Обзор AltusHost

Отзыв: Джерри Лоу. .
  • Обзор Обновлено: октябрь 21, 2018
AltusHost
План в обзоре: SSD Basic
Рассмотрено:
Рейтинг:
Обзор обновлен: 21 октября 2018
Вывод
В целом, AltusHost кажется очень многообещающим хозяином электронной коммерции. Если вы ищете хостинг премиум-класса, базирующийся за пределами США, мы рекомендуем попробовать AltusHost. Примечание: это не проверенный хостинг-обзор, звездный рейтинг был дан исключительно на основе исследований и суждений оценщика.

Поиск качественного хостинг-провайдера - непростая задача - и с постоянно меняющимся ландшафтом доступных провайдеров, все больше становится все сложнее ориентироваться. Тем не менее, я хотел поделиться с вами своими выводами о другом хостинговом сервисе AltusHost.

О пользователе AltusHost

AltusHost (https://altushost.com/) - это хостинг в Нидерландах, который запущен в 2008. Компания заявляет о своей цели - предоставлять высококачественные управляемые услуги веб-хостинга по минимально возможной ставке и наивысшей удовлетворенности клиентов - отличная цель в моей книге.

AltusHost управляет многочисленными центрами обработки данных по всей Европе, включая такие места, как Стокгольм, SE, Амстердам, NE и Windhof, LU. Каждый центр обработки данных - это, как минимум, Tier 3 с веб-серверами, расположенными в частных наборах или клетках в средствах данных. Расположение на месте отличает AltusHost от конкурентов, гарантируя, что все службы находятся в непосредственной близости и эксплуатации AltusHost, и что сама организация поддерживает все оборудование и технологии - никаких третейских служб, о которых можно беспокоиться. На сегодняшний день у AltusHost больше глобальных клиентов 8,000 и продолжает расти.

Снимковая версия AltusHost заключается в том, что за последние шесть лет компания неуклонно росла - она ​​не является «ночной» компанией и, с постоянным ростом, скорее всего, будет в течение некоторого времени. Планы также довольно просты: отсутствие трюков освежает и делает покупки значительно проще, чем компании, предлагающие доступные базовые планы с дополнительными опциями. AltusHost также предоставляет техническую поддержку 24 / 7 - обязательное условие для поставщика веб-хостинга.

Планы хостинга AltusHost

AltusHost предлагает множество услуг, но три основных продукта включают общий хостинг, выделенный серверный хостинг и VPS-хостинг.

Виртуальный хостинг

Виртуальный хостинг
AltusHost Shared Hosting (нажмите, чтобы увеличить изображение).

Услуги общего хостинга AltusHost специально относятся к его общей среде размещения.

Организация обещает, что она внимательно следит за своими серверами и серверами, чтобы обеспечить качество, скорость и надежность, которые требуют и оплачивают ее клиенты. AltusHost использует все свое оборудование для управления своими серверами и своей сетью - что-то действительно уникальное для этой отрасли. Доступны четыре пакета, каждый по цене и, конечно же, функциональность.

Сведения о пакете хостинга

Пакет Wood (базовый пакет) включает в себя 5 GB дискового пространства с ежемесячной пропускной способностью 100 GB и ограниченными областями надстройки / парковки для $ 4.95 в месяц. Бронзовый пакет включает в себя 10 GB дискового пространства с ежемесячной пропускной способностью 200 GB за $ 7.95 в месяц, а пакет Gold предоставляет абонентам 15 GB дискового пространства и пропускную способность 300 GB в месяц за 9.95 в месяц. В верхней части списка находится пакет Diamond, который обеспечивает дисковое пространство 20 GB и ежемесячную пропускную способность 500 GB за $ 16.95 в месяц.

Обратите внимание, что эти цены основаны на ежегодной подписке и отражают скидку 15 процентов. Все планы включают множество включенных функций, таких как Cron Jobs, графическую библиотеку GD, неограниченные учетные записи FTP, неограниченные учетные записи электронной почты и многое другое.

VPS-хостинг

Хостинг виртуального частного сервера (VPS) с AltusHost включает установку, установку программного обеспечения, мониторинг безопасности и техническую поддержку 27 / 7. AltusHost включает в себя три типа хостинга VPS: OpenVZ, Windows и XEN; каждый из них включает в себя четыре разных уровня ярусов.

Хостинг AltusHost VPS
AltusHost VPS Hosting (нажмите, чтобы увеличить изображение).

Сведения о пакете хостинга

Цены на хостинг VPS от OpenVZ варьируются от $ 19.95 до $ 59.95 в месяц для оперативной памяти 512-4096 MB, двух-шести процессорных ядер, пропускной способности 1,000-4,000 и дискового пространства 20-160 GB. Windows VPS варьируется от $ 29.95- $ 74.95 в месяц и варьируется от 20-100 GB на жестком диске с памятью 512-4096 МБ, двумя шестерками процессоров и пропускной способностью 500-3000. Ценообразование для XEN VPS варьируется от $ 24.95- $ 69.95 в месяц с функциями, включая гарантированную RAM 512-4096, дисковое пространство 20-160 GB, два-шесть процессорных ядер и пропускную способность 1000-4000.

Выделенный серверный хостинг

AltusHost предлагает четыре уровня выделенного серверного хостинга. Компания управляет всеми серверами, устраняя необходимость в том, чтобы клиенты запускали свои собственные серверы или исправляли любые проблемы или проблемы с сервером.

Сведения о пакете хостинга

Выделенный хостинг AltusHost (нажмите, чтобы увеличить).
AltusHost Dedi. Хостинг (нажмите, чтобы увеличить изображение).

Все серверы - это продукты Intel с самым низким вариантом с Intel Core i3-200 с памятью 4 GB и жестким диском 500 GB SATA II - цена составляет $ 149.95 в месяц.

На самой высокой цене стоит Intel Xeon E3-1270 с памятью 16 GB и двумя жесткими дисками 1,000 GB SATA II - цена составляет $ 299.95 в месяц. Остальные два варианта включают в себя два уровня серверов Intel Xeon E3-1220 и Intel Xeon E3-1240 с вариантами памяти и жестким диском на средней земле; цена входит в $ 199.95 и $ 249.95 в месяц, соответственно.

Все опции включают пропускную способность 5,000 GB и возможности перезагрузки по IP.

* Вышеуказанное отражает стандартные серверные предложения; в настоящее время продается высокопроизводительное серверное пространство, но вы можете напрямую связаться с AltusHost для получения дополнительной информации или узнать о доступности.

Последние и самые большие - SS-1, MC-2 и MC-3

Технология постоянно развивается - и, к счастью, это предложения AltusHost.

Недавно компания представила выделенный хостинг на уровне предприятия; сервис доступен через три пакета (SS1, MC2 и MC3) с сетью с питанием от Cisco.

Цитируя одно из писем от представителя AltusHost во время моих исследований для этого обзора -

MC-2 и MC-3 являются серверами корпоративного класса.

Они поставляются с полностью избыточным источником питания, который обеспечивает 100% Power Uptime и избыточную сеть Cisco. Эти серверы хороши для всех, кто нуждается в максимальной стабильности и работоспособности на выделенном сервере.

И, кстати, наши услуги управляются (если вы покупаете панель управления), а это значит, что вам не нужно быть Linux-разработчиком, чтобы запускать большой веб-сайт на мощном выделенном сервере. Наша опытная команда поддержки всегда доступна для настройки, настройки, оптимизации всего, что «geek» для вас. И ваша единственная задача - сосредоточиться на вашем бизнесе.

Уровни MC2 и MC3 включают в себя серверы с полностью избыточным источником питания - это делает их уникальными, поскольку они могут обеспечить действительно редкое предложение 100 процентов времени бесперебойной работы на источнике питания. Кроме того, эти уровни включают техническую поддержку 24 / 7, бесплатную службу миграции серверов и интеллектуальный интерфейс управления платформой (IPMI) или KVM.

AltusHost - Хорошее

AltusHost предлагает множество отличных функций и преимуществ, включая разумную цену, легкую оплату (они принимают банковские переводы, PayPal, Payza, WebMoney, Visa, MasterCard и даже бит-монеты), а также партнерство с Global Sign SSL, которое поддерживает число очень привлекательных предложений SSL.

Отзывы клиентов AltusHost

В ходе некоторых исследований выяснилось, что у AltusHost были некоторые проблемы до 2011 / 2012 - хозяин, по-видимому, вызвал гнев хакеров, однако есть много настоящих положительных отзывов за последние пару лет - учтите этот обзор AltusHost от Tinie, для одного (читайте ниже).

Обзор AltusHost 5 / 5

Хорошо прошло много времени, я куда-то ушел .. пока что один магазин, жидкий и везде ..

Leaseweb был хорош, единственная доступная связь с одним шоппинг ... но одна вещь, я могу сказать вам точно. И в том, что Altushost.com не имеет никакого отношения ни к кому, я заказал серверы 7 вчера

  • 4 -> 16gb
  • 2 -> 8gb
  • 1 -> 4gb

И это было сделано и доставлено в тот же день, я также заказал домены 3 ... все 3 в тот же день были подтверждены и запущены, поддержка очень любезна с чем-либо, что они делают. Иногда им приходится когда-то отвечать, как 10 минут ... слишком много время для моего бизнеса, но хорошая ставка для большинства людей вокруг, эта компания имеет лучшие цены на оффшорном объекте, хорошее качество, находящееся за пределами штатов, и самое главное, что они разумные, это был один момент в котором поддержка сделала ошибку, устанавливая whm на неправильных серверах, и я немного рассердился, но они были настолько всеобъемлющими и добрыми, что исправляли проблему так быстро, как я мог открыть новый билет, заявив, что сожалею.

У меня нет слов, чтобы объяснить, как это ощущается, но каждый раз, когда я думаю, что я чертовски доволен, я просто отправляю им электронное письмо, и они очень быстро приходят к решению.

3 Несколько лет назад - http://www.webhostingtalk.com/showthread.php?t=962904

Я сделал эту нить, теперь 3 лет спустя Altushost изменился во всех аспектах, их теперь можно назвать компанией, и они знают, что они делают. Все юридические проблемы, с которыми они столкнулись раньше, по-видимому, вызвали положительный эффект, а не плохой, поскольку поддержка и сервис резко возросли за те месяцы, в которых мне нужна была какая-то помощь, я был с 3 годами, и это здорово, через серверы 25 доставлен .. все хорошо и работает

Теперь этот длинный таймер WHT говорит до свидания, пока я не найду другую компанию, которая делает меня сумасшедшим или счастливым.

В этот раз ты выйграл.

-Tinie

Не очень хорошо о AltusHost

С другой стороны, политика возврата 45-дня доступна только для клиентов с общим хостингом; У абонентов VPS есть только дни 14 для тестирования и подачи заявки на их возврат. Пользователи выделенного хостинга вообще не получают гарантию возврата денег.

Во имя прозрачности я должен упомянуть, что лично я не владею учетной записью с AltusHost, но я неоднократно работал с людьми в AltusHost, в том числе с самыми последними рекламными акциями в Black Friday.

Мой опыт работы с ними всегда был положительным, и они всегда были самыми профессиональными.

Вердикт: надежный веб-хостинг электронной коммерции

В целом, AltusHost, по-моему, кажется очень перспективным хостингом электронной коммерции. Компания отлично справляется с отрицательной обратной связью и имеет историю ответственно и профессионально управляющих словесных атак, что заставляет меня думать, что компания искренне уверена в своем качестве обслуживания и предлагаемых продуктах.

Если вы ищете премиальные услуги хостинга, расположенные за пределами Соединенных Штатов, я рекомендую попробовать AltusHost - это, по-видимому, отличный сервис с множеством опций для каждого хостинга и бюджетных потребностей с внутренне управляемыми серверами; вы не можете просить гораздо больше.

О Джерри Лоу

Основатель WebHostingSecretRevealed.net (WHSR) - обзора хостинга, которому доверяют и используют пользователи 100,000. Более чем 15-летний опыт в веб-хостинге, партнерском маркетинге и SEO. Вкладчик в ProBlogger.net, Business.com, SocialMediaToday.com и многое другое.

Подключение:

AltusHost Review

All in all, Netherlands-based AltusHost seems like a very promising e-commerce host. If you are looking for premium hosting services based outside of the United States, we recommend giving AltusHost a try.

AltusHost

URL:
https://www.altushost.com/
Services:
Shared, VPS, Dedicated Hosting
Price:
$4.95/mo

Reviewed by:
Rating:
4
Review Last Updated: May 10, 2016


Summary

All in all, AltusHost seems like a very promising e-commerce host. If you are looking for premium hosting services based outside of the United States, we recommend giving AltusHost a try.

Note: This is non-tested hosting review, star rating were given solely based on rater's research and judgement only.

Finding a quality hosting provider is no easy task – and with the ever shifting landscape of available providers, it continues to become ever more tricky to navigate. That said, I wanted to share with you my findings about another hosting service, AltusHost.

About AltusHost

AltusHost (https://altushost.com/) is a Netherlands-based hosting service that launched in 2008. The company states its goal as to provide high quality managed web hosting services at the lowest possible rate and highest customer satisfaction – a great goal in my book.

AltusHost operates numerous data centers throughout Europe, with locations including Stockholm, SE, Amsterdam, NE, and Windhof, LU. Each data center is, at a minimum, Tier 3 with web servers located within private suites or cages within the data facilities. The on-site location sets AltusHost apart from its competitors, ensuring that all services are within AltusHost’s direct reach and operation and that the organization itself maintains all hardware and technology – no third party services to worry about. AltusHost has more than 8,000 global clients to date and continues to grow.

The snapshot version of AltusHost is that the company has grown steadily over the past six years – it isn’t an “overnight” company and, with consistent growth, it’s likely to be around for some time to come. The plans are also quite straightforward – the lack of gimmicks is refreshing and makes shopping considerably easier than companies that offer affordable base plans with add-on options. AltusHost also provides 24/7 technical support – a must-have for a Web hosting provider.

AltusHost Hosting Plans

AltusHost offers numerous services, but the three main products include shared hosting, dedicated server hosting, and VPS hosting.

Shared hosting

altushost shared hosting

AltusHost Shared Hosting (click to enlarge image).

AltusHost’s shared hosting services specifically refer to its shared hosting environment.

The organization promises that it monitors its servers and server loads closely to ensure the quality, speed, and reliability that its clients require and pay for. AltusHost uses all of its own equipment to operate its servers and its network – something truly unique for this industry. There are four packages available, each ranging in price and, of course, functionality.

Hosting Package Details

The Wood package (base package) includes 5 GB of disk space with a 100 GB monthly bandwidth and limited add-on/parked domains for $4.95 per month. The Bronze package includes 10 GB of disk space with a 200 GB monthly bandwidth for $7.95 per month, while the Gold package provides subscribers with 15 GB of disk space and a 300 GB monthly bandwidth for $9.95 per month. At the top of the list is the Diamond package, which provides 20 GB disk space and a 500 GB monthly bandwidth for $16.95 per month.

Please note that these prices are all based on an annual subscription and reflect a 15 percent discount. All plans include a myriad of included features, such as Cron Jobs, a GD graphics library, unlimited FTP accounts, unlimited email accounts, and more.

VPS hosting

Virtual Private Server (VPS) hosting with AltusHost includes setup, software installation, security monitoring, and 27/7 technical support. AltusHost includes three types of VPS hosting: OpenVZ, Windows, and XEN; each includes four different package tiers.

AltusHost VPS Hosting

AltusHost VPS Hosting (click to enlarge image).

Hosting Package Details

Pricing for OpenVZ VPS hosting ranges from $19.95 to $59.95 per month for 512-4096 MB RAM, two-six CPU cores, 1,000-4,000 premium bandwidth, and 20-160 GB disk space. Windows VPS ranges from $29.95-$74.95 per month and ranges from 20-100 GB of hard disk space with 512-4096 MB memory, two-six CPU cores, and 500-3000 monthly bandwidth. Pricing for XEN VPS ranges from $24.95-$69.95 per month with features including 512-4096 guaranteed RAM, 20-160 GB disk space, two-six CPU cores, and 1000-4000 premium bandwidth.

Dedicated server hosting

AltusHost offers four levels of dedicated server hosting. The company manages all servers, eliminating the need for clients to run their own servers or rectify any complications or server issues.

Hosting Package Details

AltusHost Dedicated Hosting (click to enlarge).

AltusHost Dedi. Hosting (click to enlarge image).

All servers are Intel products with the lowest option featuring an Intel Core i3-200 with 4 GB memory and a 500 GB SATA II hard drive – pricing is $149.95 per month.

At the highest price point comes the Intel Xeon E3-1270 with 16 GB memory and two 1,000 GB SATA II hard drives – pricing is $299.95 per month. The remaining two options include the level two Intel Xeon E3-1220 and Intel Xeon E3-1240 servers with the middle-ground memory and hard drive options; pricing comes in at $199.95 and $249.95 per month, respectively.

All options include 5,000 GB of bandwidth and reboot capabilities over IP.

* The above reflects standard server offerings; high-end server space is currently sold out, but you may contact AltusHost directly for additional information or to inquire as to availability.

The Latest and Greatest – SS-1, MC-2, and MC-3

Technology is constantly evolving – and, thankfully, so are AltusHost’s offerings.

The company recently introduced enterprise level dedicated hosting; service is available via three packages (SS1, MC2, and MC3) with a Cisco-powered network.

Quoting one of the emails from AltusHost spokesperson during my research for this review –

MC-2 and MC-3 are Enterprise Class Servers.

They come with fully redundant power supply, who ensures 100% Power Uptime and redundant Cisco Network. Those servers are good for anyone who needs ultimate stability and uptime on a Dedicated Server.

And btw, our services are Managed (if you purchase control panel), which means you do not have to be Linux geek to run big website on powerful Dedicated Server. Our experienced Support team is always available to setup, configure, optimize all that “geek” stuff for you. And your only task is to focus on your business.

The MC2 and MC3 levels include servers with a fully redundant power supply – this makes them unique, as they are able to provide a truly rare offering of 100 percent uptime on the power supply. Additionally, these levels include 24/7 technical support, free server migration service, and an Intelligent Platform Management Interface (IPMI) or KVM.

AltusHost – The Good, The Bad, and The Opinion

AltusHost offers a slew of great features and benefits, including reasonable pricing, easy payment (they accept wire transfers, PayPal, Payza, WebMoney, Visa, MasterCard, and even Bit Coin payments), and a partnership with Global Sign SSL which supports a number of highly attractive SSL offers.

AltusHost Customer Review

In doing some research, it does appear that AltusHost had a bit of trouble prior to 2011/2012 – the host apparently incurred the wrath of hackers – however, there are lots of genuine, positive reviews from the past couple years – take into consideration this AltusHost review from Tinie, for one (read below).

AltusHost Review 5/5

Ok long time has passed, i have gone anywhere.. so far Singlehop, liquid and everywhere..

Leaseweb was good, Singlehop best connection.. but one thing guys i can tell you for sure. And is that Altushost.com has no comparison to anyone around, i ordered 7 servers yesterday

  • 4 -> 16gb
  • 2 -> 8gb
  • 1 -> 4gb

And this was done and delivered the same day, i ordered 3 domains also… all 3 the same day confirmed and up and running, the support is very kind with anything they do.. sometimes they take sometime to answer like 10 minutes… too much time for my business, but a good rate for most of the people around, this company has the best prices at an offshore facility, a good quality to be outside of the states, and most important of all they are reasonable, it was one moment in which the support made a mistake installing whm on the wrong servers, and i got a little mad, but they were so comprehensive and kind that fixed the issue as fast as i could open a new ticket saying sorry.

I don’t have words to explain how this feels, but every time i think im f*ck*d up i just send an email to them, and they come up with a solution very fast..

3 Years ago – http://www.webhostingtalk.com/showthread.php?t=962904

I made that thread, now 3 years later Altushost has changed in every aspect, they can be called a company now, and they know what they are doing. All Legal Problems they had before seems to have caused a positive impact instead of a bad one as the support and service increased drastically over those months that i needed some help, i have been 3 years with them, and this feels great, over 25 servers delivered.. all good and running

Now this long timer WHT says good bye until i find another company that makes me mad or happy.

You win this time.

-Tinie

The Not-So-Good About AltusHost

On the down side, the 45-day refund policy is available only to shared hosting customers; VPS subscribers have only 14 days to test and apply for their refund. Dedicated hosting users do not receive a money-back guarantee at all.

In the name of transparency, I should mention that I personally do not hold an account with AltusHost, but I have worked with the folks at AltusHost on numerous occasions, including the most recent Black Friday promotion deals.

My experience in working with them has always been positive and they have always been most professional.

Verdict: A Trustable e-Commerce Web Host

All in all, AltusHost seems like a very promising e-commerce host, in my opinion. The company handles negative feedback well and has a history of responsibly and professionally managing verbal attacks – which leads me to believe that the company is genuinely confident about its service quality and product offerings.

If you are looking for premium hosting services based outside of the United States, I recommend giving AltusHost a try – it’s seemingly great service with a variety of options for every hosting and budgetary need with internally managed servers; you can’t ask for much more.