FreePik House Hold Icons - бесплатные иконки с минималистским дизайном 300

Статья написана:
  • Бесплатные иконки
  • Обновлено: май 24, 2014

домашние иконки

Значок Set Details

Вот ваш бесплатный набор значков для апреля 2014 (извините, что мы пропустили Март), но неважно! В этом месяце мы представляем набор свежих домашних значков 300 в .svg, разработанных Freepik.com, исключительно для читателей в WHSR. Мы видим, что этот набор значков, ориентированных на минимализм, идеально подходит для домашних, мебельных и архитектурных веб-сайтов.

Эти значки .svg 100% бесплатны для вашего собственного использования (как коммерческих, так и некоммерческих), если вы считаете Freepik.com и WHSR оригинальным создателем и издателем - ссылка на наши сайты будет достаточно хорошей;).

О Free Pik

Freepik - это поисковая система, которая помогает графическим и веб-дизайнерам находить высококачественные фотографии, векторы, иллюстрации и файлы PSD для своих творческих проектов. Это отличный инструмент, который помогает веб-мастерам и блоггерам находить нужные файлы изображений без ручного поиска десятков сайтов.

Посетите бесплатный Pik онлайн

Принять меры сейчас

Скачайте иконку «Значки дома» (.svg) здесь.

Скачать FreePik House Hold Icons (.zip)

Подробности Пакета

  • Формат файла: .svg
  • Лицензия: Attribution-NoDerivs 3.0 Unported
  • Загрузить Размер: 285 KB
  • Количество иконок: 300
  • Дата выпуска: апрель 8, 2014
  • Дизайнер: FreePik.com
  • Выпущено: Секретный веб-хостинг (WHSR)

* Пожалуйста, поддержите дизайнеров путем совместного использования и ссылки на эту страницу, спасибо.

О Джерри Лоу

Основатель WebHostingSecretRevealed.net (WHSR) - обзора хостинга, которому доверяют и используют пользователи 100,000. Более чем 15-летний опыт в веб-хостинге, партнерском маркетинге и SEO. Вкладчик в ProBlogger.net, Business.com, SocialMediaToday.com и многое другое.

Подключение:

FreePik House Hold Icons – 300 Free Minimalist Designed Icons

300 fresh household icons in .svg this month - designed by Freepik.com, exclusively for readers at WHSR - perfect match for home improvement-, furniture-, and architecture-themed websites.

household icons

Icon Set Details

Here’s your free icon set for April 2014 (sorry that we skipped March) but nevermind! We are featuring a set of 300 fresh household icons in .svg this month – designed by Freepik.com, exclusively for readers at WHSR. We see this set of minimalist designed icons a perfect match for home improvement-, furniture-, and architecture-themed websites.

These .svg icons are 100% free for your own use (both commercial and non-commercial) as long as you credit Freepik.com and WHSR as the original creator and publisher – a link each to our sites would be good enough ;).

About Free Pik

Freepik is a search engine that helps graphic and web designers to locate high quality photos, vectors, illustrations and PSD files for their creative projects. It’s a great tool that helps webmasters and bloggers to find the needed image files without manually searching dozens of websites.

 Visit Free Pik online

Take Action Now

Download House Hold Icon Sets (.svg) here.

Download FreePik House Hold Icons (.zip)

Package Details

  • File Format: .svg
  • License: Attribution-NoDerivs 3.0 Unported
  • Download Size: 285 KB
  • Number of Icons: 300
  • Release Date: April 8, 2014
  • Designer: FreePik.com
  • Released by: Web Hosting Secret Revealed (WHSR)

* Please support designers by sharing and linking back to this page, thank you.