Обзор BulwarkHost

Отзыв: Джерри Лоу. .
  • Обзор Обновлено: октябрь 12, 2018
BulwarkHost
Планируйте в обзоре: Starter
Рассмотрено:
Рейтинг:
Обзор обновлен: 12 октября 2018
Вывод
Надежное, щедрое распределение ресурсов сервера, удобные для пользователя платформы - BulwarkHost рекомендуется для тех, кто ищет бюджетный, простой в использовании сервис хостинга. Читайте дальше, чтобы узнать больше о наших результатах тестирования с веб-хостом.

Основанный в 2009, BulwarkHost запущен как поставщик услуг хостинга только для частных клиентов. Компания прошла «мейнстрим» и открыла свою услугу для общественности в феврале 2013. BulwarkHost гордится своей приверженностью обеспечению качества и удовлетворенности клиентов; компания предоставляет чистый серверный сервер SSD, техническую поддержку 24 / 7, гарантию возврата денег 30-дня и бесплатные услуги миграции сайтов.

Специальное обновление (февраль 2017):

BulwarkHost проводит недельные юбилейные продажи. Получите огромную скидку, используя следующие промо-коды:

  • H2017 - 50% отключается один раз на любом общедоступном / корпоративном хостинговом плане, в любой расчетный период.
  • BH2017R - Периодическая скидка 35% на любой общий / реселлер / корпоративный план, любой расчетный период.

Планы хостинга BulwarkHost

BulwarkHost предлагает три различных типа услуг хостинга, а именно: общий, реселлер и корпоративный хостинг; каждая категория хостинга входит в несколько планов.

Все эти планы поставляются с автоматическим ежедневным резервным копированием (что является большим плюсом IMO), возможностью неограниченных поддоменов, доменов аддонов и баз данных MySQL; плюс все обычные приложения и серверные функции - LiteSpeed ​​Web Server, CloudLinux OS, MariaDB, cPanel, Softaculous Installer, селектор версий PHP, phpMyAdmin, интеграция CloudFlare и т. д. Ниже приведены некоторые быстрые сведения об особенностях каждого плана.

Виртуальный хостинг

BulwarkHost предлагает четыре общих плана хостинга для удовлетворения различных потребностей: план Lite, план запуска, базовый план и расширенный план.

Виртуальный хостингLiteСтартерНачальный КурсРАСШИРЕННАЯ
Чистое хранилище SSD3 GB5 GB10 GB15 GB
Ежемесячная передача данных150 GB250 GB500 GB750 GB
Доступ к центральному процессору1 Full Core
Автоматическое ежедневное резервное копированиеДа
Месячная цена$ 4.75 / мес$ 6.50 / мес$ 11.50 / мес$ 14.75 / мес
Годовая цена (15% off)$ 4.04 / мес$ 5.53 / мес$ 9.78 / мес$ 12.54 / мес
Двухлетняя цена (20% off)$ 3.80 / мес$ 5.20 / мес$ 9.20 / мес$ 11.80 / мес
Трехгодичная цена (25% off)$ 3.56 / мес$ 4.88 / мес$ 8.63 / мес$ 11.06 / мес

Реселлером хостинга

Четыре плана реселлера предлагаются в BulwarkHost; основные функции приведены в таблице ниже.

Реселлером хостингаLiteСтартерНачальный КурсРАСШИРЕННАЯ
Чистое хранилище SSD15 GB30 GB60 GB100 GB
Ежемесячная передача данных450 GB900 GB1800 GB3000 GB
cPanel Accounts153060Неограниченный
Доступ к центральному процессору1 Full Core
Автоматическое ежедневное резервное копированиеДа
Месячная цена$ 15 / мес$ 25 / мес$ 45 / мес$ 65 / мес
Годовая цена$ 12.75 / мес$ 21.25 / мес$ 38.25 / мес$ 55.25 / мес
Двухлетняя цена (20% off)$ 12.00 / мес$ 20.00 / мес$ 36.00 / мес$ 52.00 / мес
Трехгодичная цена (25% off)$ 11.25 / мес$ 18.75 / мес$ 33.75 / мес$ 48.75 / мес

Хостинг предприятий

BulwarkHost также предлагает корпоративный хостинг, который в принципе можно охарактеризовать как более мощную версию совместного хостинга. Хотя сервер по-прежнему используется совместно с учетными записями, на сервере меньше учетных записей - следовательно больше ресурсов ЦП, выделенных для каждой учетной записи.

Хостинг предприятийLiteСтартерНачальный КурсРАСШИРЕННАЯ
Чистое хранилище SSD5 GB10 GB15 GB20 GB
Ежемесячная передача данных300 GB600 GB900 GB1200 GB
cPanel Accounts153060Неограниченный
Доступ к центральному процессоруПолные ядра 2
Автоматическое ежедневное резервное копированиеДа
Месячная цена$ 24 / мес$ 36 / мес$ 54 / мес$ 70 / мес
Годовая цена (15% off)$ 20.40 / мес$ 30.60 / мес$ 45.90 / мес$ 59.50 / мес
Двухлетняя цена (20% off)$ 19.20 / мес$ 28.80 / мес$ 43.20 / мес$ 56.00 / мес
Трехгодичная цена (25% off)$ 18.00 / мес$ 27.00 / мес$ 40.50 / мес$ 52.50 / мес

Специальные скидки для BulwarkHost

Благодаря представителю BulwarkHost Keith P. - У нас есть два промокода для новых клиентов в Bulwark Host. После того, как скидка, общий план хостинга Bulwark начинается с $ 4.46 / mo, реселлерский план R-Lite начинается с $ 7.40 / mo.

Скидочный код: WHSR25
25% рекурсивная скидка на любой общий, реселлер, корпоративный хостинг.

Скидочный код: WHSR40
40% одноразовая скидка на любой общий, реселлер, корпоративный хостинг.

Мой опыт с BulwarkHost

Для тестирования я подписался на общий хостинг BulwarkHost в январе 2016.

Мое первое впечатление от BulwarkHost было очень хорошим - процесс регистрации был очень гладким и легким (в основном, это был идиотский доказательство), персонал службы поддержки, с которым я имел дело, был невероятно профессиональным и отзывчивым, и я обнаружил, что их биллинговая система очень удобна для пользователей , BulwarkHost использует решение WHM Complete для портала биллинга и управления, которое, как я считаю, многие из вас будут знакомы.

Клиентская область BulwarkHost, работающая от WHMCompleteSolution.
Клиентская область BulwarkHost, работающая от WHMCompleteSolution.

Что мне нравится в BulwarkHost

Надежное качество Сервера / Сервиса, гарантированное SLA

В этом нет никаких сомнений: BulwarkHost стабильный и надежный. До сих пор веб-хостинг оценивает% времени безотказной работы 9X на основе моего отслеживания (см. Изображение ниже), что очень хорошо для веб-хостинга с общим бюджетом. Кроме того, имейте в виду, что хостинг Bulwark поддерживается Соглашение об уровне обслуживания (SLA), Вы получите деньги обратно, если время работы хоста упадет ниже 99.9%.

Обзор BulwarkHost

bulwark - 201603
Время простоя бункерного времени для прошлых дней 30 в марте 2016. Испытательный сайт забил 99.87% во время безотказной работы (не очень хорошо).
BulwarkHost uptime оценивает за прошлые дни 30. Хост должен был забить 99.9% за прошлые дни 30, так как основное отключение связано с ошибкой 403 (а не с отключением сервера).
BulwarkHost uptime оценивает за прошлые дни 30. Хост должен был забить 99.9% за прошлые дни 30, так как основной прорыв произошел из-за ошибки 403 (а не сбоя сервера) и плановое обслуживание.

Котировка BulwarkHost SLA -

Здесь, в BulwarkHost, время безотказной работы имеет первостепенное значение. Мы гарантируем, что все наши сервисы будут иметь как минимум 99.9% безотказной работы каждый месяц. Если мы не выполним эту гарантию в течение любого месяца, мы будем кредитовать процент от ежемесячной платы за обслуживание клиента, основываясь на следующих уровнях:

  • 99.8% до <99.9% = 25% кредита
  • 99.7% до <99.8% = 50% кредита
  • 99.6% до <99.7% = 50% кредита
  • ? 99.5% до <99.6% = 100% кредита

Распределение общих ресурсов сервера

Как упоминалось в моем выбрать руководство для ведущего - хранилище сервера и пропускная способность передачи данных не являются основными факторами, которые необходимо учитывать в настоящее время (большинство хостов предлагают одно и то же, и вы достигнете предела ресурсов сервера, прежде чем достигнете ограничений хранилища / пропускной способности). Вместо этого - обратите пристальное внимание на ограничение ресурсов сервера хоста.

Если вы покопаетесь в ToS BulwarkHost, вы заметите, что веб-хостинг очень щедр на свои ресурсы сервера - пользователи общего хостинга получают доступ к полному ядру ЦП 1, физической памяти 1 ГБ и процессам входа в 20. Кроме того, BulwarkHost позволяет пользователям использовать до 25% системных ресурсов в течение до 300 секунд. Честно говоря, это слишком хорошо для хостинга, который стоит около $ 5 / мес.

Я поговорил с одним представителем BulwarkHost, и он объяснил мне:

«Мы внимательно следим за использованием ресурсов каждого сервера и следим за тем, чтобы серверы не были перегружены; фактически большинство наших серверов используют примерно процент использования ресурсов 60, за исключением случаев, когда выполняются задания резервного копирования - тогда эта цифра возрастает до процентов 80 ».

Важно знать

  • Существует надбавка за трафик Имейте в виду, что все хостинговые учетные записи BulwarkHost поставляются с предопределенным объемом трафика (пропускной способностью). Если вы превысите это пособие, ваша учетная запись с BulwarkHost будет временно приостановлена.
  • Ограниченные места размещения BulwarkHost запускается из двух центров обработки данных. Один из этих датацентров находится в Лос-Анджелесе, Калифорния, а другой - в Буффало, штат Нью-Йорк. Тем не менее, компания больше не предлагает хостинг из местонахождения Буффало из-за проблемы с их провайдером. У компании есть планы по расширению до другого места (неизвестного) во второй половине 2016. Для получения дополнительной информации, проверьте здесь.
  • Только два типа хостинга. В настоящее время BulwarkHost предлагает только два типа хостинга: общий хостинг и реселлерский хостинг. Хотя вы можете использовать учетную запись реселлера как хостинг VPS, других обновлений нет. Если вы хотите перейти на выделенный хостинг, вам нужно будет переключиться на другую хостинговую компанию.

Окончательный вердикт - это BulwarkHost «Да»?

Щедрые ресурсы хостинга предлагают, ультра гладкий процесс регистрации, простые в использовании платформы, а также дальнейшее чтение на форумах хостинга показывает, что веб-хостинг имеет солидную репутацию в поддержке клиентов. В целом, я думаю, BulwarkHost - отличный вариант для новичков. Хотя отсутствие специального предложения для хостинга является поводом для некоторых, я бы сказал, что BulwarkHost является правильным для большинства новичков и сайтов для малого бизнеса.

О Джерри Лоу

Основатель WebHostingSecretRevealed.net (WHSR) - обзора хостинга, которому доверяют и используют пользователи 100,000. Более чем 15-летний опыт в веб-хостинге, партнерском маркетинге и SEO. Вкладчик в ProBlogger.net, Business.com, SocialMediaToday.com и многое другое.

Подключение:

BulwarkHost Review

BulwarkHost Review
Plan in review: Starter
Reviewed by:
Rating:
Web Host RatingWeb Host RatingWeb Host RatingWeb Host RatingWeb Host Blank Star Rating
Review Last Updated: February 14, 2017
Summary
Reliable, generous server resources allocation, user friendly platforms - BulwarkHost is recommended for those who are looking for a budget, easy-to-use hosting service. Read on to find out more about our test results with the web host.

Founded in 2009, BulwarkHost started as a hosting service provider for private clients only. The company went “mainstream” and opened up its service to public in February 2013. BulwarkHost prides itself on its commitment to hosting quality and customer satisfaction; the company provides pure SSD server hosting, 24/7 technical support, 30-day money-back guarantee, and free website migration services.

Special Update (Feb 2017):

BulwarkHost is doing a week-long anniversary sales. Get huge discount using the following promo codes:

  • H2017 – 50% off one-time on any shared/enterprise hosting plan, any billing period.
  • BH2017R – 35% recurring discount on any shared/reseller/enterprise plan, any billing period.

BulwarkHost Hosting Plans

BulwarkHost offers three different types of hosting services, namely Shared, Reseller, and Enterprise Hosting; each hosting category comes in multiple plans.

All these plans come with Automatic Daily Backups (which is a big plus IMO), capacity of unlimited sub-domains, addon domains, and MySQL Databases; plus all the usual applications and server features – LiteSpeed Web Server, CloudLinux OS, MariaDB,  cPanel, Softaculous Installer, PHP Version Selector, phpMyAdmin, CloudFlare Integration, etc. The following are some quick details on the features for each plan.

Shared Hosting

BulwarkHost offers four shared hosting plans to meet varying needs: the Lite Plan, the Starter Plan, the Basic Plan, and the Advanced Plan.

Shared Hosting Lite Starter Basic Advanced
Pure SSD Storage 3 GB 5 GB 10 GB 15 GB
Monthly Data Transfer 150 GB 250 GB 500 GB 750 GB
CPU Core Access 1 Full Core
Automatic Daily Backups Yes
Monthly Price $4.75/mo $6.50/mo $11.50/mo $14.75/mo
Annual Price (15% off) $4.04/mo $5.53/mo $9.78/mo $12.54/mo
Biennial Price (20% off) $3.80/mo $5.20/mo $9.20/mo $11.80/mo
Triennial Price (25% off) $3.56/mo $4.88/mo $8.63/mo $11.06/mo

Reseller Hosting

Four Reseller plans are offered at BulwarkHost; basic features are shown in table below.

Reseller Hosting Lite Starter Basic Advanced
Pure SSD Storage 15 GB 30 GB 60 GB 100 GB
Monthly Data Transfer 450 GB 900 GB 1800 GB 3000 GB
cPanel Accounts 15 30 60 Unlimited
CPU Core Access 1 Full Core
Automatic Daily Backups Yes
Monthly Price $15/mo $25/mo $45/mo $65/mo
Annual Price $12.75/mo $21.25/mo $38.25/mo $55.25/mo
Biennial Price (20% off) $12.00/mo $20.00/mo $36.00/mo $52.00/mo
Triennial Price (25% off) $11.25/mo $18.75/mo $33.75/mo $48.75/mo

Enterprise Hosting

BulwarkHost also offers enterprise hosting, which can basically be described as a more powerful version of shared hosting. While the server is still shared between accounts, there are less accounts per server – hence more CPU resources allocated for each account. 

Enterprise Hosting Lite Starter Basic Advanced
Pure SSD Storage 5 GB 10 GB 15 GB 20 GB
Monthly Data Transfer 300 GB 600 GB 900 GB 1200 GB
cPanel Accounts 15 30 60 Unlimited
CPU Core Access 2 Full Cores
Automatic Daily Backups Yes
Monthly Price $24/mo $36/mo $54/mo $70/mo
Annual Price (15% off) $20.40/mo $30.60/mo $45.90/mo $59.50/mo
Biennial Price (20% off) $19.20/mo $28.80/mo $43.20/mo $56.00/mo
Triennial Price (25% off) $18.00/mo $27.00/mo $40.50/mo $52.50/mo

BulwarkHost Special Discounts

Thanks to BulwarkHost representative Keith P. – We have got two promo codes for new customers at Bulwark Host. After discount, Bulwark Shared Hosting Plan starts at $4.46/mo, Reseller Plan R-Lite starts at $7.40/mo.

Coupon code: WHSR25
25% recurring discount on any shared, reseller, enterprise hosting plan.

Coupon code: WHSR40
40% one-time discount on any shared, reseller, enterprise hosting plan.

 

 

My Experience with BulwarkHost

For testing purpose, I signed up on BulwarkHost shared hosting in January 2016.

My first impression with BulwarkHost was very good – the signup process was very smooth and easy (basically, it was idiot proof), the support staff I dealt with was incredibly professional and responsive, and I found their billing system to be very user-friendly. BulwarkHost uses WHM Complete Solution for billing and management portal, which I believe many of you would be familiar with.

BulwarkHost client area, powered by WHMCompleteSolution.
BulwarkHost client area, powered by WHMCompleteSolution.

Things I Like about BulwarkHost

Reliable Server / Service quality guaranteed with SLA

There is no doubt about it: BulwarkHost is stable and reliable. The web host scores 9X% uptime scores so far based on my tracking (see image below) – which is very good for a budget shared web host. Also, bear in mind that Bulwark’s hosting service is backed by Service Level Agreement (SLA). You’ll get money back if the host uptime falls below 99.9%.

BulwarkHost Uptime Review

bulwark - 201603
Bulwark hosting uptime for the past 30 days in March 2016. Test site scored a 99.87% in uptime (not so good).
BulwarkHost uptime scores for the past 30 days. The host should have scored 99.9% for the past 30 days as the major outage is due to a 403 error (not a server outage).
BulwarkHost uptime scores for the past 30 days. The host should have scored 99.9% for the past 30 days as the major outage is due to a 403 error (not a server outage) and scheduled maintenance.

Quoting BulwarkHost SLA –

Here at BulwarkHost, uptime is of utmost importance. We guarantee that all of our services will have at least 99.9% uptime every month. Should we not meet this guarantee in any given month, we will credit a percentage of the client’s monthly service fees based on the following tiers:

  • 99.8% to < 99.9% = 25% credit
  • 99.7% to < 99.8% = 50% credit
  • 99.6% to < 99.7% = 50% credit
  • ? 99.5% to < 99.6% = 100% credit

Generous Server Resources Allocation

As mentioned in my choose a host guide – server storage and data transfer capacity are not the major factors to look into nowadays (most hosts offer the same thing and you will hit server resources limit before hitting the storage/bandwidth limits). Instead – pay close attention to the host’s server resources limit.

If you dig into BulwarkHost’s ToS, you’ll notice that the web host is very generous with its server resources – shared hosting users get access to 1 full CPU core, 1 GB of physical memory, and 20 entry processes. Also, BulwarkHost allows users to use up to 25% system resources for up to 300 seconds. Honestly, this is just too good for a hosting service that costs about $5/mo.

I spoke to one BulwarkHost representative and he explained to me –

“We monitor each server’s resource usage closely and make sure no servers are overloaded; in fact most of our servers cap at around 60 percent resource utilization except when backup jobs run—this figure then goes up to 80 percent.”

Important to Know

  • There is a traffic allowance Keep in mind that all BulwarkHost hosting accounts come with a predetermined amount of traffic allowance (bandwidth). If you exceed this allowance your account with BulwarkHost will be temporary suspended.
  • Limited hosting locations BulwarkHost is run from two data centers. One of these datacenters is in Los Angeles, CA while the other one is located in Buffalo, NY. However, the company is no longer offering hosting from the Buffalo location due to an issue with their upstream provider. The company does have plans to expand to another location (unknown) in the latter half of 2016. For more information, be sure to check out here.
  • Only two types of hosting. BulwarkHost currently offers only two types of hosting: shared hosting and reseller hosting. While you can use a reseller account as VPS hosting, there are no other upgrades available. If you wish to switch to dedicated hosting, you will need to switch to another hosting company.

The Final Verdict – Is BulwarkHost a “Yes”?

Generous hosting resources offer, ultra smooth signup process, easy to use platforms, plus further reading at web hosting forums indicates that the web host has a solid reputation in customer supports – All in all, I think BulwarkHost is an excellent option for newbies. While the lack of dedicated hosting offer is a turn down for some, I would say BulwarkHost is the right one for most newbies and small business sites out there.