно знать

активация аккаунта

Эта компания предлагает мгновенную активацию учетной записи для общих и реселлеров веб-хостинга. Вы просто покупаете свою учетную запись, и ваш план немедленно активируется. Это хорошая новость для срочных пользователей, которые не могут ждать активации.

Немедленная активация учетной записи недоступна для размещения облачного сервера SSD. Для хостинга облачных серверов SSD потребуется 60 секунд дольше, чтобы активировать учетную запись.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег предназначена только для новых клиентов. В то время как новым клиентам, которые подписываются на реселлера или общие учетные записи хостинга, предоставляется гарантия возврата денег на 30-день, тем, кто использует хостинг для облачных серверов SSD, предоставляется гарантия возврата денег на 7-день.

Ответ от хостинга Scala

Винс обновил меня по электронной почте о своем предложении,

В это время Scala Hosting запускает специальный для новых клиентов, которые могут получать 6 месяцы веб-хостинга cPanel всего за $ 0.94 в месяц или учетную запись хостинга cPanel для $ 1.65 в месяц или облачный сервер SSD со свободной cPanel для $ 15.97 в месяц или по электронной почте хостинг всего за $ 0.50 в месяц. Вы можете посетить нас для получения дополнительной информации.

Политика обслуживания клиентов

Важно сделать весь опыт более приятным для всех.

Цитировать TOS Scala Hosting -

Scala Hosting вежливо и с уважением общается со своими клиентами. То же самое ожидается от наших клиентов. Если клиент груб и оскорбляет кого-либо из наших сотрудников, мы предупреждаем клиента о вежливости и общении с нами должным образом. Если он сделает это снова после того, как он будет предупрежден, будет получен сбор в размере $ 100 и все его услуги будут отключены до тех пор, пока плата не будет выплачена полностью.

Scala Hosting не будет обновлять услуги клиента, который оскорбил наших сотрудников после того, как он был предупрежден по электронной почте.

Что мне нравится в хостинге Scala

Scala Hosting имеет несколько высоких моментов:

Активация мгновенной учетной записи

Во-первых, мгновенная активация - огромный бонус. Вам не нужно ждать несколько дней, чтобы ваша учетная запись активировалась после регистрации. Вместо этого вы можете погрузиться прямо в свою новую учетную запись хостинга.

Технологии резервного копирования

Резервные копии - еще одна высокая точка. Компания использует резервные копии R1soft на всех серверах, при этом система резервного копирования интегрируется в cPanel. Они также предоставляют резервные точки 7 для последних дней 7.

Последние спецификации оборудования

Scala Hosting постоянно обновляет свои серверы для удовлетворения текущих потребностей рынка. Поступая таким образом, они фактически остаются впереди кривой. Например, Scala Hosting недавно обновила свою облачную хостинговую сеть с 1Gbps до 40Gbps. Это обновление позволило своим пользователям облачных серверов SSD получать больше скорости и производительности, не заплатив больше денег.

Scala Hosting Uptime Record

Scala Hosting Uptime Record (август 2018): 100%.
Scala Hosting Uptime Record (июль / август 2017): прошлое 30 дней безотказной работы 100% (отличный результат!); Наш тестовый сайт, размещенный на хостинге Scala, сменился только с апреля 2017.

Вывод

В Scala Hosting есть все хостинговые решения: от недорогих вариантов для малого бизнеса до планов для крупных корпораций. Поскольку вы выбираете лучшие спецификации для своих нужд, вам не нужно платить за то, что вам не нужно. Чтобы сделать этот процесс более приятным для всех, важно быть вежливым и говорить с уважением.

Посетите веб-сайт Scala Hosting Online

Чтобы посетить или заказать Scala Hosting: https://www.scalahosting.com

О Джейсоне Чоу

Джейсон - поклонник технологий и предпринимательства. Он любит строить сайт. Вы можете связаться с ним через Twitter.

Подключение:

Scala Hosting Review

Scala Hosting Review
Plan in review: Start Plan
Reviewed by:
Rating:
Web Host RatingWeb Host RatingWeb Host RatingWeb Host RatingWeb Host Blank Star Rating
Review Last Updated: March 13, 2017
Summary
Scala Hosting is a good start for those who looking to venture their business online. You get to choose the specifications based on your website needs because you only pay for what you need. Remember to be polite and talk with respect when dealing with the staffs. Read on to learn more about this company.

Note: This is a paid-review listing. We get paid to test and review Scala Hosting services.

Reliability is the main focus at Scala Hosting. The company was started in August of 2007 and has built a solid reputation by providing reliable servers. Vince Robinson, the CEO, takes a hands-on approach to ensure that his company lives up to its reputation. He logs into the system on a daily basis to make sure that everything is up and running as it should be.

When Vince started the company, he put a great deal of time and consideration into choosing datacenters. He wanted to make sure he selected datacenters that were reliable to his customers. After an exhaustive search, he ended up choosing two datacenters, one located in Dallas, Texas, and the other in Sofia, Bulgaria.

Our editor has an interview with Vince Robinson about his story on starting the company; you might want to check that out.

I recently examined Scala Hosting to see how it delivers in terms of reliability and services. Let’s begin by going over the hosting plans.

What’s in the Package? Scala Hosting Plans

Scala Hosting offers 3 major hosting plans. If you sign up with this company, you can choose between a shared web hosting plan, reseller hosting plan, or SSD cloud server plan.

The company uses E3 and dual E5 processors on its servers, which have 32GB of RAM and gigabit connectivity. All new Scala hosting’s servers are SSD-powered.

The hosting company provides daily backups using R1soft CDP backup technology. This backup technology allows the company to create multiple restore points for each account. That means it can keep 7 days’ worth of backups on file. The backup technology is integrated into the cPanel so that you can perform a restore yourself without contacting customer support.

I reach out to Vince to understand more about their services and here’s the reply I got,

We own all our equipment (servers, switches, routers) and we use only directly hired staff members who work for ScalaHosting only. We do not outsource any services. All new shared and reseller hosting services run on cloud based SSD-powered servers.

In that way we can provide great performance and uptime to customers. We have 24/7 live chat technical support which allows customers to get instant technical support.

ScalaHosting has been in business for 10 years and we’ve got tons of positive reviews which you can find from the Internet.

Now, let’s take a closer look at each of the hosting plans.

Shared Web Hosting Plan

Scala Hosting has 4 shared hosting plans available. You can get the Mini, Start, Advance, or eCommerce plan.

Regardless of the plan you choose, it will be hosted on an SSD-powered server. The Mini plan has 10GB of web space, but all of the other plans offer unlimited space. The Advance and eCommerce plans come with free domains and SEO analysis as well.

You can pick your shared hosting plan based on the number of daily visits that your site receives. Take a look at the CPU and RAM resource limits when determining which plan to select. All servers are equipped with quad core intel CPUs, with a minimum of 3.2 GHz and 32GB of RAM. You can always choose a higher plan if you need more server resources.

All shared hosting plans run from SSD-powered cloud servers for maximum uptime and reliability. In case of a hardware problem the cloud server is automatically migrated to another healthy hardware node in the Scala Hosting cloud cluster. The servers have gigabit connectivity to the Internet. In addition, all plans have unlimited domains and email accounts. Furthermore, you will have access to Scala Hosting anti-spam system SpamExperts for free and custom mail filters. SpamExperts blocks 99.96% of the junk mail out of the box.

You can use PHP, MYSQL, Ruby on Rails, and Perl5 on all shared hosting plans. The plans also support popular CMS options, including WordPress, Joomla, PrestaShop, and other one-click content management systems, and they include the free Weebly website builder.

Scala Hosting offers free daily and weekly backups stored on remote servers for all shared hosting users. The backups include 7 restore points for the last 7 days, accessible from your cPanel. Scala hosting has a 99.9% uptime guarantee.

Source: Scala Hosting – Shared Hosting features table

Reseller Hosting Plan

Scala Hosting offers 4 types of reseller hosting plans. These plans are Scala1, Scala2, Scala3, and Scala4.

You can choose your plan based on the amount of disk space that you need. Select from 25GB, 50GB, 75GB, and 100GB. All of the plans from Scala2 to Scala4 include unlimited bandwidth.

These plans also come with unlimited cPanel accounts and are suitable for approximately 2,000 daily visits per account. You are allowed to have more visitors than the estimate, as long as you don’t utilize more CPU and RAM resources for 24 hours. If you exceed the limit Scala Hosting will just contact you via email to notify you about it and ask you to take actions to resolve it. They will not disable access to your web site.

Similar to web hosting plans, all reseller hosting plans are SSD-powered too. They run in the Scala Hosting cloud and have the same specifications as Scala Hosting shared hosting servers.

All of the plans are 100% private label and include private nameservers but only certain plans come with free RapidSSL certificates at no charge. Even with the cheapest reseller hosting plan, Scala hosting provides a 99.9% uptime guarantee.

All reseller hosting plans are bundled with free tools such as Google SEO tools and CDN with more than 100 locations.

Source: Scala Hosting – Reseller hosting features table

SSD Cloud Server

Scala Hosting offers 4 types of cloud server hosting plan. These plans are Start, Advance, Business, and Enterprise.

All cloud server plans are powered by enterprise-grade SSD drives. Enterprise SSD technology that Scala Hosting is using has better quality and higher performance compares to normal SSD drives.

Scala Hosting’s cloud servers are fully managed with cPanel/WHM. You can customize your cloud server to meet all of your needs. Simply determine your requirements and then customize the server. Because you aren’t locked into your choices, you can upgrade or downgrade your cloud server at any time. You are able to manage your resources from the cPanel in real time.

The enterprise-grade SSD cloud servers provide a self-healing cloud infrastructure. That means the servers are able to perform complex repair and maintenance tasks automatically. This allows Scala Hosting to guarantee 99.9% uptime.

Scala Hosting offers some extra add-ons for the cloud servers. You can add CloudLinux if you want to have the perfect cloud hosting experience. You can also add the LiteSpeed web server, giving you the fastest server experience. It reduces page loading times across all platforms.

Source: Scala Hosting – Cloud SSD configuration

Apart from our interview, here is a little more about the services and what makes Scala hosting different from others,

We have web hosting services to suit the needs of every customer – from the individual looking to host a personal website to a big company looking to get multiple SSD servers on the cloud or even build a private cloud solution.

We allow individuals and businesses to start with affordable cPanel reseller hosting plans and then upgrade to VPS servers and SSD cloud servers when their business grows.

We provide a fully managed service for free with all cPanel servers both virtual and dedicated. Other companies charge extra for management. We also provide fully managed service for backups which we store on remote backup servers.

Important to Know

Account Activation

This company offers instant account activation for shared and reseller web hosting plans. You simply purchase your account and your plan is activated immediately. This is good news for urgent users who can’t wait for activation.

Immediate account activation is not available to SSD cloud server hosting. SSD cloud server hosting will take 60 seconds longer for the account to get activated.

Money Back Guarantee

The money back guarantee is only for new customers. While new customers who sign up for reseller or shared web hosting accounts are offered a 30-day money back guarantee, those who use SSD cloud server hosting are extended a 7-day money back guarantee.

New customers also get a special 75% discount that is valid for 6 months.

Response from Scala Hosting

Vince has updated me in an email about their offer,

At this time Scala Hosting is running a special for new customers who can get 6 months of cPanel web hosting for just $0.94 per month or a cPanel reseller hosting account for $1.65 per month, or an SSD cloud server with free cPanel for $15.97 per month, or email hosting for as low as $0.50 per month. You can visit us for more information.

Customer Care Policy

It’s important to make the whole experience more pleasurable for everyone.

Quoting Scala Hosting’s TOS –

Scala Hosting communicates with their clients politely and with respect. The same is expected from our clients. If a customer is rude and insults anyone from our staff members then we will warn the customer to be polite and communicate with us properly. If he does it again after he has been warned, a fee of $100 will be generated and all his services disabled until the fee is paid in full.

Scala Hosting will not renew the services of a customer who has insulted our staff members after he has been warned via e-mail.

What I Like About Scala Hosting

Scala Hosting has several high points:

Instant Account Activation

First, the instant activation is a huge bonus. You don’t have to wait around for days for your account to be activated after you sign up. Instead, you can dive right into using your new hosting account.

Backups Technology

The backups are another high point. The company uses R1soft backups on all servers, with the backup system being integrated into cPanel. They also provide 7 backup points for the last 7 days.

Latest Hardware Specs

Scala Hosting constantly upgrades its servers to meet current market requirements. By doing so, they actually stay ahead of the curve. For instance, Scala Hosting recently upgraded its cloud hosting network from 1Gbps to 40Gbps. That upgrade allowed its SSD cloud server customers to get more speed and performance without paying more money.

Conclusion

Scala Hosting has every hosting solution, from options for small businesses to plans for large corporations. Because you get to choose the best specifications for your needs, you don’t have to pay for what you don’t need. To make the entire experience more pleasant for everyone, it’s important to be polite and talk with respect.

Visit Scala Hosting Online

To visit or order Scala Hosting: https://www.scalahosting.com