Мисс Хостинг Обзор

Отзыв: Джерри Лоу. .
  • Обзор Обновлено: октябрь 23, 2018
Мисс Хостинг
План в обзоре: Ultimate
Рассмотрено:
Рейтинг:
Обзор обновлен: 23 октября 2018
Вывод
Мисс Хостинг - хороший веб-хостинг. Общий хостинг стоит дороже, чем должно быть; но их планы VPS и SEO хостинга являются удивительными. Читайте дальше, чтобы узнать, что мы думаем об этом веб-хостинге.

В то время как мисс Хостинг начиналась как команда из девяти сотрудников, работающих вместе, чтобы удовлетворить требования хостинга публики, она выросла в более крупную команду, в которой в общей сложности было проведено 45 лет совместного использования веб-хостинга.

Команда входит в состав Miss Group. Мисс Груп - крупная бизнес-группа, штаб-квартира которой находится в Стокгольме, Швеция. Мисс Групп предлагает широкий спектр интернет-услуг. В то время как мисс Хостинг обслуживает людей во всем мире, его основное внимание уделяется странам Северной Европы. Он предоставляет свои услуги частным лицам, компаниям и организациям.

Я начал тестировать мисс Хостинг в апреле 2016. Я посмотрел на различные планы хостинга и составил список того, что мне нравится, а также некоторые вещи, которые, как я думаю, вам следует знать, прежде чем двигаться вперед с мисс Хостинг.

Во-первых, давайте посмотрим на различные планы хостинга, которые доступны в Miss Hosting.

Что в пакете? Мисс Хостинг Хостинг Планы

Мисс Хостинг имеет различные планы хостинга для удовлетворения ваших потребностей.

Виртуальный хостинг

Во-первых - хостинг-план, который я тестирую, - общий хостинг.

Выберите между базовыми, профессиональными и конечными планами совместного размещения. Прямо сейчас вы можете получить базовый план всего за $ 1.25 в месяц, в то время как план Ultimate составляет всего $ 3.75 в месяц. В базовом плане есть сайт 1 и 100 GB избыточного хранилища, а в плане Professional - сайты 10 и 250 GB избыточного хранилища. Вы можете разместить неограниченное количество веб-сайтов и получить неограниченное избыточное хранилище с пакетом Ultimate.

Все пакеты включают неограниченная пропускная способность почтовый хостинг.

Планы хостингаНачальный КурсКОМПАНИЯ конечный
Дисковое хранилище100 GB250 GBНеограниченный
Пропускная способностьНеограниченныйНеограниченныйНеограниченный
Веб-сайт для размещения110Неограниченный
Учетные записи электронной почтыНеограниченныйНеограниченныйНеограниченный
Полный период возврата45 дней45 дней45 дней
Стоимость регистрации (1-год)$ 1.25 / мес$ 2.50 / мес$ 3.75 / мес
Цена обновления (1-год)$ 5.59 / мес$ 11.59 / мес$ 18.59 / мес

Реселлером хостинга

Мисс Хостинг также имеет планы размещения реселлеров. Выберите один из этих планов, если вы хотите настроить свой собственный бизнес-хостинг. Выберите из Basic, Professional и Ultimate планы, начиная от $ 25 в месяц до $ 124.92 в месяц. Планы начинаются с 50 GB дискового пространства и пропускной способности 500 GB и расширяются до 200 ГБ дискового пространства и пропускной способности 500 GB. Независимо от выбранного вами плана, у вас будет доступ к неограниченным сайтам и доменам.

VPS хостинг

Наконец, вы можете выбрать один из пяти пакетов VPS. Они варьируются в цене от $ 5 в месяц до $ 80 в месяц. Самый дешевый пакет поставляется с 512 МБ ОЗУ, 1-ядерным процессором, SSN-диском 20 GB и пропускной способностью 1 TB. Самый дорогой пакет - 8 ГБ ОЗУ, процессор 4-core, SSD-диск 80 GB и пропускная способность 5 TB.

Выделенный хостинг

Выделенные серверы - еще один вариант. Выделенные серверы также поставляются с тремя вариантами: пакеты размером от $ 145 в месяц до $ 245 в месяц. Эти пакеты можно получить от 4 ГБ ОЗУ до 16 ГБ ОЗУ. Все пакеты включают в себя один и тот же мощный жесткий диск. Основной пакет имеет процессор Intel Pentium, а два других - процессор Intel Xeon.

Что мне нравится в мисс-хостинге

Надежный - сильная запись времени

Проведя некоторое время с мисс Хостинг, я нашел совсем немного, чтобы рассказать о планах. Больше всего мне нравится надежность. У моего тестового сайта есть сильный рекорд времени работы, что невероятно важно. В любое время, когда у вас есть веб-сайт, будь то личный блог или сайт электронной торговли, вы хотите, чтобы он не спал, и вы получите это, когда используете мисс Хостинг.

Hiccup - моя тестовая учетная запись была временно приостановлена ​​(не знаю, почему это произошло), поэтому график времени безотказной работы является неточным на момент написания. Вместо того, чтобы показывать график работоспособности, как и в других обзорах, я даю вам журнал ниже (апрель - конец мая). Обратите внимание, что хост едва прошел на протяжении всего периода тестирования.

событиеДата-времяПричинаСрок исполнения платежа
Начал4/27/2016 3:11OK365 часов, минут 26
вниз5/12/2016 8:38Время соединения вышло0 часов, минут 1
Up5/12/2016 8:39OK104 часов, минут 29
вниз5/17/2016 16:12Время соединения вышло0 часов, минут 5
Up5/17/2016 16:17OK331 часов, минут 38
вниз5/31/2016 16:44Время соединения вышло0 часов, минут 2
Up5/31/2016 16:47OK199 часов, минут 38

Несколько IP-хостинга

Мне также нравятся многочисленные возможности IP-хостинга компании (в пакетах SEO Hosting).

Компания утверждает, что является лидером в нескольких IP-хостингах, и я не могу оспорить это требование. Вы можете иметь выделенные IP-адреса из разных стран, а затем маршрутизировать их через один и тот же сервер. Если вы хотите получать IP-адреса из США, Великобритании, Германии, Испании, Франции или где-либо еще, эта компания не подведет вас. Это действительно поможет вам в отношении вашей кампании SEO.

Доступные планы хостинга VPS

Также стоит отметить, что планы размещения VPS доступны. Получение VPS-хостинга всего за $ 5 в месяц неслыханно в этой отрасли. Если вы хотите окунуться в VPS-хостинг, вы можете попробовать его с планом стартера, а затем увеличить масштаб.

Много места для роста

Говоря о масштабировании, вам не нужно беспокоиться о перерастании своего хоста, когда вы идете с мисс Хостинг. Вы можете начать с небольшого общедоступного плана хостинга, а затем развернуться без каких-либо проблем. Независимо от того, насколько большой вы хотите получить, вы сможете расти вместе с мисс Хостинг. Ваш хост не будет удерживать вас.

Важно знать

Только для профи - SEO-хостинг, начиная с IP-адресов 25

В то время как планы хостинга мисс хостинг SEO могут дать большинству оптимизаторов мечты - это определенно не для новичков. Вы должны заказать хотя бы IP-адреса 25 при использовании Miss Hosting. Из-за этого это немного дороже, чем обычно. И это займет некоторое время, чтобы все настроить.

Захваченный экран:

Продвинутый хостинг
У оптимизаторов наверняка будут мокрые мечты, смотрящие на этот стол.

Дорогостоящий общий хостинг

Если вы посмотрите на общие хостинговые сделки, это будет дороже, чем у многих конкурентов.

В некоторых случаях вы будете платить в два раза больше за общий хостинг, поскольку вы будете платить, если поедете с конкурентом, но это не значит, что вы получите вдвое больше возможностей. Из-за этого вы можете захотеть рассмотрите более дешевый вариант если вам нужен базовый пакет общедоступного хостинга.

Выводы

Мисс Хостинг - хороший хост, но общий хостинг дороже, чем должен быть.

Это, как говорится, это отличный выбор, если вы хотите доступный VPS или работаете над SEO-кампанией. Благодаря доступной опции VPS и удобному способу размещения нескольких доменов в разных странах мисс Хостинг открывает двери, которые другие хостинговые компании остаются закрытыми.

О Джерри Лоу

Основатель WebHostingSecretRevealed.net (WHSR) - обзора хостинга, которому доверяют и используют пользователи 100,000. Более чем 15-летний опыт в веб-хостинге, партнерском маркетинге и SEO. Вкладчик в ProBlogger.net, Business.com, SocialMediaToday.com и многое другое.

Подключение:

Miss Hosting Review

Miss Hosting is a good host. The shared hosting is more expensive than it should be; but their VPS and SEO hosting plans are awesome. Read on to find out what we think about this web host.

Miss Hosting

URL:
https://misshosting.com/
Services:
Shared, VPS, Dedi.
Price:
Starting at $1.25/mo

Reviewed by:
Rating:
3
Review Last Updated: June 30, 2016


Summary

Miss Hosting is a good host. The shared hosting is more expensive than it should be; but their VPS and SEO hosting plans are awesome. Read on to find out what we think about this web host.

While Miss Hosting started as a team of nine coworkers working together to meet the public’s hosting demands, it has grown into a larger team that has a combined total of 45 years of shared web hosting experience. The team is a part of the Miss Group. The Miss Group is a large business group that is headquartered in Stockholm, Sweden. The Miss Group offers a range of internet-related services. While Miss Hosting serves people all over the world, its primary focus is on Nordic Countries. It provides its services to private people, companies, and organizations.

I started testing Miss Hosting in April 2016. I looked at the various hosting plans and compiled a list of what I like, as well as some things I think you should know before moving forward with Miss Hosting.

First, let’s look at the various hosting plans that are available with Miss Hosting.

What’s in the Package? Miss Hosting Hosting Plans

Miss Hosting has various hosting plans to meet your needs.

Shared Hosting

First – the hosting plan I am testing – shared hosting.

Select between Basic, Professional, and Ultimate shared hosting plans. Right now, you can get the Basic plan for as low as $1.25 a month, while the Ultimate plan is just $3.75 a month. The Basic plan comes with 1 website and 100 GB of redundant storage, while the Professional plan includes 10 websites and 250 GB of redundant storage. You can host an unlimited number of websites and get unlimited redundant storage with the Ultimate package.

All of the packages include unlimited bandwidth and email.

Hosting PlansBasicProfessionalUltimate
Disk Storage100 GB250 GBUnlimited
BandwidthUnlimitedUnlimitedUnlimited
Website to host110Unlimited
Email accountsUnlimitedUnlimitedUnlimited
Full refund period45 days45 days45 days
Signup price (1-year)$1.25/mo$2.50/mo$3.75/mo
Renewal price (1-year)$5.59/mo$11.59/mo$18.59/mo

Reseller Hosting

Miss Hosting also has reseller hosting plans available. Choose one of these plans if you want to set up your own web hosting business. Select from Basic, Professional, and Ultimate plans, ranging in price from $25 a month all the way up to $124.92 a month. The plans start with 50 GB of disk space and 500 GB of bandwidth and go up to 200 GB of disk space and 500 GB of bandwidth. Regardless of the plan that you choose, you will have access to unlimited websites and domains.

VPS Hosting

Finally, you can select from five VPS packages. They range in price from $5 a month up to $80 a month. The cheapest package comes with 512 MB of RAM, a 1-core processor, a 20 GB SSD disk, and 1 TB of bandwidth. The most expensive package has 8 GB of RAM, a 4-core processor, an 80 GB SSD disk, and 5 TB of bandwidth.

Dedicated Hosting

Dedicated servers are another option. Dedicated servers also come with three choices, with packages ranging from $145 a month to $245 a month. You can get from 4 GB of RAM up to 16 GB of RAM with these packages. All of the packages include the same powerful hard drive. The basic package has an Intel Pentium processor, and the other two use an Intel Xeon processor.

Things I Like About Miss Hosting

Reliable – Strong Uptime Record

After spending some time with Miss Hosting, I found quite a bit to like about the plans. Most of all, I like the reliability. My test site has a strong uptime record, which is incredibly important. Anytime you have a website, whether it is a personal blog or an ecommerce site, you want it to stay up, and you’ll get that when you use Miss Hosting.

Hiccup – my test account was suspended recently (no idea why it happened) so the uptime chart is inaccurate at time of writing. Instead of showing you the uptime graph as with other reviews, I am giving you the log below (April – end of May). Note that the host barely went down throughout the test period.

EventDate-TimeReasonDuration
Started4/27/2016 3:11OK365 hrs, 26 mins
Down5/12/2016 8:38Connection Timeout0 hrs, 1 mins
Up5/12/2016 8:39OK104 hrs, 29 mins
Down5/17/2016 16:12Connection Timeout0 hrs, 5 mins
Up5/17/2016 16:17OK331 hrs, 38 mins
Down5/31/2016 16:44Connection Timeout0 hrs, 2 mins
Up5/31/2016 16:47OK199 hrs, 38 mins

Multiple IP Hosting

I also love the company’s multiple IP hosting capabilities (under SEO Hosting packages). It claims to be a leader in multiple IP hosting, and I can’t dispute that claim. You can have dedicated IPs from various countries and then route them all through the same server. Whether you want to get IPs from the U.S., UK, Germany, Spain, France, or elsewhere, this company won’t let you down. This will really help you out in regards to your SEO campaign.

Affordable VPS Hosting Plans

It’s also worth noting that the VPS hosting plans are affordable. Getting VPS hosting for as little as $5 a month is unheard of in this industry. If you want to dip your toes into VPS hosting, you can try it out with the starter plan and then scale up.

Plenty of Room to Grow

Speaking of scaling up, you don’t have to worry about outgrowing your host when you go with Miss Hosting. You can start out with a small shared hosting plan and then scale up without any problems. No matter how big you want to get, you should be able to grow with Miss Hosting. Your host will not hold you back.

Important to Know

Only for the pros – SEO hosting starting at 25 IPs

While Miss Hosting SEO hosting plans may give most SEOs wet dreams – it’s certainly not for the newbies. You have to order at least 25 IPs when you use Miss Hosting. Because of that, it’s a little pricier than the usual. And it will take some time to set everything up. A quick screen cap:

misshosting seo hosting

SEOs will probably have wet dreams looking at this table.

Expensive shared hosting

If you look closer on the shared hosting deals, it is more expensive than it is with many of its competitors. In some cases, you’ll end up paying around twice as much for shared hosting as you would pay if you went with a competitor, but that doesn’t mean you’ll get twice as many features. Because of that, you might want to consider a competitor if you want a basic shared hosting package.

Compare Miss Hosting Shared Hosting Prices

Web HostsSign Up*Renewal*Trial PeriodWHSR RatingsReview
Miss Hosting$3.75/mo$16.62/mo45 days
eHost$2.75/mo$7.98/mo45 daysWeb Host RatingHosting Company RatingWeb Hosting ReviewsWeb Hosting RatingHosting Star RatingReview
A Small Orange$4.20/mo$4.20/mo90 daysWeb Host RatingHosting Company RatingWeb Hosting ReviewsWeb Hosting RatingHosting Star RatingReview
Arvixe$4.00/mo$14.95/mo60 daysWeb Host RatingHosting Company RatingWeb Hosting ReviewsWeb Hosting RatingHosting Star RatingReview
BlueHost$3.95/mo$6.99/mo30 daysWeb Host RatingHosting Company RatingWeb Hosting ReviewsHosting Star RatingHosting Star RatingReview
Dream Host$7.87/mo$8.95/mo30 daysWeb Host RatingHosting Company RatingWeb Hosting ReviewsHosting Star RatingHosting Star RatingReview
FatCow$3.15/mo$9.99/mo30 daysWeb Host RatingHosting Company RatingWeb Hosting ReviewsHosting Star RatingHosting Star RatingReview
GoDaddy$4.99/mo$6.99/mo45 daysWeb Host RatingHosting Company RatingWeb Hosting ReviewsHosting Star RatingHosting Star RatingReview
HostMetro$2.45/mo$2.45/mo30 daysWeb Host RatingHosting Company RatingWeb Hosting ReviewsWeb Host Blank Star RatingWeb Host Blank Star RatingReview
iPage$1.99/mo$9.99/mo30 daysWeb Host RatingHosting Company RatingWeb Hosting ReviewsWeb Hosting RatingHosting Star RatingReview
IX Web Hosting$3.95/mo$6.95/mo7 daysWeb Host RatingHosting Company RatingWeb Hosting ReviewsWeb Host Blank Star RatingWeb Host Blank Star RatingReview
PowWeb$3.88/mo$9.99/mo30 daysWeb Host RatingHosting Company RatingWeb Host Blank Star RatingWeb Host Blank Star RatingWeb Host Blank Star RatingReview
WebHostingHub$3.74/mo$8.99/mo90 daysWeb Host RatingHosting Company RatingWeb Hosting ReviewsWeb Hosting ReviewsWeb Host Blank Star RatingReview

* All listed prices based on 2-year subscription at time of writing (June 2016).

The Bottom Line

Miss Hosting is a good host, but the shared hosting is more expensive than it should be. That being said, this is a great choice if you want an affordable VPS or you are working on an SEO campaign. With an affordable VPS option and a convenient way to host multiple domains in different countries, Miss Hosting does open doors that other hosting companies keep closed.