Обзор хостинга MDD

Отзыв: Джерри Лоу. .
  • Обзор Обновлено: Ноябрь 07, 2018
Хостинг MDD
План в обзоре: базовый
Рассмотрено:
Рейтинг:
Обзор обновлен: 07 ноября 2018
Вывод
MDD Hosting предлагает широкий спектр различных услуг хостинга по разумным ценам. Наш собеседник, Дейв Дин, рекомендует MDD владельцам небольших и средних веб-сайтов, обладающих некоторыми техническими возможностями. Читайте дальше, чтобы узнать, подходит ли MDD для вас.

MDDHosting был сформирован в 2007 с целью предоставления доступные услуги веб-хостинга для предприятий и частных лиц во всем мире.

Компания следует всеобъемлющей структуре поддержки 24 / 7 / 365, основанной на внутренней системе билета. С помощью этой системы он способен анализировать фактические сообщения об ошибках и другие релевантные данные, которые могут быть потеряны при переводе во время телефонного разговора. Клиентам рекомендуется копировать и вставлять или отображать ошибки захвата и делиться ими с поддержкой MDD. Поддержка доступна через веб-портал, а также по электронной почте.

Объект ЦОДД в Денвере получает питание от нескольких подстанций. Влажность и охлаждение контролируются установками для кондиционирования воздуха 7, каждый из которых имеет избыточность N + 1. Эти устройства HVAC поддерживают оптимальную и устойчивую рабочую среду 70 по всему центру и среднюю влажность 45 процентов. Изменение температуры и влажности может колебаться примерно на 4 градусов, но не более. Обнаружение пожара в центре обрабатывается оборудованием системы охранной сигнализации раннего обнаружения и системой пожаротушения в сухом состоянии.

Возможности подключения в центре включают Level3, tw telecom, Comcast, Internap, XO, Hurricane Electric, Savvis, Global Crossing, RMIX и UUNET.

Планы хостинга MDD. Что в коробке?

Виртуальные хостинговые планы

Планы MDD Shared Hosting рассчитаны на максимальное время безотказной работы и включают ускоренное хранилище SSD для обеспечения скорости и надежности.

Особенности / ПланыНачальный КурсIntermediateРАСШИРЕННАЯ
хранение5 GB10 GB15 GB
Передача данных250 GB500 GB750 GB
Доступ к центральному процессоруОдин, полный доступОдин, полный доступОдин, полный доступ
Аддон-доменНеограниченныйНеограниченныйНеограниченный
Базы данных SQLНеограниченныйНеограниченныйНеограниченный
Параллельные подключения MySQL252525
Месячная цена$ 7.50 / мес$ 11.50 / мес$ 15.50 / мес
Цена (годовая подписка)$ 6.38 / мес$ 9.78 / мес$ 13.18 / мес

Премиум-хостинг-планы

Премиум-серверы размещают всего 1 процентов до 3 процентов от общего количества учетных записей, поддерживаемых аппаратным обеспечением, а также Pure SSD storage для максимальной скорости. Каждая учетная запись Premium имеет доступ к двум полным процессорным ядрам, а не к одному ядру, доступному в стандартных аккаунтах с общим хостингом.

Особенности / ПланыНачальный КурсIntermediateРАСШИРЕННАЯ
хранение5 GB10 GB15 GB
Передача данных300 GB600 GB900 GB
Доступ к центральному процессоруДва, полный доступДва, полный доступДва, полный доступ
Аддон-доменНеограниченныйНеограниченныйНеограниченный
Базы данных SQLНеограниченныйНеограниченныйНеограниченный
Параллельные подключения MySQL505050
Месячная цена$ 25 / мес$ 50 / мес$ 75 / мес
Цена (годовая подписка)$ 21.25 / мес$ 42.50 / мес$ 63.75 / мес

Планы хостинга реселлеров

Планы реселлеров предназначены для тех, кто хочет начать свои собственные веб-хостинговые компании или у которых процветают дизайнерские компании. MDD предоставляет все необходимые инструменты для быстрого и быстрого запуска компании. Оттуда реселлеры могут создавать свои собственные планы, структуру цен и брендинг.

Особенности / ПланыНачальный КурсIntermediateРАСШИРЕННАЯ
хранение25 GB50 GB75 GB
Передача данных500 GB1,000 GB1,500 GB
cPanel Accounts255075
Ежедневный
перепроданности
Месячная цена$ 34.50 / мес$ 59.50 / мес$ 84.50 / мес
Цена (годовая подписка)$ 29.33 / мес$ 50.58 / мес$ 71.83 / мес

Планы хостинга VPS

Планы VPS от MDD обеспечивают более высокий уровень безопасности, надежности и скорости без дополнительных затрат выделенного сервера.

Особенности / ПланыНачальный КурсIntermediateРАСШИРЕННАЯ
хранение20 GB35 GB50 GB
Передача данных500 GB1,000 GB1,500 GB
Выделенная оперативная память1 GB1.5 GB2 GB
vSwap (Burstable RAM)1 GB1.5 GB2 GB
Ядра процессора (2 + ГГц)124
Месячная цена$ 49.50 / мес$ 74.50 / мес$ 99.50 / мес
Цена (годовая подписка)$ 42.08 / мес$ 59.60 / мес$ 79.60 / мес

Выделенные планы хостинга

Выделенные серверы предназначены для удовлетворения потребностей сайтов, которые переросли общий и реселлерский хостинг.

Планы выделенного сервера MDD предлагают следующие сервисы, использующие одиночные четырехъядерные процессоры с тактовой частотой 3220 или 5430 или двухъядерные процессоры с тактовой частотой 5430 или 5520 (ставки по запросу):

  • Процессор Xeon 3220
  • 2 GB Общая оперативная память
  • 250 GB Sata HD
  • Пропускная способность 2000 GB в месяц
  • 5 IP-адреса
  • Порт 100 Megabit

MDD Hosting vs other Подобный веб-хостинг

То, что предлагает MDD-хостинг в своих планах хостинга, очень похоже на RoseHosting, InMotion и Altus Host. Все четыре являются услугами премиального хостинга, которые обещают отличную надежность серверов и первоклассный сервис после продажи. Вот как основной план MDD Hosting отличается от других подобных планов хостинга.

хостингХостинг MDDВ движенииAltus HostРоуз Хостинг
План в обзореНачальный КурсмощностьБронзаОбщий 1000
Дисковое хранилище5 GBНеограниченный10 GB2 GB
Передача данных250 GBНеограниченный200 GB40 GB
Хранение SSD?
Аддон-доменНеограниченный5Неограниченный3
Базы данных MySQLНеограниченныйНеограниченныйНеограниченный10
AutoInstallerSoftaculousSoftaculousSoftaculousSoftaculous
Выбор местоположений сервераНетДа, восточное или западное побережье СШАНетНет
BackupЕжедневно, в нерабочее времяЕженедельныеЕженедельныеЕженедельные
Испытательный срок30-дневная90-дневная45-дневная30-дневная
Цена (подписка 12-mo)$ 6.38 / мес$ 4.49 / мес *$ 7.95 / мес$ 6.71 / мес
Читать обзорКликните сюдаКликните сюда Кликните сюда

"* Примечание: цена InMotion Hosting основана на эксклюзивных скидках WHSR, обычной цене $ 9.99 / мес.

Опыт пользователей MDD-хостинга

Достаточно подробные обзоры и обзоры хостинга, вы можете получить эту информацию на сайте MDD Hosting в любом случае.

Что важно: есть ли MDD Hosting что-нибудь хорошее?

Чтобы ответить на вопрос, мы работаем с текущими пользователями MDD Hosting, Дейвом Дином Что Дэйв Делает, чтобы предоставить вам более четкое изображение. Следующие разделы (о плюсах и минусах, в нижней строке и т. Д.) Написаны Дейвом Дином. Мы впервые встретились с Дейвом через популярный совет по работе с блогером и считаем, что у него нет прямых отношений с компанией MDD Hosting. Однако мы заплатили Дейву разумную плату за его время, отвечая на наши вопросы и пишем это письмо.

Здесь идет Дейв.

Быстрый фон

Я перешел на MDD Hosting чуть больше года назад, после того, как я был очень недоволен услугами, которые я получал от своей существующей крупной хостинговой компании. Несмотря на получение только небольшого количества трафика, мой сайт WordPress (What's Dave Doing?) Показывал ошибки и сокращался несколько раз в неделю. Несмотря на то, что часы работы идут взад и вперед со вспомогательным персоналом, я получаю только оправдания и безразличие. После нескольких месяцев без улучшения, я решил, что пришло время двигаться.

Что мне нравится в MDD Hosting?

В MDD Hosting есть несколько вещей, в том числе:

  • Надежность: Несмотря на то, что на самом низком, общедоступном плане хостинга, для моего сайта очень редко. Я контролирую его с помощью Pingdom, и с тех пор, как я присоединился, у меня было достаточно часа простоя в месяц, включая плановое обслуживание. У меня также никогда не было проблем с производительностью, будь то во время моего собственного использования или сообщено мне пользователями сайта.
  • Скорость: Сайт заметно быстрее, чем с моим предыдущим хостом, из любой точки мира. Я провел различные тесты после миграции, как внешние, так и внутренние, и все они сообщили о значительных улучшениях.
  • Клиентская поддержка: Первоначально я был обеспокоен тем, что MDD не предложила вариант поддержки чата, но это не имело значения. Мой предыдущий хозяин часто получал полчаса, чтобы оператор стал доступен, что означало много сидения и ожидания. В несколько раз, когда мне нужно было регистрировать билет поддержки, для получения ответа потребовалось не более трех минут - гораздо быстрее, чем я ожидал!
  • Посвящение: MDD - небольшая компания, и она предлагает только хостинг. Мне нравится, что он сосредоточен на том, чтобы делать что-то одно, а не пытаться быть всем для всех. На странице «О странице» говорится: «Мы не видим наших клиентов как знак количества или доллара», и это действительно так, потому что вы не получаете общих ответов или оправданий.

Что мне не нравится: Недостатки хоста MDD

Единственная реальная жалоба, которую я имею о MDD, заключается в том, что цена немного ощущается на высокой стороне для объема дискового пространства и полосы пропускания *. В плане «Basic» вы заплатите $ 7.50 / месяц (до любых годовых или рекламных скидок) за 5GB хранения и 250GB передачи данных. Однако компания регулярно проводит рекламные акции, которые обычно предлагают около 25% от стандартной цены - и вы получаете то, за что платите, с точки зрения скорости и надежности.

* Примечание от Джерри: Правда - по сравнению, цена MDD Hosting на самом деле разумна для меня. Читатели могут сравнить последние предложения VPS на этой странице (правая боковая панель)

Обзор времени ожидания хостинга MDD

Примечание. Чтобы дать вам обзор о том, как работает MDD Hosting, мы отслеживаем работоспособность сайта Dave и публикуем результаты здесь. Поскольку мы не контролируем тестовый сайт, важно иметь в виду, что время простоя сайта может быть вызвано различными факторами, которые могут или не могут быть ответственными за веб-хостинг.

MDD Хостинг Uptime - июнь, 2016: 100%

MDD Хостинг в режиме ожидания на июнь / июль 2016 (экран, снятый в июле 12th, оценка времени простоя за прошлые дни 30)
MDD Время ожидания хостинга на июнь / июль 2016 (экран, снятый в июле 12th, оценка времени простоя за прошлые 30-дни): 100%

MDD Хостинг Uptime - март, 2016: 99.69%

mddhosting - 201603
MDD Hosting March 2016 uptime score = 99.69%.

MDD Хостинг Uptime - февраль, 2016: 99.62%

mddhosting feb 2016 uptime
MDD Хостинг до февраля 2016.

MDD Хостинг Uptime - сентябрь, 2015: 99.68%

mdd hosting sept uptime - сайт пошел 2 часов, но до этого 2165 часов
MDD Оценка времени безотказной работы хоста за сентябрь 2015 - сайт пошел на 2 часов, прежде чем я сделал этот снимок экрана. Причина сбоя сервера неизвестна, поскольку я еще не исследовал. Имейте в виду, что сайт не пошел на 2165 + часы (что больше, чем 3 месяцев) до этого.

MDD Хостинг Uptime - июнь / июль, 2015: 100%

Сайт остался на прежнем 2664 + часах. Впечатляющая работа!
Сайт остался на прежнем 2664 + часах. Впечатляющая работа!

MDD Хостинг Uptime - апрель / май, 2015: 100%

Время ожидания MDD (апрель 2015)
Время ожидания MDD (апрель 2015) = 100%. Испытайте сайт дольше, чем 500 часов с самого начала.

Итог: кто должен принимать MDD?

На мой взгляд, MDD Hosting идеально подходит для владельцев небольших и средних веб-сайтов, обладающих некоторыми техническими возможностями. В то время как база знаний и система поддержки хороши, и компания действительно предлагает услугу миграции от других хостов, она на самом деле не создана для высокого уровня ручного хранения. Если вы разумно комфортно управляете своим собственным сайтом и ищете быструю, надежную хостинговую компанию, которая быстро реагирует на запросы поддержки, вы можете сделать намного хуже, чем MDD.

Следовательно, мой общий рейтинг для MDD Hosting - звезд 4 (или 4.5, если это вариант!) Из 5.

Для получения дополнительной информации посетите сайт MDD Hosting Online.

О Джерри Лоу

Основатель WebHostingSecretRevealed.net (WHSR) - обзора хостинга, которому доверяют и используют пользователи 100,000. Более чем 15-летний опыт в веб-хостинге, партнерском маркетинге и SEO. Вкладчик в ProBlogger.net, Business.com, SocialMediaToday.com и многое другое.

Подключение:

MDD Hosting Review

MDD Hosting offers a wide range of different hosting services at reasonable prices. Our interviewee, Dave Dean, recommends MDD to the owners of small to medium-sized web sites who have some degree of technical ability.

MDD Hosting

URL:
https://www.mddhosting.com/
Services:
Shared, VPS, Reseller, Dedi Hosting
Price:
Starts at $6.38/mo

Reviewed by:
Rating:
5
Review Last Updated: July 15, 2016


Summary

MDD Hosting offers a wide range of different hosting services at reasonable prices. Our interviewee, Dave Dean, recommends MDD to the owners of small to medium-sized web sites who have some degree of technical ability. Read on to see if MDD is the right hosting for you.

MDDHosting was formed in 2007 with the purpose of providing affordable web hosting services for businesses and individuals throughout the world.

The company follows a comprehensive 24/7/365 support service structure based on an internal trouble ticket system. Through this system, it is able to analyze actual error messages and other relevant data that can be lost in the translation during a phone conversation. Customers are encouraged to copy and paste or screen capture errors and share them with MDD support. Support is available via web portal as well as email.

MDD’s datacenter facility in Denver receives power feeds from a number of substations. Humidity and cooling are controlled by 7 air-handling units, each featuring N+1 redundancy. These HVAC units maintain an optimal and steady 70-degree operating environment throughout the center and an average 45 percent humidity. Variation of temperature and humidity can fluctuate by approximately 4 degrees, but no more. The center’s fire detection is handled by early detection alarm system equipment and pre-action dry pipe fire suppression system.

Connectivity within the center includes Level3, tw telecom, Comcast, Internap, XO, Hurricane Electric, Savvis, Global Crossing, RMIX, and UUNET.

Updates July 2015 – Host rating upgraded to 5 stars due to its impressive uptime record (see uptime review section below). 

MDD Hosting Plans – What’s in the box?

Shared Hosting Plans

MDD Shared Hosting plans are designed for maximum uptime and include SSD Accelerated storage for speed and reliability.

Features / PlansBasicIntermediateAdvanced
Storage5 GB10 GB15 GB
Data Transfer250 GB500 GB750 GB
CPU Core AccessOne, full accessOne, full accessOne, full access
Addon DomainUnlimitedUnlimitedUnlimited
SQL DatabasesUnlimitedUnlimitedUnlimited
Concurrent MySQL Connections252525
Monthly Price$7.50/mo$11.50/mo$15.50/mo
Price (Annual Subscription)$6.38/mo$9.78/mo$13.18/mo

Premium Hosting Plans

Premium servers host just 1 percent to 3 percent of the total number of accounts the hardware supports as well as Pure SSD storage for maximum speed all the time. Every Premium account has access to two full CPU Cores as opposed to the single core available in the standard shared hosting accounts.

Features / PlansBasicIntermediateAdvanced
Storage5 GB10 GB15 GB
Data Transfer300 GB600 GB900 GB
CPU Core AccessTwo, full accessTwo, full accessTwo, full access
Addon DomainUnlimitedUnlimitedUnlimited
SQL DatabasesUnlimitedUnlimitedUnlimited
Concurrent MySQL Connections505050
Monthly Price$25/mo$50/mo$75/mo
Price (Annual Subscription)$21.25/mo$42.50/mo$63.75/mo

Reseller Hosting Plans

Reseller plans are designed for those looking to start their own web hosting companies or who have flourishing design companies. MDD provides all the necessary tools to get the company up and running quickly. From there, resellers can set up their own plans, pricing structure, and branding.

Features / PlansBasicIntermediateAdvanced
Storage25 GB50 GB75 GB
Data Transfer500 GB1,000 GB1,500 GB
cPanel Accounts255075
Daily Backup
Overselling
Monthly Price$34.50/mo$59.50/mo$84.50/mo
Price (Annual Subscription)$29.33/mo$50.58/mo$71.83/mo

VPS Hosting Plans

MDD’s VPS plans provide higher levels of security, reliability, and speed without the added expense of a dedicated server.

Features / PlansBasicIntermediateAdvanced
Storage20 GB35 GB50 GB
Data Transfer500 GB1,000 GB1,500 GB
Dedicated RAM1 GB1.5 GB2 GB
vSwap (Burstable RAM)1 GB1.5 GB2 GB
CPU Cores (2+ GHz)124
Monthly Price$49.50/mo$74.50/mo$99.50/mo
Price (Annual Subscription)$42.08/mo$59.60/mo$79.60/mo

Dedicated Hosting Plans

Dedicated servers are designed to meet the needs of sites that have outgrown shared and reseller hosting.

MDD’s Dedicated Server Plans offer the following services using single Quad-Core processors clocked at 3220 or 5430 or dual Quad-Core processors clocked at 5430 or 5520 (rates upon request):

  • Xeon 3220 CPU
  • 2 GB Total RAM
  • 250 GB Sata HD
  • 2000 GB Per Month Bandwidth
  • 5 IP Addresses
  • 100 Megabit Port

visit mddhosting

MDD Hosting vs other Similar Web Host

What MDD Hosting offers in its hosting plans are very similar to RoseHosting, InMotion, and Altus Host. All four are premium hosting services that promise great server reliability and top-notch after sales service. Here’s how MDD Hosting’s Basic stacks out with other similar hosting plans.

HostingMDD HostingInMotion HostingAltus HostRose Hosting
Plan In ReviewBasicPowerBronzeShared 1000
Disk Storage5 GBUnlimited10 GB2 GB
Data Transfer250 GBUnlimited200 GB40 GB
SSD Storage?
Addon DomainUnlimited5Unlimited3
MySQL DatabasesUnlimitedUnlimitedUnlimited10
AutoInstallerSoftaculousSoftaculousSoftaculousSoftaculous
Choose Server LocationsNoYes, US east or west coastNoNo
BackupDaily, during off peak hoursWeeklyWeeklyWeekly
Trial Period30 Days90 Days45 Days30 Days
Price (12-mo subscription)$6.38/mo$4.49/mo*$7.95/mo$6.71/mo
Read ReviewClick HereClick Here Click Here

* Note: InMotion Hosting price based on WHSR’s exclusive discounts, normal price $9.99/mo.

MDD Hosting User Experience

Well enough introductions and hosting plan reviews, you can get those information on MDD Hosting site anyway.

What’s important: Is MDD Hosting any good?

To answer the question, we work with MDD Hosting current users, Dave Dean of What’s Dave Doing, to provide you a clearer picture. The following sections (on pros and cons, and bottom line, etc) are written by Dave Dean. We first met Dave via a popular blogger job board and believe he has no direct relationship with the company MDD Hosting. We did, however, pay Dave a reasonable fee for his time in answering our questions and writing this email. 

Here goes Dave. 

Quick background

I migrated to MDD Hosting a little over a year ago, after becoming highly dissatisfied with the service I was receiving from my existing large hosting company. Despite only receiving moderate amounts of traffic, my WordPress site (What’s Dave Doing?) was displaying errors and going down multiple times per week. Despite spending hours going backwards and forwards with the support staff, I only got excuses and indifference. After a few months without improvement, I decided it was time to move.

What I like about MDD Hosting?

There are several things I like about MDD Hosting, including:

  • Reliable: Despite being on the lowest, shared hosting plan, it’s rare for my site to go down. I monitor it with Pingdom, and have had well under an hour of downtime per month since I joined, including scheduled maintenance. I’ve also never had any performance problems, either during my own use or reported to me by site users.
  • Speed: The site is noticeably faster than with my previous host, from anywhere in the world. I ran various benchmarks after migration, both external and internal, and they all reported significant improvements.
  • Support: I was initially concerned that MDD didn’t offer a live chat support option, but it hasn’t mattered. My previous host often took half an hour for an operator to become available, which meant a lot of sitting and waiting. On the few occasions I’ve needed to log a support ticket, it hasn’t taken more than three minutes to get a response – much faster than I’d expect!
  • Dedication: MDD is a small company, and it only offers hosting. I like that it’s focused on doing one thing well, rather than trying to be everything to everyone. The About page says “We do not see our clients as a number or a dollar sign.”, and it genuinely feels that way – you don’t get palmed off with generic responses or excuses.

What I dislike: MDD Hosting drawbacks

The only real complaint I have about MDD is that the pricing feels slightly on the high side for the amount of included disk space and bandwidth*. On the ‘Basic’ plan, you’ll pay $7.50/month (before any annual or promotional discounts) for 5GB of storage and 250GB of data transfer. The company does run regular promotions, however, which typically offer around 25% off the standard price – and you do get what you pay for, in terms of speed and reliability.

*Note from Jerry: Truth is – when compared, MDD Hosting’s price is actually reasonable to me. Readers can compare latest VPS hosting deals in this page (right sidebar)

MDD Hosting Uptime Review

Note – To give you an overview on how MDD Hosting performs, we track Dave’s website uptime and publish the results here. As we do not control the test site, it’s important to bear in mind that a site down time may be caused by various factors that might or might not be the web host’s responsibility. 

MDD Hosting Uptime – June, 2016: 100%

MDD Hosting uptime for June/July 2016 (screen captured on July 12th; uptime scores for past 30 days)

MDD Hosting uptime for June/July 2016 (screen captured on July 12th; uptime scores for past 30 days): 100%

MDD Hosting Uptime – March, 2016: 99.69%

mddhosting - 201603

MDD Hosting March 2016 uptime score = 99.69%.

MDD Hosting Uptime – February, 2016: 99.62%

mddhosting feb 2016 uptime

MDD Hosting uptime for February 2016.

MDD Hosting Uptime – September, 2015: 99.68%

mdd hosting sept uptime - site went down 2 hours but before that 2165 hours

MDD Hosting uptime score for September 2015 – site went down 2 hours just before I took this screenshot. Reason for server outage is unknown as I didn’t further investigate. Do keep in mind that the site has not went down for 2165+ hours (which is more than 3 months) before this.

MDD Hosting Uptime – June / July, 2015: 100%

Site has been staying up for the past 2664+ hours. Impressive work!

Site has been staying up for the past 2664+ hours. Impressive work!

MDD Hosting Uptime – April / May, 2015: 100%

MDD Hosting Uptime (April 2015)

MDD Hosting Uptime (April 2015) = 100%. Test site up for more than 500 hours since the beginning.

Bottom line: Who Should Host With MDD?

In my opinion, MDD Hosting is ideally suited for the owners of small to medium-sized web sites, with some degree of technical ability. While the knowledge base and support system is good, and the company does offer a migration service from other hosts, it’s not really set up for a high level of hand-holding. If you’re reasonably comfortable running your own site, and are looking for a fast, reliable hosting company that’s quick to respond to support queries, you could do a lot worse than MDD.

Hence – my overall rating for MDD Hosting – 4 stars (or 4.5 if that’s an option!) out of 5.

For more information, visit MDD Hosting Online.

 

visit mddhosting