Обзор хостинга Dot5

Отзыв: Джерри Лоу. .
  • Обзор Обновлено: октябрь 21, 2018
Хостинг Dot5
Планируйте в обзоре: Dot 5
Рассмотрено:
Рейтинг:
Обзор обновлен: 21 октября 2018
Вывод
Является ли Dot 5 Hosting еще хорошим, как в старые времена? Должны ли бюджетные хостинг-покупатели идти с Dot 5? Наш опыт говорит «Нет». Но это был 5 - 6 лет; возможно, хостинговая компания изменилась с тех пор? Если вы являетесь существующим клиентом Dot 5, пожалуйста, введите свои отзывы в нижней части этой страницы.

Dot5 Hosting была основана в 2002 году и была приобретена могущественной группой Endurance International Group (EIG) несколько лет назад. Dot 5 был одним из авторитетных бюджетных хостингов в свои золотые дни. Хостинг-компания была выбрана в качестве «Лучшего бюджетного веб-хостинга» на нескольких сайтах для хостинга, включая Hosting-Review.com и Top-10-Web-Hosting.

Мой опыт с Dot 5 Хостинг

FYI, Dot 5 был отличным бюджетным веб-хостом, и я использовал его для размещения моего хобби.

К сожалению, служба Dot 5 оказалась очень плохой в 2008 / 2009. Поддержка клиентов была буквально несуществующих, а серверы хостинга имели длительный и частый простоя. Я ушел, и я прекратил отслеживать Dot 5 Hosting с тех пор. Честно говоря, я не уверен, что сегодня этот веб-хостинг хорош или плох. Звездный рейтинг в этом обзоре основан на моем опыте 5 / 6 лет назад. Снаружи цена Dot 5 Hosting кажется привлекательной; но он обеспечивает хороший хостинг, как его дочерняя компания, Ipage eHost? Я понятия не имею.

Для получения дополнительной информации и альтернативы вы также можете проверить мои Лучшие хостинговые пакеты 5.

Если вы являетесь существующим пользователем Dot 5, пожалуйста, поделитесь с нами своим опытом. Или, если вы можете написать нам подробный обзор слов 1,000 на Dot 5, свяжитесь с нами и посмотрим, сможем ли мы что-нибудь здесь что-либо (мы платим наличные за законные хостинг-обзоры!).

Посетите Dot 5 Hosting Online

Для получения дополнительной информации или для заказа Dot 5 Hosting посетите: http://www.dot5hosting.com

О Джерри Лоу

Основатель WebHostingSecretRevealed.net (WHSR) - обзора хостинга, которому доверяют и используют пользователи 100,000. Более чем 15-летний опыт в веб-хостинге, партнерском маркетинге и SEO. Вкладчик в ProBlogger.net, Business.com, SocialMediaToday.com и многое другое.

Подключение:

Dot5 Hosting Review

Dot5 Hosting Review
Plan in review: Dot 5
Reviewed by:
Rating:
Web Host RatingWeb Host RatingWeb Host Blank Star RatingWeb Host Blank Star RatingWeb Host Blank Star Rating
Review Last Updated: December 01, 2016
Summary
Is Dot 5 Hosting still as good as the old days? Should budget hosting shoppers go with Dot 5? Our experience says "No". But that was 5 - 6 years go; perhaps the hosting company has changed since then? If you are an existing customer of Dot 5, please input your feedback at the bottom of this page.

Dot5 Hosting was founded in year 2002 and were acquired by the mighty Endurance International Group (EIG) some years ago. Dot 5 was one of the reputable budget hosting back in its golden days. The hosting company was chosen as the “Best Budget Web Host” in a number of hosting review sites including Hosting-Review.com and Top-10-Web-Hosting.

My Experience With Dot 5 Hosting

FYI, Dot 5 used to be a great budget web host and I was using it to host a hobby site of mine.

Unfortunately, Dot 5 service turned really bad in 2008/2009. The customer support was literally non-existent and the hosting servers were having long and frequent downtime.  I left and I stopped tracking Dot 5 Hosting since then. To be honest, I am not sure if this web host is good or bad today. The star rating in this review is based on my experience 5/6 years ago. From outside, Dot 5 Hosting price seems attractive; but does it provide good hosting service like its sister company, iPage and eHost? I have no idea.

For more reference and alternative, you might also want to check out my Top 5 Hosting Picks.

If you are an existing Dot 5 user, please share with us your experience. Or, if you can write us a detailed 1,000 words review on Dot 5, contact us and see if we can work out anything here (we pay cash for legitimate hosting reviews!) .

Visit Dot 5 Hosting Online

For more details or to order Dot 5 Hosting, visit: http://www.dot5hosting.com